Протоколы аттестационной комиссии
Наталья Мартынова
Экспертное заключение о соответствии занимаемой должности.
«Экспертное заключение о соответствии деятельности Мартыновой Натальи Викторовны, воспитателя муниципального дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребёнка — детский сад № 2» г. Дальнегорска, требованиям на соответствие занимаемой должности
1. Мартынова Наталья Викторовна, 01.07.1983 года рождения. Занимаемая должность: воспитатель.
Имеет среднее профессиональное специальное педагогическое образование (Университетский колледж № 2 Дальневосточного государственного университета,специальность: воспитатель детей дошкольного возраста и дошкольных учреждений для детей с недостатками умственного и (или) речевого развития, 2005 год.
Общий трудовой стаж: 13 лет
Стаж педагогической работы: 11 лет
В данной должности: 11 лет
В данном учреждении: 2 года
Прошла курсы повышения квалификации АНО ДПО «ОЦ Каменный город»по программе: «Современные подходы к содержанию и организации образовательного процесса в условиях введения ФГОС ДО» В ОБЪЁМЕ 108 часов с 18 мая по 28 июня 2016г. Прошла курсы повышения квалификации ГАУ ДПО ПК ИРО с 20 сентября по 21 сентября 2016г. «Технологическая компетентность педагога для работы по ФГОС дошкольного образования: технология работы с семьёй» в объёме 16 часов. Данные курсы соответствуют профилю деятельности аттестуемого.
Тема самообразования: «Современные игровые технологии во взаимодействии с родителями». Пополняет методическую копилку, знакомится с новинками методической литературы. Все мероприятия, проводимые Натальей Викторовной, продуманы по форме и содержанию, грамотно спланированы.
2. Состав экспертной группы: Котенкова Надежда Евгеньевна, воспитатель первой квалификационной категории; Мазур Тамара Тихоновна, воспитатель первой квалификационной категории; Пяткина Ирина Николавевна, воспитатель первой квалификационной категории;
3.В процессе аттестационного обследования воспитателя Мартыновой Натальи Викторовны были:
— проверены документы, подтверждающие общие сведения об аттестуемом;
— проведены: анализ документации воспитателя, включая портфолио, планы работ, открытые занятия, изучение методических разработок воспитателя, творческих работ воспитанников, провели собеседование с аттестуемой;
4. В настоящее время работает с детьми младшей группы (3,5).
Для организации и проведения образовательной деятельности с детьми разработала учебные рабочие программы, составленные на основе комплексной программы «От рождения до школы» под редакцией Н. Е Вераксы.Изучила и использует следующие парциальные программы и технологии: «Математика для детей 3-4 лет» В. Колесникова; «Развитие звуковой культуры речи для детей 3-4 лет» В. Колесникова; «Цветные ладошки» И. Лыкова; ИКТ в образовательной деятельности, оздоровительные технологии – игровой двигательный час, дыхательная гимнастика, пальчиковые и артикуляционные гимнастики.
5. Воспитатель имеет теоретическую и практическую подготовку, владеет основными технологиями в воспитании и развитии детей дошкольного возраста. Успешно использует в своей профессиональной деятельности новые современные подходы в области педагогических и психологических направлений, что позволять осуществлять комплексный подход форм и методов работы с детьми дошкольного возраста на основании новых Федеральных Государственных требований. Высказывания воспитателя построены грамотно и доступно для понимания, её отличает высокая культура речи.
Мартынова Наталья Викторовна разработала и изготовила разнообразный дидактический материал: игры – «Большая стирка», «Разрезные картинки», «Лото с геометрическими фигурами», «Волшебные клубочки», «Веселые прищепки».
С детьми различные виды деятельности, воспитатель широко использует игровые приемы и игровые технологии, различный наглядный материал, красочно оформленный и доступный детям, что позволяет добиваться высоких результатов в работе. Находится в постоянном творческом поиске, апробирует и внедряет в практику работы новые педагогические технологии.
Основным направлением в работе педагог считает создание комфортного психологического климата в детском коллективе для развития творческих способностей детей сохранения и укрепления здоровья, формирования коммуникативных умений и навыков воспитанников.Разработала учебно-методическую продукцию: учебная рабочая программа для младшей группы; «Паспорт здоровья»,конспекты занятий: «В гости к нам пришли утята» (игра с водой с элементами экспериментирования)2014 г. – показала открытое занятие для «Школы молодого педагога»; Конспект занятия по развитию речи «Инсценировка «Кошкин дом» 2015г. – провела открытое занятие для педагогов сада; конспект занятия по рисованию «Цыплята на лужайке» младшая группа; конспект занятия поисково-исследовательская деятельность «Снеговик в гостях у ребят» — провела открытый показ занятия для педагогов детского сада; конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» для младшей группы – открытый показ.
