Протоколы аттестационной комиссии

Протоколы аттестационной комиссии

Наталья Мартынова
Экспертное заключение о соответствии занимаемой должности.

«Экспертное заключение о соответствии деятельности Мартыновой Натальи Викторовны, воспитателя муниципального дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребёнка — детский сад № 2» г. Дальнегорска, требованиям на соответствие занимаемой должности

1. Мартынова Наталья Викторовна, 01.07.1983 года рождения. Занимаемая должность: воспитатель.

Имеет среднее профессиональное специальное педагогическое образование (Университетский колледж № 2 Дальневосточного государственного университета,специальность: воспитатель детей дошкольного возраста и дошкольных учреждений для детей с недостатками умственного и (или) речевого развития, 2005 год.

Общий трудовой стаж: 13 лет

Стаж педагогической работы: 11 лет

В данной должности: 11 лет

В данном учреждении: 2 года

Прошла курсы повышения квалификации АНО ДПО «ОЦ Каменный город»по программе: «Современные подходы к содержанию и организации образовательного процесса в условиях введения ФГОС ДО» В ОБЪЁМЕ 108 часов с 18 мая по 28 июня 2016г. Прошла курсы повышения квалификации ГАУ ДПО ПК ИРО с 20 сентября по 21 сентября 2016г. «Технологическая компетентность педагога для работы по ФГОС дошкольного образования: технология работы с семьёй» в объёме 16 часов. Данные курсы соответствуют профилю деятельности аттестуемого.

Тема самообразования: «Современные игровые технологии во взаимодействии с родителями». Пополняет методическую копилку, знакомится с новинками методической литературы. Все мероприятия, проводимые Натальей Викторовной, продуманы по форме и содержанию, грамотно спланированы.

2. Состав экспертной группы: Котенкова Надежда Евгеньевна, воспитатель первой квалификационной категории; Мазур Тамара Тихоновна, воспитатель первой квалификационной категории; Пяткина Ирина Николавевна, воспитатель первой квалификационной категории;

3.В процессе аттестационного обследования воспитателя Мартыновой Натальи Викторовны были:

— проверены документы, подтверждающие общие сведения об аттестуемом;

— проведены: анализ документации воспитателя, включая портфолио, планы работ, открытые занятия, изучение методических разработок воспитателя, творческих работ воспитанников, провели собеседование с аттестуемой;

4. В настоящее время работает с детьми младшей группы (3,5).

Для организации и проведения образовательной деятельности с детьми разработала учебные рабочие программы, составленные на основе комплексной программы «От рождения до школы» под редакцией Н. Е Вераксы.Изучила и использует следующие парциальные программы и технологии: «Математика для детей 3-4 лет» В. Колесникова; «Развитие звуковой культуры речи для детей 3-4 лет» В. Колесникова; «Цветные ладошки» И. Лыкова; ИКТ в образовательной деятельности, оздоровительные технологии – игровой двигательный час, дыхательная гимнастика, пальчиковые и артикуляционные гимнастики.

5. Воспитатель имеет теоретическую и практическую подготовку, владеет основными технологиями в воспитании и развитии детей дошкольного возраста. Успешно использует в своей профессиональной деятельности новые современные подходы в области педагогических и психологических направлений, что позволять осуществлять комплексный подход форм и методов работы с детьми дошкольного возраста на основании новых Федеральных Государственных требований. Высказывания воспитателя построены грамотно и доступно для понимания, её отличает высокая культура речи.

Мартынова Наталья Викторовна разработала и изготовила разнообразный дидактический материал: игры – «Большая стирка», «Разрезные картинки», «Лото с геометрическими фигурами», «Волшебные клубочки», «Веселые прищепки».

С детьми различные виды деятельности, воспитатель широко использует игровые приемы и игровые технологии, различный наглядный материал, красочно оформленный и доступный детям, что позволяет добиваться высоких результатов в работе. Находится в постоянном творческом поиске, апробирует и внедряет в практику работы новые педагогические технологии.

Основным направлением в работе педагог считает создание комфортного психологического климата в детском коллективе для развития творческих способностей детей сохранения и укрепления здоровья, формирования коммуникативных умений и навыков воспитанников.Разработала учебно-методическую продукцию: учебная рабочая программа для младшей группы; «Паспорт здоровья»,конспекты занятий: «В гости к нам пришли утята» (игра с водой с элементами экспериментирования)2014 г. – показала открытое занятие для «Школы молодого педагога»; Конспект занятия по развитию речи «Инсценировка «Кошкин дом» 2015г. – провела открытое занятие для педагогов сада; конспект занятия по рисованию «Цыплята на лужайке» младшая группа; конспект занятия поисково-исследовательская деятельность «Снеговик в гостях у ребят» — провела открытый показ занятия для педагогов детского сада; конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» для младшей группы – открытый показ.

