Бизнес план логопедического кабинета

Бизнес план логопедического кабинета

Свой бизнес:Логопедический кабинет

Категория: Бизнес идеи

Для открытия собственного логопедического кабинета необходимо зарегистрироваться как ИП (индивидуальная трудовая преподавательская деятельность). Получение лицензии на данный вид деятельности пока не требуется. Однако перед открытием своего бизнеса проконсультируйтесь с юристом, так как законодательство и требования в этой области могут измениться.

Для работы вам понадобится собственный кабинет. Это может быть арендуемое помещение в офисном центре, школе и т. д. Кабинет должен располагаться в удобном месте (например, в спальном, но не в очень отдаленном от центра или транспортной развязки районе), поблизости должна находиться остановка, а у здания — автомобильная парковка. Желательно, чтобы родителям с детьми не пришлось подниматься к вам выше второго этажа или, если ваш офис расположен выше, чтобы здание было оборудовано лифтом.

Для проведения индивидуальных занятий вполне достаточно сравнительно небольшой площади (около 20-25 кв. м), но необходимо наличие мебели (оптимальный набор — два стола, стулья, массажная кушетка, шкафы или полки для пособий), компьютера (как для ведения документации, так и для проведения занятий со специальными компьютерными программами), CD-проигрывателя, раковины (для мытья рук) и желательно сушилки для рук (можно обойтись бумажными полотенцами).

Задумайтесь о том, где будут находиться родители ребенка во время занятия. Если вы снимаете всего одно помещение, предложите родителям подождать в холле или поставьте стулья около вашего кабинета. Арендовать помещение лучше на месяц, а не по часам. Ведь для занятий нужно будет оборудовать игровое пространство.

Свой бизнес: логопедический кабинет

Кроме того, вам не придется постоянно таскать с собой все необходимые пособия.

Имейте в виду, что если вы открываете собственный логопедический кабинет и проводите занятия там, с частной деятельности у вас будет идти только общий, а не педагогический стаж работы. Поэтому многие специалисты, посвятившие себя частной практике, продолжают работать на полставки (неполный рабочий день) в каком-либо муниципальном учреждении, чтобы сохранить педстаж. В этом случае при поиске подходящего помещения учитывайте его отдаленность от места вашей работы по совместительству.

При составлении бизнес-плана продумайте заранее, каким образом вы будете искать своих клиентов. Как показывает опыт, хороший эффект дает расклейка объявлений по подъездам, выкладка листовок с информацией о вас и вашими контактами в детских садах, поликлиниках и частных медицинских центрах, где нет своих специалистов по нарушениям речи.

Не забывайте про рекламу на сайтах или форумах для родителей (такие есть практически в каждом регионе). Там же можно вести консультации по логопедическим проблемам: велика вероятность, что те, кого вы бесплатно консультируете на форуме, станут впоследствии вашими клиентами. Но, безусловно, самая лучшая реклама — это хорошие отзывы ваших клиентов о вас и их рекомендации друзьям и знакомым.

Тщательно планируйте время занятий. Большинству родителей удобнее посещать занятия после 16-17 часов. Чтобы привлечь больше клиентов в утренние и дневные часы, на занятия в это время можно сделать скидки. С 13 до 15 часов (самое «мертвое» время, так как у большинства дошкольников в этот период дневной сон) можно принимать детей школьного возраста, которые учатся в первую смену, проводить групповые занятия или заниматься со взрослыми.

Также сделайте рабочими днями субботы, так как многие родители, работающие допоздна, могут приводить детей на занятия только в выходные дни.

Аренда помещения обойдется вам от 15 т. р./мес. На его ремонт (при необходимости) и покупку оборудования придется потратить не меньше 30 т. р. Заложите также в бюджет расходы на закупку необходимых пособий — от 10 т. р. На рекламу в самом начале своей деятельности приготовьте сумму от 5 т. р. (печать листовок и их распространение).

Стоимость 40-минутного индивидуального занятия с логопедом (академический час) составляет от 300-400 р. и выше, в зависимости от города, в котором вы проживаете. В больших городах индивидуальное занятие с логопедом обойдется в 700-800 р. Расценки на разовую консультацию — от 250 р. и выше.

Период окупаемости при таких вложениях в свой логопедический кабинет составляет, в среднем, около полутора лет.

Автор: Dika от 16 сентябрь | Источник новости: Next24 — бизнес портал Беларуси

Logoped.Ru — Доска объявлений.

Добро пожаловать в нашу Доску объявлений!

  Вам или или Вашему ребенку срочно требуется логопед? Вы сами логопед или специалист-дефектолог и предлагаете свои услуги?

Здесь вы можете поместить любое объявление, соответствующее тематике нашего сервера.

Если координаты не открываются, проверьте, включена ли в Вашем броузере поддержка JavaScript.

Добавить объявление.


Уважаемые коллеги!
Регистрация личных страниц специалистов временно приостановленна. О возобновлении регистрации будет сообщено дополнительно.

ТАТЬЯНА ЛЬВОВНА — 28 February 2018
      Город: МОСКВА, ОТРАДНОЕ   Страна: РОССИЯ   
Текст объявления:   ДЕЙСТВЕННАЯ ПОМОЩЬ ЛОГОПЕДА-ДЕФЕКТОЛОГА, ПСИХОЛОГА ВЗРОСЛЫМ И ДЕТЯМ ( 20-ЛЕТНИЙ ОПЫТ ЧАСТНОЙ ПРАКТИКИ) С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ, ПИСЬМА, ЧТЕНИЯ. *****************ЗАНЯТИЯ С НЕ РЕЧЕВЫМИ МАЛЫШАМИ ОТ 2-Х ЛЕТ : АЛАЛИЯ, ЗПРР, ОНР, РДА, ДЦП , СИНДРОМ ДАУНА + СЛОЖНЫЕ СЛУЧАИ НАРУШЕНИЙ — ЭФФЕКТИВНО И КАЧЕСТВЕННО !!!М. ОТРАДНОЕ, ВЫЕЗД НА ДОМ . РАДА ПОМОЧЬ!!!!
Нажмите, чтобы посмотреть координаты

