Транспортный налог по областям

Транспортный налог по областям

Есть два положения, по поводу которых споров нет и быть не может – необходимо ли платить деньги за то, чем пользуешься, и необходимо ли предоставлять отчёт за собранные средства.

В этой связи ни у кого не вызывает сомнений, необходимо ли собирать деньги у пользователей дорог – безусловно необходимо.

Другое дело, что пользуемся мы дорогами все, они всем нужны, но так как неавтомобилисты – слишком эфемерная категория, ещё и не знаешь, как к ней подступиться с этим транспортным налогом, принято взимать его только с владельцев транспортных средств.

Это, в принципе, не совсем справедливо, но логично. Да, тут, дай бог разобраться с водителями, и здесь проблем «воз и маленькая тележка», а как объяснить всему населению, что надо платить за дороги.

Поэтому, пока неводители «вынесены за скобки», если у тебя нет авто, ты транспортный налог не платишь. Более того, не придётся платить и если транспортное средство есть, но оно пока не зарегистрировано. Но, как только регистрация будет пройдена, то всё – «налог пошёл». За текущий год его нужно будет заплатить до конца следующего.

Содержание

Мечта водителей – это справедливо и признаётся всеми

И лучшим способом получать деньги на дороги, безусловно, является один – цена на топливо.

Таким образом, соблюдается и ещё одна справедливость – чем больше за рулём, тем больше нужно бензина, тем больше платить. Это же условие оплаты позволяет учесть и мощность авто – чем мощнее, тем больше потребляет, тем опять же больше платишь. Всё логично, понятно и просто, как и должно быть с любым законом, и никаких проблем с этими перечислениями по счётам от налоговой.

Кстати, где перечисления, там всегда недоплаты, штрафы и прочая муть финансовая, которая только сводит людей с ума. Никакие штрафы ещё не заставляли людей платить вовремя и в полном объёме.

Так, какие проблемы, если транспортный налог «через бензин» — имеет столько преимуществ, более того, за него подавляющее большинство? Проблема одна – косность руководства и нежелание, неумение, обычная трусость делать решительные шаги.

А пока нами управляют такие руководители, вернее, мы активно голосуем за них на наших выборах, приходится платить транспортный налог всем, у кого есть машина, водишь ли ты её каждый день, или забыл, когда в последний раз садился за руль.

Нет, ну, есть, конечно, один очень существенный и всё возрастающий нюанс – вхождение в авто электричества. Что там говорить – Швейцария и Великобритания поставили перед собой задачу к 2030 году увеличить парк электрокаров до 50%. Норвегия же, уж на что страна на «нефтяной игле», вообще собирается отказаться через 12-15 лет от бензина и дизеля.

В общем, думать надо, руководству России. А когда этого не надо было делать, возникает вопрос? Думать, принимать решения и, самое главное, быть готовым за них, эти решения, отвечать.

Не идти на поводу у «Роснефти» — российской компании из числа «голубых фишек» — которая прямо заявляет, что нефти в ближайшие 30 лет «ничто не угрожает». Она очень хочет сохранить своё лицо, тем более, когда страну наводняет такой тысячный десант из Саудовской Аравии.

Но, ближе к теме.

Конкретные суммы и условия

Общие условия оплаты транспортного налога оговариваются в Налоговом кодексе, его 2-ой части, в 28-ой главе. Общие, потому что в конечном итоге величина налога зависит от региона страны – каждый волен устанавливать свой размер налога в зависимости от мощности транспортного средства, измеряемого в лошадиных силах (отсюда в народе и «налог на лошадиные силы»).

Кодекс только определяет диапазоны мощностей, на которые делятся транспортные средства.

Отсюда и приводимая ниже таблица ставок на «одну лошадку» транспортного налога в рублях в зависимости от мощности авто и региона его регистрации в Российской Федерации.