Воспитатель проявляет педагогическое мастерство в организации предметно-развивающей среды группы, которая отвечает требованиям образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы», требованиям СанПин, возрастным особенностям детей данной группы и запросам, интересам детей. Мартынова Н. В. ведет самостоятельный поиск возможных приемов и способов обучения и воспитания, умеет оптимально подбирать методы, средства, формы обучения и воспитания на основе личностно-ориентированного подхода, умело поддерживает устойчивый интерес к предмету большинства воспитанников, создает в группе благоприятную среду развития ребенка на основе собственных разработок, пособий, игр и оригинальных средств обучения и воспитания.

В области обеспечения информационной основы деятельности педагог Мартынова Н. В. характеризуется знаниями и умениями, соответствующими ФГОС ДО. Елена Владимировна владеет современными методами, своевременно вносит в них необходимые коррективы в зависимости от сложившейся ситуации. Применяемые ею методы всегда соответствуют целям и задачам обучения, содержанию изучаемой темы, условиям и времени, отведенным на ее изучение. Она обоснованно использует на занятиях современные информационно-коммуникативные технологии, как при изучении нового материала, так и при повторении. Для Мартыновой Н. В. Одним из важнейших аспектов преподавания является использование компьютерных технологий и интернет -ресурсов. Педагог работает в тесном контакте с родителями воспитанников.Родители являются активными участниками воспитательного процесса: участвуют в праздниках развлечениях конкурсах.Организовала для родителей: детско-родительское сообщество «Учимся играть вместе».

6. Мартынова Наталья Викторовна принимает активное участие в методической работе детского сада, в районных творческих группах, семинарах, посещает открытые занятия.

В ноябре 2015 года принимала участие в РМО «Адаптация детей раннего возраста» — представила свой опыт работы.

В апреле 2016года презентовала свой опыт работы в номинации «Современный образовательный процесс» на фестивале «Дошкольное образование: педагогические инициативы, диалог, сотрудничество». Уровень усвоения детьми программного материала.

Год Социально-коммуникативное Познавательное Речевое Художественно-эстетическое Физическое

2016 уч. год 1 уровень – 0%

2 уровень – 70%

3 уровень – 30% 1 уровень – 5%

2 уровень — 65%

3 уровень – 30% 1 уровень – 5%

2 уровень – 65%

3 уровень – 30% 1 уровень — 10%

2 уровень — 79%

3 уровень – 11% 1 уровень – 7%

2 уровень – 73%

3 уровень -20%

Большое внимание воспитатель уделяет развитию речи детей. На занятии используются упражнения на обогащение словарного запаса слов, на совершенствование умений правильно составлять предложения, осознанно и уместно употреблять слова в соответствии с контекстом высказывания. 65% воспитанников показали высокий и средний уровень при проведении диагностики усвоения программы «От рождения до школы» под редакцией М. А. Васильевой— подходит к обучению дифференцированно, вовремя оказывает помощь слабым детям, сильным дает возможность самостоятельно работать. Для снятия напряжения и профилактики переутомления на каждом занятии использует смену видов деятельности, проводит разнообразные физ. минутки.

Дети умеют различать и называть предметы ближайшего окружения, их величину, цвет, форму, существенные детали и части, действия предметов; совместно с взрослыми ухаживать за животными и растениями;понимают обобщающие слова: игрушки, одежда, обувь, мебель, посуда; различают по цвету, вкусу, величине и форме овощи, фрукты, наиболее распространённые в данной местности; знают название своего города; с доверием относятся к взрослым, которые заботятся о них.

Организованная образовательная деятельность осуществлялась на основе комплексно-тематического планирования с учетом интеграции образовательных областей. Так как в младшем дошкольном возрасте сенсорное воспитание служит основой познания мира, а успешность умственного, физического и эстетического воспитания в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития детей.В течение года регулярно организовывалась поисково-исследовательская деятельность детей: экспериментирование с песком, глиной, камешками, водой, воздухом, предметами; наблюдения за погодой, объектами живой и неживой

Детей данного возраста отличает высокая степень познавательной активности. В связи с этим мы стремились к тому, чтобы обучающее воздействие носило развивающий характер при постепенном усложнении воспитательно-образовательных задач с учетом возможностей детей. Для поддержания их активности и заинтересованности в процесс обучения вводили разные виды движений, фрагменты подвижных игр, танцевальных движений. Предметно-практические действия под руководством взрослого стимулировали общее развитие детей, способствовали повышению их работоспособности, развитию умения доводить начатое до конца. В условиях личностно-ориентированного взаимодействия взрослого и ребенка обучение малышей на этапе раннего детства только формируется, но значимость его в реализации задач, направленных на развитие каждого воспитанника бесспорна.

