В дневник через госуслуги

В дневник через госуслуги

Регионы, в которых реализован вход через портал госуслуг

Вход в Дневник.ру с помощью учетной записи портала госуслуг доступен пользователям из следующих регионов Российской Федерации:

Пользователи Дневник.ру из указанных регионов, у которых еще нет учетной записи портала госуслуг, могут создать ее онлайн через сайты банков Сбербанк, Тинькофф или Почта Банк.
Подробнее в статье «Создание учётной записи портала госуслуг через банк».

Пользователям Дневник.ру из других регионов предлагается пользоваться стандартной формой авторизации в Дневник.ру.

Условия для успешной авторизации в Дневник.ру через портал госуслуг

Для пользователей старше 14 лет:

  • Наличие Стандартной или Подтверждённой учётной записи на портале госуслуг (зарегистрироваться на портале госуслуг, заполнить личный профиль (ФИО, СНИЛС и др.) и дождаться завершения проверки сведений или посетить МФЦ).
  • Наличие учётной записи Дневник.ру, привязанной к образовательной организации.
  • Совпадение ФИО и СНИЛС в учётных записях портала госуслуг и Дневник.ру.

Примечание: если СНИЛС отсутствует в профиле Дневник.ру, то для успешной авторизации пользователю необходимо выполнить связывание своих учетных записей вручную. Подробнее в статье «Связывание учётных записей Дневник.ру и портала госуслуг вручную».

Для пользователей младше 14 лет:

  • Наличие Упрощённой учётной записи на портале госуслуг (зарегистрироваться на портале госуслуг, указать ФИО, email и/или телефон и активировать учетную запись).
  • Наличие активированной учётной* записи Дневник.ру, привязанной к образовательной организации.
  • Связывание учётных записей портала госуслуг и Дневник.ру. Подробнее в статье «Связывание учётных записей Дневник.ру и портала госуслуг вручную».

* Для активации учетной записи необходимо войти в личный профиль в Дневник.ру как минимум один раз, воспользовавшись временными логином и паролем от Дневник.ру.

Причины, по которым возможны проблемы с авторизацией в Дневник.ру через портал госуслуг

  • Профиль пользователя в системе Дневник.ру отсутствует или не привязан ни к одной образовательной организации.
  • Для пользователей старше 14 лет
    • ФИО и СНИЛС в профилях Дневник.ру и портала госуслуг не совпадают.
    • Учетная запись портала госуслуг ниже требуемого уровня.
  • Для пользователей младше 14 лет
    • ФИО в профилях Дневник.ру и портала госуслуг не совпадают;
    • в Дневник.ру указана некорректная дата рождения.

В случае возникновения ошибки при авторизации необходимо обратиться к сотруднику образовательной организации, который является администратором в Дневник.ру, для исправления ФИО / номера СНИЛС / даты рождения или получения регистрационных данных.

⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 3

Сфера образования является сложной системой. Она включает в себя не только учебный процесс, процесс социокультурного развития человека, но и все то, что непосредственно или опосредственно воздействует на эти процессы.

В современном образовании взаимодействуют две формы обучения – информативная и проблемно-ситуационная. В последнем случае акцент делается на технологии, предусматривающие реальное участие обучающихся в проективных ситуациях, выполнение ими практических заданий.

Система образования включает в себя несколько ступенек: дошкольное, школьное (начальное, неполное, среднее), высшее.

Выделяют также профессиональное и непрофессиональное образование (или общее). Ныне так и называется Министерство — общего и профессионального образования.

Непрофессиональное (общее) образование охватывает детское образование и образование взрослых. В первом случае имеются в виду детские сады, ясли, студии, кружки, школьное обучение, семейное образование, репетиторство и т.д. Во втором – самообразование, виды обучения, ориентированные на развитие общей культуры, удовлетворения любительских интересов, на подготовку к досуговым и бытовым занятиям.

