Прописка в хате

Прописка в хате

Хабаров Александр

Прописка

Прописка в нынешнем ее понимании издевательская проверка новичка, который впервые попал в места лишения свободы. Она вошла в моду в 30е годы и была далека от истязаний.

Классическая тюремная прописка своеобразный экзамен для новобранца. Она знает множество примеров и хитрых уловок, которым подвергался испытуемый. Скажем, тюремная этика не позволяла зекам допытываться у новичка, кто он, когда и за что попал в камеру. Не поощрялось и любопытство по поводу числа ходок. Но для проверки его лагерного опыта братва затевала развлечение. Как правило, прописка начинается с вопросов. Едва зекновичок переступал порог, оказываясь один на один с абсолютно чужим миром, как к нему подходил какойто шустрый малый и участливо спрашивал:

Мать продашь или в задницу дашь?

Столь странное знакомство имеет множество разновидностей: «Тебе привет от Прасковьи Федоровны передали?», «Что будешь кушать мыло со стола или хлеб с параши?» От того, какой будет ответ, зависела и судьба зека. Правильный ответ отрицает любой выбор или же показывает ознакомленность с подобными традициями: «Мать не продается, жопа не дается». «Ссу стоя, сру сидя» («Прасковья Федоровна» на воровском жаргоне тюремная параша), «Стол не мыльница, параша не хлебница». Таких характерных вопросов масса.

Но это только словесный экзамен. Гораздо хуже для новичка, если с ним начинают производить подозрительные манипуляции. Например, ему подавали нитку: «Перевяжи яйца и прыгни с верхних нар». Зек должен был снять штаны, обмотать ниткой мошонку, вскарабкаться на верхний ярус, закрепить конец нитки и сигануть вниз. Опытный арестант без боязни и стеснения проделывал эту хитрую процедуру: нитка обязательно должна была порваться. Новоприбывшему зеку могли приказать повторить «подвиг Гастелло» с третьего яруса. Опытный зек прыгал вниз головой и падал на руки братвы. Новичок робко отнекивался и в конце концов оказывался избитым.

Тюремный закон запрещал травмы при прописке. Но это было до недавнего времени. Неписаные блатные традиции еще сохранились в «черных» (воровских) зонах. Однако в «красных» зонах и камерах, где власть держат фраера (бандиты, убийцы, вымогатели и др.), прописка уже давно стала не столько экзаменом, сколько развлечением. Издевательство над зеком встречается там. где нет жестких тюремных обычаев.

Три товарища

Игра, в которой новичку предлагают выдергивать одну из трех спичек, зажатых в ладони. Если он вытянул самую короткую, то он с завязанными глазами должен угадывать, кто наносит ему удары. В большинстве случаев «спичечный шулер» изначально обрекает игрока на поражение. Все спички оказываются короткими.

Вот один из фрагментов игры в следственном изоляторе.

К новоприбывшему зеку, с опаской взирающему на всех и вся, подходят

два человека:

Не грусти, земеля. Давай сыграем.

Я не хочу играть.

И я не хочу, и он не хочет. Но надо. Тебя нужно прописать.

И начинается сцена традиционного игрового истязания. Угадать ударившего зека невозможно, так как опытные зеки имеют договор между собой. Новичка колотят с каждым разом все сильней. В правильных хатах эта игра не популярна, так как почти обязательно подразумевает жестокость. В беспредельной камере другое дело. По тюремным правилам в «три товарища» сражаются до первой крови, но в пылу азарта очень легко перейти дозволенную черту. Под конец игры новичка могут ударить по гениталиям или в глаза. Все зависит от настроя «экзаменаторов». Случалось, что после такой прописки начинающий зек поступал в санчасть.

Проверка зрения

Камерная игра, распространенная среди несовершеннолетних. Новичку предлагают закутать голову в пиджак и через рукав угадывать различные предметы. Зек послушно набрасывает пиджак, один из «окулистов» услужливо поддерживает рукав, чтобы испытуемый мог наблюдать через узкое отверстие за предметами, которые поочередно подносятся к рукаву. Из пиджака доносится глухое: «коробка спичек», «карандаш», «дуля» и так далее. В один из моментов, когда новичок немного расслабляется и действительно принимает все происходящее за игру, кто-то наливает в рукав воду. Случается, что перед рукавом снимают штаны и показывают «пациенту» половой член. Тот правильно называет этот предмет и тут же получает в глаз теплую противную струю.

Разновидностью этой игры может быть и такая ситуация, которую называют «Пропади, копейка». Трое зеков, среди которых и новичок, растягивают за края пиджак. В середину пиджака бросают монету, и ведущий, играющий роль фокусника, обещает незаметно похитить монету. Кто первый заметит пропажу монеты, тот и выиграл. «Фокусник» начинает громко бубнить: «Пропади, копейка. Пропади, копейка…» Новичок во все глаза наблюдает за копейкой, а в это время кто-то из игроков, поддерживая пиджак лишь одной рукой, расстегивает штаны и мочится на новичка. Тот замечает подвох, когда штаны полностью намокли. Он отбрасывает пиджак, но облегченный зек уже успел застегнуть штаны. Камера давится со смеху, а мокрый зек поспешно и с отвращением сдирает с себя штаны.

