Жалоба на учителя

Жалоба на учителя

Как написать жалобу на учителя школы (образец)?

Новости по тематике

Жалоба на учителя (образец) может потребоваться во многих случаях: когда учитель превышает должностные полномочия, ведет себя некорректно по отношению к детям или их законным представителям, необъективен, унижает честь и достоинство учащихся и т. д. Как и куда пожаловаться на учителя школы? Поговорим об этом ниже.

Куда пожаловаться на школьного учителя?

Первый вопрос, на который необходимо ответить, — куда можно пожаловаться на школьного учителя? Вариантов может быть несколько:

  • директору учебного заведения
  • в департамент образования вашего региона
  • в правоохранительные органы, прокуратуру, суд.
  • Выбирать, кому именно адресовать свою жалобу, следует исходя из фактических обстоятельств, а также руководствуясь принципом рациональности. Так, например, если, по вашему мнению, учитель необъективен в оценке знаний вашего ребенка, нет никаких оснований для обращения в суд. Достаточно претензии, написанной на имя директора учебного заведения, который наверняка сможет решить данную проблему. То же самое делается и в случае, если учитель повел себя некорректно. Только если руководитель учреждения не предпринял никаких мер, чтобы урегулировать возникший конфликт, имеет смысл идти дальше и обращаться в департамент образования. В этот орган можно обращаться по любым вопросам, связанным с нарушениями прав учащихся.

    Конечно, если в отношении вашего ребенка было применено психологическое или физическое насилие, обращением к директору не обойтись. В таком случае следует написать заявление в правоохранительные органы, прокуратуру, а также можно обратиться в суд для взыскания с учителя материальной компенсации за причиненный вред.

    Судебная защита в данном случае предполагает компенсацию имущественного и морального вреда, выраженного в денежном эквиваленте. То есть обращаться в суд целесообразно, когда имеет место вред, который можно оценить с материальной точки зрения.

    Как написать жалобу на учителя?

    Жалоба на учителя составляется в свободной форме в письменном виде. В тексте обязательно следует отразить фамилию, имя и отчество лица, которое обращается с жалобой, его контактные данные (место жительства, номер телефона). Кроме этого необходимо отразить данные учителя, на которого вы пишете жалобу, и конкретные обстоятельства, которые вы оспариваете или расцениваете как нарушение своих прав.

    В качестве образца можно использовать следующий текст:

    Директору школы № 1 г. Екатеринбурга

    Власову Григорию Васильевичу

    от Смирновой Екатерины Геннадьевны

    г. Екатеринбург, ул. Ленина, д.1, кв.1

    ЖАЛОБА

    Мой сын, Смирнов Глеб Викторович 2005 года рождения, является учеником Вашей школы. 21.12.2014 года, придя домой из школы, Глеб пожаловался на то, что учитель русского языка Алешина Вера Павловна порвала его рабочую тетрадь, а также использовала оскорбительные выражения при разговоре с ним и другими учениками. После указанных действий Алешина В. П. поставила неудовлетворительную оценку Смирнову Г. В. и попросила его покинуть учебный класс.

    Данное поведение считаю неприемлемым, в связи с чем

    ПРОШУ:

    провести проверку по данному факту, принять меры в отношении указанного педагога.

    С уважением, Смирнова Е. Г.

    Важно напомнить, что если по вашему обращению никаких мер предпринято не было, за защитой своих прав можно обратиться в другие органы.

    Если говорить о сроках ответа на жалобу, которая подается на имя руководителя, то таковые законом прямо не установлены. При этом предусматривается, что если срок для ответа специально не установлен жалобой, то ответ должен быть направлен в течение 30 дней с момента получения обращения. Таким образом, чтобы не ждать целый месяц, в своей жалобе лучше сразу указать срок. Обычно он устанавливается от 10 до 14 дней. Обратите внимание, что если вы укажете 10 рабочих дней, то выходные и праздничные дни считаться не будут. Если же пропишете 10 календарных дней, то отсчет будет производиться в соответствии с календарным исчислением.

    Подача жалобы на учителя

    У многих школьных учителей и поныне остались замашки преподавателей бурсы, которые в свое время так ярко описал Николай Помяловский.