Профессиональное образование представлено в нашей стране профессионально-техническими училищами, курсами подготовки к профессиям, ученичеством на рабочих местах, среднеспециальными учебными заведениями, гимназиями, колледжами, университетами, академиями, институтами, курсами повышения квалификации, аспирантурой, докторантурой.

В самой системе высшего образования (в отличие от советского периода) появились новые моменты. Во-первых, они связаны с выделением уровней высшего образования (неполное высшее образование – 2 года; бакалавриат – 4 года, специалист – 5 лет, магистратура – 6 лет); во-вторых, с обучением на бюджетной и коммерческой основе. В связи можно говорить, как и в других странах, в России о существовании массового и элитарного образования. Однако проведенные социологические исследования свидетельствуют как о «плюсах», так и значительных «минусах» обучения в коммерческих учебных заведениях нашей страны.

Как составная часть общественной жизни сфера образования, с одной стороны, подвержена влиянию других сфер, с другой – сама оказывает влияние на них. Это взаимное влияние является многообразным, имеющим целый ряд последствий, результатов.

Так, в результате влияние других сфер на сферу образования происходит изменение предметного содержания учебного процесса, его методов, технологий, изменяется модель образования в целом. Под воздействием других сфер преобразуется инфраструктура сферы образования, технические и другие средства ее жизнеобеспечения. Следствием этого влияния может быть изменение структуры составляющих сферу образования субъектов, микро- и макрокультурной среды учебного процесса.

В свою очередь сфера образования оказывает воздействие на все стороны жизнедеятельности общества. Это находит свое выражение прежде всего в воздействии на социальную структуру общества (ее сохранение или преобразование, ее статику и динамику). Проявляется это не только через «вливание» новых кадров в такие элементы социальной структуры, как социально-профессиональная, трудовые коллективы, классы, интеллигенция, работники умственного и физического труда, сельское и городское население и т.д. Прямо или косвенно это проявляется также через участие учащихся и обучающихся в различных отраслях общественного производства (в материальном производстве, в управлении, науке, искусстве и т.д.), т.е. когда они занимаются внеучебной деятельностью.

В сферу образования входит также и инфраструктура: виды учебно-вспомогательной деятельности и организационные структуры, обеспечивающие учебный процесс, лаборатории, мастерские, опытные участки и базы, экспериментальные полигоны, научно-исследовательские отделы работающие непосредственно на образование, на повышение его эффективности, производственно-технические учебные модули и т.п., а также отделы технических средств обучения, компьютеризации учебного процесса и т.д.

Наконец, инфраструктура образования обеспечивается своей специальной финансовой деятельностью.

Инфраструктура образования дополняется системой медико-социальных оздоровительных учреждений (летние и зимние спортивные школьные или студенческие лагеря и базы отдыха, учреждения санаторно-курортного типа, некоторые из которых совмещают лечение и обучение), досуговые организации и мероприятия. Особое место в инфраструктуре занимают общественные организации школьников, студентов, объединенных по интересам (спортивные, исторические и патриотические клубы, творческие союзы, общественно-политические, экологические и др. организации). Появление их и растущее общественное влияние говорят о растущей активности молодежи в современном мире.

§ 3. Учебный процесс: сущность, содержание, структура

Учебный процесс можно охарактеризовать как последовательную цель сменяемых друг друга форм деятельности обучающих, обучаемых и обслуживающих учебный процесс отдельных лиц, структур, объединений.

Структура учебного процесса в специальной литературе1 рассматривается в трех измерениях.

1. В фазах, формах воспроизведения и реализации нормативных моделей деятельности и образования, их требований и ориентиров. В этом случае речь идет об учебных программах, именах, методах (технологиях) учебной деятельности.

2. Как взаимодействие учащихся и преподавателей, т.е. реальный процесс учебных занятий.

3. Как взаимодействие учебных и внеучебных факторов в образовании учащегося.

Важнейшими составляющими учебного процесса являются учебные дисциплины, учебные планы и программы.

Учебные дисциплины могут классифицироваться по разным основаниям1.