Лагерные мостырки

Чтобы избежать этапа или работы, зэкам часто приходится симулировать болезнь. Для этого существуют специальные рецепты, которые уголовная братия разработала и опробовала еще во времена каторги. Этими хитростями стали пользоваться и в зонах ГУЛАГа. Законники симулировали заболевание, чтобы попасть в больницу, где, по воровской традиции, назначался сходняк. В зависимости от масштабов сходки, медучреждения могли быть разные. Поэтому была разной и тяжесть «недуга».

По старым воровским законам, короновать зэка позволялось лишь во время пересылки или в тюремной больнице. Кандидату на почетный титул приходилось что-то с собой делать, чтобы вызвать озабоченность врачей. Случалось, претендент в погоне за титулом даже причинял себе увечья и попадал в больницу на вручение венца.

Симуляцию болезни или намеренное членовредительство зэки называют мостырками (или мастырками). Их перечень настолько объемен, что потянул бы на хороший сборник лагерных рецептов. В 1987 году исследователь советского лагерного быта Жак Росси издал в Лондоне «Справочник по ГУЛАГу». Автор не обошел вниманием и мостырки. Наиболее популярные выглядят так.

В женских лагерях самым простым и приятным средством избежать работы считалась беременность. Осужденные женщины провоцировали мужской персо-нал лагеря на близость и старались скрыть интересное положение до момента, когда проводить аборт никто не рисковал. Беременная зэчка освобождалась от трудовых будней на несколько месяцев.

К чуть ли не повседневным рецептам относилось обильное потребление воды, которое могло закончиться водянкой. Чтобы вызвать жажду, зэки ели соль целыми кусками. Учащенное сердцебиение вызывалось водным настоем табака, который пили три раза в день.

Чтобы сымитировать тяжелую гнойную рану, зэк разрезал кожу и вводил в надрез нитку, которой чистил зубы. Инфекция делала свое дело, и спустя два-три дня рана пугала самого симулянта.

Болезненным, но эффективным, считалось прижигание полового члена.

Морщась от боли, зэк обрабатывал детородный орган горящей сигаретой. Ранки смахивали на сифилисные язвы, и мостырщик отправлялся в венеричес-кое отделение. Симуляция гонореи переносилась не менее болезненно: в мочеиспускательный канал с помощью шприца вводили жидкое мыло, вызывающее раздражение слизистой и подозрительные выделения. Если кипяток лить на ногу или руку не прямиком, а через тряпку, обваренная кожа напоминает своей припухлостью и равномерной краснотой гангрену.

Острое кишечное отравление или дизентерию имитировали тем, что съедали несколько кусков обычного мыла. Кто не мог проглотить мыло, пил мыльный раствор. Через несколько часов появлялись рези в животе и сильный понос.

Желающие получить высокую температуру вводили под кожу керосин. Кроме температуры, появлялись фурункулы, которые также можно было использовать при выборе «диагноза».

В сустав руки или ноги загонялись иглы. Сустав распухал, синел и подпадал под признаки перелома конечности. Высококлассная мостырка определялась лишь рентгеном.

Доходило и до намеренного членовредительства. Во время сильных моро-зов из окна выставлялись пальцы рук (реже ног). Отморожение часто заканчивалось ампутацией пальцев или даже кисти. Глотались зубные щетки, гвозди, ложки. Бывало, зэки собственноручно отсекали пальцы, мостыря производственное увечье.

Чтобы избежать этапа, зэки применяли мостырку, даже не пытаясь имити-ровать заболевание. Скажем, прибивали гвоздем к деревянному полу или табурету мошонку, повреждая только кожу. Несколько дней уходило на то, чтобы «отсоединить» зэка. Прошедшие мостырку отмечают ее относительную безболезненность. Случалось, что мостырщик зашивал нитками рот. Оттянуть этап можно и с помощью химического карандаша. Достаточно растереть грифель и засыпать им глаза, чтобы вызвать временную слепоту. Еще зэки симулируют недуг, чтобы не попасть в карцер. Каждое постановление на посадку в карцер должна подписать санчасть. Мастерски исполненная мостырка обеспечивает перевод на более легкую работу во время очередного медосмотра на соответствие трудовой категории. Их три: ТФТ (тяжелый физический труд), СФТ (средний), ЛФТ (легкий). О популярности и коварстве лагерных мостырок вспоминал и Солженицын в «Архипелаге «ГУЛАГ»:

«Другое дело — мостырка, покалечиться так, чтоб и живу остаться, и инвалидом. Как говорится, минута терпения — год кантовки. Ногу сломать да потом чтоб срослась неверно. Воду соленую пить — опухнуть. Или чай курить это против сердца. А табачный настой пить — против легких хорошо. Только с мерою надо делать, чтоб не перемостырить да через инвалидность в могилку не скакнуть. А кто меру знает?.. «

«ШАРЫ» И «УЗДЕЧКИ» или «ремонт болтов»

С тюремной камеры начинается приобщение новоявленного зека к садомазохистской «хирургии», специализирующейся на вживлении в детородный орган так называемых «шаров». «Шары», по убеждению любого зека, способствуют наиболее полному удовлетворению женщины во время физической близости. Самому «шароносителю» они, вероятно, доставляют лишь моральное удовлетворение.

