Наряд заказ

Наряд заказ

Чтобы зафиксировать обслуживание транспортного средства в конкретном автосервисе, заполняется заказ-наряд на ремонт автомобиля. Он содержит информацию об объеме работ, которые проводит исполнитель, и, по сути, представляет собой договор между сторонами. Когда форма грамотно заполнена, это предотвратит недопонимания между клиентом и мастером. В конце статьи можно скачать образец.

Общее содержание документа

Форма содержит в себе следующие сведения:

  • наименование и местонахождение организации-исполнителя;
  • контакты заказчика услуг по ремонту;
  • примерный срок выполнения работ;
  • перечень предоставляемых услуг;
  • список материалов и запчастей;
  • стоимость услуг и порядок расчетов.

Следует вписать отличительные характеристики автомобиля: государственный номер, марку, цвет, номер двигателя. Также указывается его примерная стоимость, размер которой назначается по взаимному согласованию.

Важно! Помимо сведений, которые содержит типовая форма, в бланк можно включить сроки акций и информацию о гарантиях, предоставляемых сервисом.

Почему нужно заполнять бланк

Заполненный бланк может понадобиться при разрешении разногласий с клиентами. Легче договориться в ситуациях, когда сами работники допустили ошибку в установке либо был брак в запчастях, приобретенных исполнителем. Однако когда детали приобрел клиент, а сотрудники станции техобслуживания установили ее, и обнаружились неполадки, заполненный бланк определит порядок разрешения возникшей проблемы.

В документе содержится подробная информация об использованных запчастях и проделанных операциях. Эти сведения нужны для точного расчета стоимости ремонта. Он может иметь функцию счета для оплаты или использоваться как договор между станцией техобслуживания и заказчиком. Скачать типовой образец документа можно по ссылке ниже.

Любые действия, связанные с обслуживанием либо ремонтом транспортного средства в автосервисе происходят с одновременным составлением документа для этого. Что же такое заказ наряд на ремонт автомобиля образец Excel, его вы можете скачать у нас. Правильное и своевременное заполнение указанной формы исключит в дальнейшем возникновение недопонимания и конфликтных ситуаций между заказчиком и исполнителем работ.

Где используется и зачем

Из названия документа можно сделать вывод о том, что используют заказ наряд при совершении действий по ремонту автотранспортных средств. Это удобно как для самой обслуживающей организации, так и для ее клиентов по следующим причинам:

  • бланк документа содержит весь перечень подлежащих выполнению работ, их стоимость, срок исполнения каждого этапа, цены на используемые запчасти;
  • организации нет необходимости тратить время на составление с обслуживаемым лицом договора подряда, акта приемки и сдачи выполненных работ, поскольку заказ наряд уже содержит в себе все существенные условия такого соглашения;
  • форма удобна при разрешении споров, возникающих между сторонами (относительно использованных при работах запасных частей и материалов, их стоимости, существовании недоработок в отдельных этапах работ, в том числе брака и пр.).

Алгоритм заполнения

Порядок заполнения формы заказ наряда на ремонт автотранспорта устанавливается каждой ремонтной фирмой индивидуально. При этом обязательными условиями заполнения документа являются: точность вносимых сведений, разборчивость написания текста. Обычно форма заполняется машинописным способом при помощи ПК в программе Excel. Не допускается внесение в бланк исправлений, дописок, подчисток, если они не были согласованы сторонами и заверены их подписями и датой совершения указанных действий.

Бесплатная консультация юриста по телефону Задать вопрос юристу По Москве и области Санкт-Петербург и область Федеральный номер

Необходимые реквизиты заказ наряда на ремонт автомобиля (образец заполнения в Excel)

Форма бланка заказ наряда не является унифицированной и строго регламентированной законодательством. Это значит, что все необходимые для работы с клиентом реквизиты автосервис определяет для себя самостоятельно. При этом бланк все же содержит набор сведений, которые используются практически во всех образцах заказ наряда на ремонт автомобиля (в том числе и в формате excel), это:

  1. Номер документа и дата его составления (согласно журналу учета, который ведется в автосервисе).
  2. Организационно-правовая форма фирмы-исполнителя, ее юр. адрес и адрес местонахождения сервиса, контактные данные (можно логотип).
  3. Идентификационные признаки подлежащего ремонту транспортного средства (заполняются из ПТС и свидетельства о регистрации ТС): марка, год выпуска, гос. номер, пробег на момент ремонта, тип и № кузова, VIN, номер двигателя и пр.
  4. Перечень согласованных к выполнению работ (неисправностей, подлежащих устранению), их количество, стоимость, личные данные работника-исполнителя.
  5. Список используемых подрядчиком при ремонте собственных деталей и частей, их количество, стоимость.
  6. Перечисление приобретенных лично заказчиком и принятых от него к ремонту исполнителем запасных частей, иных материалов с указанием количества.
  7. Сведения об окончательной стоимости всего объема работ.
  8. Информация о сдаче и принятии результата заказа, а также о произведенных между сторонами расчетах.
  9. Гарантийные обязательства заказчика (при их предоставлении) либо правила работы автосервиса.
  10. Подписи сторон, печать организации-исполнителя.