По отношению к профилю образования выделяют дисциплины профилирующие, смежные, общеобразовательные (развивающие общую культуру) и др.;

по форме учебного материала – теоретические (фундаментальные), фактологические (прикладные), аналитические, практические (прикладные, технологические) и др.;

по технологии преподавания – информативно-ознакомительные, проблемно-тематические, инструктивные, аудиторные (без специальных лабораторных средств), опытно-лабораторные (в лабораторных условиях), опытно-практические (в естественных условиях практической деятельности) и др.;

по обязанности изучения – обязательные для всех обучающихся, обязательные для части обучающихся (по «узкой специализации», например), изучаемые по выбору, факультативные по интересам и др.;

по стандартизации методик и технологий преподавания – стандартизованные, индивидуальные и др.;

по характеру общения преподавателя и учащегося – постоянный непосредственный контакт в ходе учебных занятий, периодический контакт (контроль), самообучение (с результирующим контролем) и др.;

по составу участвующих в занятии – поточные (для различных групп учащихся), групповые (для учащихся с единой формой, содержанием обучения), индивидуальные (с общим или индивидуальным планом обучения) и др.

Могут быть предложены и др. классификации.

Важным является вопрос интереса учащихся к учебным дисциплинам.

Он исследуется с использованием различных шкал2.

Нечаев В.Я. предлагает следующую шкалу:

— глубокий личный интерес («любимый процесс»);

— инструментальный интерес («… изучение помогает понимать факты, глубже усваивать учебный материал»);

— интерес на статус дисциплины («нужно изучать, чтобы иметь успеваемость»);

— интерес отсутствует («…не желаю изучать…»);

— крайне негативное отношение («испытываю неприязнь, раздражение к учебному предмету», «вызывает скуку»).

Учебные планы и программы являются важнейшими документами в организации и реализации учебного процесса. Они составляются на основе Государственных стандартов1. Учебные программы имеют два вида: 1) примерные программы как ориентация изучения той или иной дисциплины в масштабе всей страны и 2) рабочие программы, разрабатываемые на основе примерных программ и учитывающие особенности региона, специфику вуза, факультета и т.д.

Методы в учебном процессе.

Дается различная их классификация.

К примеру, Ю.К. Бабонский2 выделяет три группы методов:

1) организации и осуществления учебного процесса (словесные, наглядные, практические, методы индукции, дедукции, репродукции, методы проблемно-поисковые, самостоятельной работы и руководства учителя);

2) методы стимулирования и мотивации учения (стимулирования и мотивации долга и ответственности);

3) методы контроля в обучении.

Наряду с методами различают методики, т.е. адаптированность метода к условиям, требованиям объекта. Методика – это частное применение общего метода.

Ныне актуален вопрос об активных, интенсивных методах обучения.

Их особенностью являются:

1) самостоятельность, суверенность;

2) свобода выбора;

3) своеобразие и индивидуальность;

4) интенсивное обучение;

5) использование эффекта социального, коллективного общения;

6) использование наиболее богатых технологий и соответствующей структуры учебного процесса.

Нередко наряду с термином «метод» пользуются понятием «технологии».

Фактически технологии – это совокупность приемов, методов и действий, с помощью которых достигаются поставленные цели в той или иной области, в данном случае в учебном процессе.

Учебный процесс носит циклический характер.

В каждом цикле (курс обучения, учебный год, семинар, учебная неделя, тема занятия и пр.) выделяются три фазы (этапы действия): подготовительный как предварительная фаза действия; оперативный как фаза непосредственного действия и результирующий как фаза завершающего действия.

На предварительном этапе корректируются цели обучения, выбираются оптимальные средства учебного занятия, учебный материал перерабатывается в приемлемую дидактическую форму, учащиеся ориентируются в целях, задачах обучения.

На оперативном этапе мобилизуются действия учащихся по освоению поставленных перед ними задач. Деятельность же преподавателей проявляется в форме лекций, демонстрации опыта, инструктировании, консультировании и т.д. С помощью текущего контроля корректируется деятельность учащихся.