Делаются «шары» из оргстекла (зубная щетка); обломок затачивается до размеров от 3 до 20 мм в диаметре, полируется тщательнейшим образом… Для операции нужен хорошо заточенный гвоздь-сотка или «весло». Дезинфицируется «инструмент» кипятком (как и сам «шар»). Пациент кладет член на гладкую поверхность (скамья, например) и оттягивает вправо или влево крайнюю плоть. По оттянутому месту «хирург» бьет «инструментом»; в кровоточащее отверстие вставляется «шар». И перебинтовывается в меру чистым носовым платком. Хорошо, если удается выпросить у заглянувшего в камеру медика (лепилы) таблетку стрептоцида: «послеоперационный» период часто протекает в форме сепсиса (заражения крови); орган утолщается до размеров ноги. Иногда и во время самой «операции» «хирург» промахивается (что-нибудь под руку сказали) и попадает гвоздем точно в вену. Это «фильм ужасов»…

Спутники носились недолго и вырезались лагерными врачами после первого же медосмотра: этого требовала ведомственная инструкция. Зэки это хорошо знали и пытались дотянуть до свидания со своей подругой. Врачи же — в целях воспитания «гуманного, не озлобляющего и разумного» — старались вырезать спутник не сразу при поступлении зэка в лагерь, а только за час перед свиданием, когда приехала к нему жена и он пришел на обязательный перед свиданием врачебный осмотр.

В нынешних зонах «ремонт болтов» встречается значительно реже. Если же он проводится, то не средневековыми — методами, а с помощью хирургического скальпеля и дезинфицирующих средств.

Ставят также и «уздечки»: пробивается дырочка внизу; сквозь нее протягивается леска; дырочка не зарастает: теперь на нее можно подвесить все, что угодно, вплоть до золотой серьги…

В зоне эти операции почти безопасны, потому что гораздо легче достать медикаменты и перевязку. Но в зоне практикуют еще и «уникальную» операцию по закачиванию под кожу полового члена вазелиновой смеси, увеличивая толщину органа до неимоверных размеров. Делается и «розочка» методом рассечения крайней плоти на четыре части…

Есть зеки, носящие в штанах буквально «кукурузный початок»: двадцать, тридцать, сорок шаров кто больше?..

А еще, говорят, вживляют в член свежеотрезанные крысиные уши… по бокам…

ДЕЛА ПРИКОЛЬНЫЕ. СПОРЫ

«Приколы», «романы» (с ударением на «о») занимают, как и азартные игры, значительное место в жизни зека. Есть истинные мастера приколов, умеющие заворожить массу слушателей увлекательнейшим рассказом из собственной жизни, переложением кинофильма или попурри из того и другого. Не надо путать мастера прикола с «гонщиком», «гонщик» даже из правдивого рассказа делает бесстыдное вранье; слушателей же обмануть невозможно: «Все, Васятка, подвязывай «базар», не гони гусей… Пусть лучше Бирюк приколет чтонибудь…»

В одной из камер СИЗО города С. дожидался этапа на зону Дядя Семен (кличка), бывалый зек с шестнадцатилетним стажем строгого режима. Однажды его внимание привлекла проскользнувшая в поисках пищи мышь, и Дядя Семен, откашлявшись, проникновенным голосом поведал сокамерникам историю о том, как семь лет тому назад он ждал этапа в Ростовской тюрьме, и прикормил в камере крысу, и дал имя Машка, и крыса эта выходила из щели под стеной на его голос. «Скажу, бывало, негромко так: «Машка! Машка!» Смотрю нарисовалась, родная… Положу сухарик подбежит, понюхает и носик в сторону. Обижается, падла… Я тогда ей сырку голландского шматок мать дачку подогнала три дня тому… Машка к сыру, подбегает и передними лапками, одна о другую, потирает: рада, сучара, донельзя… Кентовались мы с ней месяц не разлей вода! А тут этап: с вещами! на выход! Я сидор собрал, Машку зову: «Машунь! Машунь!» Гляжу: выходит. «Прощай, Машка!» говорю. А она на задние лапки встала, смотрит грустно… А из правого шнифта (глаза) по щеке слезинка, махонькая такая…»

Тут Дядя Семен замолчал. Возникла общая пауза, после чего чей-то робкий голос произнес: «А что? У меня был кот…» последовала еще одна, не менее увлекательная история.

Такие Дяди Семены ценимы в зоне, их охотно приглашают чифирнуть это солидные люди, не допускающие никакой клоунады даже в самом развеселом приколе.

«Интеллигентные люди» ценятся как рассказчики лишь в том случае, если они входят «своими» в общий зековский круг. Лишь по прошествии некоторого времени к их знаниям начинают относиться, что называется, по заслугам, обращаются с просьбами юридического характера, разрешают с их помощью сложные вопросы и споры «культурного свойства». Ни должность, ни ученое звание не могут, как на свободе, заставить себя уважать. В зоне нет ни докторов наук, ни директоров, ни офицеров, ни десантников, ни каратистов. Есть все те же блатные, «мужики», «козлы» и «петухи». Это следует запомнить.