    Особенности жалобы на учителя в 2018 году

    Даже в 21 веке многие учителя российских школ могут беспричинно ударить ребенка, оскорбить его, унизить перед всем коллективом, нанеся таким образом непоправимую психологическую травму. А когда речь идет о маленьких детях, подобные травмы могут создать непоправимые последствия.

    И это далеко не полный перечень нарушений, с которыми регулярно сталкиваются ученики российских школ. Преподаватели могут вымогать деньги, несправедливо оценивать способности учащихся, превышать служебные полномочия. Подобные поступки необходимо пресекать немедленно, и сделать это можно без лишних затрат времени и средств. Нужно только написать жалобу на учителя и подать ее в соответствующие инстанции.

    Оцените масштабы нарушения

    Чтобы грамотно написать жалобу на учителя школы, нужно определиться с вашими претензиями к нему. Заявителем обычно выступает не ученик, а его родители либо законные представители. Инстанции, в которые вам понадобится обращаться, напрямую зависят от характера нарушения со стороны преподавателя. Если он предвзято относится к ученику, несправедливо оценивает его работы и т.д. подача заявления в суд станет излишней. И наоборот – если учитель ударил или оскорбил учащегося, не стоит идти с жалобой к директору школы. Такие проблемы нужно решать максимально жестко, привлекая правоохранительные органы.

    Главное – не затягивать с подачей жалобы или иска. На юридических и образовательных форумах вам предоставят не один образец того, как несвоевременное обращение «хоронило» все шансы заявителей на победу. Поэтому родителям и представителям не следует откладывать дело в долгий ящик – нужно написать жалобу как можно раньше.

    Куда обратиться?

    Итак, куда пожаловаться на учителя? После того, как родители определились с характером неправомерных действий, можно выбрать инстанции, которые займутся вашей проблемой. Выбор невелик:

  • Директор учреждения
  • Местный департамент образования
  • Органы правопорядка
  • Суд и прокуратура.
  • Если учитель школы не справляется со своими профессиональными обязанностями и позволяет себе пользоваться служебным положением, проблему можно решить, написав заявление директору школы. Контролировать подобные процессы – прямая обязанность директора, поэтому не постесняйтесь напомнить ему об этом. Большинство конфликтов родителей и преподавателей можно решить таким способом, но если директор игнорирует все сигналы, придется идти иным путем. Когда будете обращаться в другие инстанции, проследите чтобы учитель «потянул» за собой и директора – такой возмутительный образец круговой поруки нельзя оставлять безнаказанным.

    Разобраться с директором школы и зарвавшимся преподавателем сможет департамент образования. В вашей жалобе не забудьте упомянуть, что второй образец отправлен в вышестоящие инстанции, и в случае отсутствия каких-либо действий с их стороны проблемой займутся правоохранительные органы. Обычно такое замечание становится отличным стимулом для недобросовестных чиновников, которые привыкли закрывать глаза на жалобы подобного рода. Система образования – яркий образец «кумовства» и коррупции, и нередко департамент образования пытается спустить дело на тормозах. Обязательно проконтролируйте ход дела, чтобы чиновники волшебным образом не забыли о вашей проблеме.

    А если внутренних разбирательств недостаточно?

    Жалоба на учителя

    В наши дни очень часто случается так, что учителя нарушают свои должностные полномочия относительно ребенка.

    На фоне этого возникает конфликт, который вынуждает встретиться их с родителями. Однако эти встречи зачастую не приносят действенных результатов, и тогда нужно искать другие выходы из сложившейся ситуации.

    Одним из таких является написание жалобы на учителя, которая может быть составлена как индивидуально, так и коллективно.

    Причины написания жалобы на учителя

    К аргументированным причинам написания жалобы может быть несоблюдение педагогом регламентов и норм, предписанных отделом образования, Министерством образования России и внутренними правилами школы.

    Также принять решение написать жалобы на учителя можно, если им выставляются оценки не только на основании знаний того или иного ученика, а также уровня его старания, поведения на уроке и тому подобное.