Воспитатель проявляет педагогическое мастерство в организации предметно-развивающей среды группы, которая отвечает требованиям образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы», требованиям СанПин, возрастным особенностям детей данной группы и запросам, интересам детей. Мартынова Н. В. ведет самостоятельный поиск возможных приемов и способов обучения и воспитания, умеет оптимально подбирать методы, средства, формы обучения и воспитания на основе личностно-ориентированного подхода, умело поддерживает устойчивый интерес к предмету большинства воспитанников, создает в группе благоприятную среду развития ребенка на основе собственных разработок, пособий, игр и оригинальных средств обучения и воспитания.
В области обеспечения информационной основы деятельности педагог Мартынова Н. В. характеризуется знаниями и умениями, соответствующими ФГОС ДО. Елена Владимировна владеет современными методами, своевременно вносит в них необходимые коррективы в зависимости от сложившейся ситуации. Применяемые ею методы всегда соответствуют целям и задачам обучения, содержанию изучаемой темы, условиям и времени, отведенным на ее изучение. Она обоснованно использует на занятиях современные информационно-коммуникативные технологии, как при изучении нового материала, так и при повторении. Для Мартыновой Н. В. Одним из важнейших аспектов преподавания является использование компьютерных технологий и интернет -ресурсов. Педагог работает в тесном контакте с родителями воспитанников.Родители являются активными участниками воспитательного процесса: участвуют в праздниках развлечениях конкурсах.Организовала для родителей: детско-родительское сообщество «Учимся играть вместе».
6. Мартынова Наталья Викторовна принимает активное участие в методической работе детского сада, в районных творческих группах, семинарах, посещает открытые занятия.
В ноябре 2015 года принимала участие в РМО «Адаптация детей раннего возраста» — представила свой опыт работы.
В апреле 2016года презентовала свой опыт работы в номинации «Современный образовательный процесс» на фестивале «Дошкольное образование: педагогические инициативы, диалог, сотрудничество». Уровень усвоения детьми программного материала.
Год Социально-коммуникативное Познавательное Речевое Художественно-эстетическое Физическое
2016 уч. год 1 уровень – 0%
2 уровень – 70%
3 уровень – 30% 1 уровень – 5%
2 уровень — 65%
3 уровень – 30% 1 уровень – 5%
2 уровень – 65%
3 уровень – 30% 1 уровень — 10%
2 уровень — 79%
3 уровень – 11% 1 уровень – 7%
2 уровень – 73%
3 уровень -20%
Большое внимание воспитатель уделяет развитию речи детей. На занятии используются упражнения на обогащение словарного запаса слов, на совершенствование умений правильно составлять предложения, осознанно и уместно употреблять слова в соответствии с контекстом высказывания. 65% воспитанников показали высокий и средний уровень при проведении диагностики усвоения программы «От рождения до школы» под редакцией М. А. Васильевой— подходит к обучению дифференцированно, вовремя оказывает помощь слабым детям, сильным дает возможность самостоятельно работать. Для снятия напряжения и профилактики переутомления на каждом занятии использует смену видов деятельности, проводит разнообразные физ. минутки.
Дети умеют различать и называть предметы ближайшего окружения, их величину, цвет, форму, существенные детали и части, действия предметов; совместно с взрослыми ухаживать за животными и растениями;понимают обобщающие слова: игрушки, одежда, обувь, мебель, посуда; различают по цвету, вкусу, величине и форме овощи, фрукты, наиболее распространённые в данной местности; знают название своего города; с доверием относятся к взрослым, которые заботятся о них.
Организованная образовательная деятельность осуществлялась на основе комплексно-тематического планирования с учетом интеграции образовательных областей. Так как в младшем дошкольном возрасте сенсорное воспитание служит основой познания мира, а успешность умственного, физического и эстетического воспитания в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития детей.В течение года регулярно организовывалась поисково-исследовательская деятельность детей: экспериментирование с песком, глиной, камешками, водой, воздухом, предметами; наблюдения за погодой, объектами живой и неживой
Детей данного возраста отличает высокая степень познавательной активности. В связи с этим мы стремились к тому, чтобы обучающее воздействие носило развивающий характер при постепенном усложнении воспитательно-образовательных задач с учетом возможностей детей. Для поддержания их активности и заинтересованности в процесс обучения вводили разные виды движений, фрагменты подвижных игр, танцевальных движений. Предметно-практические действия под руководством взрослого стимулировали общее развитие детей, способствовали повышению их работоспособности, развитию умения доводить начатое до конца. В условиях личностно-ориентированного взаимодействия взрослого и ребенка обучение малышей на этапе раннего детства только формируется, но значимость его в реализации задач, направленных на развитие каждого воспитанника бесспорна.