При проведении собеседования с аттестуемой были отмечены следующие положительные моменты:

— педагог планирует и проводит работу с детьми с учетом индивидуальных особенностей детей;

— использует в своей работе личностно-ориентированный подход к детям, позволяющий добиться положительной динамики по всем разделам программы, снизить психоэмоциональное напряжение детей и обогатить их эмоционально-волевую сферу, повысить умственную работоспособность;

— с большой ответственностью осуществляет педагогический процесс и все силы прилагает к тому, чтобы каждый ребенок с интересом присутствовал на занятиях и в игре получил необходимые ему знания и умения.

— с целью всестороннего развития детей педагог уделяет большое внимание художественному труду с использованием нетрадиционных форм работы с различными видами бумаги, природным и бросовым материалом.

Воспитанники Натальи Викторовны принимали участие в рамках детского сада интернет-конкурсах: «Мой питомец», «Золотая осень».

Уровень заболеваемости и функционирования на одного ребёнка в месяц (в детоднях)

2015 год ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ЗАБОЛЕВАЕМОСТЬ

Январь 10 2,6

Ноябрь 15,5 2,5

Пик заболеваемости пришелся на март, так была вспышка заболеваемости.

Наблюдается положительная динамика функционирования детей.

Вывод: Экспертная группа считает, что Мартынова Наталья Викторовна владеет современными образовательными технологиями, участвует в распространении собственного педагогического опыта. Принимает активное участие в работе детского сада и городских мероприятий для воспитателей групп раннего возраста, где делится опытом своей работы.

Уровень квалификации у Мартыновой Натальи Викторовны соответствует требованиям на соответствие занимаемой должности.

Члены экспертной группы:

___ —

(подпись) (расшифровка подписи)

___ —

(подпись) (расшифровка подписи)

(подпись) (расшифровка подписи)

ГБПОУ «Челябинский государственный колледж индустрии питания и торговли»

ПРОТОКОЛ

ЭКЗАМЕНА (КВАЛИФИКАЦИОННОГО)

Код и наименование профессионального модуля

Специальность_____________________________________________

Код и наименование специальности

Группа___________

Шифр

Дата проведения экзамена по профессиональному_________

Председатель экзаменационной комиссии_____________________________________________

И.О. Фамилия, должность

И.О. Фамилия, должность

ПК … ПК … ПК … ОК … ОК …
Документальные подтверждения освоения1
Объект оценки на экзамене квалификационном2
Ф.И.О. студента Отметка об освоении ПК . Отметка об освоении ПК . Отметка об освоении ПК . Вид профессиональной деятельности освоен / не освоен

Председатель экзаменационной комиссии: _______________ /__________________./

Члены экзаменационной комиссии: _______________ /__________________./

_______________ /__________________./

_______________ /__________________./

Примечания:

1 — указываются виды подтверждающего документа (например, курсовой проект, отзыв с производственной практики, портфолио и т.п.)

2 — указывается объект оценки, который будет проверяться на экзамене квалификационном (вид продукта или процесса)

Форма протокола экзамена (квалификационного) по профессиональному модулю по освоению профессии рабочего

ГБПОУ «Челябинский государственный колледж индустрии питания и торговли»

ПРОТОКОЛ

КВАЛИФИКАЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА

ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ ПО

ОСВОЕНИЮ ПРОФЕССИИ РАБОЧЕГО

Код и наименование профессионального модуля

Специальность_____________________________________________

Код и наименование специальности

Группа___________

Шифр

Дата проведения экзамена (квалификационного)__________

Председатель экзаменационной комиссии_____________________________________________

И.О. Фамилия, должность

ПК … ПК … ПК … ОК … ОК …
Документальные подтверждения освоения1
Объект оценки на экзамене квалификационном2

И.О. Фамилия, должность

Ф.И.О.

студента

Отметка об освоении

Вид

профессиональной деятельности освоен / не освоен

Присвоенный разряд по профессии рабочего (служащего)

Решение о выдаче свидетельства об освоении профессионального модуля

ПК … ПК … ПК …

Председатель экзаменационной комиссии: _______________ /__________________./

Подпись Ф.И.О., должность

Члены экзаменационной комиссии: _______________ /__________________./

Подпись Ф.И.О., должность

_______________ /__________________./

Подпись Ф.И.О., должность

_______________ /__________________./

Подпись Ф.И.О., должность

Примечания:

1 — указываются виды подтверждающего документа (например, курсовой проект, отзыв с производственной практики, портфолио и т.п.)