На результирующем этапе осуществляется контроль, оценивается выполнение заданий, содержание и качество учебных занятий, достигнутый результат, санкционируется и побуждаются последующие действия обучаемых и обучающих.

Каждому этапу цикла соответствуют свои технологии.

На предварительном этапе такими технологиями выступают: проектирование учебных программ, методик, планов учебных занятий, средств, материалов к занятиям учащихся, подготовка соответствующей инфраструктуры.

На оперативном этапе такими технологиями могут быть: урок, лекция, семинар, лабораторные занятия, практикум, учебная игра, экскурсия, курсовой и дипломный проект, самостоятельная работа по выполнению учебных заданий, кинолекция, компьютерный урок и т.д.

На результирующем этапе основными технологиями являются: экзамен, контрольная работа, зачет, собеседование, коллоквиум, учебная практика, тестовая проверка (в том числе с использованием компьютерных средств), конференция и т.д.

Практика показывает актуальность следующих проблем:

— внедрение новых и реконструкция старых технологий;

— применение новых технологий в условиях непрерывного образования, самообразования;

— преобразование учебных технологий на основе достижений НТР, новейшей инфраструктуры образования;

— необходимость взаимосвязей технологий учебной и внеучебной деятельности;

— о преподавании отдельных дисциплин в более сжатые сроки (особенно в условиях договорных отношений вузов и др. образовательных учреждений);

— о соотношении различных форм (методов) обучения: лекций, семинаров и т.д.

— об оценках (количественных – баллах – и качественных: характеристиках выполняемой работы, состояние общей и специальной подготовки учащихся, их культурного уровня).

Социальные сети плотно вошли в жизнь современных людей, особенно подростков. В интернете регулярно появляются новые ресурсы, предлагающие вести блог, выкладывать личные фотографии и др. Новый образовательный сервис «Дневник ру” — своего рода закрытая социальная сеть для школьников.

Главное отличие от других подобных ресурсов — доступ в «Дневник ру” закрыт для посторонних и личные записи школьника доступны ограниченному числу людей. На сервисе также имеется личный кабинет, зарегистрированные пользователи получают доступ к полезным функциям.

О сервисе

«Дневник ру” — образовательная платформа для российских школ. Ресурс наделен полезными функциями для всех участников процесса. Ученики, родители и педагоги имеют доступ к личному кабинету.

Какие цели преследовали разработчики ресурса:

  • Круглосуточный доступ к оценкам, домашним заданиям, расписанию, новостям и др.
  • Налаживание общения между родителями, педагогами, учениками.
  • Оптимизация образовательного процесса и снижение нагрузки на учителей.
  • Улучшение качества дистанционного обучения.
  • Создание полезных приложений для школьников, помогающих лучше усваивать материал.

«Дневник ру” поможет создать единый образовательный портал в России. Также проект нацелен на повышение цифровой грамотности граждан и содействие в переходе на предоставление основных услуг в электронном виде.

Регистрация в электронном дневнике

Процедура создания аккаунта в личном кабинете «Дневник ру” особо не отличается от регистрации на других ресурсах. Но завершить процесс можно лишь при помощи сотрудников учебного заведения. На финишном этапе понадобится специальный код, имеется только у администрации школы.

Для регистрации в личном кабинете сервиса «Дневник ру” зайдите сюда. Это страница авторизации, но справа вы увидите вопрос «Не зарегистрированы в системе?”, перейдите по ссылке. Вас перекинет на страницу регистрации личного кабинета. Также можно воспользоваться кнопкой «Подключить ОО”.

На открывшейся странице выберите, в качестве кого вы регистрируетесь в личном кабинете: ученик/родитель или учитель/сотрудник. Нажмите «Далее”.

Потребуется выбрать населенный пункт, к примеру Владивосток. Можно ввести название вручную или выбрать город из выпадающего списка. На следующем этапе выбираем образовательное учреждение, в нашем случае школу под номером 25. Опять же, можно вписать номер самостоятельно.