При проведении собеседования с аттестуемой были отмечены следующие положительные моменты:
— педагог планирует и проводит работу с детьми с учетом индивидуальных особенностей детей;
— использует в своей работе личностно-ориентированный подход к детям, позволяющий добиться положительной динамики по всем разделам программы, снизить психоэмоциональное напряжение детей и обогатить их эмоционально-волевую сферу, повысить умственную работоспособность;
— с большой ответственностью осуществляет педагогический процесс и все силы прилагает к тому, чтобы каждый ребенок с интересом присутствовал на занятиях и в игре получил необходимые ему знания и умения.
— с целью всестороннего развития детей педагог уделяет большое внимание художественному труду с использованием нетрадиционных форм работы с различными видами бумаги, природным и бросовым материалом.
Воспитанники Натальи Викторовны принимали участие в рамках детского сада интернет-конкурсах: «Мой питомец», «Золотая осень».
Уровень заболеваемости и функционирования на одного ребёнка в месяц (в детоднях)
2015 год ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ЗАБОЛЕВАЕМОСТЬ
Январь 10 2,6
Ноябрь 15,5 2,5
Пик заболеваемости пришелся на март, так была вспышка заболеваемости.
Наблюдается положительная динамика функционирования детей.
Вывод: Экспертная группа считает, что Мартынова Наталья Викторовна владеет современными образовательными технологиями, участвует в распространении собственного педагогического опыта. Принимает активное участие в работе детского сада и городских мероприятий для воспитателей групп раннего возраста, где делится опытом своей работы.
Уровень квалификации у Мартыновой Натальи Викторовны соответствует требованиям на соответствие занимаемой должности.
Члены экспертной группы:
___ —
(подпись) (расшифровка подписи)
___ —
(подпись) (расшифровка подписи)
(подпись) (расшифровка подписи)
ГБПОУ «Челябинский государственный колледж индустрии питания и торговли»
ПРОТОКОЛ
ЭКЗАМЕНА (КВАЛИФИКАЦИОННОГО)
Код и наименование профессионального модуля
Специальность_____________________________________________
Код и наименование специальности
Группа___________
Шифр
Дата проведения экзамена по профессиональному_________
Председатель экзаменационной комиссии_____________________________________________
И.О. Фамилия, должность
И.О. Фамилия, должность
ПК … | ПК … | ПК … | ОК … | ОК … | |
Документальные подтверждения освоения1 | |||||
Объект оценки на экзамене квалификационном2 |
№ | Ф.И.О. студента | Отметка об освоении ПК . | Отметка об освоении ПК . | Отметка об освоении ПК . | Вид профессиональной деятельности освоен / не освоен |
Председатель экзаменационной комиссии: _______________ /__________________./
Члены экзаменационной комиссии: _______________ /__________________./
_______________ /__________________./
_______________ /__________________./
Примечания:
1 — указываются виды подтверждающего документа (например, курсовой проект, отзыв с производственной практики, портфолио и т.п.)
2 — указывается объект оценки, который будет проверяться на экзамене квалификационном (вид продукта или процесса)
Форма протокола экзамена (квалификационного) по профессиональному модулю по освоению профессии рабочего
ГБПОУ «Челябинский государственный колледж индустрии питания и торговли»
ПРОТОКОЛ
КВАЛИФИКАЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА
ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ ПО
ОСВОЕНИЮ ПРОФЕССИИ РАБОЧЕГО
Код и наименование профессионального модуля
Специальность_____________________________________________
Код и наименование специальности
Группа___________
Шифр
Дата проведения экзамена (квалификационного)__________
Председатель экзаменационной комиссии_____________________________________________
И.О. Фамилия, должность
ПК … | ПК … | ПК … | ОК … | ОК … | |
Документальные подтверждения освоения1 | |||||
Объект оценки на экзамене квалификационном2 |
И.О. Фамилия, должность
№ |
Ф.И.О. студента |
Отметка об освоении |
Вид профессиональной деятельности освоен / не освоен |
Присвоенный разряд по профессии рабочего (служащего) |
Решение о выдаче свидетельства об освоении профессионального модуля |
||
ПК … | ПК … | ПК … | |||||
Председатель экзаменационной комиссии: _______________ /__________________./
Подпись Ф.И.О., должность
Члены экзаменационной комиссии: _______________ /__________________./
Подпись Ф.И.О., должность
_______________ /__________________./
Подпись Ф.И.О., должность
_______________ /__________________./
Подпись Ф.И.О., должность
Примечания:
1 — указываются виды подтверждающего документа (например, курсовой проект, отзыв с производственной практики, портфолио и т.п.)