    В журнале успеваемости и в дневнике учащегося не должны присутствовать негативные отметки, характеризующие поведение. Данное правило особо относится к младшим классам, которые пока еще не отличаются высоким уровнем внимательности и сосредоточенности.

    При осуществлении каких-либо операций, связанных с государственными учреждениями, очень часто упоминается термин «государственная пошлина». Что являет собой это понятие и за что её нужно платить? В каких случаях осуществляется возврат госпошлины ?

    О памятке потребителя читайте здесь .

    Также причиной для предъявления письменной претензии может стать любое проявление неприязни в отношении ученика.

    Куда следует подавать письменную претензию?

    Решение написать претензию принято и возникает следующий вопрос: «Куда писать жалобу?».

    Вариантов здесь может быть несколько, а потому адресатами могут стать:

  • директор конкретного учебного заведения
  • департамент образования конкретного региона
  • правоохранительные органы, прокуратура, суд.
  • На основании фактических обстоятельств и принципа рациональности следует выбрать, кому именно писать жалобу. К примеру, если учитель необъективно оценивает знания ребенка, здесь нет никакой необходимости для обращения в суд. В данной ситуации будет вполне достаточным написание претензии на имя директора школы/гимназии, который в дальнейшем займется решением сложившейся проблемы.

    Торговая сфера на сегодняшний день, пожалуй, одна из самых проблематичных. Так как потребители становятся все более требовательнее, а продавцы все менее заботятся о своих клиентах.

    О расторжении договора купли-продажи читайте здесь .

    Аналогично следует поступать, если учитель по отношению к ученику повел себя некорректно. Однако если руководителем учреждения не было предпринято никаких мер по урегулированию возникшего конфликта, нужно обратиться в департамент образования. В данный орган можно обращаться абсолютно по всем вопросам, которые связаны с нарушениями прав учащегося.

    Что касается психологического или физического насилия в отношении того или иного ребенка, то здесь одного обращения к директору недостаточно. В такой ситуации необходимо обязательно написать соответствующее заявление в прокуратуру, правоохранительные органы, а также обратиться в суд с целью взыскания с нерадивого учителя материальной компенсации за вред, который был им причинен.

    В данном случае судебная защита предполагает компенсацию как имущественного, так и морального вреда, выраженную в денежном эквиваленте.

    Другими словами, в суд имеет смысл обращаться тогда, когда был нанесен вред, который можно будет оценить в материальном плане.

    Как правильно написать жалобу на учителя

    Чтобы труды, положенные на написание претензии. не пропали даром, к этому вопросу необходимо подойти ответственно. Предварительно стоит изучить пример жалобы на учителя, чтобы иметь представление о том, с чего следует начать излагать свое недовольство.

    Стоит отметить, что жалобы по написанию бывают двух типов: индивидуальная и коллективная. Каждая из них рассмотрена в приведенной таблице.

    только для жителей Москвы и МО Беляев М.Ю.

    юрист на сайте Дышловая Е.В.

    юрист на сайте Селянкин В.В.

    юрист на сайте Юрьев А.В.

    юрист на сайте ООО «ОРИОН»

    юрист на сайте Заринский С.В.

    юрист на сайте Горлышева Е.В.

    юрист на сайте Биктимиров И.В.

    юрист на сайте Марков К.Н.

    юрист на сайте Квакин В.В.

    юрист на сайте Завьялов М.Ф.

    юрист на сайте Скуратовский А.С.

    юрист на сайте Сурикова Т.И.

    юрист на сайте

    Здравствуйте, уважаемый гость!

    Сейчас на сайте 92 юристa.

    Какой у Вас вопрос?

    Куда написать жалобу на учителя?)

    Куда написать жалобу на учителя?)

    У знакомой училка издевается над детьми — домашнюю задать забывает, но все же требует, уроки постоянно меняет — то есть труд, то нету, а дети таскают туда сюда свои причиндалы, родителей лошит, сама ни бе ни ме, куда деньги дела на питание отчитаться не может, хорошо учатся у нее только дети, родители которых подарочки ей дают и тд. Директору жаловаться бесполезно — они там походу за одно, да и она старая, заслуженная якобы.