2 — указывается объект оценки, который будет проверяться на экзамене квалификационном (вид продукта или процесса)

Дата проведения инструктажа Наименование/№ инструкции, по которым проводится инструктаж Подпись руководителя, проводившего инструктаж Подпись инструктируемого Дата проведения инструктажа Наименование/№ инструкции, по которым проводится инструктаж Подпись руководителя, проводившего инструктаж Подпись инструктируемого

*Приказ о выходе обучающихся на практику издается в случае организации и прохождения обучающимися практики:

— учебной (учебно-производственный цех, предприятия города)

— производственной (учебно-производственный цех, предприятия города)

— учебной и производственной (учебно-производственный цех, предприятия города) практики по одному или нескольким профессиональным модулям

— преддипломной практики.

В случае если предусмотрена только учебная практика на предприятиях, то в шапке приказа пописывается «о прохождении УЧЕБНОЙ практики», если предусмотрена только производственная практика, то в шапке приказа прописывается «о прохождении ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ практики», если же предусмотрена учебная практика, перетекающая в производственную, то в этом случае в шапке приказа прописывается «о прохождении УЧЕБНОЙ и ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ практики». В момент выхода обучающихся на преддипломную практику в шапке приказа прописывается «о прохождении преддипломной практики».

Далее указывается место выхода на практику (УПЦ ЧГКИПиТ, предприятия города)

П 1. Указывается руководитель практик (ФИО, должность), вид практики (учебная, производственная, учебная и производственная, преддипломная)

П 2. Указывается № группы, с указанием программы подготовки, вида практики, названия профессионального модуля, по которому группа направляется на практику, период прохождения практики

Наименование объекта практики — указывается форма собственности, название предприятия, полный адрес места нахождения.

В последнем пункте приказа прописывается ответственность мастера п/о (/руководителя практики) за проведение с обучающимися инструктажа по охране труда и технике безопасности на рабочем месте, правилам дорожного движения, оформление данного инструктажа в журнале п/о.

Дополнительно в приказ включается пункт о назначении руководителя практики (группы по программам подготовки специалистов среднего звена) ответственным за сбор и проверку отчетной документации у обучающихся по итогам прохождения (вид практики) практики (дневник, отчет, характеристика, аттестационный лист).

Протокол

заседания школьной аттестационной комиссии

30 сентября 2016 года № 1

Присутствовали:

Председатель аттестационной комиссии — ФИО, директор школы

Заместитель председателя аттестационной комиссии- ФИО, председатель ПК, учитель математики, информатики.

Секретарь аттестационной комиссии – ФИО, заместитель директора по УВР

Члены аттестационной комиссии:

ФИО -заместитель директора по ВР;

ФИО — учитель начальных классов, руководитель МО учителей начальных классов;

ФИО — учитель русского языка и литературы, руководитель МО учителей филологического цикла;

ФИО – учитель английского языка, руководитель ШМО классных руководиелей.

Повестка дня

  1. Обязанности членов аттестационной комиссии.

  2. Утверждение плана работы и тематики заседаний комиссии.

СЛУШАЛИ: Председателя аттестационной комиссии ФИ. об обязанностях членов аттестационной комиссии.

РЕШИЛИ: Вменить следующие обязанности членам аттестационной комиссии:

Ведение аттестационной документации – ФИО, секретарь аттестационной комиссии;

Контроль и оказание помощи по вопросам профессиональной дисциплины –ФИО, председатель ПК, заместитель председателя аттестационной комиссии;

Контроль и помощь педагогам по вопросам воспитательной работы – ФИО;

Контроль и оказание помощи учителям начальных классов – ФИО;

Контроль и оказание помощи по работе с одаренными детьми–ФИО;

Контроль и оказание помощи по внеклассной работе – ФИО;

СЛУШАЛИ: Секретаря аттестационной комиссии ФИО по вопросу утверждения плана и тематики заседаний.

ВЫСТУПИЛИ: ФИО с предложением вносить коррективы в план работы по мере необходимости.

РЕШИЛИ: Утвердить план работы аттестационной комиссии на 2016-2017 у.г.

Председатель аттестационной комиссии: ФИО

Секретарь аттестационной комиссии: ФИО

Члены комиссии:

Протокол

заседания аттестационной комиссии

05.10.2016г. № 2

Присутствовали:

Председатель аттестационной комиссии — ФИО, директор школы

Заместитель председателя аттестационной комиссии- ФИО, председатель ПК, учитель математики, информатики.

Секретарь аттестационной комиссии – ФИО, заместитель директора по УВР

Члены аттестационной комиссии:

ФИО — заместитель директора по ВР;

ФИО.- учитель начальных классов, руководитель МО учителей начальных классов;

ФИО.- учитель русского языка и литературы, руководитель МО учителей филологического цикла;

ФИО – учитель английского языка, руководитель ШМО классных руководителей.