Обратите внимание! В форму заказ наряда на ремонт автомобиля можно включить любые иные дополнительные условия и реквизиты по соглашению сторон.

Пример заполнения заказ наряда на ремонт автомобиля:

Вывод

Таким образом, документ, оформляемый в форме заказ наряда, служит сторонам правоотношений в качестве подтверждающего надлежащее исполнение принятых на себя обязательств в процессе ремонта автомобиля бланка.

Добавить в «Нужное»

Обновление: 23 мая 2017 г.

Наряд-заказ – документ, как правило, используемый потребителями для заказа услуг (или работ) исключительно для домашних, семейных и других личных нужд. Наряд-заказ на выполнение работ (бланк заполняется как минимум в двух экземплярах) должен содержать ряд обязательных пунктов.

Бланки и формы наряд-заказов

Индивидуальные предприниматели и компании при оказании различных услуг вправе осуществлять с населением:

  • расчёты по платежным картам без применения контрольно-кассовой техники;
  • и (или) расчёты наличными денежными средствами.

В таких случаях законодательство предусмотрело выполнение обязательного условия. Исполнители услуг обязаны выдать заказчикам-гражданам документ, приравненный к кассовому чеку. Он должен быть оформлен на бланке строгой отчётности.

Положением, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 06.05.2008 N 359, определен перечень обязательных реквизитов такого документа. К ним относятся:

  • название документа, номер из 6 знаков и серия;
  • наименование компании и её организационно-правовая форма, а для индивидуального предпринимателя – его фамилия, имя и отчество;
  • место расположения постоянно действующего исполнительного органа организации (если такого нет, то другого органа или лица, которые имеют право действовать от имени компании без доверенности);
  • индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН);
  • описание (вид) услуги;
  • размер оплаты;
  • стоимость работ (услуги) в денежном выражении;
  • дата составления документа и проведения расчёта;
  • должность лица, которое несёт ответственность за совершение операции, его имя, фамилия, отчество, личная подпись и печать компании (или индивидуального предпринимателя);
  • другие реквизиты, которые содержат характеристики и специфику оказываемой услуги.

На практике такой документ называется нарядом-заказом (или заказ-нарядом, наряд-заданием).

В 1995 году Минфином РФ были утверждены формы наряд-заказов на выполнение определенных видов бытовых услуг (Письмо от 20.04.1995 N 16-00-30-33). Применять эти формы можно и в 2017 году, если они будут содержать все обязательные реквизиты, указанные выше.

Принадлежность услуг к бытовым определяется Общероссийским классификатором услуг населению (ОКУН). Поэтому применение конкретной формы бланка привязано к кодам ОКУН.

Бланки наряд-заказа (Минфин от 20.04.1995 N 16-00-30-33)
Номер применяемой формы Пример оказываемой услуги по ОКУН
форма БО-1 Ремонт:
— кожаных и меховых изделий,
— трикотажных изделий,
— бытовой радиоэлектронной аппаратуры (и её техническое обслуживание).
Услуги газификации
форма БО-2 Ремонт обувиИзготовление валяной обуви
форма БО-3 Ремонт и изготовление мебели Ремонт жилья и иных построек
Строительство жилья и иных построек
форма БО-4 Ремонт трикотажных изделий
Вязание и пошив трикотажных изделий
форма БО-5 Химическая чисткаОкраска кожаных курток и пальто
форма БО-10 ДМ Изготовление и ремонт ювелирных изделий

Методические указания по заполнению форм приведены в Письме Госналогслужбы РФ от 31.03.1998 N ВК-6-16/210.

Так как нет единой универсальной формы для заказ-наряда по всем услугам, приведем пример заполнения заказ-наряда на выполнение работ по форме БО-3.

Она может быть применена при заказе:

  • стирки белья;
  • фоторабот;
  • выдачи напрокат различных предметов почасового пользования;
  • некомплексных (единичных) ритуальных услуг;
  • а также любых других ремонтных работ, если они не требуют затрат материалов.