Регион Мощность, л.с.
71-100 101-150 151-200 201-250 Больше 250
Адыгея 10.1 20.1 40.1 70 130
Алтайский край 10.1 20.1 25 60 120.1
Амурская 15 21 30 75 150
Архангельская 14 24 50 75 150
Астраханская 14 27 48 71 10.12
Башкирия 25 35 50 75 150
Белгородская 15 25 50 75 150
Владимирская 20.1 30 40.1 75 150
Волгоградская 9 20.1 40.1 75 150
Вологодская 25 35 50 75 150
Воронежская 25 35 50 75 150
Забайкальский край 7 10.1 20.1 33 65
Ивановская 10.1 20.1 35 60 120.1
Ингушетия 5 7 10.1 30 40.1
Иркутская 10,1,5 14.5 35 52.5 10.15
Калининградская 2.5 15 35 66 147
Карачаево-Черкесия 7 14 25 35 95
Карелия 6 30 50 75 150
Кемеровская 5,50/8 14 45 68 135
Краснодарский край 12 25 50 75 150
Красноярский край 5 14.5 29 51 10.12
Крым 5 7 15 20.1 50
Курганская 10.1 27 50 75 150
Курская 15 22 40.1 70 150
Ленинградская 18 35 50 75 150
Липецкая 15 28 50 75 150
Магаданская 6 8 12 18 36
Марий Эл 25 35 50 90
Москва 12 25/35 45/50 65/75 150
Московская 10.1 34 49 75 150
Мурманская 10.1 15 25 40.1 80
Ненецкий АО 0 25 50
Омская 7 15 30 45 90
Оренбургская 0 15 50 75 150
Орловская 15 35 50 75 150
Пензенская 15/21 31 45 75 150
Пермский край 25 30 50 58
Псковская 13/15 25 50 75 150
Рязанская 10.1 20.1 45 75 150
Самарская 16 20.1 45 75 150
Санкт-Петербург 24 35 50 75 150
Саратовская 14 30 51 75 150
Сахалинская 10.1 21 35 75 150
Свердловская 2.5 9.4 32.7 49.6 99.2
Северная Осетия 7 15 20.1 45 90
Севастополь 5 7 25 75 10.1
Смоленская 10.1 20.1 40.1 60 10.1
Ставропольский край 7 15 36 75 120.1
Тамбовская 20.1 30 50 75 150
Тверская 10.1 21 30 45 91
Томская 5 8 20.1 30 75
Тульская 10.1 25.4 50 75 150
Тыва 7 11 20.1 30 70
Тюменская 10.1 30 34 40.1 66
Удмуртия 8 20.1 50 75 10.1
Ульяновская 12 31 45 65 115
Хабаровский край 12 16 30 60 151
Ханты-Мансийский АО 5 7 40.1 60 120.1

Данные в этой таблице являются исходными для формулы вычисления суммы налога, которая имеет следующий вид:

Транспортный налог = Налоговая ставка х

Мощность х

Период владения в месяцах/12 х

Повышающий коэффициент

Под повышающим коэффициентом понимается коэффициент на дорогой автомобиль, стоимость которого превышает 3 миллиона рублей. Коэффициент составляет:

  • 1,1-1,5 — если автомобиль был выпущен менее 3 лет назад;
  • 2 – если автомобиль стоит от 5 до 10 миллионов рублей и был выпущен не более 5 лет назад;
  • 3 – если автомобилю уже не меньше 10 лет, а его стоимость не меньше 10 миллионов рублей.

Закон определяет также и типы транспортных средств, которые подпадают под его действие. Это не только автомобили, легковые, грузовые, пассажирские, но ещё и водный и воздушный транспорт, мотоциклы, мотороллеры, даже снегоходы и моторные сани. Само собой, ставка на самолёт значительно больше ставки за мотоцикл (примерно, в 25 раз).

По закону транспортный налог не платится за:

  • моторные лодки с двигателем мощностью не больше 5 лс;
  • автомобили, оборудованные для инвалидов, а также легковые с мощностью двигателя до 100 лc, полученные по закону через органы соцзащиты;
  • промысловые морские и речные суда;
  • тракторы, самоходные комбайны всех марок, все специальные транспортные средства сельхозназначения;
  • транспортные средства, находящиеся в розыске, при условии подтверждения факта их угона документом от уполномоченного органа.

Обращаем внимание, ещё на один нюанс – на граничные по мощности показатели в приведённой таблице. Другими словами, в Твери за автомобиль в 150 лс (берём пока только мощность) вы платите 3150 руб, а за авто в 151 лс – уже 4530 руб. И это нужно иметь в виду при выборе автомобиля.

Федеральный закон определяет ещё три положения:

  1. От уплаты транспортного налога освобождаются владельцы средств мощностью меньше 70 лс.
  2. Налог не платят льготники федерального значения.
  3. Разница по регионам не может превышать 10-кратный размер.