Ольга Олеговна — 14 February 2018
     Город: Москва   Страна: Россия   
Текст объявления:  Учитель-логопед, высшая квалификационная категория Окончила МПГУ, 2 образования: дошкольное и дефектологическое. Обучалась в аспирантуре МПГУ. Стаж работы 15 лет, имею Грант Москвы. Провожу занятия с детьми от 2 до 14 лет, взрослыми. Провожу занятия по преодолению фонетико-фонематического недоразвития (ФФН), общего недоразвития речи разного уровня (ОНР), дислалии (нарушение звукопроизношения), дизартрии, нарушении письма и чтения (дисграфия, дислексия), задержки речевого развития (ЗРР), задержки психического развития (ЗПР), алалии. Делаю логопедический массаж. В процессе работы провожу развитие памяти, внимания, мышления. Имею опыт работы по растормаживанию речи у неговорящих детей, в том числе аутистов. Занятия провожу с выездом на дом.
Нажмите, чтобы посмотреть координатыТАТЬЯНА ЛЬВОВНА — 18 October 2017
     Город: МОСКВА, ОТРАДНОЕ   Страна: РОССИЯ   
Текст объявления:  ДЕЙСТВЕННАЯ ПОМОЩЬ ЛОГОПЕДА-ДЕФЕКТОЛОГА, ПСИХОЛОГА ВЗРОСЛЫМ И ДЕТЯМ ( 20-ЛЕТНИЙ ОПЫТ ЧАСТНОЙ ПРАКТИКИ) С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ, ПИСЬМА, ЧТЕНИЯ. КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ С НЕ РЕЧЕВЫМИ МАЛЫШАМИ ОТ 2-Х ЛЕТ : АЛАЛИЯ, ЗПРР, ОНР, РДА, ДЦП + СЛОЖНЫЕ СЛУЧАИ НАРУШЕНИЙ — КАЧЕСТВЕННО И РЕЗУЛЬТАТИВНО!!!!М. Отрадное, выезд на дом ( СВАО, САО). Буду рада Вам помочь!!!!

Нажмите, чтобы посмотреть координатыОльга Олеговна — 9 October 2017
     Город: Москва   
Текст объявления:  Окончила МПГУ, 2 образования: дошкольное и дефектологическое. Обучалась в аспирантуре МПГУ. Стаж работы 15 лет, имею Грант Москвы. Провожу занятия с детьми от 2 до 14 лет, взрослыми.Провожу занятия по преодолению фонетико-фонематического недоразвития (ФФН), общего недоразвития речи разного уровня (ОНР), дислалии (нарушение звукопроизношения), дизартрии, нарушении письма и чтения (дисграфия, дислексия), задержки речевого развития (ЗРР), задержки психического развития (ЗПР), алалии.Делаю логопедический массаж. В процессе работы провожу развитие памяти, внимания, мышления. Имею опыт работы по растормаживанию речи у неговорящих детей, в том числе аутистов. Занятия провожу с выездом на дом.
Нажмите, чтобы посмотреть координатыИрина Анатольевна — 10 September 2017
     Город: Москва   Страна: Россия   
Текст объявления:  Логопед-дефектолог, специальный психолог, МГПУ им. Ленина, стаж работы более 25 лет, высшая категория, занятия (с детьми и взрослыми). Коррекция нарушений речи: дислалия, дизартрия, ринолалия, заикание, алалия, афазия, письма и чтения (дисграфия, дислексия), общее недоразвитие речи, фонетико-фонематическое недоразвитие). Работа с детьми, имеющими нарушения поведения, зрения, двигательные дефекты, страдающими задержкой психического развития, аутизмом, сложные комплексные дефекты. Подготовка детей к школе (обучение грамоте, развитие связной речи, звукобуквенный анализ, развитие фонематического восприятия, развитие мелкой моторики руки, обучение письму и чтению), развитие основных познавательных процессов: внимания, мышления, памяти и др. Занятия с детьми от 1года 2 мес. до 3 лет (раннее развитие). Консультации и диагностика. Работаю в СВАО, рядом с метро Отрадное, а также выезжаю на дом (по договоренности). Есть возможность пообщаться с родителями детей, с кем работаю в данное время.
Нажмите, чтобы посмотреть координатыТАТЬЯНА ЛЬВОВНА — 30 August 2017
     Город: МОСКВА, ОТРАДНОЕ   Страна: РОССИЯ   
Текст объявления:  ДЕЙСТВЕННАЯ ПОМОЩЬ ЛОГОПЕДА-ДЕФЕКТОЛОГА, ПСИХОЛОГА ВЗРОСЛЫМ И ДЕТЯМ ( 20-ЛЕТНИЙ ОПЫТ ЧАСТНОЙ ПРАКТИКИ) С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ, ЧТЕНИЯ, ПИСЬМА. ***********************КОРРЕКЦИОННЫЕ РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ С НЕ РЕЧЕВЫМИ МАЛЫШАМИ ОТ 2-Х ЛЕТ : АЛАЛИЯ, ЗПРР, ОНР, РДА, ДЦП + СЛОЖНЫЕ НЕ ДИАГНОСТИРОВАННЫЕ СЛУЧАИ НАРУШЕНИЙ — КАЧЕСТВЕННО И ЭФФЕКТИВНО!!!!!М. Отрадное, выезд на дом ( СВАО, САО, ЦАО). Звоните, рада Вам помочь!
Нажмите, чтобы посмотреть координатыЕЛЕНА БОРИСОВНА — 28 August 2017
     Город: МОСКВА МЕДВЕДКОВО   
Текст объявления:  Большой опыт результативной работы со СЛОЖНЫМИ СЛУЧАЯМИ. ******ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ ЛОГОПЕД-ДЕФЕКТОЛОГ, олигофренопедагог, ПСИХОЛОГ.***** Кандидат психологических наук. ОПЫТ более 15 лет. Комплексный подход.*******ДЕТИ ОТ ГОДА.Результативный опыт работы с детьми , от которых отказались другие специалисты — от постановки звуков до работы с НЕГОВОРЯЩИМИ детьми. Работа как с интеллектуальной нормой, так и с детьми, имеющими сложную структуру дефекта(ДЦП, РДА и другие расстройства аутистического спектра, УО, ЗПР,ЗПРР,синдром Дауна, неустановленный диагноз и др). Обучение родителей.Использование достижений современной педагогики и психологии. Занятие — 30-90 мин. *******ВЫЕЗД — ЗВОНИТЕ район обсуждается