Повестка дня

  1. О прохождении аттестации педагогических работников школы в 2016/2017 учебном году.

СЛУШАЛИ: Председателя аттестационной комиссии, директора школы ФИО об аттестации педагогических работников школы в 2016/2017 учебном году.

РЕШИЛИ:

  1. В соответствии с Федеральным законом РФ от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», руководствуясь п. 5-23 раздела 2 Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 07 апреля 2014г. № 276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность», во исполнении приказа Минобразования Крыма от 24.11.2014 №01-14/1884 «О методических рекомендациях по проведению аттестации педагогических работников, с целью подтверждения соответствия занимаемой должности» с целью правового урегулирования отношений в сфере образования и стимулирования целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры утвердить список учителей, подлежащих аттестации в 2016/2017 учебном году:

    1. ФИО — учитель химии;

    2. ФИО – учитель английского языка;

    3. ФИО – учитель начальных классов.

Председатель аттестационной комиссии: ФИО

Секретарь аттестационной комиссии: ФИО

Члены комиссии:

Протокол

заседания аттестационной комиссии

17.03.2017г. № 3

Присутствовали:

Председатель аттестационной комиссии — ФИО, директор школы

Заместитель председателя аттестационной комиссии-тФИО, председатель ПК, учитель математики, информатики.

Секретарь аттестационной комиссии – ФИО, заместитель директора по УВР

Члены аттестационной комиссии:

ФИО — заместитель директора по ВР;

Миронова Е. Н.- учитель начальных классов, руководитель МО учителей начальных классов;

ФИО- учитель русского языка и литературы, руководитель МО учителей филологического цикла;

ФИО – учитель английского языка, руководитель ШМО классных руководителей.

Аттестуемые педагогические работники – ФИО учитель химии;

Повестка дня

Аттестация педагогических работников МОУ «Медведевская школа» в целях

подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности:

ФИО. – учитель химии;

ФИО –учитель английского языка;

ФИО – учитель начальных классов

СЛУШАЛИ: Председателя аттестационной комиссии, директора школы ФИО об итогах аттестации учителя английского языка ФИО

ВЫСТУПИЛИ: Секретарь аттестационной комиссии ФИО., которая познакомила членов комиссии с ходом аттестации.

ФИО – член аттестационной комиссии. В своем выступлении остановилась на том, что ФИО постоянно работает над повышением своего профессионального уровня. Уроки проводит на хорошем организационно-педагогическом уровне. Работает в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения.

Абибуллаев А.Ш. ФИО — заместитель председателя аттестационной комиссии. В своем выступлении указал на то, что ФИО на своих уроках активно использует инновационные методы обучения.

Голосование (открытое): «за» 6 , «против» 0, «воздержались» 1

РЕШИЛИ: ФИО учитель английского языка соответствует занимаемой должности.

СЛУШАЛИ: Председателя аттестационной комиссии, директора школы ФИО об итогах аттестации учителя начальных классов ФИО

ВЫСТУПИЛИ: Секретарь аттестационной комиссии ФИО которая познакомила членов комиссии с ходом аттестации.

ФИО – член аттестационной комиссии. В своем выступлении указала на то, что учитель осуществляет дифференцированный подход на уроках русского языка и математики. Половина

обучаемых ею учащихся имеют достаточный и высокий уровень учебных достижений.

ФИО – член аттестационной комиссии. В своем выступлении рассказала о том, что ФИО организует внеклассную работу по предметам: олимпиады, предметные недели.

Голосование (открытое): «за» 7 , «против» 0, «воздержались» 0.

РЕШИЛИ: ФИО учитель начальных классов, соответствует занимаемой должности.

СЛУШАЛИ: Заместителя председателя аттестационной комиссии, учителя математики, информатики ФИО об итогах аттестации учителя химии ФИО

ВЫСТУПИЛИ: Секретарь аттестационной комиссии ФИО которая познакомила членов комиссии с ходом аттестации.

ФИО – член аттестационной комиссии. В своем выступлении рассказала о том, что ФИО в совершенстве владеет методикой современного урока. Умело сочетает традиционные и инновационные образовательные технологии. При проведении уроков учитывает особенности учебного материала и способности учащихся.

ФИО — член аттестационной комиссии. В своем выстплении указала на то, что ФИО оказывает практическую помощь коллегам. Вносит предложения по усовершенствованию учебно-воспитательного процесса в школе.

Голосование (открытое): «за» 6 , «против» 0, «воздержались» 1.