Собственно говоря, владельцу транспортного средства не приходится заниматься расчетами самостоятельно – ему из налоговой уже приходит готовая расчётка. Тем не менее, ориентироваться в порядке сумм необходимо.

Что ждать от 2018-го

Транспортный налог очень хорошая «кормушка» для государства. Сегодня по дорогам в мире бегает порядка 15 миллиардов авто, а на днях вышло сообщение, что прогноз на 2050-ый год – уже 50 миллиардов. И вот тут приходим, к ранее «пропущенному» вопросу – как это всё контролировать? Прямо скажем, почти никак. Вот поэтому (в значительной степени, по крайней мере) российское чиновничье братство и держится за этот налог.

Добавьте к этому и постоянные разговоры-сравнения, сколько стоит «у них» километр дороги и сколько у нас. Разница в 5-8 раз, не в нашу пользу, само собой.

Отсюда вывод, в 2018 году никаких кардинальных изменений в лучшую сторону ждать не придётся ведь впереди:

  • Чемпионат мира по футболу (в октября 2017-го сообщалось, что бюджет превышен на 35 миллиардов);
  • Сдача Крымского моста – сначала собирались пустить поезда летом 2019-го, а теперь уже только в декабре;
  • Да и вообще год будет тяжёлый, несмотря на все уверения, что страна пошла на «подъём», надо же ещё заплатить 1,5 миллиарда рублей за спасение этих прогоревших банков – «ФК Открытие» и «Бинбанк».

В общем, будут только повышения. Какие, сказать точно нельзя, многое зависит от политики и таланта управления региональных властей. Но вот примерная таблица роста:

Обращаем внимание на тенденцию, больше придётся платить владельцам автомобилей меньшей мощности.

Одно утешает – впереди президентские выборы, а по российской традиции перед выборами никакие налоги не повышаются. Куда там, наоборот, нужно ждать дополнительных выплат. Вот и правительство Москвы собирается в 2018-ом увеличить пенсию москвичам на 3000 рублей. Там ведь ещё и выборы мэра города. Нет, Собянин, судя по всему, прекрасный руководитель, но зачем же это повышение устраивать «под себя», если собираешься идти и на следующий срок. Сделай это после и тебе цены не будет.

Согласно законодательству России, местные власти имеют право самостоятельно устанавливать правила налогообложения для населения.

Льготы по транспортному налогу в Москве и области существенно отличаются от нормативов, действующих в других регионах.

Условия уплаты налога

Порядок уплаты транспортного налога в Московской области:

  • Организации вносят авансовые платежи не позже, чем за месяц до окончания отчетного периода
  • Уплата ежегодного транспортного налога проводится не позже 28 марта
  • Физические лица, получив квитанцию, должны оплатить налог не позже 30 сентября года, который следует за отчетным периодом.

Налоговая ставка зависит от:

  • типа транспортного средства;
  • мощности мотора;
  • места и цели использования.

Самый высокий налог оплачивают владельцы водных и воздушных видов транспорта. Налоговый сбор составляет от 100 до 500 рублей с каждой лошадиной силы.

За летательный аппарат без двигателя придется уплатить около 2 тысяч рублей. За реактивный самолет – по 200 рублей за каждый килограмм тяги мощности. Такой вид транспорта не подпадает под льготное налогообложение, поскольку используется он только с коммерческими целями.

Грузовой автотранспорт облагается налогом по такой ставке:

  • Для автомобиля, возрастом не старше 5 лет: 20 – 58 рублей за 1 лошадиную силу
  • Для ТС старше – 25 – 85 руб. за лошадиную силу.

Ставка варьируется в зависимости от мощности двигателя.

Для автобусов до 5 лет действует ставка 27 – 56 рублей. Для боле старой техники 50 – 100 рублей.
Для автомобилей действует ставка:10 – 150 руб. за 1 л.с., зависит от возраста авто и мощности двигателя транспортного средства.

Владельцы мототехники заплатят 9 – 50 рублей за каждую лошадиную силу.

Налогообложение для снегоходов варьируется в пределах 25 – 50 рублей за одну л.с.

Льготы по уплате транспортного налога. Кто может воспользоваться?

В Московской области действует освобождение от годовой и квартальной уплаты налогов для таких юридических лиц:

  • Компаний и организации, которые занимаются трудоустройством пенсионеров и инвалидов
  • Общественные организации, которые взаимодействуют с инвалидами.

