Россельхознадзор, что это?

Россельхознадзор, что это?

Личный приём граждан осуществляют:

Руководитель Управления
Наумов Олег Васильевич
Вт. 8.30 — 16.30

Заместитель руководителя Управления
Леонтьев Алексей Витальевич
Чт. 8.30 — 16.30

Записаться на приём можно по тел.: (4912) 34-59-95

И.о. заместителя руководителя Управления
Даниленко Денис Борисович
Вт. 8.30 — 16.30

Записаться на приём можно по тел.: (4752) 72-43-80

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ О СОГЛАСОВАНИИ МАРШРУТА ПЕРЕВОЗКИ И ПЕРЕГОНА ЖИВОТНЫХ

14 августа 2020 года специалистами отдела внутреннего и пограничного ветеринарного контроля и надзора Управления Россельхознадзора по Рязанской и Тамбовской областям проводится «горячая линия» на тему: «Зоосанитарный статус свиноводческого предприятия, получение компартмента. Проблемные вопросы».

Шаблон заявления на регистрацию в системе Меркурий для ИП
Шаблон заявления на регистрацию в системе Меркурий для ЮЛ
Памятка по заполнению заявления на регистрацию

О внесении изменений в Кодекс РФ об административных правонарушениях в части противодействия обороту фальсифицированных, контрафактных, недоброкачественных и незарегистрированных лекарственных средств

Анкетирование: Качество предоставления государственных услуг

Электронная ветеринарная сертификация. Презентация «О внедрении ветеринарной сертификации в электронном виде»

Профилактические мероприятия. Предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований

О подаче заявки на аттестацию предприятия в ИС «Цербер»

Опрос: Как Вы оцениваете работу по противодействию коррупции?

Федеральноге государственное бюджетное учреждение
«Центральная научно-методическая ветеринарная лаборатория»

Реализация дорожной карты

Полномочия Управления Россельхознадзора по Рязанской и Тамбовской областям в сфере государственного земельного надзора

Режим работы фитосанитарных контрольных постов и СВХ на территории Рязанской и Тамбовской областей

Объявление о порядке рассмотрения обращений граждан

Реквизиты для перечисления госпошлины

Информация для заявителей о государственных услугах

Для направления сведений по ветеринарии

Возможность заполнения анкет по вопросу качества оказания государственных услуг

Главная / Контрольно — надзорная деятельность / Профилактика нарушений / Полномочия Россельхознадзора

Из Типового положения о территориальном органе Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, утверждённого приказом

Министерства сельского хозяйства Российской Федерации
от 04 октября 2012 г. № 527

Раздел II
Полномочия Управления

8. Управление на территории, установленной в соответствии со схемой размещения, осуществляет следующие полномочия:

8.1. осуществляет:

8.1.1. федеральный государственный ветеринарный надзор, включающий в том числе ветеринарный контроль в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации и (или) местах полного таможенного оформления, государственный контроль (надзор) за соблюдением требований технических регламентов, полномочия по осуществлению которого возложены Правительством Российской Федерации на Федеральную службу по ветеринарному и фитосанитарному надзору, требований безопасности кормовых добавок и кормов, изготовленных с использованием генно-инженерно-модифицированных организмов, а также государственный надзор в области безопасного обращения с пестицидами и агрохимикатами в пределах своей компетенции;

8.1.2. федеральный государственный карантинный фитосанитарный надзор, включающий в том числе карантинный фитосанитарный контроль в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации;

8.1.3. государственный надзор в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов, материалов и изделий в пределах своей компетенции, в том числе за соблюдением требований к качеству и безопасности зерна, крупы, комбикормов и компонентов для их производства, побочных продуктов переработки зерна при осуществлении их закупок для государственных нужд, ввозе (вывозе) на территорию Таможенного союза, а также при поставке (закладке) зерна и крупы в государственный резерв, их хранении в составе государственного резерва и транспортировке;

8.1.4. государственный земельный надзор на землях сельскохозяйственного назначения в пределах своей компетенции, в том числе надзор за:

обеспечением защиты указанных земель от загрязнения их опасными химическими веществами, патогенами и экопатогенами;

соблюдением требований о запрете самовольного снятия, перемещения и уничтожения плодородного слоя почвы, а также порчи земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами, агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и потребления;