    Дети учиться стали плохо, халявят, потому что не видят смысла в учебе, все равно ничего не понимают. Стремления к знаниям нет, тк хоть учат, хоть нет — все равно она или двойки ставит или игнорирует желающих ответить.

    Мама одного ученика нажаловалась директору, так ребенка замучили до того, что школу сменить пришлось. Анонимная жалоба на нее поступала — до сих пор выясняют кто ее написал и подозревают всех изза каждого неверного слова.

    Куда обратиться в таком случае и желательно анонимно?) На сайте администрации я не нашла ничего подобного, районо сайта не нашла тоже. Может кто сталкивался с подобной проблемой? И где можно почитать такие жалобы, чтоб как образец использовать?

    /тему продублировала — не знаю куда отнести

    , , , ,

    Следующие:

    21 октября 2018 года

    Комментариев пока нет!

    Популярные статьи:

  • Характеристика на ребенка дошкольника образец (просм 173)
  • Наследник не принял наследство и не отказался от него что делать (просм 107)
  • Образец характеристики классного коллектива (просм 96)
  • Претензия окна образец (просм 67)
  • Образец заполнения анкеты в фсб (просм 62)
  • Образец характеристики на ученика для пмпк (просм 58)
  • Акт посещения неблагополучной семьи образец (просм 57)
  • Последние материалы:

  • Наследство и его оформление
  • Мать не вступила в наследство после смерти отца
  • Мерой по охране наследства является
  • Юридическим фактом открытия наследства признается
  • Сколько нотариус берет за свидетельство о наследстве
  • Как отказаться от наследства в пользу сына
  • Доля супруга и детей в наследстве по закону
  • Начальникові управління освіти департаменту

    гуманітарної політики Львівської міської ради

    Шановний пане уряднику!

    Ми, батьки учнів школи №184 м.Львова, що знаходиться в смт.Рудно даним листом вимушені звернутися до вас за допомогою, оскільки вирішити наявну проблему власними силами, ми не маємо можливості.

    Тема нашого звернення – це бездіяльність директора школи №184 – Жмурківа А.Б.

    Дана особа, в силу своїх посадових обов’язків мала б займатися організацією навчально-виховної роботи та забезпечення адміністративно-господарської роботи школи. Ні виконання першого, ні другого зі своїх основних обов’язків Жмурків А.Б. не виконує.

    Жмурків А.Б. школою не займається зовсім. Натомість в робочо-навчальний час приймає сеанси масажу, разом із вчителем співів тренує хор хлопчиків, вчить кухарів чистити бульбу, грає настільний гольф, веде диспути під віскі з сигарою із софістом.

    У школі директор втратив авторитет.

    Как написать анонимную или коллективную жалобу на учителя школы

    Це зокрема проявляється в тому що учні старших класів його відверто ігнорують, двері кабінету постійно списані нецензурними висловами, вчителі запізнюються на уроки, кочегари в зимовий період не приходять на роботу.

    Цього року Львівська міська рада виділила на потреби школи №184 неймовірно велику суму коштів: 500 000,00 грн. на ремонт туалетів. Нормальний господар мав би радіти такій щедрій допомозі, і намагатися ці суми, до останньої копійки раціонально використати для покращення матеріальної бази школи. Але в нашому випадку – навпаки, складається враження, що гроші чи то не потрібні, чи то не свої, тому їх витрату контролювати не потрібно, але єдине що є очевидним – директор тримається обабіч процесу «освоєння» коштів. Через це гроші освоюються як зручно підрядникові. В результаті аудиту ремонтних робіт, що проводився 10 серпня поточного року представниками міської ради було виявлено, що реалізація робіт подекуди суперечить здоровому глузду, як от батарея опалення забетонована в підлогову стяжку, неправильний монтаж вікон, відсутність вентиляції і т.д. Про цей факт з детальним описом «косяків» ініціативні батьки вже розповсюдили інформацію з фото та описом в мережі інтернет, зокрема в спільноті «Фейсбук». Хотілося б щоб ця ініціатива принесла користь, і недоліки були виправлені саме за рахунок підрядника, як то передбачено договором підряду. Але ж ініціатором виправлень мав би бути Замовник робіт, тобто школа в особі директора, а не батьки. Однак директору до того справи немає, простіше як звично, з початку навчального року знову організувати збір коштів з батьків, щоб доробити, домалювати, до ремонтувати, щось-там поміняти. Може в результаті якась копійка і в власній кишені осяде.