Нажмите, чтобы посмотреть координатыТАТЬЯНА ЛЬВОВНА — 20 June 2017
     Город: МОСКВА, ОТРАДНОЕ   Страна: РОССИЯ   
Текст объявления:  ДЕЙСТВЕННАЯ ПОМОЩЬ ЛОГОПЕДА-ДЕФЕКТОЛОГА, ПСИХОЛОГА ВЗРОСЛЫМ И ДЕТЯМ ( 20-ЛЕТНИЙ ОПЫТ ЧАСТНОЙ ПРАКТИКИ) С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ, ПИСЬМА, ЧТЕНИЯ. ***************ЗАНЯТИЯ С НЕ РЕЧЕВЫМИ МАЛЫШАМИ ОТ 2-Х ЛЕТ: АЛАЛИЯ, ЗПРР, ОНР, РДА, ДЦП + СЛОЖНЫЕ НЕ ДИАГНОСТИРОВАННЫЕ СЛУЧАИ НАРУШЕНИЙ — КАЧЕСТВЕННО И ЭФФЕКТИВНО!!!М. Отрадное, выезд на дом . Буду рада Вам помочь!!!!
Нажмите, чтобы посмотреть координатыОльга Олеговна — 20 June 2017
     Город: Москва   Страна: Россия   
Текст объявления:  Окончила МПГУ, 2 образования: дошкольное и дефектологическое. Обучалась в аспирантуре МПГУ. Стаж работы 17 лет, имею Грант Москвы. Провожу занятия с детьми от 2 до 14 лет, взрослыми. Провожу занятия по преодолению фонетико-фонематического недоразвития (ФФН), общего недоразвития речи разного уровня (ОНР), дислалии (нарушение звукопроизношения), дизартрии, нарушении письма и чтения (дисграфия, дислексия), задержки речевого развития (ЗРР), задержки психического развития (ЗПР), алалии. Делаю логопедический массаж. В процессе работы провожу развитие памяти, внимания, мышления. Имею опыт работы по растормаживанию речи у неговорящих детей, в том числе аутистов. Занятия провожу с выездом на дом. Ориентирована на достижение результата работы
Нажмите, чтобы посмотреть координатыТАТЬЯНА ЛЬВОВНА — 23 April 2017
     Город: МОСКВА, ОТРАДНОЕ   Страна: РОССИЯ   
Текст объявления:  ДЕЙСТВЕННАЯ ПОМОЩЬ ЛОГОПЕДА-ДЕФЕКТОЛОГА, ПСИХОЛОГА ВЗРОСЛЫМ И ДЕТЯМ ( 20-ЛЕТНИЙ ОПЫТ ЧАСТНОЙ ПРАКТИКИ) С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ, ПИСЬМА, ЧТЕНИЯ. *******************ЗАНЯТИЯ С НЕ РЕЧЕВЫМИ МАЛЫШАМИ ОТ 2-Х ЛЕТ : АЛАЛИЯ, ЗПРР, РДА, ОНР, ДЦП + СЛОЖНЫЕ НЕ ДИАГНОСТИРОВАННЫЕ СЛУЧАИ НАРУШЕНИЙ — КАЧЕСТВЕННО И ЭФФЕКТИВНО!!!!М. Отрадное, выезд на дом . Буду рада Вам помочь!!!!
Нажмите, чтобы посмотреть координатыИрина Анатольевна — 13 April 2017
     Город: Москва   Страна: Россия   
Текст объявления:  Логопед-дефектолог стаж работы более 20 лет, высшая категория, занятия (с детьми и взрослыми). Коррекции любых нарушений речи: дислалия, дизартрия, ринолалия, заикание, алалия, афазия, общее недоразвитие речи, фонетико-фонематическое недоразвитие).