«Смотрящий» отряда на разборке этого дела (100 рублей) признал правым Н., дабы проучить всем надоевшего спорщика…

Приколы, споры, азартные игры сводятся опять к тому же необходимости жесткого контроля за своим поведением и особенно словами. Ведь досуг зека, если исключить карты, и состоит в основном из долгих ночных разговоров после круговой кружки чифира. Кто вспоминает, что было, кто предполагает, что будет…

К жанру прикола относятся также и всевозможные розыгрыши и камерные феерии.

Как известно, в «Крестах» камеры небольшие по площади. От двери до решки 3,54 м. Зеки одной из камер склеили из газет длинную трубу, один конец вывели, отогнув жалюзи, за решку, в ночное звездное небо, другой конец приставили к «глазку». Потом постучали в дверь:

«Командир! Подойди, командир!»

«Командир» подошел нехотя и первым делом, согласно Уставу, заглянул в»глазок». Увидев вместо освещенной камеры с зеками созвездия Северного полушария, «командир» бросился бежать за подмогой. Пока суд да дело, труба была спущена в унитаз без остатка. Ошалевшего «командира» послали на обследование к психиатру.

В тех же «Крестах» малолетки в одной из камер исхитрились замазать хлебным мякишем все щели и отверстия, напустили в камеру воды и устроили небольшой и довольно глубокий бассейн…

В камерах общего режима новичкам предлагают написать заявление типа:

«Прошу отвести меня на вещевой рынок вверенного вам учреждения для продажи и обмена ненужных вещей», «Прошу внести меня в список автобусной экскурсии по городу Ленинграду (1984 г.)», «Прошу выдать топор для обработки под швабру деревянного бруска». Пупкари знают о розыгрышах, и это их тоже развлекает… Другие приколы гораздо более жестоки: для них выбирается в качестве жертвы какойнибудь безответный сокамерник. Во время сна к члену жертвы (это может быть и палец в мягком варианте) привязывается шнурок, на другом конце которого грязный ботинок. Ботинок ставится на шконку перед закрытыми глазами бедняги. Проснувшись, тот отбрасывает ботинок в сторону и т.д. и т.п. В другой камере соорудили чучело, положили его на шконку, так, чтобы изпод одеяла торчали сапоги. При пересчете оказалось, что зеков на этаже на одного больше. При повторном пересчете на одного меньше. Шум, гам, ментовская разборка. В общем, как в тюрьме, так и в зоне достаточно возможностей и объектов для юмора и сатиры, для фарса и гротеска; но как ни называй, жанр один «прикольный».

Попадание в колонию – огромный эмоциональный стресс для человека. Ведь «тюрьма» – это государство в государстве, где царят свои законы и правила. Несоблюдение, либо игнорирование их может иметь серьезные последствия.

Действия этих правил начинаются с момента попадания в тюремную камеру (хату), где каждый первоход должен пройти «прописку». О том, что она из себя представляет и с какими вопросами может столкнуться арестант при «прописке», как на них правильно отвечать и пойдет речь в этой статье.

Как прописывают?

Традиция «прописки» берет свое начало в 18 веке. В этот период в Российской империи произошел промышленный переворот. Население городов увеличивалось, находились и те, кто ехал в город отнюдь не работать, а промышлять разбоями и грабежами.

В результате этого система негласных криминальных законов или понятий развивалась и сформировалась окончательно к концу 19 века. Главной целью «прописки» в то время являлось проверить человека на прочность с целью вовлечь затем в преступное сообщество. В нынешнее время эта традиция не так развита и почти забыта и в основном «прописку» арестанты устраивают лишь для того, чтобы понять, что за человек будет жить с ними.

А также ее проходят подростки еще на стадии следственного изолятора. Ведь делить общий кров и еду с человеком, о котором ничего не знаешь, считается неприемлемым и даже опасным. Сама процедура проходит в виде беседы арестантов с новичком.

Интересуются подробностями его уголовного дела, не сотрудничал ли он со следствием, а также задают много каверзных вопросов, задач и тестов, смысл и решения которых мы рассмотрим в дальнейшем в нашей статье.Есть и исключения, когда «прописку» устраивают лишь для того чтобы поразвлечься.

В тюрьме не так много развлечений, а «дружеская» беседа с новоприбывшим на тему о криминальной субкультуре и знанию воровских понятий очень нравится многим арестантам. Поэтому «прописка» выглядит не такой страшной процедурой, как ее показывают в художественных фильмах. Стоит придерживаться определенных правил, о которых пойдет речь ниже, и Вы с легкостью ее пройдете.

Считается, что «по первой – не канает», так делается ли «прописка» вообще? Данное высказывание появилось недавно. Многие бывшие арестанты, которые отсидели свой первый срок утверждают, что они избежали этой процедуры. Как и писалось выше, традиция прописки действительно потеряла свою актуальность.