Для некоторых категорий физических лиц, владеющих несколькими транспортными средствами, предусмотрены льготы.

Владелец может выбрать на свое усмотрение одно транспортное средство, по которому налогообложение будет наименее выгодным, и уплачивать транспортный налог только с него.

Льготой могут воспользоваться:

  1. Граждане, получившие звание Герой России, Герой СССР, владельцы ордена Славы I-III степеней
  2. Ликвидаторы Чернобыльской аварии, а также лица, пострадавшие от этой техногенной катастрофы
  3. Инвалиды детства
  4. Инвалиды I и II группы.

Граждане с инвалидностью III группы получают право на 50%-ное снижение ставки транспортного налога.

Многодетные граждане, проживающие на территории Московской области, могут не вносить налог за одно транспортное средство, мощность которого не превышает 250 лошадиных сил.

Предлагаем посмотреть короткое видео о дифференциации льготы по транспортному налогу в Московской области.

Транспортный налог для пенсионеров. Предусмотрены ли льготы?

Эта категория налогов относится к сборам, размеры которых регулируются местным законодательством.

Каждый субъект РФ самостоятельно решает: распространяются ли налоговые льготы на пенсионеров. При этом величина пенсии не влияет на размер льгот.

В Московской области отсутствует налоговые льготы для пенсионеров в 2016 году.

Федеральные льготы по транспортному налогу

Независимо от требований местного законодательства, пенсионеры не будут оплачивать транспортный налог при наличии одного из следующих условий:

  • Наличие статуса: инвалида I и II группы, Герой России, Герой СССР, ветеран ВОВ, лицо, пострадавшее при проведении ядерных испытаний, орденоносец ордена Славы I – ІІІ степеней
  • Если пенсионер владеет одним из следующих транспортных средств:
    — Весельная лодка;
    — Моторная лодка, мощностью не более 5 лошадиных сил;
    — Легковушка, мощность которой не больше 100 лошадиных сил;
    — Легковой автомобиль для инвалида, полученный через органы соцзащиты;
    — Трактор;
    — Комбайн и другая с/х техника;
    — Морское промысловое судно;
    — Угнанные транспортные средства. Однако владелец должен обязательно заявить об угоне.

Для того чтобы воспользоваться законной налоговой льготой, пенсионер должен предоставить в ближайшее отделение фискальной службы подтверждающие документы, свидетельствующие об отнесении транспортного средства к одной из указанных выше категорий. Или того, что он сам относится к льготным категориям населения.

Льгота по транспортному налогу для пенсионеров предоставляется только на одно транспортное средство.

Порядок оплаты транспортного налога пенсионером в Московской области

При отсутствии скидок (этот пункт устанавливается региональным законодательством), обязанность по уплате транспортного сбора полностью ложится на плечи автовладельца-пенсионера.

Оплатить сбор в полном объеме необходимо до 30 сентября года, следующего за отчетным. Фискальная служба должна отправить пенсионеру извещение-уведомление о том, какую сумму и за какое транспортное средство необходимо уплатить.

Важно: Размер транспортного налога для пенсионера зависит от мощности автомобиля и количества месяцев владения в отчетном году.

Рассчитывается сбор по такой формуле:

Налог на транспорт = ставка х количество лошадиных сил х число месяцев владения / 12.

Если пенсионер относится к льготной категории налогоплательщиков, ставка налога может быть символической от 1 до 10 рублей за лошадиную силу.

Оплатить сбор можно в кассах банка, при помощи онлайн-банкинга или на портале органов фискальной службы.

Подводим итоги

Только местное законодательство может решить: обязан ли пенсионер оплачивать транспортный налог.

Согласно Федеральным нормативам, от уплаты налога на транспорт освобождаются Герои России, Герои СССР, ветераны ВОВ, ликвидаторы аварии на ЧАЭС, лица, пострадавшие от указанной техногенной катастрофы, иные льготные категории.

Это значит, что пенсионеры, проживающие в любом регионе России, относящиеся к указанным категориями, получают освобождение от уплаты транспортного налога.

Нормативные акты, принятые местными властями, могут определить полный размер налогообложения или предоставлять скидки для некоторых типов транспортных средств. От наполняемости местного бюджета зависит наличие или отсутствие налоговых льгот для пенсионеров – владельцев автотранспортных средств.

Чтобы узнать, какие налоговые послабления действуют в текущем году, необходимо обратиться в ближайший орган фискальной службы.