Бизнес-идея открытия логопедического центра

Работа с детьми, имеющими нарушения поведения, зрения, двигательные дефекты, страдающими задержкой психического развития, аутизмом, сложные комплексные дефекты. Подготовка детей к школе (обучение грамоте, развитие связной речи, звукобуквенный анализ, развитие фонематического восприятия, развитие мелкой моторики руки, обучение письму и чтению), развитие основных познавательных процессов: внимания, мышления, памяти и др. Консультации и диагностика. Жду Ваших звонков.
Нажмите, чтобы посмотреть координаты Ольга Олеговна — 24 March 2017
      Город: Москва   
Текст объявления:   Окончила МПГУ, 2 образования: дошкольное и дефектологическое. Обучалась в аспирантуре МПГУ. Стаж работы 17 лет, имею Грант Москвы. Провожу занятия с детьми от 2 до 14 лет, взрослыми. Провожу занятия по преодолению фонетико-фонематического недоразвития (ФФН), общего недоразвития речи разного уровня (ОНР), дислалии (нарушение звукопроизношения), дизартрии, нарушении письма и чтения (дисграфия, дислексия), задержки речевого развития (ЗРР), задержки психического развития (ЗПР), алалии. Делаю логопедический массаж. В процессе работы провожу развитие памяти, внимания, мышления. Имею опыт работы по растормаживанию речи у неговорящих детей, в том числе аутистов. Занятия провожу с выездом на дом. Ориентирована на достижение результата работы
Нажмите, чтобы посмотреть координаты ЛОГОПЕД — ДЕФЕКТОЛОГ, СУРДОПЕДАГОГ — 15 February 2017
      Город: Москва   
Текст объявления:   * * * * *Логопед дефектолог, сурдопедагог. Стаж более 30 лет.Задержка речевого развития (ЗПРР, ЗРР), дети от 1 года 3 месяцев и старше.ОНР (общее недоразвитие речи) все уровни дети с 3х лет.Алалия (сенсорная, моторная) с 1,5 лет.ФФН (фонетико-фонематическое нарушение речи) с 1,5 лет.Дислалия (отсутствие звуков) постановка в короткий срок.Дислексия – обучение грамотному чтению.Органическое поражение центральной нервной системы с 1,5 лет и старше.Дизартрия (с момента обнаружения диагноза).Заикание, любой возраст, начиная с 3х лет.Ринолалия.Аутизм (любой возраст).Умственная отсталость (обучение речи детей школьного возраста, необучаемых детей).Логопедический массаж (зондами).Дисграфия.Обучение речи детей I — IV степени тугоухости, тотально глухих по программе Э.И.Леонгард.Формирую речь у учеников школ для слабослышащих детей, школ для глухих детей. Любой возраст.Подготовка к школе.Развитие фонематического слуха, внимания, памяти, логического мышления.* * * * *
Нажмите, чтобы посмотреть координаты Дудко Тамара Петровна — 15 February 2017
      Город: Воскресенск   
Текст объявления:   Логопед дефектолог, сурдопедагог. Тамара Петровна.Работала в Москве 30 лет.Сложные случаи:сенсорная алалия,моторная алалия,задержка речевого и психического развития (ЗРР, ЗПРР),ОНР все уровни,ФФН,органическое поражение центральной нервной системы,аутизм,дислалия,логомассаж.Подготовка к школе.Дисграфия.Чтение.Обучение речи детей (тугоухость I-IV степени), тотально глухих детей,Обучение речи с 2-3х лет и старше.Формирование математического мышления (начальные классы). Математика.Звонить с 11 до 21ч.
Нажмите, чтобы посмотреть координаты Елена Борисовна — 13 February 2017
      Город: Москва Медведково   
Текст объявления:   Большой опыт результативной работы со СЛОЖНЫМИ СЛУЧАЯМИ. ******ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ ЛОГОПЕД-ДЕФЕКТОЛОГ, олигофренопедагог, ПСИХОЛОГ.***** Кандидат психологических наук. ОПЫТ более 15 лет. Комплексный подход.*******ДЕТИ ОТ ГОДА.Результативный опыт работы с детьми , от которых отказались другие специалисты — от постановки звуков до работы с НЕГОВОРЯЩИМИ детьми. Работа как с интеллектуальной нормой, так и с детьми, имеющими сложную структуру дефекта(ДЦП, РДА и другие расстройства аутистического спектра, УО, ЗПР,ЗПРР,синдром Дауна, неустановленный диагноз и др). Обучение родителей.Использование достижений современной педагогики и психологии. Занятие — 30-90 мин. *******ВЫЕЗД — ЗВОНИТЕ район обсуждается
Нажмите, чтобы посмотреть координаты Ольга — 27 January 2017
      Город: Москва   Страна: Россия   
Текст объявления:   Окончила МПГУ, 2 образования: дошкольное и дефектологическое. Обучалась в аспирантуре МПГУ. Стаж работы 17 лет, имею Грант Москвы. Провожу занятия с детьми от 2 до 14 лет, взрослыми.Провожу занятия по преодолению фонетико-фонематического недоразвития (ФФН), общего недоразвития речи разного уровня (ОНР), дислалии (нарушение звукопроизношения), дизартрии,нарушении письма и чтения (дисграфия, дислексия),задержки речевого развития (ЗРР), задержки психического развития (ЗПР), алалии. Делаю логопедический массаж. В процессе работы провожу развитие памяти, внимания, мышления. Имею опыт работы по растормаживанию речи у неговорящих детей, в том числе аутистов. Занятия провожу с выездом на дом. Ориентирована на достижение результата работы
Нажмите, чтобы посмотреть координаты Марина Анатольевна — 10 January 2017
      Город: Москва   
Текст объявления:   логопед-дефектолог, нейропсихолог. диагностика и коррекция нарушений устной и письменной речи, задержек развития. Нейрокоррекция. Логомассаж
Нажмите, чтобы посмотреть координаты ТАТЬЯНА ЛЬВОВНА — 19 December 2016
      Город: МОСКВА, ОТРАДНОЕ   Страна: РОССИЯ   
Текст объявления:   ДЕЙСТВЕННАЯ ПОМОЩЬ ЛОГОПЕДА-ДЕФЕКТОЛОГА, ПСИХОЛОГА ВЗРОСЛЫМ И ДЕТЯМ ( 20-ЛЕТНИЙ ОПЫТ ЧАСТНОЙ ПРАКТИКИ) С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ, ПИСЬМА, ЧТЕНИЯ. ЗАНЯТИЯ С НЕ РЕЧЕВЫМИ МАЛЫШАМИ ОТ 2-Х ЛЕТ : АЛАЛИЯ, ОНР, ЗПРР, РДА, ДЦП + СЛОЖНЫЕ НЕ ДИАГНОСТИРОВАННЫЕ СЛУЧАИ НАРУШЕНИЙ — КАЧЕСТВЕННО И ЭФФЕКТИВНО!!!М. Отрадное, выезд на дом ( СВАО, САО, ЦАО). Буду рада Вам помочь!!!!
Нажмите, чтобы посмотреть координаты ЕЛЕНА БОРИСОВНА — 28 November 2016
      Город: МОСКВА МЕДВЕДКОВО   
Текст объявления:   Большой опыт результативной работы со СЛОЖНЫМИ СЛУЧАЯМИ. ******ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ ЛОГОПЕД-ДЕФЕКТОЛОГ, олигофренопедагог, ПСИХОЛОГ.***** Кандидат психологических наук. ОПЫТ более 15 лет. Комплексный подход.*******ДЕТИ ОТ ГОДА.Результативный опыт работы с детьми , от которых отказались другие специалисты — от постановки звуков до работы с НЕГОВОРЯЩИМИ детьми. Работа как с интеллектуальной нормой, так и с детьми, имеющими сложную структуру дефекта(ДЦП, РДА и другие расстройства аутистического спектра, УО, ЗПР,ЗПРР,синдром Дауна, неустановленный диагноз и др). Обучение родителей.Использование достижений современной педагогики и психологии. Занятие — 30-90 мин. *******ВЫЕЗД — ЗВОНИТЕ район обсуждается