Но в «хате» нужно быть готовым ко всему, концовки могут быть разные. Единственные категории арестантов, которых не «прописывают», являются:

  • Мужчины старше 45 лет.
  • На вид неадекватные или больные личности. Но обычно таких сажают в лечебницу.

К чему нужно быть готовым?

Сразу же после входа на порог камеры необходимо поприветствовать тех с кем придется находиться большую часть своего времени. Это своеобразный тест и здесь есть свои особенности. Но важно помнить, что правильного приветствия нет.

К любому вашему варианту могут возникнуть вопросы. На безобидное «Добрый день» – могут придраться, а чего это он добрый? Можно сказать «Мир вашему дому», но это приветствие используют уже люди с опытом, а к новичку могут возникнуть вопросы: почему он использует такую терминологию, ведь он еще совсем «зеленый».

Лучше всего сказать: «Здравствуйте». Именно «Здравствуйте», а не «здрасте». Тем самым Вы покажите, что новенький, но пожелали здравствовать, к этому сложнее всего придраться. Но чаще всего на приветствие закрывают глаза, если оно конечно не носит слишком вызывающий и обидный для других характер.

Подробнее о правильных приветствиях на зоне читайте .

Следующие вопросы, которые будут адресованы вам, коснуться вашей статьи. Здесь нужно стараться быть кратким и назвав статью, не вдаваться в ее подробности. А если вас и втянули в разговор об этом, то стоит говорить тоже, что и на следствии. Очень часто в камере могут находиться «стукачи», категория арестантов, кто сотрудничает с администрацией.

Но почти всегда у первохода просто спрашивают статью уголовного кодекса и не более того. Опытные зэки понимают, что может произойти утечка информации и стараются не подставить новичка. Также следует помнить, о том, что нужно говорить только правду.

Даже если Вы оказались в тюрьме за половые преступления, которые очень не приветствуются. Рано или поздно вас все равно раскроют и тогда вас могут публично избить и унизить.

Ради смеха многие арестанты могут проверить вас на знание воровских понятий и терминов. Ведь человек впервые в тюрьме и смысл многих слов из «блатного» жаргона ему непонятен. Здесь можно согласиться на какие-нибудь непристойные вещи.

Не стоит торопиться с ответом, лучше выдержать паузу и обдумать свой ответ до мелочей. Постараться, чтобы он выглядел в шуточной форме, но в тоже время никого не оскорбил. Не стесняйтесь переспрашивать и просить объяснить смысл этих слов своих сокамерников. Пусть даже вас и называют «лохом».

Но проходят такие вещи очень редко и обычно новичка не трогают, а наоборот, стараются объяснить и научить. Правда, дважды по одному поводу объяснять не будут. Нужно стараться запоминать все с первого раза.

Вопросы и тесты, в которых нет правильных ответов из предложенных

В ходе «прописки», особенно если Вы несовершеннолетний, вам могут задать вопросы и тесты. На них нет правильного ответа. Даже из тех вариантов, которые вам предложат. Здесь стоит полагаться на свою смекалку, а порой даже и на интуицию.

Выбор спального места

Одним из таких тестов является выбор спального места. Это наиболее распространенная ситуация, где новичок может «попасться» и подвергнуться унижению со стороны сокамерников. Освобождается несколько коек и новоприбывшему предлагается самостоятельно выбрать, где он будет спать.

При этом соседи еще могут дать пару «дружеских» советов, о том, где лучше спать. В этом и есть подвох. Новенький арестант не имеет права на выбор койки. В тюремной камере это место должен указать самый авторитетный сокамерник. Поэтому правильным ответом будет: «Буду спать там, где укажут».

Провокационные тесты

Иногда вопросы и тесты носят провокационный характер. Смысл таких вопросов и тестов заключается в проверке новичка на сдержанность, находчивость и сообразительность.

Самым распространенным вопросом является: – В попу дашь или мать продашь? Правильного ответа из предложенных нет.

Если выбирается, первый вариант первоход подвергается изнасилованию сокамерников. Второй вариант автоматически переводит нового арестанта в статус «козла». Лучше всего ответить на этот вопрос: – Что для пацана оба варианта не приемлемы.

Также распространены и тесты. Приводится ситуация: Ты с кентом идешь по пустыне, где нет ничего кроме песка на сотни километров. Вдруг выползает змея и кусает кента за половой орган. Что делать? Даются примерные варианты ответов: высосать яд или бросить своего друга (при этом упор делается именно на слове друг, а не кент).

Оба варианта не верны. Первый автоматически переведет новенького в разряд «опущенных», а второй подвергнет избиению. Чтобы решить тест новичку нужно обратить внимание на слово кент. Ведь это не друг, а просто приятель и отшутиться в духе: Сегодня – кент, а завтра – мент.

На сайте есть материалы о том, что нельзя делать в тюрьме ночью и о том, как входить в хату на зоне и сразу же не стать опущенным.

Смысл вопросов для «первопроходцев» и правильные ответы на них

Об интимной близости с мужчиной или занятии оральным сексом с женщиной

Смысл этого вопроса в том, что оба случая не приветствуются в тюрьме и человек, уличенный в этом, переводится в категорию «опущенных». Если у вас даже и был опыт вышесказанного, но нет желания находится в самой низшей категории криминального мира, стоит соврать.