2 — указывается объект оценки, который будет проверяться на экзамене квалификационном (вид продукта или процесса)
Дата проведения инструктажа | Наименование/№ инструкции, по которым проводится инструктаж | Подпись руководителя, проводившего инструктаж | Подпись инструктируемого | Дата проведения инструктажа | Наименование/№ инструкции, по которым проводится инструктаж | Подпись руководителя, проводившего инструктаж | Подпись инструктируемого |
*Приказ о выходе обучающихся на практику издается в случае организации и прохождения обучающимися практики:
— учебной (учебно-производственный цех, предприятия города)
— производственной (учебно-производственный цех, предприятия города)
— учебной и производственной (учебно-производственный цех, предприятия города) практики по одному или нескольким профессиональным модулям
— преддипломной практики.
В случае если предусмотрена только учебная практика на предприятиях, то в шапке приказа пописывается «о прохождении УЧЕБНОЙ практики», если предусмотрена только производственная практика, то в шапке приказа прописывается «о прохождении ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ практики», если же предусмотрена учебная практика, перетекающая в производственную, то в этом случае в шапке приказа прописывается «о прохождении УЧЕБНОЙ и ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ практики». В момент выхода обучающихся на преддипломную практику в шапке приказа прописывается «о прохождении преддипломной практики».
Далее указывается место выхода на практику (УПЦ ЧГКИПиТ, предприятия города)
П 1. Указывается руководитель практик (ФИО, должность), вид практики (учебная, производственная, учебная и производственная, преддипломная)
П 2. Указывается № группы, с указанием программы подготовки, вида практики, названия профессионального модуля, по которому группа направляется на практику, период прохождения практики
Наименование объекта практики — указывается форма собственности, название предприятия, полный адрес места нахождения.
В последнем пункте приказа прописывается ответственность мастера п/о (/руководителя практики) за проведение с обучающимися инструктажа по охране труда и технике безопасности на рабочем месте, правилам дорожного движения, оформление данного инструктажа в журнале п/о.
Дополнительно в приказ включается пункт о назначении руководителя практики (группы по программам подготовки специалистов среднего звена) ответственным за сбор и проверку отчетной документации у обучающихся по итогам прохождения (вид практики) практики (дневник, отчет, характеристика, аттестационный лист).
Протокол
заседания школьной аттестационной комиссии
30 сентября 2016 года № 1
Присутствовали:
Председатель аттестационной комиссии — ФИО, директор школы
Заместитель председателя аттестационной комиссии- ФИО, председатель ПК, учитель математики, информатики.
Секретарь аттестационной комиссии – ФИО, заместитель директора по УВР
Члены аттестационной комиссии:
ФИО -заместитель директора по ВР;
ФИО — учитель начальных классов, руководитель МО учителей начальных классов;
ФИО — учитель русского языка и литературы, руководитель МО учителей филологического цикла;
ФИО – учитель английского языка, руководитель ШМО классных руководиелей.
Повестка дня
-
Обязанности членов аттестационной комиссии.
-
Утверждение плана работы и тематики заседаний комиссии.
СЛУШАЛИ: Председателя аттестационной комиссии ФИ. об обязанностях членов аттестационной комиссии.
РЕШИЛИ: Вменить следующие обязанности членам аттестационной комиссии:
Ведение аттестационной документации – ФИО, секретарь аттестационной комиссии;
Контроль и оказание помощи по вопросам профессиональной дисциплины –ФИО, председатель ПК, заместитель председателя аттестационной комиссии;
Контроль и помощь педагогам по вопросам воспитательной работы – ФИО;
Контроль и оказание помощи учителям начальных классов – ФИО;
Контроль и оказание помощи по работе с одаренными детьми–ФИО;
Контроль и оказание помощи по внеклассной работе – ФИО;
СЛУШАЛИ: Секретаря аттестационной комиссии ФИО по вопросу утверждения плана и тематики заседаний.
ВЫСТУПИЛИ: ФИО с предложением вносить коррективы в план работы по мере необходимости.
РЕШИЛИ: Утвердить план работы аттестационной комиссии на 2016-2017 у.г.
Председатель аттестационной комиссии: ФИО
Секретарь аттестационной комиссии: ФИО
Члены комиссии:
Протокол
заседания аттестационной комиссии
05.10.2016г. № 2
Присутствовали:
Председатель аттестационной комиссии — ФИО, директор школы
Заместитель председателя аттестационной комиссии- ФИО, председатель ПК, учитель математики, информатики.