    Цікавим є ще один факт з «діяльності» Жмурківа А.Б. замість того щоб займатися шкільними питаннями, які як ми бачимо не вирішуються, дана особа взяла на себе додатковий обов’язок – бути членом комісії по адміністративним правопорушенням місцевої рай адміністрації виконкому. Отже, людина яка не може справитися з одною роботою, береться ще за іншу. Що доброго для суспільства може зробити той хто не може навести порядку на своїй основній роботі? І йдучи від зворотнього – чи може директор займатися іншою роботою, якщо він не робить основної? І чи взагалі це дозволено його посадовою інструкцією? Чи, членство у адмінкомісії це спосіб переключитися на іншу зайнятість, бо займатися школою немає бажання? Слів щоб описати ситуацію з таким директором не вистачає.

    Висновком нашого звернення може бути лише те, що Жмурків А.Б. не може керувати школою як адміністратор господарської частини, оскільки навики господарника в нього відсутні, ні як керівник навчально-виховного процесу, оскільки ні достойної участі в процесі він не бере, ні авторитетом не користується. Якщо дана особа живе в якомусь іншому паралельному світі, то б хотілося щоб і тілом він теж був поза межами нашої школи. Через це просимо допомогти нам позбутися такого директора, а також ініціювати в правоохоронних органах проведення розслідування по факту халатності зі сторони директора та шахрайства зі сторони підрядника.

    При потребі надання додаткової інформації чи пояснень, ми будемо раді це зробити.

    З повагою, батьки учнів, які навчаються у школі №184 м.Львова.

    Юридичний помічник » Фізичним особам » Життя, робота, кримінал »
    7,182 переглядів

    Ходатайство о представлении к участию в конкурсе лучших учителей общеобразовательных учреждений в рамках национального проекта «Образование»

         Педагогический совет МКОУ МО г. Ирбит «Средняя общеобразовательная школа №13»  ходатайствует о представлении   Лимоновой О.А.   к участию в конкурсном отборе учителей Свердловской области в рамках ПНП «Образование». Основанием для ходатайства являются качественные образовательные достижения обучающихся по   математике;  высокий уровень квалификации и профессионализма педагога; значительный вклад в реализацию Образовательной программы ОУ; открытость профессионального опыта образовательному сообществу Ирбита, Восточного округа, Свердловской области, России.

         Целью профессиональной деятельности Лимоновой О.А.   является реализация прав обучающихся на получение качественного образования на основе системно-деятельностного подхода,   успешная адаптация и социализация школьников,  социальное и профессиональное самоопределение выпускников.

         Успеваемость по математике в классах Лимоновой О.А. составляет 100%, качество образованности  — 78%.   На итоговых аттестациях       выпускники  9, 11 классов  демонстрируют   сформированность математического аппарата, способность применять знания  в стандартных ситуациях и на креативном уровне, владение операциями анализа и синтеза, обобщения и дифференциации, установления причинно-следственных связей.  ……

    По результатам  итоговой аттестации в 9в классе   ( 2012 г.) качество образованности  составило 95%, причём  84 % выпускников   сдавали экзамен  по математике в  форме ГИА. Средний балл результатов    Единого государственного экзамена   по математике в 2009 г. составил 52,9 б., в 2010 г. – 51, 8 б. Эти показатели  выше уровня   результатов ЕГЭ выпускников г. Ирбита, Свердловской области и Российской Федерации. Свыше 70% выпускников 2009 и 2010 г.г. ОУ после окончания средней школы поступили в высшие учебные заведения г. Екатеринбурга, Тюмени, Санкт – Петербурга. Большинство  из них  поступили в вузы, в которых математика является профилирующим предметом. 