Но лучше всего обходить темы, про секс, ссылаясь на, то, что это ваша личная жизнь.

Прозвище (кликуха)

Про это у вас на зоне обязательно спросят. Можете сказать свою школьно-студенческую. Если ее у вас нет, то вам предложат орать в окно: «Тюрьма старушка, дай погремушку, не лоховскую, а воровскую». В ответ обычно спрашивают вашу статью. На ее основе предлагают варианты.

Если новичок согласен, за ним она остается на весь его срок. Но чаще всего это уже не делается, а сокамерники просто через время видя ваши привычки дают погоняло. Иногда с целью проверить новенького арестанты могут предложить обидное прозвище. В этом случае от него нужно твердо отказаться и выбрать что-то более серьезное.

О половых органах

Зачастую задают вопросы связанные с употреблением ненормативной лексикой, относящиеся к половым органам:

  1. Мужской половой орган в глаз – какой алмаз? Правильным ответом будет: Я не ювелир.
  2. Мужской половой орган в попу – с какого барака? Правильным ответом будет: С любого барака не в мою попу.
  3. Мужской половой орган в рот – какой компот? Правильным ответом будет: Я не повар.
  4. Что выбираешь, мужской половой орган в глаз или вилкой в глаз? Правильным ответом будет: «Вилку в глаз». В тюрьме не предусмотрены вилки.
  5. Если мужской половой орган тебе на спину, будешь лебедем скакать? Правильным ответом будет: Я не лебедь либо просто ответить, что лебедь не скачет.
  6. За что сел? Скорее, всего, за бабу (имеется ввиду, за изнасилование). Новичок старается опровергнуть это, зная, что это не уважаемая статья. Но правильным ответом будет: «Сел за решетку».

Игры

Иногда, но реже вопросы встречаются в виде игр:

  • Новенькому объясняется, что сейчас будет игра «Хитрая кружка». И ему в руки выдается алюминиевая кружка. Задается вопрос: Какая кружка? Правильным ответом будет: «Хитрая». Если новичок отвечает неверно, его бьют кружкой по голове и дают 3 минуты на размышление.
  • Также играют и в «хитрого соседа». Новичку предлагают закрыть глаза. Кто-нибудь из сокамерников бьет, его по вытянутой сзади руке, а затем все поднимают руки с поднятым большим пальцем. Новичок действительно пытается угадать, кто его ударил.Но правильным ответом будет: «Ударил хитрый сосед». Смысл задаваемых тестов новичку, как уже говорилось выше, проверить его сдержанность, находчивость и сообразительность.
  • Дается кастрюля и сокамерники задают вопрос: Как ее можно заштопать? Правильным ответом будет: «Могу заштопать, но сначала выверните ее наизнанку».
  • Дается задание расписаться на потолке. Правильным решением этого теста будет: «Подставь лестницу».

Как видим, правила, царящие в тюрьме, суровы и даже жестоки. Количество вопросов и тестов, которые могут задать новичку, огромны. В этой статье мы разобрали самые основные. Чтобы дать правильные ответы на них человек должен мобилизовать весь свой физический и интеллектуальный потенциал.

Автор статьи Суворов Михаил Ведущий юрист сайта. Стаж – 26 лет. Закончил Московский государственный юридический университет имени О. Е. Кутафина. Все виды юридической поддержки для физ.лиц, ИП, организаций. Написано статей 1845 Плохо 0 Полезно! 1

Многих игроков волнуют такие вопросы, как способы поиска ключей, варианты альтернативных концовок и методы из разблокировки, способы прохождения сложных уровней. Ниже будут даны ответы на все эти вопросы.

Как пройти тюрьму по стелсу

В первой половине дня, чем раньше, тем лучше, двигайтесь к психологу. После этого необходимо отыскать и уничтожить политического деятеля Фа Юаня. Небольшая подсказка: он находится в тюрьме. Ди-джея тоже стоит как можно быстрее устранить, за скорость герой получает похвалу от психолога. После этого, получаете цель уровня: не ввязываться в стычки и никого не убивать, ну естественно кроме Юаня. Будьте осторожны и внимательны на подходе к тюрьме, герой встретит незнакомца с просьбой уничтожить всех врагов.

Двигаться нудно очень быстро, держитесь прожекторов и старайтесь укрыть себя в постройках. Попав тюрьму, герой видит произошедшую расправу – все мертвы. Цель расположена в одной из камер, но уже тоже не подает признаков жизни, потому как была потоплена. Вот-вот к строению прибудет отряд специального назначения.

После того, как покинете помещение камеры, обнаружите еще 4 врагов. Их нужно уничтожить, нападая сзади. Не торопитесь нападать сразу на всех, убивайте по одному. Для этого можно использовать укрытие в дверях, чуть позади. Клавиша Ctrl позволит значительно уменьшить шум.

Продвигайтесь вперед, там еще ожидает 4 противников. Перейдите на лестницу и используйте отвлекающий маневр. Брось бутыль в кнопку на стене, раздастся звук тревоги. Это отвлечет первого, а от второго придется прятаться, для этого ищите место рядом с лестницей. От третьего укройтесь в дверях и продолжайте слежение уже через видео камеры.