соблюдением требований и обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от ветровой, водной эрозии и предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель;

соблюдением требований, связанных с обязательным использованием земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, оборот которых регулируется Федеральным законом от 24 июля 2002 г. N 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения, для ведения сельскохозяйственного производства или осуществления иной связанной с сельскохозяйственным производством деятельности;

соблюдением требований в области мелиорации земель, при нарушении которых рассмотрение дел об административных правонарушениях осуществляют органы государственного земельного надзора;

соблюдением предписаний, выданных должностными лицами Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору и ее территориальных органов в пределах компетенции, по вопросам соблюдения требований земельного законодательства и устранения нарушений в области земельных отношений;

8.1.5. организацию проведения работ по обеззараживанию подкарантинных объектов методом газации и работ по их дегазации;

8.1.6. лицензирование фармацевтической деятельности в сфере обращения лекарственных средств для ветеринарного применения, за исключением указанной деятельности, осуществляемой ветеринарными аптечными организациями и индивидуальными предпринимателями, места осуществления деятельности которых находятся на территории двух и более субъектов Российской Федерации, организациями оптовой торговли лекарственными средствами для ветеринарного применения;

8.1.7. федеральный государственный надзор в сфере обращения лекарственных средств в отношении лекарственных средств для ветеринарного применения;

8.1.8. контроль за полнотой и качеством осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий Российской Федерации в области ветеринарии с правом проведения проверок;

8.1.9. проверку соответствия соискателя лицензии (лицензиата) лицензионным требованиям, предъявляемым к соискателю лицензии (лицензиату) на осуществление деятельности по производству лекарственных средств для ветеринарного применения и лицензионный контроль в сфере производства лекарственных средств для ветеринарного применения;

8.1.10. государственный надзор в области семеноводства в отношении семян сельскохозяйственных растений;

8.1.11. наблюдение за факторами среды обитания человека в пределах своей компетенции, включая:

биологические (вирусные, бактериальные, паразитарные);

химические, в том числе источники антропогенного воздействия на окружающую природную среду;

социальные (безопасность пищевых продуктов);

природно-климатические факторы, в том числе источники антропогенного воздействия на окружающую природную среду;

8.2. выдает в установленных законодательством Российской Федерации случаях:

— ветеринарные сопроводительные документы;

— лицензии на фармацевтическую деятельность, осуществляемую в сфере обращения лекарственных средств для ветеринарного применения;

— карантинные сертификаты;

— фитосанитарные сертификаты.

8.3 — 8.3.10. исключены. — Приказ Минсельхоза России от 16.02.2015 N 51;

8.4. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд закупки товаров, работ, услуг для нужд Управления в установленной сфере деятельности в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

8.5. осуществляет мероприятия по контролю, направленные на обеспечение охраны территории Российской Федерации от заноса из иностранных государств и распространение заразных болезней животных, вредителей растений, возбудителей болезней растений, а также растений (сорняков) карантинного значения, в том числе:

8.5.1. вносит в пределах своей компетенции предложения об установлении и отмене на территории Российской Федерации или субъекта Российской Федерации карантина и иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, вредителей растений, возбудителей болезней растений, а также растений (сорняков) карантинного значения, устанавливает и упраздняет карантинные фитосанитарные режимы и зоны;

8.5.2. издает индивидуальные правовые акты, касающиеся проведения обязательных диагностических исследований и вакцинации животных по противоэпизоотическим показаниям;

8.6. беспрепятственно посещать :

В соответствии с Положением о Едином порядке осуществления ветеринарного контроля на таможенной границе таможенного союза и на таможенной территории таможенного союза, утвержденным Решением Комиссии Таможенного союза от 18.06.2010 N 317, государственные инспекторы в пределах своих полномочий имеют право беспрепятственно посещать объекты производства, хранения и переработки подконтрольных товаров.