Секретарь аттестационной комиссии – ФИО, заместитель директора по УВР
Члены аттестационной комиссии:
ФИО — заместитель директора по ВР;
ФИО.- учитель начальных классов, руководитель МО учителей начальных классов;
ФИО.- учитель русского языка и литературы, руководитель МО учителей филологического цикла;
ФИО – учитель английского языка, руководитель ШМО классных руководителей.
Повестка дня
-
О прохождении аттестации педагогических работников школы в 2016/2017 учебном году.
СЛУШАЛИ: Председателя аттестационной комиссии, директора школы ФИО об аттестации педагогических работников школы в 2016/2017 учебном году.
РЕШИЛИ:
-
В соответствии с Федеральным законом РФ от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», руководствуясь п. 5-23 раздела 2 Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 07 апреля 2014г. № 276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность», во исполнении приказа Минобразования Крыма от 24.11.2014 №01-14/1884 «О методических рекомендациях по проведению аттестации педагогических работников, с целью подтверждения соответствия занимаемой должности» с целью правового урегулирования отношений в сфере образования и стимулирования целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры утвердить список учителей, подлежащих аттестации в 2016/2017 учебном году:
-
-
ФИО — учитель химии;
-
ФИО – учитель английского языка;
-
ФИО – учитель начальных классов.
-
Председатель аттестационной комиссии: ФИО
Секретарь аттестационной комиссии: ФИО
Члены комиссии:
Протокол
заседания аттестационной комиссии
17.03.2017г. № 3
Присутствовали:
Председатель аттестационной комиссии — ФИО, директор школы
Заместитель председателя аттестационной комиссии-тФИО, председатель ПК, учитель математики, информатики.
Секретарь аттестационной комиссии – ФИО, заместитель директора по УВР
Члены аттестационной комиссии:
ФИО — заместитель директора по ВР;
Миронова Е. Н.- учитель начальных классов, руководитель МО учителей начальных классов;
ФИО- учитель русского языка и литературы, руководитель МО учителей филологического цикла;
ФИО – учитель английского языка, руководитель ШМО классных руководителей.
Аттестуемые педагогические работники – ФИО учитель химии;
Повестка дня
Аттестация педагогических работников МОУ «Медведевская школа» в целях
подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности:
ФИО. – учитель химии;
ФИО –учитель английского языка;
ФИО – учитель начальных классов
СЛУШАЛИ: Председателя аттестационной комиссии, директора школы ФИО об итогах аттестации учителя английского языка ФИО
ВЫСТУПИЛИ: Секретарь аттестационной комиссии ФИО., которая познакомила членов комиссии с ходом аттестации.
ФИО – член аттестационной комиссии. В своем выступлении остановилась на том, что ФИО постоянно работает над повышением своего профессионального уровня. Уроки проводит на хорошем организационно-педагогическом уровне. Работает в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения.
Абибуллаев А.Ш. ФИО — заместитель председателя аттестационной комиссии. В своем выступлении указал на то, что ФИО на своих уроках активно использует инновационные методы обучения.
Голосование (открытое): «за» 6 , «против» 0, «воздержались» 1
РЕШИЛИ: ФИО учитель английского языка соответствует занимаемой должности.
СЛУШАЛИ: Председателя аттестационной комиссии, директора школы ФИО об итогах аттестации учителя начальных классов ФИО
ВЫСТУПИЛИ: Секретарь аттестационной комиссии ФИО которая познакомила членов комиссии с ходом аттестации.
ФИО – член аттестационной комиссии. В своем выступлении указала на то, что учитель осуществляет дифференцированный подход на уроках русского языка и математики. Половина
обучаемых ею учащихся имеют достаточный и высокий уровень учебных достижений.
ФИО – член аттестационной комиссии. В своем выступлении рассказала о том, что ФИО организует внеклассную работу по предметам: олимпиады, предметные недели.
Голосование (открытое): «за» 7 , «против» 0, «воздержались» 0.
РЕШИЛИ: ФИО учитель начальных классов, соответствует занимаемой должности.
СЛУШАЛИ: Заместителя председателя аттестационной комиссии, учителя математики, информатики ФИО об итогах аттестации учителя химии ФИО
ВЫСТУПИЛИ: Секретарь аттестационной комиссии ФИО которая познакомила членов комиссии с ходом аттестации.
ФИО – член аттестационной комиссии. В своем выступлении рассказала о том, что ФИО в совершенстве владеет методикой современного урока. Умело сочетает традиционные и инновационные образовательные технологии. При проведении уроков учитывает особенности учебного материала и способности учащихся.
ФИО — член аттестационной комиссии. В своем выстплении указала на то, что ФИО оказывает практическую помощь коллегам. Вносит предложения по усовершенствованию учебно-воспитательного процесса в школе.
Голосование (открытое): «за» 6 , «против» 0, «воздержались» 1.