Как не было бы банально, но дальше опять четверка врагов. Прячьтесь за первыми попавшимися постройками. Если они слишком низкие и в полный рост героя не скрывают, жмите кнопку «вниз». Это завершает этап, связанный с тюрьмой. Но глава все еще продолжается.

Как открыть секретного босса

В Katana Zero разработчики предусмотрели наличие нескольких крупных боссов. Почти всех герой встретит по ходу продвижения в игре. Но одного придется поискать – он скрыт. И им окажется Психиатр, который постоянно беседует с главным героем. Но в его прошлом и настоящем есть одна, довольно неприятная тайна.

Если вы уже прошли всю игру, нет необходимости начинать заново. Даже после окончания сюжетной линии, вполне можно вернуться на предыдущие уровни и уничтожить скрытого босса. Ниже приведена подробная инструкция, как проще это осуществить.

Начинайте движение сквозь фабричные строения. Перед входом, герою поступит телефонный звонок. На этом моменте необходимо совершать одно повторяющееся действие – вешать трубку – это обеспечит снижение лимита взаимодействия и откроет новое достижение Don’t Hang Up. Как только вы его получили, можно отвечать на звонок.

После этого, вы окажетесь у Психиатра. Он начнет диалог, но ваша задача его прервать и выпросить лекарственное средство. Продолжайте просить, до тех пор, пока он вам его не выдаст. После, двигайтесь в отель. Тут надо сильно разозлить администратора, для этого не давайте ему возможности что-либо сказать, перебивайте. Как только администратор станет цвета вареного рака, т.е. красным, завершайте задание. Смерть администратора, которая незамедлительно последует, вызовет гнев как у Психиатра, так и у работодателя героя. Вам будет назначен повторный сеанс у доктора. Тактика остается прежней – просите лекарство, не давайте говорить.

Далее герою важно попасть в клуб «Неон». Это на уровне 3. Выполняя задание, надо постоянно вешать трубку, перед входом в диджейную. Вступите в диалог с ди джем на тему препарата, который тот использует. Чем дольше вы с ним говорите, тем выше вероятность, что его застрелят. Это завершит уровень.

После посещения клуба, отправляйтесь на очередной сеанс к Психиатру. Но тут удивите его, и откажитесь от лекарственного препарата. Решите только поговорить о нем. В результате прием будет окончен, Психиатр укажет на дверь. После этого, проверьте инструкции, в них появились изменения в отношении выполнения следующей миссии. Идите в тюрьму и уничтожьте каждого встречного полицейского. Это вызовет гнев у доктора.

Двигайтесь в китайский квартал на встречу с Психиатром. Во время разговора будьте внимательны, скоро появится функция «послать», используйте ее. Если предыдущие действия были выполнены верно, то следующая встреча с Психиатром состоится в бункере. В диалоге с ним, как только появятся сожаления, о том, что герой все еще жив, значит разблокировка прошла успешно.

Как пройти лабораторию

После завершения главного сюжета игры, разработчики предлагают еще несколько дополнительных локаций. Так вот лаборатория – это одна из них. Что бы туда попасть, в главном меню выбираем «продолжить», появится выбор уровней. Внимательно посмотрите и заметите, что там присутствует еще кассета с №12. Выбирайте ее. Сразу после, герой перемещен в коридор с закрытыми дверьми. За ними спрятано разнообразное оружие, но открыть двери не просто. Для этого необходимы специальные мечи, которые добывались на предыдущих уровнях.

В самом начале, на первом уровне, там, где действие проходило на фабрике, отыщите радужный меч. Он обладает способностью менять цвет крови, с помощью катаны. Второй меч – меч мастеров, на втором уровне в отеле. Он обеспечит катане способность искриться.

Прототип Клеймора отыщется в тюрьме. Он обладает способностью отражать пули и увеличивать диапазон поражения. Клинок Феникса, который просто сжигает врагов, найдете в особняке. Нож гения ищите на бойне. Для него характерна быстрота ударов, но снижение блока.

Немного правее найдется еще дверь, которая так же откроет дополнения.

Как открыть все мечи

В Katana Zero предусмотрено 5 мечей. Их можно разблокировать, используя ключи, которые разбросаны по различным локациям. Они довольно хорошо скрыты, поэтому придется приложить достаточно много усилий, чтобы их все отыскать.

Доступ ко всем мечам будет открыт после, того как активируете 12 уровень, называемый «Правительственная лаборатория». Именно там и отыщите мечи. Чтобы открыть доступ к этому уровню, нужно не забыть на предыдущем, 11 уровне забрать ключ с тела Психиатра. После, на экране выбора, кликните по лаборатории. Стоит помнить, что даже при наличии всех мечей. Активным может быть только один из них.

Как разблокировать радужный меч

Бонусы для героя: способен заменять цвет крови противника, но в случайном порядке.

Этот меч скрыт в начале игры. Когда вы впервые попали в игру, обратите внимание на участок слева от точки начала. Там находится труп противника, обыщите его и найдете радужный меч.