Система перебросит вас в финишный раздел регистрации личного кабинета. Вы увидите информацию о школе — адрес, сайт, телефоны. Для завершения процесса нужно связаться с администрацией учебного заведения. Можно позвонить по одному из телефонных номеров или перейти на сайт в поисках дополнительных контактов.

Методист, завуч, или другой сотрудник школы выдаст специальный код, который нужен для завершения регистрации в личном кабинете. Важный момент — указание адреса электронной почты. Настоятельно рекомендуется использовать действующий e-mail, а не вводить почту «для галочки”. На него придет ссылка активации, подтверждающая регистрацию в личном кабинете. Также он понадобится для восстановления доступа к личному кабинету в случае утраты пароля.

Первый вход выполняется по ссылке, которая приходит на почту. Дальнейшая авторизация в личном кабинете проходит при помощи логина и пароля, которые выдает администрация школы.

Совет! После выполнения первого входа в личный кабинет рекомендуется сменить пароль в целях безопасности.

В личном кабинете пользователь может загрузить фото и добавить информацию о себе.

Моя страница на Дневник ру — вход в личный кабинет

Авторизованные пользователи в любое время могут выполнить вход в личный кабинет через официальный сайт «Дневник ру”. Для быстрого доступа рекомендуется добавить страницу в закладки браузера.

Войти по логину и паролю

Быстрый вход через логин и пароль, которые предоставили в школе, можно выполнить . Просто укажите данные для авторизации, после чего вы попадете в личный кабинет.

Вход в систему без логина

Некоторые пользователи интересуются, можно ли войти в личный кабинет, не используя логин? Теоретически можно, все решает наличие учетной записи на Госуслугах и то, в каком регионе вы живете.

Для входа зайдите сюда и внизу нажмите «Выберите свой регион”.

Если предусмотрен вход через Госуслуги, рядом с кнопкой «Войти” появится предложение авторизоваться в личном кабинете через портал Госуслуг.

Нажмите на ссылку, вас перекинет на страницу входа в Госуслуги. Введите данные и следуя подсказкам системы, войдите в личный кабинет.

Восстановление пароля

В случае утери данных для входа в личный кабинет придется воспользоваться формой восстановления. В окне авторизации нажмите ссылку для восстановления доступа.

На открывшейся странице система предложит разные варианты восстановления данных. При утрате пароля жмите «Я не помню пароль”.

Система предложит указать логин и цифры с картинки, затем жмите «Далее”. Следуйте подсказкам системы.

Если не получается вспомнить логин, укажите, что забыли логин. Для восстановления через электронную почту укажите e-mail, дату рождения, введите цифры с картинки и нажмите «Далее”.

Можно восстановить логин через номер телефона. Процедура аналогичная, только вместо почтового ящика указывайте номер мобильного телефона.

Совсем тяжелый случай — когда одновременно забыты логин и пароль от личного кабинета, но это поправимо. Восстановление возможно по предыдущей схеме через мобильный телефон или e-mail.

Электронный журнал ОЭЖД (общегородской электронный журнал-дневник)

Пользоваться журналом-дневником могут только зарегистрированные школьники, их родители и учителя. Регистрация в личном кабинете проходит через портал Госуслуг Москвы. Необходимо иметь зарегистрированный аккаунт или пройти регистрацию.

Войти через госуслуги на pgu mos ru

Вход в дневник-журнал выполняется по . Перечне услуг выберите «Электронный дневник школьника” и щелкните по нему мышкой. Система предложит авторизоваться на портале Госуслуг столицы, после чего вы попадете в личный кабинет.

Бывает, в личном кабинете недостаточно информации о владельце. Для входа в дневник-журнал могут понадобиться дополнительные сведения о родителе/ученике: электронная почта, номер телефона, паспортные данные и др. Личную информацию необходимо передать классному руководителю, и после ее внесения откроется доступ на сервис.

Важно! Информация в личном кабинете на мос ру должна совпадать с той, которую вы предоставляете классному руководителю.