Предлагаем также посмотреть видео ролик под названием «Транспортный налог — платим дважды.»

Калькулятор транспортного налога Московской области поможет сделать оперативный и точный расчет налога на собственное транспортное средство.

Данный налог является региональным и ставки по нему регламентируются на уровне регионов. Однако, принятые в отдельном субъекте, они не могут более чем в десять раз превышать установленные по России нормы.

На территории Московской области ставки на легковые авто варьируются от 10 до 150 рублей за 1 л. с., в зависимости от мощности автомашины. Так, за наиболее «ходовые» авто в 100 – 150 л. с. придется заплатить налог примерно 1000 – 5100 рублей в год.

На уровне регионов определяется и срок уплаты налога. В Московской области он должен быть внесен физическими лицами не позже 01 октября, следующего за прошедшим налоговым периодом года.

При определении суммы налога на автобусы и грузовые автомашины стоит принять во внимание следующую особенность данного региона: ставки налога варьируются в зависимости от года выпуска авто. Так, например, ставка для автобуса, мощностью до 200 л. с. и «возрастом» не более 5 лет с момента выпуска, составит 27 рублей з 1 л. с. А за такой же автобус, с момента выпуска которого прошло более 5 лет, владелец обязан заплатить налог уже в размере 50 рублей за 1 л. с. То есть, чем «старше» автомобиль, тем выше сумма налога.

Поэтому, для расчета налога на автобус или грузовой автомобиль, с момента выпуска которого прошло более 5 лет, воспользуйтесь таблицей, расположенной в конце текста.

А для стандартного определения суммы налога заполните форму калькулятора

Калькулятор транспортного налога Московской области

Рассчитать налог за год:

Регион:

Мощность транспортного средства:

кВт ЛС

Рассчитать за период:

Сумма транспортного налога к уплате:
руб. Понравился калькулятор? Забери к себе!

Москва. 25 июля. INTERFAX.RU — Автомобили мощностью свыше 150 л.с., доля которых в общем количестве налогооблагаемого парка машин составляет всего 13%, обеспечивают 55% поступлений транспортного налога, говорится в сообщении Федеральной налоговой службы (ФНС).

Такой категории автомобилей сейчас зарегистрировано 5,1 млн, поступления транспортного налога от них составляют 56 млрд рублей, подчеркивает ведомство.

Оставшиеся 45% поступлений транспортного налога (или 46 млрд рублей) приходится на автомобили мощностью до 150 л.с., которые составляют 87% от общего парка.

Вместе с тем, субъекты РФ могут эти ставки повышать или понижать, но не более чем в десять раз. Кроме того, Минпромторг России ежегодно утверждает список автомобилей с повышенным коэффициентом ставок, который зависит от стоимости и года выпуска машины.

ФНС уточнила, что половину налогооблагаемого автопарка составляют автомобили до 100 л.с. (19 млн машин). За последние четыре года их количество сократилось на 2 млн автомобилей, доля — на 10%.

Доля машин мощностью от 100 до 150 л.с. за последние четыре года выросла с 30% до 40% и составила 14 млн автомобилей.

О транспортном налоге в Московской области

ЗАКОН

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 16 ноября 2002 года N 129/2002-ОЗ

О транспортном налоге в Московской области

(с изменениями на 5 марта 2020 года)

Принят
решением
Московской областной Думы
от 30 октября 2002 года N 6/35

Настоящим Законом в соответствии с федеральным законодательством о налогах и сборах вводится в действие транспортный налог (далее — налог), определяются ставки, порядок и сроки уплаты налога на территории Московской области.
(Преамбула в редакции, введенной в действие с 1 января 2005 года Законом Московской области от 19 ноября 2004 года N 143/2004-ОЗ.

Статья 1. Налоговые ставки

Налоговые ставки устанавливаются соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну, одну единицу валовой вместимости транспортного средства или единицу транспортного средства в следующих размерах:
(Абзац в редакции. введенной в действие с 1 января 2005 года Законом Московской области от 19 ноября 2004 года N 143/2004-ОЗ; в редакции, введенной в действие с 1 января 2020 года Законом Московской области от 28 ноября 2019 года N 246/2019-ОЗ.