Как разблокировать меч мастеров

Бонусы для героя: способен производить выстрелы лучам.

Когда будете в отеле, найдите статую и сбросьте ее на парня, прямо с балкона. После, обыщите тело и найдете ключ для лаборатории. Это поможет отыскать меч мастеров.

Как разблокировать нож гения

Бонусы для героя: довольно компактное холодное оружие, позволяет наносить молниеносные удары, что выгодно отличает от катаны, особенно в ближнем бою.

Получение этого ножа – самый долгий и трудоемкий процесс. Нужно не допустить, того чтобы на бойне пробудился Леон. Он общается с героем через телевизор. Что бы этого не произошло, избегайте 3 ситуаций.

Постарайтесь избежать случая, при котором Леон вас запрет, для этого перережьте провод. Не мешкайте, у вас очень мало времени, особенно когда дверь откроется. Режьте провод и двигайтесь вперед. Если дальше вам не рады, и начинают в вас стрелять, значит все проделанное было верным.

В следующем помещении, на потолке обнаружите 4 камеры. Их стоит опасаться и не попадаться. Для этого двигайтесь быстро по центру. Это может получиться далеко не зразу. Не переживайте, данный эпизод можно перезапускать пока не добьетесь положительного результата. Леон не появится, и враги не набегут.

Сразу после преодоления предыдущего задание, наступает следующее. Тут так же важно не попадаться в видимость камер и перейти на другую сторону. Как только все это получится, в области, которая расположена ниже, там еще полно взрывчатки, найдете ключ.

Как получить прототип Клеймора

Бонусы для героя: достаточно длинный меч, который способен разрушить броню и обладающий широким диапазоном действия.

Тут имеется два варианта поиска ключа. Когда будете в тюрьме не убивайте охрану. Второй вариант – убейте всех, но после отказа их от наркотиков. Завершив задание, рядом с квартирой найдете необходимый ключ.

Как получить клинок Феникса

Бонусы для героя: выпускает смертельную искру после удара.

После этапа в особняке, отыщите помещение с четырьмя комнатами. В одной из которых притаился грабитель, но вас он не должен интересовать. Производите зачистку этажа, и дождитесь пока грабитель самостоятельно покинет территорию. В той комнате, где он скрывался есть нужный для вас мешок, там и найдете ключ.

Как открыть разные концовки

Разработчики игры придумали два варианта окончания всей миссии. Какой откроется, зависит лишь оттого выбора, который сделает герой. Первый – дойти живым до конца. Второй – дать себя убить. Других концовок пока не нашли, но кто знает, может они все же и есть.

Как спасти ученого

Это совершенно безнадежная идея, при любых вариантах главарь бандитов не даст ему выжить и подорвет.

Когда выйдет вторая часть

Выпуск второй части пока не намечается, но, если верить разработчикам, в настоящее время ведутся работы по внесению дополнений в основную игру.

Что будет, если поговорить с ди-джеем

Когда вы будете в клубе «Неон», вашей целью является ди-джей, большинство рекомендуют не вступать с этим персонажем в диалог. Даже когда вы совсем рядом. И вполне логично желание узнать, почему же этого не надо делать? И что случится в противном варианте? Ну, это вполне можно устроить, если все же дать ди-джею высказаться о каком-то препарате, влияющему на время. Но жизнь его все равно оборвется, он даже не успеет договорить, и его пристрелят.

Далее ничего не обычного не предвидится и можно спокойно двигаться дальше. До встречи с Психиатром. Вот с ним стоит поговорить о том веществе, о котором упомянул ди-джей. Доктор будет весьма недоволен, ведь этот препарат принимает и главный герой.

Вот после получения данной информации, герою важно отказаться от приема лекарства. Это не снизит ни одно боевое качество, а еще позволит получить достижение под названием «Психиатрия».

Пощадить или уничтожить робота

В «Студии 51» вы встретите болтающего робота. Попробуйте сохранить данному роботу жизнь. На локации довольно много противников, но разобравшись со всеми, вы получаете желтый ключ. С ним возвращаетесь в помещение с роботом, который благодарит за пощаду. Но все равно вскоре взрывается, а герой становится обладателем ачивка No Love for Robots.

Как найти Гробоголового

На том же уровне, где «Студия 51», двигайтесь на этаж с названием «Тихий холм». После очистки экранов, найдете синий ключ (на втором). После этого возвращайтесь с ключем-картой к первому экрану, притормозите около лестницы, ведущей к выходу. Поверните влево и двигайтесь в этом направлении, до встречи с Гробоголовым. После того, как вы его уничтожите, получите достижение Coffin Head.

Что произойдет при выборе жизни или смерти

Когда уровень «Китайский квартал» уже будет подходить к концу, герой окажется в западне, устроенной полицейскими. Это угроза, которую он не сможет преодолеть. Пара персонажей предоставит вам выбор между жизнью и смертью.

Понятно, что при выборе смерти – герой гибнет. Начнутся титры. Если выберете жизнь, то люди перебьют полицейских, а герой продолжит прохождение игры.

Неважно, какой вариант был выбран вами первый раз, стоит в любом случае вернуться и выбрать другой.

admin

Добавить комментарий