РЕШИЛИ: ФИО учитель химии, соответствует занимаемой должности.

Председатель аттестационной комиссии: ФИО

Секретарь аттестационной комиссии: ФИО

Члены комиссии:

АТТЕСТАЦИЯ

ПРОТОКОЛ

ПЕРИОДИЧЕСКОЙ (ПОВТОРНОЙ) АТТЕСТАЦИИ

ИСПЫТАТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

В.1. Протокол периодической (повторной) аттестации испытательного оборудования содержит следующие данные:

В.1.2. Проверяемые характеристики испытательного оборудования.

В.1.3. Условия проведения периодической (повторной) аттестации: температура, влажность, освещенность и т.п.

В.1.4. Результаты периодической (повторной) аттестации.

В.1.4.1. Внешний осмотр (отсутствие повреждений, функционирование узлов, агрегатов, наличие эксплуатационных документов на испытательное оборудование и документов, подтверждающих сведения о поверке (калибровке) встроенных или входящих в комплект средств измерений).

В.1.4.2. Характеристики средств измерений, используемых для проведения периодической (повторной) аттестации испытательного оборудования (наименование, тип, заводской (инвентарный) номер, наименование завода-изготовителя), и сведения об их поверке (калибровке).

В.1.4.3. Значения характеристик испытательного оборудования, полученные при предыдущей аттестации.

Примечание. Вместо содержания протокола по В.1.4.2 и В.1.4.3 могут быть приложены соответствующие документы.

В.1.4.4. Значения характеристик испытательного оборудования, полученные при периодической (повторной) аттестации.

В.1.5. Заключение о соответствии испытательного оборудования требованиям нормативных и эксплуатационных документов на испытательное оборудование и на методики испытаний продукции конкретных видов.

Помещено в тему: Образцы протоколов

Рассмотрим образец полного протокола заседания комиссии. Правила оформления протоколов одинаковы и не зависят от вида заседания (аттестационной комиссии, экспертной комиссии, комиссии по проведению чего-либо или заседания совета, рабочей группы, комитета и т.п.), если это специально не регламентировано в соответствующем нормативном акте.

Прокол обычно составляется согласно произведенным записям во время заседания или на основании переданных секретарю материалов к заседанию. Оформляется на общем бланке, закрепленном инструкцией по делопроизводству, или на стандартном листе формата А4. Необходимые реквизиты и их расположение приведены ниже в образце протокола заседания комиссии.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «МАЛЕНЬКИЙ БУБЛИК»
(ОАО «Маленький бублик»)

ПРОТОКОЛ
заседания (его вид)

«_____» __________ 20___ г. № _________

г. Омск

Председательствующий – И.М. Загорулько Секретарь – М.П. Ягодкина Присутствовали: 16 человек (список прилагается) или перечислить их в алфавитном порядке

ПОВЕСТКА ДНЯ:

    1. Об исполнении сметы расходов за 2014 год.
    Доклад заместителя главного бухгалтера Вольской М.С.
    2. О …
    Доклад начальника отдела информатизации Залихватского Р.Ю.

1. СЛУШАЛИ:
Вольскую М.С. – текст доклада прилагается

ВЫСТУПИЛИ:
Андреянко И.О. – подчеркнула важность…

Вопрос: экономия средств по статье …?
Ответ: да, 3%.

Кузюкина К.У. – текст выступления прилагается

РЕШИЛИ:
1.1.
1.2.

2. СЛУШАЛИ:
Залихватсткого Р.Ю – проинформировал о начале работы …

РЕШИЛИ:
2.1. Принять к сведению и использованию в работе …

2.2. Юридическому отделу (Кукушкин А.П.) доработать проект регламента. Срок – 21.11.2014.

2.3. Завершить … к 30.11.2014. Ответственный – начальник хозяйственного отдела Балалайка С.Р.

Председательствующий И.М. Загорулько

Как можно еще составить протокол посмотрите на конкретном примере протокола заседания экспертной комиссии. Приведенный в данной статье образец оформления протокола доступен к скачиванию в формате doc.

Теперь несколько пояснений. Датой протокола (указывается словесно-цифровым способом) всегда является дата заседания, даже если оформление документа проводилось позднее. Регистрируются протоколы по каждому виду отдельно и присваивание номеров начинают с начала каждого года. К номеру протокола могут добавляться буквенные индексы. Для совместных заседаний указывают составные номера (через дробь).

Если присутствующих более 15 человек, то их в форме протокола не перечисляют. Оформляется ссылка на список, который будет неотъемлемой частью протокола. Если в заседании участвовали представители различных организаций, то требуется указать их должности и место работы.

Вопросы повестки нумеруются и всегда начинаются с предлога «О…» или «Об…».