Детальная информация о регистрации на pgu mos ru и дальнейшем входе в ОЭЖД содержится в видеоматериале.

Вход на мос дневник ру — электронный дневник в Москве и Московской области

Доступ к ОЭЖД столицы и МО предоставляется, когда ребенок зачислен в учебное учреждение. Данные для входа выдает классный руководитель.

Часто при попытке выполнить вход через сайт выскакивает ошибка подключения. Это объясняется большой востребованностью ресурса. Разработчики обещают устранить проблему, чтобы все желающие без препятствий пользовались журналом-дневником.

Функции и возможности личного кабинета

Электронная версия не отличается от бумажной версии личного дневника школьника. Только полезных опций гораздо больше — от ведения личной странички до нахождения полезного учебного материала. То же самое касается личного кабинета педагога.

Войти в личный кабинет и воспользоваться функционалом можно в любое время суток. Это современный формат взаимодействия всех участников учебного процесса — учеников, родителей, педагогов.

Для преподавателей

Расписание уроков и факультативов под рукой — преподавателю нет необходимости носить ежедневник, вся информация доступна в личном кабинете. Если в расписании возникли изменения, все исправляется оперативно. Не нужно тратить время на переписку и внесение правок. В расписании четко указано название предмета, время проведения урока, информация о преподавателе, номер кабинета или его отсутствие. Классный руководитель может распечатать недельное расписание и повесить в классе для удобства.

Электронный журнал — современная альтернатива с интерфейсом классического бумажного варианта. На личное усмотрение преподаватель выбирает цветной или черно-белый формат журнала. Просматривать можно как статистику успеваемости за неделю, день, месяц, или по конкретному предмету. Помимо выставления отметок в электронном журнале педагог может ставить пометки и комментарии к уроку.

В личном кабинете преподавателя есть функция управления домашними заданиями. Учитель может выдавать задание всему классу или отдельным ученикам (к примеру, слабым или наоборот, продвинутым на фоне остальных). Там же можно контролировать ход выполнения работ.

«Дневник ру” — незаменимый сервис для дистанционного обучения. Он помогает преподавателю проводить тестирование и другие виды работ, оценивать, комментировать, обсуждать домашние задания и др. Через дневник учитель оповещает ученика о школьных мероприятих и других делах.

На сервисе «Дневник ру” педагоги ведут электронный отчет об успеваемости. Ранее в конце четверти или года учителям приходилось засиживаться допоздна, заполняя бумажные документы. Нынче все проходит автоматически, избавляет педагога от лишней писанины.

Для родителей

Сервис «Дневник ру” позволяет держать под контролем успеваемость ребенка, посещение школы и выполнение домашних заданий. К тому же при возникновении вопросов родитель может связаться в педагогом без личного визита в школу. Какие опции в «Дневник ру” предусмотрены для родителей:

  • Электронный дневник — в нем отображаются оценки ребенка по всем предметам. Ученики больше не могут врать, что в школе не вызывали или учитель ошиблась, выставляя оценку.
  • Контроль домашних заданий — в личном кабинете родителя отображаются домашние задания по всем предметам.
  • Важные уведомления — родитель в курсе всех школьных событий и мероприятий. Для получения оповещений при регистрации достаточно указать личный номер телефона или электронную почту. Туда будут приходить уведомления.
  • Почта — прямо на сервисе можно зарегистрировать электронный ящик для личной переписки с другими участниками учебного процесса.
  • Дополнительные сервисы — на портале «Дневник ру” можно найти репетитора, летний лагерь для ребенка, следить за его перемещением и др. Систематически внедряются новые опции.

Для школьников

Разработчики «Дневник ру” создавали ресурс с целью заинтересовать школьника в учебе и облегчить сам процесс. Сервис постоянно совершенствуется, добавляются новые функции. Личный кабинет ребенка больше напоминает социальную сеть, только безопасную и с образовательным уклоном.