РЕШИЛИ: ФИО учитель химии, соответствует занимаемой должности.
Председатель аттестационной комиссии: ФИО
Секретарь аттестационной комиссии: ФИО
Члены комиссии:
АТТЕСТАЦИЯ
ПРОТОКОЛ
ПЕРИОДИЧЕСКОЙ (ПОВТОРНОЙ) АТТЕСТАЦИИ
ИСПЫТАТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
В.1. Протокол периодической (повторной) аттестации испытательного оборудования содержит следующие данные:
В.1.2. Проверяемые характеристики испытательного оборудования.
В.1.3. Условия проведения периодической (повторной) аттестации: температура, влажность, освещенность и т.п.
В.1.4. Результаты периодической (повторной) аттестации.
В.1.4.1. Внешний осмотр (отсутствие повреждений, функционирование узлов, агрегатов, наличие эксплуатационных документов на испытательное оборудование и документов, подтверждающих сведения о поверке (калибровке) встроенных или входящих в комплект средств измерений).
В.1.4.2. Характеристики средств измерений, используемых для проведения периодической (повторной) аттестации испытательного оборудования (наименование, тип, заводской (инвентарный) номер, наименование завода-изготовителя), и сведения об их поверке (калибровке).
В.1.4.3. Значения характеристик испытательного оборудования, полученные при предыдущей аттестации.
Примечание. Вместо содержания протокола по В.1.4.2 и В.1.4.3 могут быть приложены соответствующие документы.
В.1.4.4. Значения характеристик испытательного оборудования, полученные при периодической (повторной) аттестации.
В.1.5. Заключение о соответствии испытательного оборудования требованиям нормативных и эксплуатационных документов на испытательное оборудование и на методики испытаний продукции конкретных видов.
Помещено в тему: Образцы протоколов
Рассмотрим образец полного протокола заседания комиссии. Правила оформления протоколов одинаковы и не зависят от вида заседания (аттестационной комиссии, экспертной комиссии, комиссии по проведению чего-либо или заседания совета, рабочей группы, комитета и т.п.), если это специально не регламентировано в соответствующем нормативном акте.
Прокол обычно составляется согласно произведенным записям во время заседания или на основании переданных секретарю материалов к заседанию. Оформляется на общем бланке, закрепленном инструкцией по делопроизводству, или на стандартном листе формата А4. Необходимые реквизиты и их расположение приведены ниже в образце протокола заседания комиссии.
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «МАЛЕНЬКИЙ БУБЛИК»
(ОАО «Маленький бублик»)
ПРОТОКОЛ
заседания (его вид)
«_____» __________ 20___ г. № _________
г. Омск
Председательствующий – И.М. Загорулько Секретарь – М.П. Ягодкина Присутствовали: 16 человек (список прилагается) или перечислить их в алфавитном порядке
ПОВЕСТКА ДНЯ:
- 1. Об исполнении сметы расходов за 2014 год.
Доклад заместителя главного бухгалтера Вольской М.С.
2. О …
Доклад начальника отдела информатизации Залихватского Р.Ю.
1. СЛУШАЛИ:
Вольскую М.С. – текст доклада прилагается
ВЫСТУПИЛИ:
Андреянко И.О. – подчеркнула важность…
Вопрос: экономия средств по статье …?
Ответ: да, 3%.
Кузюкина К.У. – текст выступления прилагается
РЕШИЛИ:
1.1.
1.2.
2. СЛУШАЛИ:
Залихватсткого Р.Ю – проинформировал о начале работы …
РЕШИЛИ:
2.1. Принять к сведению и использованию в работе …
2.2. Юридическому отделу (Кукушкин А.П.) доработать проект регламента. Срок – 21.11.2014.
2.3. Завершить … к 30.11.2014. Ответственный – начальник хозяйственного отдела Балалайка С.Р.
Председательствующий И.М. Загорулько
Как можно еще составить протокол посмотрите на конкретном примере протокола заседания экспертной комиссии. Приведенный в данной статье образец оформления протокола доступен к скачиванию в формате doc.
Теперь несколько пояснений. Датой протокола (указывается словесно-цифровым способом) всегда является дата заседания, даже если оформление документа проводилось позднее. Регистрируются протоколы по каждому виду отдельно и присваивание номеров начинают с начала каждого года. К номеру протокола могут добавляться буквенные индексы. Для совместных заседаний указывают составные номера (через дробь).
Если присутствующих более 15 человек, то их в форме протокола не перечисляют. Оформляется ссылка на список, который будет неотъемлемой частью протокола. Если в заседании участвовали представители различных организаций, то требуется указать их должности и место работы.
Вопросы повестки нумеруются и всегда начинаются с предлога «О…» или «Об…».