8.6.1. подкарантинные объекты, принадлежащие индивидуальным предпринимателям и гражданам, подкарантинные объекты независимо от организационно-правовых форм и форм собственности организаций, которым принадлежат такие объекты, а также территории, на которых указанные объекты находятся, в том числе территории воинских частей, объекты федеральных органов исполнительной власти, ведающих вопросами обороны, безопасности, внутренних дел, пожарной безопасности, таможенного дела, охраны Государственной границы Российской Федерации, в целях проведения фитосанитарного карантинного обследования и других мероприятий по контролю;

8.6.2. иные объекты в пределах своей компетенции;

8.7. составляет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, протоколы об административных правонарушениях, рассматривает в установленном порядке дела об административных правонарушениях и налагает административные штрафы;

8.8. подготавливает и передает в следственные органы, прокуратуру и судебные инстанции материалы по делам о нарушениях законодательства Российской Федерации в закрепленной сфере деятельности;

8.9. организовывает проведение необходимых расследований, испытаний, экспертиз, анализов и оценок, а также научных исследований по вопросам осуществления надзора в закрепленной сфере деятельности;

8.10. выдает предписания юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям об устранении выявленных нарушений;

8.11. в установленной сфере деятельности взыскивает штрафы и предъявляет иски на возмещение нанесенного ущерба;

8.12. осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке координацию и контроль деятельности подведомственных Россельхознадзору федеральных государственных бюджетных учреждений, расположенных на территории деятельности Управления;

8.13. запрашивает у федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, а также юридических и физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, сведения и материалы, необходимые для выполнения полномочий в установленной сфере деятельности;

8.14. в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, принимает решение о необходимости проведения отчуждения животных и изъятия продуктов животноводства при ликвидации очагов особо опасных болезней животных;

8.15. осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;

8.16. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;

8.17. обеспечивает мобилизационную подготовку Управления;

8.18. осуществляет организацию и ведение гражданской обороны в Управлении;

8.19. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления;

8.20. осуществляет функции получателя средств федерального бюджета в части средств, предусмотренных на содержание Управления и реализацию возложенных на него функций;

8.21. осуществляет иные полномочия в закрепленной сфере деятельности Россельхознадзора, если такие полномочия предусмотрены международными актами, в том числе актами Таможенного союза, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.

9. Управление в установленном порядке осуществляет иные разрешительные, контрольно-надзорные полномочия, а также меры государственного принуждения, установленные законодательством Российской Федерации.

10. В целях осуществления взаимодействия с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, территориальными органами иных федеральных органов исполнительной власти и полномочными представителями Президента Российской Федерации в федеральных округах Управление в пределах закрепленной сферы деятельности:

10.1. выполняет задачи и функции Россельхознадзора, в том числе связанные с реализацией федеральных программ, планов и отдельных мероприятий, предусмотренных актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Минсельхоза России, Россельхознадзора;

10.2. запрашивает в установленном порядке материалы, экономико-статистические данные и иную информацию, необходимую для реализации своих полномочий, а также сведения о принятых решениях;

10.3. направляет информационно-аналитические материалы, экономико-статистические данные и иную информацию органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, территориальным органам иных федеральных органов исполнительной власти и полномочным представителям Президента Российской Федерации, необходимую для реализации полномочий и принятия решений по вопросам, находящимся в сфере их ведения, с соблюдением требований по защите информации с ограниченным доступом в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

10.4. осуществляет контроль и надзор за выполнением органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации переданных им в соответствии с федеральными законами полномочий федеральных органов исполнительной власти по предметам совместного ведения, а также за соблюдением требований к качеству и доступности государственных услуг организациями, через которые они оказываются;

10.5. привлекает органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, территориальные органы иных федеральных органов исполнительной власти и полномочных представителей Президента Российской Федерации (по согласованию) к проведению совместных проверок соблюдения требований, предъявляемых к качеству и доступности государственных услуг, оказываемых организациями;

10.6. направляет руководителям исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, территориальных органов иных федеральных органов исполнительной власти и полномочным представителям Президента Российской Федерации предложения, касающиеся вопросов совместной деятельности, а также информацию об основных направлениях и результатах своей деятельности;

10.7. рассматривает обращения руководителей высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, территориальных органов иных федеральных органов исполнительной власти и полномочных представителей Президента Российской Федерации и информируют их о принятых решениях;

10.8. направляет в Россельхознадзор информацию о систематическом привлечении физических лиц (в том числе индивидуальных предпринимателей) и юридических лиц к ответственности в связи с нарушением законодательства Российской Федерации и Таможенного союза в области ветеринарии при осуществлении ввоза, транзита или вывоза подконтрольных товаров.