Нажмите, чтобы посмотреть координаты Ольга Михайловна — 20 October 2016
      Город: Москва   Страна: Россия   
Текст объявления:   Логопед-дефектолог. Стаж 18 лет. Провожу занятия с детьми по коррекции устной и письменной речи:дислалия, дизартрия, алалия, задержка речевого развития (ЗРР),общее недоразвитие речи (ОНР),фонетико-фонематическое недоразвитие (ФФНР),дисграфия, дислексия (нарушение чтения и письма). Логомассаж, Подготовка к школе. Развитие высших психических функций (внимание, мышление, память). Провожу занятия по восстановлению речи после инсультов и черепно-мозговых травм. Выезд в районы Северного и Южного Бутова, возможно — Щербинка, Коммунарка.
Нажмите, чтобы посмотреть координаты ЛОГОПЕД-ДЕФЕКТОЛОГ, СУРДОПЕДАГОГ — 16 September 2016
      Город: Москва   
Текст объявления:   Логопед дефектолог, сурдолог. Стаж более 30 лет. Задержка речевого развития (ЗПРР, ЗРР), дети от 1 года 3 месяцев и старше. ОНР (общее недоразвитие речи) все уровни дети с 3х лет. Алалия (сенсорная, моторная) с 1,5 лет. ФФН (фонетико-фонематическое нарушение речи) с 1,5 лет. Дислалия (отсутствие звуков) постановка в короткий срок. Дислексия – обучение грамотному чтению. Органическое поражение центральной нервной системы с 1,5 лет и старше. Дизартрия (с момента обнаружения диагноза). Заикание, любой возраст, начиная с 3х лет. Ринолалия. Аутизм (любой возраст). Умственная отсталость (обучение речи детей школьного возраста, необучаемых детей). Логопедический массаж (зондами). Дисграфия. Обучение речи детей I — IV степени тугоухости, тотально глухих по программе Э.И.Леонгард. Формирую речь у учеников школ для слабослышащих детей, школ для глухих детей. Любой возраст. Развитие фонематического слуха, внимания, памяти, логического мышления.
Нажмите, чтобы посмотреть координаты ЕЛЕНА БОРИСОВНА — 13 September 2016
      Город: МОСКВА МЕДВЕДКОВО   
Текст объявления:   Большой опыт результативной работы со СЛОЖНЫМИ СЛУЧАЯМИ. ******ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ ЛОГОПЕД-ДЕФЕКТОЛОГ, олигофренопедагог, ПСИХОЛОГ.***** Кандидат психологических наук. ОПЫТ более 15 лет. Комплексный подход.*******ДЕТИ ОТ ГОДА.Результативный опыт работы с детьми , от которых отказались другие специалисты — от постановки звуков до работы с НЕГОВОРЯЩИМИ детьми. Работа как с интеллектуальной нормой, так и с детьми, имеющими сложную структуру дефекта(ДЦП, РДА и другие расстройства аутистического спектра, УО, ЗПР,ЗПРР,синдром Дауна, неустановленный диагноз и др). Обучение родителей.Использование достижений современной педагогики и психологии. Занятие — 30-90 мин. *******ВЫЕЗД — ЗВОНИТЕ район обсуждается
Нажмите, чтобы посмотреть координаты Ольга Олеговна — 12 September 2016
      Город: Москва   Страна: Россия   
Текст объявления:   Учитель-логопед, высшая квалификационная категория Окончила МПГУ, 2 образования: дошкольное и дефектологическое. Обучалась в аспирантуре МПГУ. Стаж работы 15 лет, имею Грант Москвы. Провожу занятия с детьми от 2 до 14 лет, взрослыми. Провожу занятия по преодолению фонетико-фонематического недоразвития (ФФН), общего недоразвития речи разного уровня (ОНР), дислалии (нарушение звукопроизношения), дизартрии, нарушении письма и чтения (дисграфия, дислексия), задержки речевого развития (ЗРР), задержки психического развития (ЗПР), алалии. Делаю логопедический массаж. В процессе работы провожу развитие памяти, внимания, мышления. Имею опыт работы по растормаживанию речи у неговорящих детей, в том числе аутистов. Занятия провожу с выездом на дом.
Нажмите, чтобы посмотреть координаты Ирина Анатольевна — 5 September 2016
      Город: Москва   Страна: Россия   
Текст объявления:   Логопед-дефектолог стаж работы более 20 лет, высшая категория, занятия (с детьми и взрослыми). Коррекции любых нарушений речи: дислалия, дизартрия, ринолалия, заикание, алалия, афазия, общее недоразвитие речи, фонетико-фонематическое недоразвитие). Работа с детьми, имеющими нарушения поведения, зрения, двигательные дефекты, страдающими задержкой психического развития, аутизмом, сложные комплексные дефекты. Подготовка детей к школе (обучение грамоте, развитие связной речи, звукобуквенный анализ, развитие фонематического восприятия, развитие мелкой моторики руки, обучение письму и чтению), развитие основных познавательных процессов: внимания, мышления, памяти и др. Консультации и диагностика. Жду Ваших звонков.
Нажмите, чтобы посмотреть координаты Людмила Александровна — 27 August 2016
      Город: Москва   Страна: Россия   
Текст объявления:   Опытный дефектолог, учитель-логопед (стаж работы в гимназии более 25 лет) исправит различные дефекты устной (дислалия), письменной (дисграфия) речи, а также нарушения чтения (дислексия). Подготовка к школе. Во время занятий развивает словарный запас, память, внимание, мышление ребенка. В работе используются современные методики.
Нажмите, чтобы посмотреть координаты Ольга Олеговна — 23 June 2016
      Город: Москва   Страна: Россия   
Текст объявления:   Учитель-логопед, высшая квалификационная категория Окончила МПГУ, 2 образования: дошкольное и дефектологическое. Обучалась в аспирантуре МПГУ. Стаж работы 12 лет, имею Грант Москвы. Провожу занятия с детьми от 2 до 14 лет, взрослыми. Провожу занятия по преодолению фонетико-фонематического недоразвития (ФФН), общего недоразвития речи разного уровня (ОНР), дислалии (нарушение звукопроизношения), дизартрии, нарушении письма и чтения (дисграфия, дислексия), задержки речевого развития (ЗРР), задержки психического развития (ЗПР), алалии. Делаю логопедический массаж. В процессе работы провожу развитие памяти, внимания, мышления. Имею опыт работы по растормаживанию речи у неговорящих детей, в том числе аутистов. Занятия провожу с выездом на дом.
Нажмите, чтобы посмотреть координаты
Архив объявлений

