Продажа дров как бизнес
Содержание
Бизнес-идея на дому: бизнес на дровах
Время чтения: 4 минуты
Бизнес идея на дому для мужчин, которую не сложно основать и заниматься постоянно.
Построить большой бизнес на дровах вполне реально, если уделять этому делу много времени и использовать кое-какие особенности бизнес идеи.
Бизнес на дровах в деревни
Стартовый капитал: 3 — 15 тысяч рублей;
Ежемесячная прибыль: 10 — 50 тысяч рублей;
Окупаемость: 1 месяц.
В деревнях бизнес на дровах бывает нескольких видов:
Заготовка дров. В деревнях обычно используют печное отопление и постоянно закупают дрова. Для заготовки дров необходимо иметь свою грузовую машину, бензопилы и напарника. Обычно дрова заготавливают в теплый период, продавать же можно весь год. Для заготовки дров необходимо в лесхозе купить билет на вырубку определенного количества деревьев. Деревья можно распиливать на месте на пеньки, а можно грузить цельными, но так они занимают больше места. Покупателей на дрова найти не сложно, достаточно дать рекламное объявление в газету и поставить возле дома груженую машину. В деревнях обычно все знают, кто занимается бизнесом на дровах, и смогут найти способ связаться с вами.
Также можно продавать колотые дрова, что будет обходиться дороже. К тому же, бывают случаи, что дров на зиму не хватает людям, и они закупают колотые дрова зимой.
Колоть дрова. Также можно зарабатывать на колке дров. Если деревня большая и заказов много, можно приобрести специальную машину для колки дров.
В таком случае и рекламу можно расширить до рекламы на остановках, размещении рекламных баннеров небольших размеров и создании визитной карточки.
Бизнес на дровах в коттеджных поселках и дачах
В коттеджах также бывает обычное печное отопление или камины, как и на дачах, поэтому здесь также можно устраивать продажу колотых дров.
Если район богатый, можно создавать дрова определенного дизайна и наносить свой логотип. На «понтах» богатых можно зарабатывать хорошие деньги, раскрутив вой бренд. Также к ним можно создать рекламную упаковку с контактами. Подобный бизнес на дровах может приносить хорошие прибыли. Важно хорошо просушить дрова и нанести качественный логотип. Такие дрова придется вытачивать, но прибыль будет идти каждый год, если правильно преподнести товар на рынок.
Прибыль с бизнеса на дровах
Ориентироваться нужно на ваш рынок. Обычно куб дров стоит 700-900 рублей. Колотые дрова на 100-400 рублей дороже. Дрова дизайнерские стоят еще дороже; за мешок дров с логотипом можно просить до 1000 рублей. Покупая дрова в лесхозе, за куб они обойдутся в 300-500 рублей.
Борьба с конкуренцией в бизнесе
Конкуренция в бизнесе на дровах не редкость и на рынке обязательно будут люди, давно занимающиеся этим занятием. Но у каждого есть свои слабости, поэтому данные методы борьбы с конкуренцией помогут вам завоевать рынок:
— при заготовке дров используйте ровные бревна средних размеров
— колотые дрова и колка дров должна быть сбалансированной, примерно равное количество как толстых, так и тонких дров.
— цены ниже, чем у конкурентов. Даже 100 рублей имеет значение либо чуть большее количество дров.
— создание полноценного бизнеса. Здесь речь идет как о максимально объемной рекламе с высоким качеством услуг, так и о дровах с собственным логотипом.
Итого
Имея напарника и грузовой автомобиль, вы сможете приобрести пилы и начать бизнес на дровах. Дайте оценку бизнес идеи, и при выявлении маленькой конкуренции и большого количества клиентов, вы можете использовать все вышеперечисленные способы создания бизнеса на дровах.
Будет интересно почитать:
Нужна ли регистрация ИП в домашнем бизнесе?