Наименование объекта налогообложения

Налоговая ставка (в рублях)

Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

— до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

— свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно

— свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно

— свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно

— свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт)

Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

— до 20 л.с. (до 14,7 кВт) включительно

— свыше 20 л.с. до 35 л.с. (свыше 14,7 кВт до 25,74 кВт) включительно

— свыше 35 л.с. (свыше 25,74 кВт)

Автобусы с количеством лет, прошедших с года выпуска, до 5 лет включительно с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

— до 200 л.с. (до 147,1 кВт) включительно

— свыше 200 л.с. ( свыше 147,1 кВт)

Автобусы с количеством лет, прошедших с года выпуска, свыше 5 лет с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

— до 200 л.с. (до 147,1 кВт) включительно

— свыше 200 л.с. (свыше 147,1 кВт)

Грузовые автомобили с количеством лет, прошедших с года выпуска, до 5 лет включительно с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

— до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

— свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно

— свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно

— свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно

— свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт)

Грузовые автомобили с количеством лет, прошедших с года выпуска, свыше 5 лет с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

— до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

— свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно

— свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно

— свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно

— свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт)

Другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу (с каждой лошадиной силы)

Снегоходы, мотосани с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

— до 50 л.с. (до 36,77 кВт) включительно

— свыше 50 л.с. (свыше 36,77 кВт)

Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

— до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

— свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)

Яхты и другие парусно-моторные суда с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

— до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

— свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)

Гидроциклы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

(Строка в редакции, введенной в действие с 11 апреля 2020 года Законом Московской области от 5 марта 2020 года N 22/2020-ОЗ, применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2020 года.

— до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

(Строка в редакции, введенной в действие с 11 апреля 2020 года Законом Московской области от 5 марта 2020 года N 22/2020-ОЗ, применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2020 года.

— свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)

(Строка в редакции, введенной в действие с 11 апреля 2020 года Законом Московской области от 5 марта 2020 года N 22/2020-ОЗ, применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2020 года.

Несамоходные (буксируемые) суда, для которых определяется валовая вместимость (с каждой регистровой тонны или единицы валовой вместимости в случае, если валовая вместимость определена без указания размерности)

(Строка в редакции, введенной в действие с 1 января 2020 года Законом Московской области от 28 ноября 2019 года N 246/2019-ОЗ.

Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда, имеющие двигатели (с каждой лошадиной силы)

Самолеты, имеющие реактивные двигатели (с каждого килограмма силы тяги)

Другие водные и воздушные транспортные средства, не имеющие двигателей (с единицы транспортного средства)

(Таблица в редакции, введенной в действие с 1 января 2015 года Законом Московской области от 22 октября 2014 года N 131/2014-ОЗ.

Статья 2. Порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу

1. Налогоплательщики, являющиеся организациями, уплачивают авансовые платежи по налогу не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом.
Налог, подлежащий уплате по истечении налогового периода налогоплательщиками, являющимися организациями, уплачивается не позднее 28 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом.

2. Налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают налог в срок, установленный пунктом 1 статьи 363 Налогового кодекса Российской Федерации.
(Статья в редакции, введенной в действие с 1 января 2015 года Законом Московской области от 18 апреля 2014 года N 34/2014-ОЗ.

Статья 3. Налоговые льготы

Налоговые льготы категориям налогоплательщиков предоставляются в соответствии с Законом Московской области «О льготном налогообложении в Московской области».

Статья 4. О признании утратившими силу отдельных нормативных правовых актов Московской области

Признать утратившими силу:
Закон Московской области N 1/95-ОЗ «О ставках налогов, зачисляемых в территориальный дорожный фонд»;
Закон Московской области N 103/2000-ОЗ «О ставках и сроках уплаты налога с владельцев транспортных средств, зачисляемого в территориальный дорожный фонд Московской области».

Статья 5. Порядок вступления в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2003 года, но не ранее чем через месяц после дня его официального опубликования.

Губернатор
Московской области
Б.В.Громов

16 ноября 2002 года
N 129/2002-ОЗ

Приложение. Налоговая декларация (расчет авансовых платежей) по транспортному налогу (исключено)

Приложение
(Приложение
в редакции, введенной в
действие с 18 августа 2004 года
Законом Московской области
от 8 июля 2004 года N 87/2004-ОЗ. —
См. предыдущую редакцию)

____________________________________________________________________
Приложение исключено с 1 января 2005 года
Законом Московской области от 19 ноября 2004 года N 143/2004-ОЗ. —

См. предыдущую редакцию
____________________________________________________________________

Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО «Кодекс»

admin

Добавить комментарий