           Ученики Лимоновой О.А. принимают участие в международном математическом конкурсе-игре «Кенгуру», олимпиаде УРФО, межрегиональной заочной математической олимпиаде ВШМФ «Авангард». Они являются победителями и призёрами областного   фестиваля « Юные интеллектуалы Среднего Урала» (муниципальный уровень),    участвуют в  городских сборах  активистов фестивального движения в загородном лагере «Салют». На этих сборах в течение 7 лет Ольга Анатольевна является ведущим преподавателем и куратором физико – математического направления,  а также  председателем  муниципальной   комиссии    во время проведения фестиваля «Юные интеллектуалы Среднего Урала».

            Лимонова О.А. ведёт  элективные курсы  по математике в рамках сетевого обучения для выпускников 11 классов,  мотивированных на повышенный уровень освоения ГОС по математике.  На данных курсах в 2012 – 2013 учебном году обучается 32 выпускника из пяти школ города Ирбита. На занятиях рассматриваются темы, которые не входят в рамки школьной программы, выполняются задания части С. Проведённое областное тестирование  (2013г.) показало, что учащиеся, посещающие данные курсы, успешно справились с тестом областного уровня, улучшив свой балл в сравнении с муниципальным тестированием.

    Качественные результаты образованности  школьников  обусловлены высоким уровнем профессионализма педагога. Школа имеет лицензию на оказание дополнительной (углублённой) подготовки по математике в основной и средней школе. Ольга Анатольевна  реализует модель «мягкого профилирования» на параллели 8 – х классов, где учащиеся по выбору занимаются математикой и физикой  на повышенном уровне, а также преподаёт математику на профильном уровне в физико —  математическом классе в средней школе (10бкл.). Совместно с учащимися она осваивает учебно – методические  комплекты для классов с изучением  математики на повышенном уровне,   разрабатывает рабочие программы и ведет факультативы, которые  посещают более 82% обучающихся.

    Учителем созданы  условия  для приобретения обучающимися позитивного социального опыта. Под руководством Лимоновой О.А. школьники      принимают активное участие в коллективных творческих проектах ОУ «Лицейская неделя», «День пятиклассника», «Апрельская капель», «День десятиклассника», «Майская радуга», проводят социально значимые акции: торжественный караул на Аллее Победы, шефство над ветеранами, КТП    «Недаром помнит вся Россия».  Лимонова О.А. – заботливый и результативный классный руководитель. Воспитание она выстраивает как коллективный, творческий процесс для всех участников образовательного сообщества.   Учащиеся 8а класса, в котором Ольга Анатольевна является классным руководителем, умеют делать осознанный выбор и нести за него ответственность,   выстраивать позитивные, доброжелательные отношения с окружающими людьми,  обладают активной жизненной позицией.

             Лимонова О.А. постоянно развивает профессионально – личностный потенциал, активно совершенствует педагогическое мастерство.  Она     владеет   технологией уровневой дифференциации, активно использует в образовательном процессе проектные, интерактивные, информационно — коммуникационные технологии. В течение последних 5 лет Ольга Анатольевна прошла курсы повышения квалификации по образовательным программам: «Преподавание математики в основной и профильной школе», «Обучение тьюторов для подготовки педагогов к проведению ЕГЭ   по математике», «Развитие одарённости детей в условиях современного образования»,   « ФГОС  общего образования: идеология, содержание, технология введения», «Проблемы диссимиляции инновационного управления и педагогического опыта. Управление изменениями» (ФГОУДПО АПК и ППРО, г. Москва).

               Лимонова О.А. щедро делится педагогическим опытом со своими коллегами.  Её деятельность  является открытой для профессионального  образовательного сообщества. В течение 8 лет Ольга Анатольевна  является руководителем ГМО учителей математики. Она активно сотрудничает с кафедрой математики ИРО, проводит обучающие семинары и консультации для учителей математики города, является   председателем комиссии по проверке работ ЕГЭ и ГИА в г. Ирбите, входит в областной банк  экспертов и тьюторов   по проведению ГИА и ЕГЭ. Благодаря эффективному профессиональному взаимодействию учителей, г. Ирбит по результатам ЕГЭ по математике второй год занимает 1 место в Восточном округе.  Лимонова О.А. входит в областной банк экспертов по аттестации и принимает активное участие в аттестации педагогических кадров  Восточного округа.