Скачать бланк формы БО-3

Скачать образец наряд-задания на выполнение работ

План-заказ

Cтраница 1

План-заказ составляется в двух экземплярах старшим геологом или старшим инженером ЦДНГ ( ЦППД), согласовывается по телефону ( радио) с ЦИТС и ЦПКРС и подписывается начальником ЦДНГ. Согласованный план-заказ регистрируется в специальных журналах ЦИТС. На согласованном плане-заказе ставится дата и номер записи согласования и подпись лица, проводившего его.  

В случае оперативного изменения графика ремонта скважин план-заказ выдается бригаде в течение четырех часов с момента получения сообщения об изменении графика. Изменение плана-заказа проводится по взаимному согласованию заказчика, исполнителя и ЦИТС с разрешения руководства НГДУ.  

При этом, учитывая специализацию хозяйства, государственный план-заказ и коммерческие обязательства по продаже растениеводческой и животноводческой продукции и принятую систему земледелия, придерживаются следующего порядка.  

НГДУ через своего представителя выдает УПНП и КРС план-заказ на каждую скважину, включаемую в план-график. На основании полученных заказов УПНП и КРС готовят технологический план, согласовывают его с НГДУ и утверждают у главного инженера и главного геолога УПНП и КРС.  

В месячный срок после утверждения на соответствующий год федерального бюджета план-заказ подлежит уточнению ( с учетом динамики цен ( тарифов), реализуется по ценам ( тарифам), устанавливаемым уполномоченным органом. Принцип и порядок формирования цен, определяемых в плане-заказе, условия и периодичность их корректировки устанавливаются Министерством экономииеского развития и торговли РФ и Минфином РФ с участием уполномоченного органа.  

На каждую включенную в график текущих ремонтов скважину, составляется план-заказ.  

Мы подсчитали возможности текущего года и обещаем съезду выполнить в октябре план-заказ государства по животноводческой продукции каждым хозяйством района.  

Основой организационно-хозяйственного плана хозяйства ( колхоза, совхоза, АООТ и др.) являются план-заказ государства и обязательства по коммерческим договорам по продаже сельскохозяйственных продуктов, потребности в них хозяйства, конъюнктура рынка и перспективный план специализации. В настоящее время проекты севооборотов разрабатывают одновременно с составлением перспективного плана развития хозяйства, в котором должны быть решены все основные вопросы, связанные с его направлением и специализацией, потребностью в кормах, структурой посевных площадей, мероприятиями по повышению урожайности и увеличению продуктивности животноводства.  

Обязательный для исполнения и согласованный с Министерством экономики Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации план-заказ с учетом плана развития завода. В плане-заказе устанавливаются следующие основные показатели по производству продукции ( работ, услуг) для государственных нужд: объем поставок продукции; фонд оплаты труда и норматив уменьшения его при невыполнении показателей плана-заказа; лимит численности работников; объем средств, выделяемых из федерального бюджета, и условия их предоставления.  

На работы по ликвидации осложнений и аварий, возникших в процессе текущего ремонта, исполнитель составляет план-заказ, утверждаемый главным инженером и главным геологом НГДУ.  

Уполномоченный орган ежегодно на основании выявляемой им потребности в продукции, работах, услугах, производимых казенным заводом в целях обеспечения поставок для государственных нужд, выполнения государственного заказа и заключенных договоров, утверждает и доводит до завода за три месяца до начала планируемого года обязательный для исполнения и согласованный с Минэкономики России и Минфином России план-заказ с учетом плана развития завода.  

План-заказ составляется в двух экземплярах старшим геологом или старшим инженером ЦДНГ ( ЦППД), согласовывается по телефону ( радио) с ЦИТС и ЦПКРС и подписывается начальником ЦДНГ. Согласованный план-заказ регистрируется в специальных журналах ЦИТС. На согласованном плане-заказе ставится дата и номер записи согласования и подпись лица, проводившего его.  

В середине января 1998 года после 320 суток непрерывной работы, вследствие утечек в клапанах насоса, скважина № 2056 была остановлена на плановый ремонт. На основании предварительных данных о состоянии оборудования скважины ( без выезда на место) инженером-технологом и геологом ЦДНГ-2 был разработан план-заказ на ПРС. Согласно плану-заказу, на скважине № 2056 предполагалось выполнить подъем неисправного насоса вместе с замковой опорой для последующей замены.  

Производственно-хозяйственная деятельность предприятия должна осуществляться в соответствии с планом-заказом и планом развития предприятия. Уполномоченный орган исполнительной федеральной власти на основании выявленной им потребности в продукции ( работах, услугах), производимой предприятием для государственных нужд, выполнения государственного заказа и заключенных договоров, за три месяца до планируемого периода доводит до предприятия обязательный к исполнению и согласованный с Министерством экономического развития и торговли РФ и Минфином РФ план-заказ с учетом плана развития предприятия.  

Страницы:      1

admin

Добавить комментарий