Полезные функции для учащихся:

  • Электронный дневник — аналог бумажного дневника, только не теряется и не позволяет обмануть родителей. Сам функционал не отличается: в электронный дневник выставляются оценки с комментариями учителей, там есть расписание уроков и факультативов, информация о мероприятиях и др.
  • Учебный ресурс — на сервисе можно найти практически любой материал по учебе, что существенно экономит время на поход в библиотеку или поиск в интернете. Материал предоставлен в разных форматах: тексты, видеоролики, аудиофайлы, презентации.
  • Портфолио — интерфейс личного кабинета напоминает профиль в социальной сети. Ребенок может загружать туда любимую музыку, фото, вести блог, делиться своими открытиями и достижениями. Но стоит помнить, что личные записи доступны учителям и родителям для просмотра. Для удобства в личном кабинете можно сохранять полезные материалы, чтобы легко отыскать их при необходимости.
  • Общение — на «Дневник ру” предусмотрен форум, на котором ребенок может делиться личным мнением, получать советы и просто искать новых друзей. Общение не ограничивается рамками одной школы. Чат доступен школьникам со всей страны, чьи учебные заведения подключились к системе.
  • Конкурсы — каждый школьник может попробовать свои силы в конкурсе и заработать приз.
  • Дополнительные сервисы — на «Дневник ру” школьникам предлагаются образовательные приложения с удобным интерфейсом.

Официальное мобильное приложение Дневник.ру на телефон

Разработчики придумали приложение «Дневник ру” для смартфонов с интерфейсом и функциями личного кабинета на ПК. Мобильная версия загружается из интернета и устанавливается на телефон. Если вы ранее получали данные для доступа в личный кабинет, вы можете использовать их для авторизации в приложении.

Первая страница приложения показывает основные события: оценки за последние дни, расписание уроков, информацию и грядущих контрольных работах и мероприятиях. Там же отображается статистика об улучшении или ухудшении успеваемости.

Пользователям предлагается бесплатная (базовая) и PRO (платная) версии программа. Первая подразумевает частичное использование приложения. Платная версия наделена полноценным функционалом личного кабинета.

Первый месяц все могут работать с программой бесплатно в качестве ознакомления (полная версия со всеми опциями личного кабинета). По истечении срока система предложит оформить подписку на 30 дней либо сразу на год.

Обратите внимание! Оплата за пользование приложением снимается автоматически. Если вы передумали им пользоваться, отмените подписку через настройки смартфона.

Скачать

Желающие могут скачать приложение на смартфон бесплатно через официальные магазины контента. Версия для Android доступна , приложения на iOS можно скачать отсюда.

Телефон горячей линии

При возникновении проблем с работой дневника или входом в личный кабинет пользователи могут обратиться в поддержку по номеру 8 (812) 490 70 33.

Отзывы про Дневник ru

В последнее десятилетие электронные сервисы активно вытесняют привычные бумажные документы, книги, фотографии. Молодое поколение положительно встречает изменения. А как относятся к новому формату ведения школьных журналов и дневников — узнаем личное мнение пользователей.

На форуме в обсуждениях сервиса «Дневник ру” участница в целом поддерживает идею, особенно для больших городов, где в школьных кабинетах нет проблем с интернетом. У подруги сын учится в другом городе, нет возможности регулярно ездить туда. Именно благодаря доступу в личный кабинет «Дневник ру” родительница в курсе успеваемости отпрыска.

Участница форума пишет, что школа пользуется сервисом «Дневник ру”. Сын практиковал умалчивание о плохих отметках, теперь мать осведомлена о всех изменениях.

На родительском форуме г. Хабаровска участница не одобряет переход школы на электронный сервис «Дневник ру”. Она боится, что исчезнет естественное общение между детьми, педагогами и родителями. Ребенок будет чуть ли не круглосуточно под контролем через личный кабинет родителя. Участница выступает за классические бумажные дневники.

