ОКВЭД для интернет магазина

ОКВЭД для интернет магазина

Подборка кодов

47.99 Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков

47.91.1 Торговля розничная по почте

47.91.2 Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет

47.91.3 Торговля розничная через Интернет-аукционы

47.91.4 Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона

62.09 Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая

Коды соответствуют новой редакции ОКВЭД 2

ФАЙЛЫ
Скачать коды ОКВЭД для розничной торговли в сфере Интернет в .PDFСкачать коды ОКВЭД для розничной торговли в сфере Интернет в .JPG

Смотрите также все коды ОКВЭД с расшифровкой и другие подборки кодов ОКВЭД

Пояснения и уточнения

Дистанционная продажа – очень распространенный вид торговли, выделенный в отдельную группу предпринимательской деятельности по ОКВЭД. Ее особенность в том, что покупатель определяется с товаром, не имея возможности ознакомиться с ним «в натуре». Выбор основан на информации, предоставленной продавцом: фотографиям, описаниям, отзывам и других данных из Сети.

Решение о покупке заканчивается оформлением заказа путем сообщения по электронной почте, звонка менеджеру, с помощью средств, предусмотренных самим интернет-магазином («Корзина», кнопка «Заказать» и пр.). Юридически это является заключением договора купли-продажи товара в розницу.

Доставка может быть организована с помощью курьеров, услуг почтовых компаний, почтоматов, а также путем самовывоза со складов.

Услуги аукционов, создаваемых в Интернете, также относятся к такой торговле. Таким образом, можно продавать широкий ассортимент товаров.

Основные причины, по которым клиенты отдают предпочтение покупке онлайн:

  • экономия времени;
  • большой выбор товара;
  • возможность проверить наличие;
  • цена значительно дешевле «натуральных» продаж.

Среди минусов только один – невозможность потрогать, примерить и непосредственно оценить товар до того, как он попадет к покупателю.

Закон фактически не лимитирует ассортимент интернет-магазинов, но по данным изучения потребительского спроса, чаще всего в них покупают:

  • одежду и обувь;
  • бытовую технику и электронику;
  • косметику и парфюмерию;
  • запчасти и аксессуары для авто;
  • домашнюю утварь;
  • спортивные товары;
  • информационная продукция – книги, диски и т.п.

По итогам исследований, оборот дистанционной торговли неуклонно и постоянно возрастает.

admin

Добавить комментарий