Схема каждого рассматриваемого вопроса строится стандартно: «СЛУШАЛИ» – «ВЫСТУПИЛИ» (если не было обсуждения или задано вопросов, то эту часть можно пропустить) – «ПОСТАНОВИЛИ» или «РЕШИЛИ».
После фамилии (внимание на падеж – «слушали» кого? и «выступили» кто?) включается в текст протокола основное содержание выступлений (излагается в прошедшем времени от третьего лица ед. числа – «ознакомил», «отметил», «предложил» и т.д.) или оформляется в виде отдельных приложений к протоколу.
Принятое решение формулируется по форме, принятой в распорядительных документах («утвердить положение», «подготовить программу» и т.д.). Если даются поручения, то требуется указать ответственного исполнителя и срок. Итоги голосования при необходимости приводятся в постановляющей части: «за» – 5 голосов, «против» – нет, «воздержалось» – 2 голоса, решение принято 5 голосами.
Протокол подписывают только председательствующий и секретарь (не требуется другим членам комиссии). Некоторые виды протоколов должны быть утверждены руководителем организации, например, протокол заседания экспертной комиссии. В этом случае добавляем гриф утверждения.
Я надеюсь, что с помощью приведенных образцов вам теперь легко удастся составить любой протокол заседания.
Евгения Полоса
К записи 31 комментарий
Иголка | 06 09 2011
Оказывается я оформляла протоколы бог знает как. Хорошо, что наткнулась на этот материал. Почему нет отзывов? неужели никому не понравилось?
Оберон | 18 04 2012
Ошибаетесь, понравилось. Немного переделаю и смогу использовать его как протокол собрания открытия общественного объединения. Спасибо автору!
Ирина | 04 11 2012
Спасибо Евгении, очень актуально. Главное «рыба», а под себя каждый сможет переделать по-своему.
Ольга | 10 11 2012
Огромное спасибо за помощь!Вы очень помогли,Евгения!
Наталья | 30 01 2013
С огромным уважением к Вашей отзывчивости! Спасибо перед итоговым совещанием золотая находка!
Галина | 08 04 2013
Спасибо, очень помогли!!!
Лия | 24 06 2013
большое спасибо!
Виктория | 10 07 2013
Евгения, огромное спасибо!!!
Нашла здесь образцы всех необходимых документов. А то уже подумывала на курсы секретарей идти…
Еще раз СПАСИБО!
ЮЛИЯ | 14 10 2013
СПАСИБО!
Людмила | 05 02 2014
Спасибо, очень кстати. Доходчиво и понятно.
Ольга | 05 03 2014
Здравствуйте, меня волнует такой момент: «Регистрируются протоколы по каждому виду отдельно и присваивание номеров начинают с начала каждого года.» У нас есть протоколы на выделение дел к уничтожению, утверждение инструкции по делопроизводству (это еще только надо сделать), утверждение номенклатуры и описей на передачу дел пост.хранения в гор.архив. Получается это всё разные виды протоколов и все должны регистрироваться в разных журналах? А если их у нас от силы за год 2-3 шт., можно ли в один журнал их заносить? У нас очень маленький документооборот.
admin | 08 03 2014
Здравствуйте! Вы не правильно поняли приведенную цитату. Протоколы регистрируются отдельно по видам заседаний, комиссий, советов и т.п. Нельзя, например, регистрировать протоколы инвентаризационной комиссии вместе с протоколами экспертной комиссии (ЭК). В приведенных Вами примерах речь идет, очевидно, о протоколах заседаний ЭК. Все протоколы ЭК регистрируются в одном массиве с присвоением порядковых номеров в пределах календарного года, независимо от рассматриваемых вопросов (документов).
Яна | 10 06 2014
Добрый день. Евгения, а существует порядок, в котором надо указывать присутствующих?
admin | 12 06 2014
Здравствуйте! Согласно ГОСТ 6.30-2003 в протоколах коллегиальных органов фамилии и инициалы членов коллегиального органа, участников заседания, сотрудников организации и приглашенных перечисляются в алфавитном порядке без указания должностей.
Светлана | 27 02 2020
Так и не нашла в ГОСТе 6.30-2003 (и в новом …2016 то же) про список в алфавитном порядке. Если не сложно, пожалуйста, «ткните меня носом» в этот текст (пункт), чтобы я тоже могла кого-нибудь ткнуть.
admin | 02 03 2020
Здравствуйте! Поскольку комментарий о порядке оформления протоколов давался в 2014 году, то в нем я ссылалась на ГОСТ Р 6.30-2003, а именно «Методические рекомендации по внедрению ГОСТ Р 6.30-2003» (М., 2005). П. 4.9. К ГОСТР 7.0.97-2016 тоже есть «Методические рекомендации по применению…» (М.,2018), однако в этих рекомендациях уже нет указания на то, что список присутствующих лиц составляется в алфавитном порядке.
