Медицинские профстандарты

Медицинские профстандарты

Утверждаю

М. П.

Должностная инструкция администратора медицинского центра

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов, регулирующих трудовые правоотношения.

Общие положения

1.1. Администратор медицинского центра относится к категории специалистов и непосредственно подчиняется .

1.2. Администратор медицинского центра назначается на должность и освобождается от нее приказом .

1.3. На должность администратора медицинского центра принимается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы в аналогичной должности не менее лет.

1.4. Администратор медицинского центра должен знать:

— постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы, касающиеся деятельности центра;

— структуру управления, права и обязанности сотрудников и режим их работы;

— правила и методы организации обслуживания посетителей;

— виды оказываемых услуг;

— основы организации труда и управления;

— основы эстетики и социальной психологии;

— основы трудового законодательства;

— правила внутреннего трудового распорядка;

— правила санитарной, личной гигиены;

— правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

Должностные обязанности

На администратора медицинского центра возлагаются следующие должностные обязанности:

2.1. Прием и распределение телефонных звонков.

2.2. Встреча пациентов медицинского центра.

2.3. Информирование клиентов об услугах медицинского центра.

2.4. Запись на прием к специалистам.

2.5. Оформление первичной медицинской документации.

2.6. Ведение клиентской базы.

2.7. Проведение расчетно-кассовых операций.

2.8. Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.

2.9. Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.

2.10. Координация работы врачей и персонала.

2.11. Составление отчетной документации.

2.12. Работа с документами.

2.13. Взаимодействие со страховыми компаниями.

2.14. Осуществление заказа материалов для клиники.

2.15. .

Права

Администратор медицинского центра имеет право:

3.1. На все предусмотренные законодательством Российской Федерации социальные гарантии.

3.2. Получать необходимую для выполнения функциональных обязанностей информацию о деятельности центра от всех подразделений напрямую или через непосредственного начальника.

3.3. Представлять руководству предложения по совершенствованию своей работы и работы центра.

3.4. Знакомиться с проектами приказов руководства, касающимися его деятельности.

3.5. Требовать от руководства создания нормальных условий для выполнения служебных обязанностей.

3.6. Повышать свою профессиональную квалификацию.

3.7. Другие права, предусмотренные трудовым законодательством Российской Федерации.

Ответственность

Администратор медицинского центра несет ответственность:

4.1. За неисполнение, ненадлежащее исполнение обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией, — в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.

4.2. За совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

4.3. За причинение материального ущерба работодателю — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

Материал опубликован 22 января 2018 в 10:59.
Обновлён 22 января 2018 в 11:01.

Профессиональные стандарты позволяют четко определить набор знаний и умений, необходимый для осуществления действий, соответствующих определенным трудовым функциям в зависимости от должности.

Кроме того, помимо квалификационных требований в характеристики обобщенных трудовых функций в части обязательных требований в процессе применения утвержденных профессиональных стандартов, все компетенции, перечисленные в стандарте в разделе знаний, умений и навыков являются

В соответствии с Правилами разработки и утверждения профессиональных стандартов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.01.2013 № 23 (далее – Правила), проекты профессиональных стандартов могут разрабатываться объединениями работодателей, работодателями, профессиональными сообществами, саморегулируемыми организациями и иными некоммерческими организациями с участием образовательных организаций профессионального образования и других заинтересованных организаций.

Минздрав России согласно Правилам как федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере деятельности, согласовывает разработанный проект профессионального стандарта.

Утверждение профессионального стандарта осуществляется Минтрудом России на основании экспертного заключения Национального совета при Президенте Российской Федерации по профессиональным квалификациям (далее – Национальный совет) с рекомендациями о его одобрении.

По состоянию на 19.01.2017 приказами Минтруда России утверждены 21 профессиональных стандартов для специалистов в области здравоохранения и 18 профессиональных стандартов одобрены Национальным советом для утверждения Минтрудом России, которые в настоящее время готовятся Минтрудом России к регистрации в Минюсте России.

admin

Добавить комментарий