1999-2018 © Logoped.Ru

Бизнес план логопедического центра с расчетами

В последние годы возросло число детей, которые очень нуждаются в услугах логопеда. Исходя из данного факта, открытие частного логопедического кабинета является довольно успешным бизнесом. И если вы разыскиваете прибыльную бизнес-идею, то вам стоит присмотреться к этому направлению. И если вы являетесь опытным логопедом, то помните о том, что у вас все обязательно получиться. При организации подобного бизнеса помните о том, что если подойти к этому вопросу очень тщательно, то вполне возможно рассчитывать на хороший доход. Ниже мы расскажем вам о том, как открыть кабинет логопеда. Специально для вас мы приведем инструкцию, которая поможет вам в этом.

Инструкция по открытию логопедического кабинета

Если вас заинтересовала бизнес-идея логопедический кабинет, то к ней вы должны обязательно присмотреться с большим вниманием. Здесь стоит выполнить несколько конкретных действий.

  1. В первую очередь следует заняться составлением бизнес-плана. В нем необходимо учесть все предстоящие расходы и добавить к ним еще дополнительные расходы, которые могут у вас возникнуть.
  2. Затем вы должны пройти регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя.
  3. Когда будет подготовлен весь пакет документации, следует начать подыскивать помещение для будущего логопедического кабинета. Для этого вполне подойдут комнаты, располагающиеся в крупных офисных зданиях, школах, различных развивающих центрах и т. д.
  4. Следует также учесть, что располагаться кабинет должен в очень легкой шаговой доступности. К примеру, такой кабинет можно запросто расположить недалеко от станции метро, либо возле остановки общественного транспорта. Лучше всего, чтобы он находился на первом этаже здания.
  5. Из этой статьи вы сможете узнать также о том, как оформить кабинет логопеда.

    БИЗНЕС-ПЛАН ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА

    Сейчас мы продолжим рассказывать о действиях, которые вам стоит осуществить при открытии такого дела. Для того, чтобы проводить индивидуальные занятия с учениками, вам вполне хватит комнаты с площадью в 22-25 кв.м.

  6. После оформления договора аренды, нужно будет заняться обустройство комнаты. Приобретите для этой цели столы, стулья, шкафчик для учебников, зеркало, компьютер, и всевозможные пособия и игрушки.
  7. Также вам необходимо будет обустроить комнату для ожидания родителей. Можно конечно попросить их подождать в холе, либо в самом кабинете. Но для этого, вам нужно приобрести несколько кресел и стульев.
  8. Затем вам нужно будет определить часы занятий. Большинству родителей удобнее приводить своих детей к логопеду в вечерние часы. Исходя из этого, для привлечения большого количества клиентов, следует позаботиться о предложении скидок на занятия, проводимые в утренние часы. Днем, когда большинство детишек спит, можно назначать занятия для школьников, либо проводить занятия со взрослыми людьми. Также можно заниматься и в субботу, поскольку многие родители могут посещать логопеда с детьми только в выходные дни.
  9. Нужно тщательно подумать о том, где вы будете искать своих будущих клиентов. Самыми эффективными способами в рекламе является раздача информационных буклетов около школы или детских садов, расклейка объявлений на подъездах. Также можно рекламировать свои услуги на различных Интернет-форумах и сайтах. Если вы имеете возможность и желание, попробуйте создать личный сайт. Аренда помещения каждый месяц будет обходиться вам в 15-20тыс рублей. На приобретение компьютера, мебели и различных учебных пособий у вас уйдет около 40000тыс. Рублей.


Теперь стоит поговорить о стоимости на такие услуги. Средняя цена индивидуального занятия у логопеда составляет примерно 800-850 рублей. Общий срок окупаемости всех расходов на этот вид деятельности зависит от числа учеников.

Как оформить логопедический кабинет

Вы, наверное, поняли то, что кабинет логопеда как бизнес может принести хорошую прибыль. Но это произойдет в том случае, если вы грамотно подойдете к этому делу. На общее развитие ребенка довольно сильно оказывает свое влияние та обстановка, которая его окружает, а особенно в тот момент, когда он постепенно начинает познавать мир вокруг себя. А тем детям, которые имеют какие-либо нарушения речи, внешняя среда имеет очень важное значение. Именно она и обязана побуждать в таких детках желание общаться исходя из этого, нужно постараться обустроить логопедический кабинет правильно.

Имеющуюся площадь в логопедическом кабинете нужно поделить на некоторое число рабочих зон, которые будут в свою очередь отличаться друг от друга внутренним оснащением.

Зона для коррекции речи обязательна должна иметь три настенных зеркала, плакаты, на которых изображены яркие картинки, способствующие исправлению речи и рабочие планшеты.

В зоне, предназначающейся для общего недоразвития речи должны находится следующие предметы: яркие картинки для составления разных рассказов, планшеты со сказками и рассказами, всевозможные загадки, ребусы, кроссворды, словесные игры и т.д.

В каждом логопедическом кабинете должна иметься образовательная зона, необходимая для освоения и подготовки ребенка грамоте. Общее пространство в этой зоне обязательно должна быть оборудована разноцветными магнитами, магнитной доской, указкой и т. д.

Также в логопедическом кабинете должен иметься небольшой уголок для коррекции речи. В данной зоне обязательно должно располагаться зеркало, большой плакат над ним, на котором изображены главные артикуляционные упражнения, а также песочные часы, для возможности контролировать время, идиктофон в виде игрушки, при помощи которого ребенок самостоятельно научиться контролировать правильное произношение.