На форуме главным минусом «Дневник ру” участница считает не саму систему, а неготовность школ к изменениям. Далеко не во всех учреждениях кабинеты оснащены беспроводным интернетом, чтобы выполнить вход в личный аккаунт. Учительнице приходится посещать компьютерный класс с целью внесения информации. Это лишние хлопоты.

Автор статьи Сергей Аполлонович Эксперт по личным кабинетам.

Регистрация родителей в дневнике (доступ по логину и паролю)

В случае, если доступ к журналу осуществляется по логину и паролю, необходимо раздать родителям их персональные пригласительные коды. Получить данные коды может администратор журнала или пользователь с ролью «секретарь» в разделе Управление школой — Ученики.

Пригласительные коды формируются для всех родителей школы или класса в случае, если был выбран определенный класс, в формате PDF. Коды необходимо распечатаь и раздать классным руководителям для дальнейшей их передачи родителям. Ниже представлен пример пригласительного кода для родителя.

Для регистрации в журнале родителю необходимо перейти по указанному в приглашении адресу, ввести свой код, а затем заполнить открывшуюся форму. В процессе регистрации будут указаны логин и пароль, с которыми родитель будет в дальнейшем осуществлять вход в систему. После завершения процедуры регистрации код перестает действовать и при возникновении у родителя проблем с доступом нужно оказать помощь в восстановлении логина и пароля, указанных при регистрации.

Восстановление доступа

В процессе регистрации каждый родитель указывает адрес эл. почты, который в дальнейшем может использоваться для восстановления доступа. Если электронная почта после регистрации не была подтверждена, восстановление доступа возможно при обращении к администратору электронного журнала в школе или к секретарю.

Администратор или секретарь может посмотреть логин и изменить пароль любого пользователя. Если родителю потребовалась помощь в восстановлении доступа, администратору или секретарю необходимо зайти в раздел Управление школой — Ученики, выбрать нужного ученика и нажать на его ФИО, после чего перейти во вкладку «Доступ в ЭЖ».

Доступ к дневнику через портал госуслуг

Во многих регионах на текущий момент реализована возможность доступа к электронному дневнику через портал госуслуг.

Доступ через портал осуществляется в том случае, если и в личном кабинете на портале госуслуг, и в электронном дневнике указан СНИЛС или номер мобильного телефона родителя.

Проверить наличие СНИЛС в журнале может администратор или секретарь в разделе Управление школой — Ученики, где имеются кнопки «Вход через ЕСИА» и «Импорт из файла».

По кнопке «Вход через ЕСИА» открывается список учеников и их родителей по классам с полями для СНИЛС. Отсутствующие данные можно внести, они сохранятся автоматически.

По кнопке «Импорт из файла» можно сформировать файл с информацией по всем ученикам и их родителям и при необходимости дополнить этот файл недостающими данными для последующей загрузки их в журнал.

После перехода по ссылке нужно нажать на кнопку «Скачать форму-шаблон».

Дозаполненный файл нужно прикрепить на этой же странице, выбрав для импорта пункт «Обновления данных для АИС «Контингент».

Номер телефона указывается родителями при регистрации в системе. Он подтверждается или изменяется родителем самостоятельно в разделе Профиль — Мои данные.

Администратор журнала также может предоставить классным руководителям доступ к редактированию персональных данных. Доступ предоставляется в разделе Управление школой — Доступ. При наличии такого доступа у классных руководителей в разделе Люди — Ученики и родители появятся вкладки «Вход через ЕСИА» и «Персональные данные», где они сомгут вносить данные по своему классу.

Контроль посещаемости дневника родителями

После обеспечения возможности доступа в дневник необходимо отслеживать посещаемость журнала родителями.

Завуч и классный руководитель могут это делать в разделе «Люди».

Также завучи имеют сводную статистику по использованию системы в разделе АРМ Завуч — Мониторинг — Работа в ЭЖ — Ученики и родители.

Если у вас остались вопросы по обеспечению доступа родителей к дневнику, вы можете обратиться в службу поддержки по номеру 8 800 555-22-50.

admin

Добавить комментарий