Бизнес дома своими руками для мужчин
Бизнес-идея на дому: изготовление банных веников
Бизнес-идея на дому: бизнес по продаже елок
Бизнес-идея на дому: вспашка огородов
Вконтакте
Google+
Одноклассники
Мой мир
Как бы это странно не звучало, но мы действительно искали в ВК клиентов, которым нужна дрова. Тогда у нас заявка стоила около 300 рублей и приходили люди, которые заказывали от 3-х, до 30-ти кубометров.
Средняя машина с дровами привозит ~5-6 кубометров, в зависимости от укладки самих дров.
_____
Скринов нет, это была наша первая работа и тогда мы даже отзыв постеснялись попросить. Если ты не поверишь на слово, то осуждать не буду. Я все понимаю.
После этого вопроса возникает несколько очевидных вариантов:
- Конкуренты
- Владельцы частных домов и коттеджей
- Дачники
- Бани на дровах
- Категории интересов
1. Конкуренты
Куда же без них. Самая простая схема – возьми клиентов конкурента, докажи им, что у тебя заказывать лучше. Profit.
2. Владельцы частных домов
Если у человека есть частный дом, то скорее всего в нем можно жить круглый год. Раз круглый год, то зимой его нужно как-то отапливать. В целом есть всего 4 варианта, как решить эту проблему:
1. Не жить зимой в этом доме
2. Построить хорошую печь, которая будет отапливать весь дом
3. Сделать водяное отопление на дровах
4. Сделать газовое водяное отопление
Газовое отопление, как правило, более дорогое и сложное в обслуживании, по сравнению с остальными вариантами. Так же у некоторых людей есть страх, что газовые балоны могут взорваться.
«А вот баба Мила из моего подъезда в прошлом году слышала, как в ее поселке взорвался балон с газом. По телевизору сказали, что они только и делают, что взрываются, не надо их ставить.»
Образно, но мысль, думаю, понятна) В коттеджном поселке моей семьи газовое отопление стоит у процентов 10% из всех наших знакомых. Так что да, это гипотеза всего лишь, но она имеет место жить.
3. Дачники
С дачниками какая ситуация. Далеко не все могут себе позволить жить круглогодично в своих домах за городом.
Но люди, которых тянет к земле, в смысле огородничество, начинают свою садоводническую деятельность, когда на улице еще весна и холодно, потому что надо подготовиться к летнему сезону, и заканчивают ее, когда на улице уже осень и холодно.
Да и никто не приезжают к себе просто на огород. У всех есть место, где можно приготовить покушать, отдохнуть или позвать гостей. Так что среди этих людей есть нужная нам ЦА, которой нужны дрова, особенно, если дрова достаточно дешевы.
С банями на дровах и КИ все понятно.
Но это ведь еще не все ЦА. До этого мы шли от самого продукта (дрова), как всегда все делают. А сейчас давай пойдем от инструмента, для которого нужен этот продукт.
Кто делает эти самые печи и системы отопления на дровах?
Первые – печники, вторые – инженеры-сантехники. Клиентам этих людей 100% нужны дрова. Иначе эти инструменты просто не будут работать.
Да у дров есть альтернатива в виде угля, топливных брикетов, гранулов и прочие. Это просто их конкуренты, вот и все )
Когда дрова используются по назначению, они оставляют после себя очень много отходов в виде сажи, которая остается в трубах и мешает свободному проходу теплого воздуха, соответственно, и теплу в доме.
Люди, которые чистят трубы, называются трубочисты. Кто их клиенты?
Люди, которые пользуются дровами/углем/брикетами и пр. Газ не оставляет следов гари.
Целевую аудиторию можно всегда разбить на какие-то маленькие сегменты. Не все они очевидны, не всегда они работают лучше конкурентов, например, но там есть наши клиенты и их надо приводить за ручку в бизнес.
Целевую аудиторию нужно искать не только «как все», но и изощряться и придумывать такие, до которых остальные дойдут только после чьего-то кейса. Это интересно, это выгодно, это работает и радует заказчика.
Подписывайся на наше сообщество, мы тебе подскажем в каких еще секретных местах можно найти твою целевую аудиторию 🙂
Добавить комментарий