Схема каждого рассматриваемого вопроса строится стандартно: «СЛУШАЛИ» – «ВЫСТУПИЛИ» (если не было обсуждения или задано вопросов, то эту часть можно пропустить) – «ПОСТАНОВИЛИ» или «РЕШИЛИ».

После фамилии (внимание на падеж – «слушали» кого? и «выступили» кто?) включается в текст протокола основное содержание выступлений (излагается в прошедшем времени от третьего лица ед. числа – «ознакомил», «отметил», «предложил» и т.д.) или оформляется в виде отдельных приложений к протоколу.

Принятое решение формулируется по форме, принятой в распорядительных документах («утвердить положение», «подготовить программу» и т.д.). Если даются поручения, то требуется указать ответственного исполнителя и срок. Итоги голосования при необходимости приводятся в постановляющей части: «за» – 5 голосов, «против» – нет, «воздержалось» – 2 голоса, решение принято 5 голосами.

Протокол подписывают только председательствующий и секретарь (не требуется другим членам комиссии). Некоторые виды протоколов должны быть утверждены руководителем организации, например, протокол заседания экспертной комиссии. В этом случае добавляем гриф утверждения.

Я надеюсь, что с помощью приведенных образцов вам теперь легко удастся составить любой протокол заседания.

Евгения Полоса

К записи 31 комментарий

Иголка | 06 09 2011

Оказывается я оформляла протоколы бог знает как. Хорошо, что наткнулась на этот материал. Почему нет отзывов? неужели никому не понравилось?

Оберон | 18 04 2012

Ошибаетесь, понравилось. Немного переделаю и смогу использовать его как протокол собрания открытия общественного объединения. Спасибо автору!

Ирина | 04 11 2012

Спасибо Евгении, очень актуально. Главное «рыба», а под себя каждый сможет переделать по-своему.

Ольга | 10 11 2012

Огромное спасибо за помощь!Вы очень помогли,Евгения!

Наталья | 30 01 2013

С огромным уважением к Вашей отзывчивости! Спасибо перед итоговым совещанием золотая находка!

Галина | 08 04 2013

Спасибо, очень помогли!!!

Лия | 24 06 2013

большое спасибо!

Виктория | 10 07 2013

Евгения, огромное спасибо!!!

Нашла здесь образцы всех необходимых документов. А то уже подумывала на курсы секретарей идти…

Еще раз СПАСИБО!

ЮЛИЯ | 14 10 2013

СПАСИБО!

Людмила | 05 02 2014

Спасибо, очень кстати. Доходчиво и понятно.

Ольга | 05 03 2014

Здравствуйте, меня волнует такой момент: «Регистрируются протоколы по каждому виду отдельно и присваивание номеров начинают с начала каждого года.» У нас есть протоколы на выделение дел к уничтожению, утверждение инструкции по делопроизводству (это еще только надо сделать), утверждение номенклатуры и описей на передачу дел пост.хранения в гор.архив. Получается это всё разные виды протоколов и все должны регистрироваться в разных журналах? А если их у нас от силы за год 2-3 шт., можно ли в один журнал их заносить? У нас очень маленький документооборот.

admin | 08 03 2014

Здравствуйте! Вы не правильно поняли приведенную цитату. Протоколы регистрируются отдельно по видам заседаний, комиссий, советов и т.п. Нельзя, например, регистрировать протоколы инвентаризационной комиссии вместе с протоколами экспертной комиссии (ЭК). В приведенных Вами примерах речь идет, очевидно, о протоколах заседаний ЭК. Все протоколы ЭК регистрируются в одном массиве с присвоением порядковых номеров в пределах календарного года, независимо от рассматриваемых вопросов (документов).

Яна | 10 06 2014

Добрый день. Евгения, а существует порядок, в котором надо указывать присутствующих?

admin | 12 06 2014

Здравствуйте! Согласно ГОСТ 6.30-2003 в протоколах коллегиальных органов фамилии и инициалы членов коллегиального органа, участников заседания, сотрудников организации и приглашенных перечисляются в алфавитном порядке без указания должностей.

Светлана | 27 02 2020

Так и не нашла в ГОСТе 6.30-2003 (и в новом …2016 то же) про список в алфавитном порядке. Если не сложно, пожалуйста, «ткните меня носом» в этот текст (пункт), чтобы я тоже могла кого-нибудь ткнуть.

admin | 02 03 2020

Здравствуйте! Поскольку комментарий о порядке оформления протоколов давался в 2014 году, то в нем я ссылалась на ГОСТ Р 6.30-2003, а именно «Методические рекомендации по внедрению ГОСТ Р 6.30-2003» (М., 2005). П. 4.9. К ГОСТР 7.0.97-2016 тоже есть «Методические рекомендации по применению…» (М.,2018), однако в этих рекомендациях уже нет указания на то, что список присутствующих лиц составляется в алфавитном порядке.