           Ольга Анатольевна  является активной участницей городских    методических семинаров,  педагогических чтений,     образовательных проектов «Симфония урока»,  «Зимняя школа мастеров». Лимонова О.А. имеет публикации педагогического опыта. Это: «Особенности оценивания образовательных  достижений обучающихся по математике»,     «Электронное портфолио педагога как средство профессионально-личностного развития»,     «Практико-ориентированные задания по математике как условие повышения качества образованности» («Информационные карты инновационного опыта», российский уровень, ИНФОТЕКА АПК и ППРО, 2010).

           Ольга Анатольевна принимает активное участие в профессиональных конкурсах. Она  победитель муниципального конкурса профессионального мастерства среди классных руководителей «Самый классный классный» ( 2007);   лауреат областного этапа Всероссийского конкурса «Учитель года» ( номинация «Социально — педагогическая направленность», 2008); участник заочного тура Всероссийского конкурса «Воспитать человека» (2008); международного конкурса математических и логических игр (г.Волхов, 2 тур, 5 место, 2012),  лауреат Всероссийского информационного интернет -портала «ДОСКА ПОЧЁТА УЧИТЕЛЕЙ РОССИИ».

    Коллективная жалоба на учителя от родителей примеры

    Лимонова О.А является победителем ПНП «Образование» (2009).

             За качественные результаты педагогической деятельности   Лимонова О.А.      награждена Почётными грамотами и благодарностями администрации МКОУ СОШ №13; Управления образования г. Ирбита;   МО «Город Ирбит; Городской Думы МО г.Ирбит; Дипломом Института регионального развития Свердловской области; Грамотой Дома  учителя Уральского Федерального округа «За  подготовку дипломанта второго этапа IV Олимпиады по основам наук»,2008;  Почётной грамотой и Благодарственным письмом  Министерства общего и профессионального образования Свердловской области (2002), Почётной грамотой  Министерства образования и науки Российской Федерации (2009).Составила:Лимонова Ольга Анатольевна МКОУ «Школа13» город Ирпбит, Свердловская область

    Образец коллективной жалобы: как грамотно написать претензию?

    Заявление о замене учителя в школе

    ========================

    заявление о замене учителя в школе

    Скачать на сайте

    ========================

    Образцы заполнения бланков. Заявление директору школы с просьбой о замене учителя как. Заявление директору школы с просьбой о замене учителя Бланки и образцы. Образец заявления вы можете скачать на нашем сайте. меня выпускной девятый класс. Пока ребенок находится в школе, вся ответственность за его жизнь и здоровье лежит на учителе. Как показывает образец заявления в школу на имя директора, текст документа должен включать. У нас вы можете скачать книгу Как написать заявление о смене учителя в школе. В школе, и я знаю, как. Новости, публикации, обзор прессы, аналитика. Заявление о смене фамилии в. Марьиванну не хочу как добиться замены учителя в школе Заявление в Службу по качеству образования. Письмо родителей директору школы о замене учителя. Если дети в классе хором жалуются на одного учителя своим родителям, необходимо принять меры. Заявление директору школы с просьбой о замене учителя Как писать. В пакет обязательно входит и заявление о смене директора по форме. После этого родителям следует написать заявление о преступлении в Следственный комитет и приложить к. Бланк заявления о разрешении изменения учебной нагрузки. Кроме того, поскольку с этого года первоклашки будут находиться в школе до 16 часов так им озвучили новые.

    Куда пожаловаться на учителя школы

    Вопросы вы можете получить ответ прокурора и фио автора заявления в прокуратуру составить помогу. Заявление о снятии ккм с учета 2017 бланк. Что делать, когда в школе учитель заместо одобрения и поддержки подавляет ваше дитя? Его следует Заявление о замене учителя пишется на имя директора школы

    Считаем что наши дети не получают. Заявление о зачислении ребнка в школу. Имеем ли мы прва написать претезию на дирекцию школы, т. Заявления о возвращение исполнительного документа взыскателю. Жалоба на учителя причины, куда писать, примеры, начальные. Информация о Пенсионном Фонде РФ. Бланк заявления директору школы о отказе от учителя.

    admin

    Добавить комментарий