Наталья | 20 10 2014
А я вообще не могу понять вот что: зачем нужны протоколы? Разве для того, чтобы уничтожить документы по акту ЭК, нужно обязательно совещаться? Скажем, постоянно действующая ЭК комиссия работу всю проделала, архивариус (или делопроизводитель) подготавливает проект приказа, а руководитель подписывает приказ об уничтожении документов. Разве эффект не один и тот же? Комиссии ведь для того и создаются, чтобы у них были полномочия решать.
admin | 21 10 2014
Здравствуйте! Согласно правилам акт о выделении к уничтожению документов утверждается руководителем организации, предварительно согласовывается экспертной комиссией (ЭК). ЭК – совещательный (коллегиальный) орган, а решения коллегиального органа принимаются на заседании, которые положено оформлять протоколом. Такова процедура. На практике само заседание можно не проводить, собрав подписи членов комиссии. Но протокол оформлять надо.
Ксения | 21 03 2017
Здравствуйте.
Подскажите, если заседание не проводится и протокол не оформляется. То можно ли в положении/регламенте о ЭК прописать, что решения ЭК принимаются заочно и протокол как документ ЭК не включать в регламент?
admin | 23 03 2017
Здравствуйте! Вы можете прописать всё, что угодно. Наш сайт дает рекомендации согласно правилам.
Татьяна Ивановна | 25 03 2015
Хотелось бы посмотреть образец оформления решения заседания какого-либо совещательного органа (научно-технического совета и пр.). Спасибо!
admin | 26 03 2015
Здравствуйте! Какого-то конкретного образца нет.
Елена | 21 05 2015
Евгения, не ответили на вопрос: у Вас написано «в алфавитном порядке», это имеется ввиду Ф.И.О.? а если мы указываем сначала должность, а после Ф.И.О., тогда как?
Например:
руководитель административной службы Ф.И.О.
зам. директора по персоналу Ф.И.О.
главный инженер Ф.И.О.
и т.д.
Меня также интересует данная информация. Если указываются должности в протоколе, в каком порядке размещать присутствующих? Относительно должности (по иерархии) или в алфавитном порядке по фИО?
admin | 24 05 2015
Здравствуйте! Список присутствующих на заседании составляется в алфавитном порядке (по фамилиям), также и в том случае, когда указываются должности.
Светлана | 09 09 2015
Здравствуйте! Следующая ситуация: Есть распоряжение «О создании комиссии по документальной проверке дебиторской задолженности ОАО «Морозко». По итогу протокол оформили и «встал» вопрос регистрации… Т.е. получается данная комиссия создавалась для решения конкретного вопроса. Также у нас есть протоколы заседаний аттестационной комиссии, ЭК. Но журналов регистрации данных протоколов у нас нет. Вопросы: в данном протоколе по вышеназванному распоряжению при регистрации ставить №1? и Заводить ли нам журналы регистрации протоколов если за год их 2-3 шт.?
admin | 13 09 2015
Здравствуйте! Протоколы формируются и регистрируются в пределах каждой группы. Как правило, для регистрации протоколов журналы не заводятся, достаточно присвоение порядковых номеров.
Евгения | 17 11 2015
Добрый день! Подскажите, пожалуйста! У нас ведутся протоколы заседаний:
— аттестационной комиссии
— антикоррупционной комиссии
— комиссии по распределению премий.
По каждому виду протоколов ведем журнал их регистрации.
Вопрос: Нужно ли заносить эти журналы в номенклатуру дел и если нужно, то по какой статье, если в утвержденном перечне таких журналов нет.
admin | 18 11 2015
Здравствуйте! Если журналы ведутся, то их обязательно надо включать в номенклатуру дел. Сроки хранения регистрационных журналов соответствуют срокам хранения самих документов, в частности протоколов. Если отдельной статьи для журнала нет, сошлитесь на статью со сроком хранения протоколов.
Людмила | 16 12 2015
Здравствуйте. В учебниках написано, что текст протокола начинается со слова «Председатель». У Вас в примере «Председательствующий».
Поясните, пожалуйста, почему Вы употребляется это слово в своем примере? И какие есть требования в употреблению слов «председатель» и «председательствующий»
admin | 20 12 2015
Здравствуйте! Наш сайт ориентируется не на учебники, а на последние нормативные документы по делопроизводству. «Методические рекомендации по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти», утвержденные приказом Росархива от 21.12.2009 № 76, приводят образец оформления протокола именно со словом «Председательствующий…».
Добавить комментарий