Наталья | 20 10 2014

А я вообще не могу понять вот что: зачем нужны протоколы? Разве для того, чтобы уничтожить документы по акту ЭК, нужно обязательно совещаться? Скажем, постоянно действующая ЭК комиссия работу всю проделала, архивариус (или делопроизводитель) подготавливает проект приказа, а руководитель подписывает приказ об уничтожении документов. Разве эффект не один и тот же? Комиссии ведь для того и создаются, чтобы у них были полномочия решать.

admin | 21 10 2014

Здравствуйте! Согласно правилам акт о выделении к уничтожению документов утверждается руководителем организации, предварительно согласовывается экспертной комиссией (ЭК). ЭК – совещательный (коллегиальный) орган, а решения коллегиального органа принимаются на заседании, которые положено оформлять протоколом. Такова процедура. На практике само заседание можно не проводить, собрав подписи членов комиссии. Но протокол оформлять надо.

Ксения | 21 03 2017

Здравствуйте.

Подскажите, если заседание не проводится и протокол не оформляется. То можно ли в положении/регламенте о ЭК прописать, что решения ЭК принимаются заочно и протокол как документ ЭК не включать в регламент?

admin | 23 03 2017

Здравствуйте! Вы можете прописать всё, что угодно. Наш сайт дает рекомендации согласно правилам.

Татьяна Ивановна | 25 03 2015

Хотелось бы посмотреть образец оформления решения заседания какого-либо совещательного органа (научно-технического совета и пр.). Спасибо!

admin | 26 03 2015

Здравствуйте! Какого-то конкретного образца нет.

Елена | 21 05 2015

Евгения, не ответили на вопрос: у Вас написано «в алфавитном порядке», это имеется ввиду Ф.И.О.? а если мы указываем сначала должность, а после Ф.И.О., тогда как?

Например:

руководитель административной службы Ф.И.О.

зам. директора по персоналу Ф.И.О.

главный инженер Ф.И.О.

и т.д.

Меня также интересует данная информация. Если указываются должности в протоколе, в каком порядке размещать присутствующих? Относительно должности (по иерархии) или в алфавитном порядке по фИО?

admin | 24 05 2015

Здравствуйте! Список присутствующих на заседании составляется в алфавитном порядке (по фамилиям), также и в том случае, когда указываются должности.

Светлана | 09 09 2015

Здравствуйте! Следующая ситуация: Есть распоряжение «О создании комиссии по документальной проверке дебиторской задолженности ОАО «Морозко». По итогу протокол оформили и «встал» вопрос регистрации… Т.е. получается данная комиссия создавалась для решения конкретного вопроса. Также у нас есть протоколы заседаний аттестационной комиссии, ЭК. Но журналов регистрации данных протоколов у нас нет. Вопросы: в данном протоколе по вышеназванному распоряжению при регистрации ставить №1? и Заводить ли нам журналы регистрации протоколов если за год их 2-3 шт.?

admin | 13 09 2015

Здравствуйте! Протоколы формируются и регистрируются в пределах каждой группы. Как правило, для регистрации протоколов журналы не заводятся, достаточно присвоение порядковых номеров.

Евгения | 17 11 2015

Добрый день! Подскажите, пожалуйста! У нас ведутся протоколы заседаний:

— аттестационной комиссии

— антикоррупционной комиссии

— комиссии по распределению премий.

По каждому виду протоколов ведем журнал их регистрации.

Вопрос: Нужно ли заносить эти журналы в номенклатуру дел и если нужно, то по какой статье, если в утвержденном перечне таких журналов нет.

admin | 18 11 2015

Здравствуйте! Если журналы ведутся, то их обязательно надо включать в номенклатуру дел. Сроки хранения регистрационных журналов соответствуют срокам хранения самих документов, в частности протоколов. Если отдельной статьи для журнала нет, сошлитесь на статью со сроком хранения протоколов.

Людмила | 16 12 2015

Здравствуйте. В учебниках написано, что текст протокола начинается со слова «Председатель». У Вас в примере «Председательствующий».

Поясните, пожалуйста, почему Вы употребляется это слово в своем примере? И какие есть требования в употреблению слов «председатель» и «председательствующий»

admin | 20 12 2015

Здравствуйте! Наш сайт ориентируется не на учебники, а на последние нормативные документы по делопроизводству. «Методические рекомендации по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти», утвержденные приказом Росархива от 21.12.2009 № 76, приводят образец оформления протокола именно со словом «Председательствующий…».

admin

Добавить комментарий