Зона для игрового, дидактического и методического сопровождения может быть обустроена большим шкафом, имеющим много ящиков для хранения учебных пособий, также учебным материалом по коррекции произношения, обучению грамоте, специального оборудования, необходимого для формирования речевого дыхания и различных игр (настовых, игровых карточек , игрушек и т.д.).

В зоне, предназначенной для технических средств обучения, необходимо расположить этажерку, на полках которой должны присутствовать следующие устройства6 диктофон, микрофон, всевозможные кассеты с детскими песенками и рассказами, музыкальные игрушки.

Не нужно забывать об общем интерьере логопедического кабинета. А именно, о рабочей зоне для самого учителя. Данная зона представляет собой стол для логопеда, оснащены ящиками, в которых будут храниться речевые карты, журнал посещаемости детей, их обследования, блокнот – ежедневник и различная мелочь.

Также в этом кабинете должна иметься и информационная зона для самих родителей. Ее следует располагать в зоне коридора, который ведет в сам кабинет. Данная зона должна быть обустроена планшетами с рекомендациями логопеда, и осиновыми сведениями о коррекции и развитии речи у детей.

Советуем прочесть статью сайта: Как заработать на производстве валенок

В заключение

Эта статья помогла узнать вам о том, как логопеду заработать деньги. Действительно, с помощью этой публикации вы смогли узнать о том, как обустроить логопедический кабинет для того, чтобы принимать в нем деток. Но при организации подобного бизнеса не забывайте о том, что это дело требует юридического оформления. Поэтому уделите и этому моменту должное внимание.

Центры в логопедическом кабинете.

Актуальность данной проблемы обусловлена необходимостью совершенствования коррекционно–развивающей среды в дошкольных учреждениях в соответствии с новыми требованиями ФГОС дошкольного образования — с одной стороны и отсутствием чётких методических рекомендаций, неготовностью педагогов и руководителей к модернизации и преобразованию образовательного пространства в коррекционных группах и кабинетах специалистов — с другой стороны.

Большой вклад в изучение проблемы предметно-развивающей среды внесли С. Л. Новоселова, Н. Н. Поддьяков, Л. А. Парамонова, Е В. Зворыгина и др.

По определению Л. С Новосёловой предметно-развивающая среда в общеобразовательных дошкольных учреждениях рассматривается «как система условий, обеспечивающих всю полноту развития деятельности ребенка и его личности».

В соответствии с новыми федеральными государственными стандартами развивающая предметно-пространственная среда определяется как «часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством, материалами, оборудованием и инвентарем для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей и коррекции недостатков их развития».

Требования к развивающей предметно-пространственной среде по федеральным образовательным стандартам дошкольного образования

• Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства, материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей и коррекции недостатков их развития.

• Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей (в том числе детей разного возраста) и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения.

• Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать: реализацию различных образовательных программ; в случае организации инклюзивного образования — необходимые для него условия; учет национально-культурных, климатических условий, в которых осуществляется образовательная деятельность; учет возрастных особенностей детей.

• Развивающая предметно-пространственная среда должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.

Создание коррекционно – развивающей среды в кабинете учителя-логопеда

Коррекционно-развивающая среда в отличие от предметно — развивающей решает основную задачу коррекционной помощи и организацию условий для исправления и преодоления, адаптации детей с отклонениями в развитии.

Результаты логопедической работы зависят от многих факторов, но немаловажным моментом успешной коррекции речевых нарушений является создание оптимальной коррекционно-развивающей среды в логопедическом кабинете дошкольного учреждения.

Преодоление различных видов речевых нарушений – процесс долгий, трудоёмкий, требующий от ребёнка длительного и устойчивого внимания, сосредоточенности, напряжения и волевых усилий. Детям с нарушениями речи это даётся очень нелегко, поэтому логопеды вынуждены искать новые формы, подходы, методы и приёмы взаимодействия с воспитанниками.

Одна из таких форм — создание максимально комфортной, эстетичной, соответствующей современным требованиям образовательной среды для индивидуальной, фронтальной и подгрупповой логопедической работы.

Принципы создания коррекционно-развивающей среды

При разработке и планировании коррекционно-развивающей среды мы учитывали следующие принципы, сформулированные на основе анализа исследований В. В. Давыдова и В. А. Петровского:

Размышляя о своей профессии, пришла к выводу, что учитель-логопед – это и психолог, и актёр, и музыкант, и дизайнер. Он должен не только научить детей говорить красиво и правильно, но и создать условия для овладения речью.

Окружающая обстановка должна быть привлекательной и загадочной для поддержания интереса к занятиям. Каждый предмет должен нести смысловую нагрузку, эстетическое удовольствие и тайну для того, чтобы пригласить ребёнка к диалогу.

Предлагаю свой взгляд на оснащение логопедического кабинета. Думаю, что  использование простых и эффективных средств организации  развивающей среды поможет начинающим логопедам проводить занятия   интереснее и разнообразнее. (Представленная коррекционно-развивающая среда логопедического кабинета детского сада создана руками логопеда).

Основное назначение моего логопедического кабинета — создание рациональных условий, которые соответствуют ФГОС: развивающая предметно пространственная среда должна быть содержательно — насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.

Логопедическая работа направлена на коррекцию следующих речевых параметров:

— коммуникативно — речевых умений;

— развитие артикуляционной моторики и мимики;

— звукопроизносительной стороны речи;

— импрессивной стороны речи;

— лексического развития;

— грамматического строя речи;

— слоговой структуры слова;

— фонематического слуха и восприятия;

— развитие связной речи;

— навыкам звукового анализа.

Структура предметно-развивающей среды логопедического кабинета определяется целями коррекционно-образовательной работы, своеобразием пространственного расположения необходимых предметов и материалов. Предметная среда логопедического кабинета построена в соответствии с программой, которая реализуется в нашем образовательном учреждении.