Письмом Россельхознадзора от 07 августа 2020 года № ФС-НВ-2/22382 федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору сообщает, что при проведении контроля качества выявлено несоответствие установленным требованиям качества образца лекарственного препарата «Вакцина против лептоспироза животных инактивированная «Лептопро» производства ФКП «Ставропольская биофабрика», Ставропольский край: серия 8, срок годности 10.2020, серия 31, срок годности 12.2020, серия 4, срок годности 10.2020. Реализация указанных серий приостановлена.
Также выявлено несоответствие установленным требованиям образца лекарственного препарата «Раствор Рингера-Локка» (серия 010619, срок годности 06.2021) производства ООО «БиоФармГарант», г. Владимир. Россельхознадзор уведомляет о приостановлении реализации указанной серии лекарственного препарата для ветеринарного применения в письме от 06 августа 2020 года № ФС-НВ-2/22213.
Также приостановлена реализация серии лекарственного препарата «Тривитамин А, Д3, Е (раствор витаминов А, Д3, Е, в масле для инъекций)» (серия 01032020, срок годности 03.2022) производства ООО ПКФ «Гамма», Московская область — письмо Россельхознадзора от 06 августа 2020 года № ФС-НВ-2/22194.
Выявлены несоответствия установленным требованиям по маркировке первичной (потребительской) упаковки образца лекарственного препарата «Колосил» (серия PHV20010, срок годности 01.2022) производства «Фарманза (Индия) Пвт. Лтд.», Индия, принято решение о приостановлении реализации данной серии.
Согласно письму от 06 августа 2020 года № ФС-НВ-2/22188 приостановлена реализация серии лекарственного препарата Мазь «Левомеколь-вет» (серия 951118, срок годности 05.2022) производства ООО НПП «Агрофарм», г. Воронеж.
В письме от 06 августа 2020 года № ФС-НВ-2/22187 говорится, что выявлено несоответствие установленным требованиям качества образца лекарственного препарата Мазь «Левомеколь» (серия 2, срок годности 07.2021) производства АО завод «Ветеринарные препараты», Владимирская область, в связи с чем приостанавливается реализация данной серии.

Здравствуйте! В этой статье мы расскажем про штрафы Россельхознадзора.

Сегодня вы узнаете:

  1. Какие существуют основания для уплаты штрафа в Россельхознадзор;
  2. Штрафы в Россельхознадзор для юридических и физических лиц;
  3. Порядок обжалования штрафов.

Что проверяет Россельхознадзор

Россельхознадзор – это государственный орган, осуществляющий защиту и охрану животного и растительного мира.

Это ветеринарный контроль, защита от болезней, контроль над использованием агрохимикатов и прочее.

Федеральный орган призван проверять продукцию, которая еще не поддавалась возможным видам обработки. Поэтому под зону его контроля попадают фермы и магазины, поставляющие на рынок «сырой» товар.

Основаниями для уплаты штрафов в федеральный орган является нарушение его положений. Выявление фактов нарушения, осуществляется путем проверок как плановых, так и внеплановых.

Что касается плановой проверки, то информация о ней содержится на сайте Россельхознадзора. Внеплановая проверка может происходить, если, например, в адрес нарушителя поступила жалоба.

Штрафные санкции Россельхознадзора

Штрафы Россельхознадзора за несоблюдение его требований представлены в таблице.

Вид нарушения

Суммы к оплате для организаций и предприятий (рублей) Суммы к оплате для граждан (рублей)

Нарушение правил охраны земель

400 000 — 700 000 (на должностных лиц 50 000 – 100 000)

20 000 – 50 000

Использование земли не по назначению

100 000 — 200 000 если не определена кадастровая стоимость, 1,5% — 2% от кадастровой, но не менее 100 00 (на должностных лиц 20 000 – 50 000 или 1-1,5% от кадастровой стоимости, но не менее 20 000)

0,5-1 % от кадастровой стоимости, но не менее 10 000, если не определена кадастровая стоимость, то 10 000 – 20 000

Нарушение охраны недр и ресурсов земли

300 000 — 500 000 (на должностных лиц 10 000 – 30 000)

3 000 – 5 000

Невыполнение предписаний и правил использования недр земли

800 000 – 1 000 000 (на должностных лиц 10 000-50 000 или дисквалификация, сроком до 3-х лет)

1 000 – 5 000

Нарушение использования лесных и водных охраняемых зон

200 000 — 300 000 (на должностных лиц 40 000 – 50 000). Дополнительное наказание – предприятие не сможет осуществлять свою деятельность в течение 3-х месяцев