Речевой материал регулярно обновляется по мере изучения каждой новой лексической темы. Игры и пособия систематически меняются в течение года (в зависимости от времени года). Это позволяет организовать развивающую среду в стенах логопедического кабинета, создать комфортные условия для занятий и эмоционального благополучия.

Оборудование предметно-пространственной развивающей среды в кабинете логопеда: 

Диагностический блок.

Диагностический блок содержит материалы для логопедического обследования.

Организационно – развивающий блок.

Организационно — планирующий блок содержит перечень логопедической документации.

Коррекционно – развивающий блок.

Коррекционно — развивающий блок условно разделён на центры, в каждом из которых подобран иллюстративный материал, игры и пособия, стимулирующие речевое развитие.

Центр развития артикуляционной моторики и мимики.

Центр развития артикуляционной моторики и мимики содержит наборы предметных картинок и игр для развития и сопровождения артикуляционной и мимической гимнастики. Зеркало, перед которыми проводится значительная часть работы, требующей зрительного контроля ребёнка (артикуляционные и мимические упражнения, постановка звуков и их первичная автоматизация). Рабочие альбомы с артикуляционными упражнениями и соответствующим занимательным материалом, для формирования размеренного темпа речи и развития моторной координации, дидактические игры, дыхательные тренажеры.

Центр нормализации дыхания и голоса.

Включает в себя дыхательные тренажёры, вертушки, султанчики, музыкальные инструменты, картотеку дыхательных упражнений и т.д.

Центр развития мелкой моторик.

Включает в себя разнообразные конструкторы, шнуровки, мозаики, пирамидки, матрёшки, мелкие игрушки, игры с пуговицами, сенсорный коврик. Трафареты, обводки, массажные мячики, шнуровки, разрезные картинки, ниткография.

Центр развития фонематического слуха.

Включает пособия для различения неречевых звуков: музыкальные и звучащие игрушки. Материал для различения речевых звуков.

Центр развития психологической базы речи.

Подобраны игры и пособия для развития высших психических функций: памяти, внимания, мышления, интеллектуальных способностей.

Центр коррекции нарушений звукопроизносительной стороны речи.

Подобрана литература, картинный материал, картотеки на автоматизацию  и дифференциацию звуков в словах, слогах, текстах.  

Центр формирования грамматического строя речи.

Подобраны пособия и игры на словоизменение и словообразование, на предложные конструкции, пособия для формирования фразы.

Центр развития связной речи.

Включает игры и пособия, формирующие у детей умение строить собственное высказывание, наборы предметных и сюжетных картинок для составления разных видов рассказов, наборы текстов для пересказов.

Центр формирования лексической стороны речи.

В центре формирования лексической стороны речи подобраны предметные картинки  на разные лексические темы; картинки для формирования и расширения определений, предметного и глагольного словаря и т.д.  

Центр формирования слоговой структуры слова.

Центр формирования слоговой структуры слова содержит наборы предметных картинок и картотека «Типы слоговой структуры слова» и т.д.

Информационный блок.

В данный блок содержит консультации для родителей, памятки.

Научно методический блок.

Собрана методическая литература и программно — методическое обеспечение НОД.

Заключение

Постоянное обновление оснащения кабинета делает для детей коррекционную логопедическую деятельность интересной, комфортной, эмоционально обогащенной и, конечно, развивающей.

Детям нравится мой кабинет. В нём по-домашнему уютно, всегда царит доброжелательная атмосфера. Это успокаивает ребёнка, влияет положительно на его нервную систему. 

Всё предметное содержание отображено в паспорте логопедического кабинета.

Мой опыт свидетельствует, что в результате использования ресурсов описанной коррекционно-развивающей среды логопедического кабинета, значительно повышается интерес детей к коррекционным  занятиям. Среда помогает в преодолении общего недоразвития речи, способствует развитию пространственных представлений и зрительно-предметного гнозиса, развивает познавательный интерес, повышает речевую активность, способствует обучению детей элементам грамоты; развитию лексико-грамматического строя и связной речи, психических функций.

За последние три года результативность нашей коррекционной работы выросла и составила более 80%. Благодаря чёткой, насыщенной игровыми компонентами, эстетично оформленной коррекционно — развивающей среде кабинета учителя-логопеда успешно решаются следующие задачи:

Автоматизация и дифференциация поставленных звуков. Формирование слоговой структуры слов. Пополнение активного и пассивного словаря. Формирование навыков звукового анализа и синтез. Развитие общей и мелкой моторики. Работа над речевым дыханием. Развитие психологической базы речи. Активное сотрудничество с родителями.

Список использованной и рекомендуемой литературы

  1. Виноградова Н.А., Микляева Н. В. Интерактивная предметно-развивающая и игровая среда детского сада. Учебное пособие.
  2. Гордеева С. Е. Обучаем дошкольников грамоте при помощи звука, цвета и движения. Т. Ц. Сфера. М. 2011.

  3. Денисова, А. В. Игровые методы работы в логопедической практике / А. В.

    «Секреты хозяйки логопедического кабинета».

    Денисова // Практический журнал психолога и логопеда. – 2002. — № 1-2. – С. 14-25.

  4.  Жамойда Л. Н. Многофункциональное пособие «Звукобуквенный город» с 64. Научно- методический журнал «Логопед»№3/2011.

  5. Козырева, О. А. Использование речевых игр на логопедических занятиях / О. А. Козырева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2002. — № 6. – С. 38-42.

  6. Мецлер Т. В. Многофункциональные пособия-тренажеры // Логопед. 2008. №4

  7. Новые информационные технологии в логопедической работе/ Гаркуша Ю. Ф., Манина Е. В., Черлина Н. А. // Логопед – 2004, №2.

  8. http://kalinina-ekaterina.jimdo.com/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%BA%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D1%82/.
  9. http://planetadetstva.net/vospitatelam/pedsovet/sozdanie-razvivayushhej-sredy-v-logopedicheskom-kabinete.html
  10. http://www.maam.ru/detskijsad/sovershenstvovanie-korekciono-razvivayuschei-sredy-logopedicheskogo-kabineta-v-uslovijah-realizaci-fgos.html

Фотографии

admin

Добавить комментарий