3 000 — 5000

Загрязнение вод, повлекшее заражение окружающей среды

10 000 — 20 000 (на должностных лиц 1 000 – 2 000)

500 – 1 000

Нарушение предписаний по забору и сбросу вод

80 000 — 100 000 (на должностных лиц 10 000 – 20 000). Дополнительное наказание – предприятие не сможет осуществлять свою деятельность в течение 3-х месяцев

500 – 1 000

Неиспользование земельного участка из земель сельхозназначения в ранее оговоренный срок

1,5-2% от кадастровой стоимости, но не менее 100 000, если кадастровая стоимость не определена, то 100 000 – 200 000 (на должностных лиц 1-1,5% от кадастровой стоимости, но не менее 20 000, в противном случае 20 000 – 50 000)

0,5 — 1% от кадастровой стоимости, но не менее 10 000, если кадастровая стоимость не определена, то 10 000 – 20 000

Невыполнение обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв

400 000 – 700 000

(на должностных лиц 50 000 – 100 000)

20 000 – 50 000

Нарушение норм пользования водоохранными и водохозяйственными сооружениями 10 000 – 20 000 (на должностных лиц 1 000 – 2 000)

500 – 1 000

Не стоит забывать, что требования Россельхознадзора постоянно меняются и дополняются, поэтому размер штрафа на момент оплаты может быть другим.

Компании, в обязательном порядке, должны оплачивать штрафы или оспаривать их вынесение в суде. Если наложенное предписание не выполнено в срок, то юр.лицо подвергается штрафу в размере 100 000 – 200 000 руб. Если компания будет замечена в нарушениях повторно в течение года, то к ней будут применены штрафные санкции в размере от 200 000 до 300 000 руб.

Порядок обжалования штрафов

При наложении штрафа Россельхознадзор направляет на почтовый адрес нарушителя постановление. В течение 10 календарных дней с момента получения постановления получатель имеет право оспорить его.

Обжалование штрафа происходит в суде. Вам следует обратиться с письменным заявлением, в котором нужно указать размер штрафа, и обосновать причину несогласия с ним.

Стоит помнить, что основания для обжалования должны быть вескими. Например, невыполнение предписания произошло из-за форс-мажорных обстоятельств.

Если оплата штрафа предписана судебным решением, то местом обжалования станет вышестоящий суд. Порядком обращения в который также станет заявление.

Следует отметить, что неоплата штрафов влечет за собой дополнительные меры воздействия.

К ним относятся:

  • Увеличение штрафных сумм минимум в два раза;
  • В отношении юридических лиц могут быть приняты меры, в результате которых, они не смогут осуществлять свою деятельность;
  • К физическим лицам может быть применено наказание в виде административного ареста на срок до 15-ти суток либо привлечение к общественным работам в течение 15-ти часов.

Если, по вашему мнению, в действиях представителя Россельхознадзора наблюдались нарушения, то обжаловать их можно на официальном сайте федерального органа.

Система Цербер Россельхознадзор имеет несколько полезных функций. Например, в ней можно просматривать действующий реестр предприятий. Информация, находящаяся в реестре, является не только актуальной, но и максимально подробной. К тому же ее просмотр осуществляется достаточно быстро и просто. Для этого даже не нужно обладать каким-то специальным ключом или собственным личным кабинетом. Все делается прямо в режиме онлайн.

Как посмотреть реестр предприятий Цербер Россельхознадзор

  • Сначала заходим на сайт https://cerberus.vetrf.ru/cerberus/certified/pub. Он является официальным, а, значит, содержит проверенную информацию.
  • Далее мы можем настроить формат отображения данных. Для этого в левой части экрана есть специальное окно с фильтрами. Оно позволяет задать конкретный номер в реестре, название поднадзорного объекта, вид объекта, его статус, страну, регион и так далее. Возможных критериев действительно много.
  • Если вы настроили собственные фильтры, для поиска данных по ним нужно нажать на кнопочку в виде лупы.

Реестр Цербер Россельхознадзор удобен еще и тем, что на нем реализована функция отчетов и печати. Первая позволяет быстро сформировать новый отчет в xls, а вторая — одной кнопкой пустить документ на печать.

admin

Добавить комментарий