Приказ о прохождении практики

Приказ о прохождении практики

Если у предприятия заключен договор с каким-либо образовательным учреждением, то при организации практических работ составляется приказ о прохождении производственной практики. Этот документ закрепляет пребывание обучающихся на каких-либо рабочих местах, прохождение ими практики.

ФАЙЛЫ
Скачать пустой бланк приказа о прохождении производственной практики .docСкачать образец приказа о прохождении производственной практики .doc

Виды практики

Различают учебную и производственную практику. Бывает еще преддипломная, но она – частный случай производственной.

  1. Учебная практика требует меньшего пакета документов, она не оплачивается и носит ознакомительный характер.
  2. Другое дело – производственная практика. При ней практикант становится полноценным участником производственных и бизнес-процессов. С ним заключается трудовой либо гражданско-правовой договор. Он, хотя и на время, но становится работником организации, которому поручено выполнение определенного круга задач.

Законодательная база

Регулируются взаимоотношения между учреждением образования и организацией, принимающей практикантов, Приказом Минобрнауки №1383 от 27 ноября 2015 года. Есть еще Федеральный закон №273 ФЗ от 29 декабря 2017 года. В нем также подчеркивается, что практика может быть осуществлена непосредственно в стенах образовательного учреждения.

Не стоит упускать из виду также Приказ Минобрнауки №291 от 18 апреля 2013 года. В нем указано, что производственная практика полностью регулируется заключаемыми между организациями договорами.

Оплата

Использование труда практикантов может иметь безвозмездный характер, без юридического оформления отношений. Тогда практика получит статус ознакомительной, ученической. Но в некоторых случаях это будет просто несправедливо. Все эти нюансы будут зависеть от пунктов заключенного между организацией и образовательным учреждением договора. Он может предполагать:

  • Оформление с практикантом трудового договора. Имеется в виду его срочный вариант.
  • Гражданско-правовое соглашение.
  • Заключение договора подряда.

Оплата в этом случае будет зависеть от подписанных обеими сторонами документов. Но по закону образовательное учреждение обязано платить обучающемуся стипендию. Вне зависимости от того, полагается ли ему заработная плата по месту прохождения практики или нет.

Кроме того, не стоит забывать об оформлении трудовой книжки при официальном трудоустройстве. Если практикант подписывает с организацией трудовой договор, то на него полагается оформлять и трудовую (либо делать соответствующую запись, если он уже где-либо до этого работал).

Важные нюансы

Стоит отметить, что одним приказом можно оформлять прохождение практики сразу нескольких практикантов. Закон в этом случае не накладывает жестких ограничений. Обычно подписываемые приказы о прохождении производственной практики оформляют на целую группу студентов либо иных обучающихся.

Согласно 227 статье Трудового кодекса все поступившие практиканты будут являться частью организации. Они обязаны соблюдать нормы охраны труда, принятые в компании, а также правила внутреннего распорядка, положения локальных нормативных актов.

Разъяснение этой информации, а также ответственность за безопасность находящихся на производстве лиц целиком ложатся на руководителя производственной практики. Последний назначается отдельным приказом по учреждению.

Игнорировать назначение не рекомендуется, так как при любых несчастных случаях, авариях и пр. с участием практикантов требуется проведение расследования с выявлением виновных лиц и их соответствующим наказанием.

Элементы приказа

Сама бумага имеет довольно простое строение:

  • В верхней части всегда находятся реквизиты организации. Часто печать приказа производится на специализированном бланке. На последнем изначально прописаны все необходимые по общепринятым требованиям реквизиты.
  • Ниже указания реквизитов прописываются номер приказа, дата и город подписания. Это необходимо для последующей регистрации и юридической силы бумаги.
  • Затем идет ссылка на договор, заключенный между организацией и образовательным учреждением. Обязательно при этом указывать номер подписанной бумаги и дату.
  • После слова «Приказываю» располагаются пункты. Каждый – под отдельного практиканта.

Отдельно взятый пункт при этом обязан содержать:

  • Полное ФИО.
  • Указание курса, на котором обучается будущий работник.
  • Информацию о том, в который из отделов зачислен (это необходимо для ориентации в соблюдении норм труда).
  • Конкретные даты начала и окончания производственной практики.

После полного перечня все упомянутые в тексте лица должны поставить свои подписи. Документ также заверяется «автографом» руководителя и по возможности печатью организации. Также свою подпись ставит руководитель того отдела, куда направляются практиканты.

При составлении и подписании приказа о прохождении производственной практики стоит иметь в виду, что подпись какого-либо из работников в конце бумаги вовсе не означает согласие с принимаемыми мерами. Она говорит о получении информации, которая содержится в тексте.

Копии приказа должны предоставляться практикантам по первому требованию и, согласно существующему закону, не позднее трехдневного срока с момента обращения за таковыми.

Частные случаи

По сложившейся традиции у геологоразведчиков, если практикант входит в состав геологической экспедиции (она является его практикой), то, помимо выплат, он получает полевое довольствие и бесплатное питание.

Срок хранения

Приказ о прохождении производственной практики относится к документации по личному составу и имеет срок хранения 75 лет. Но это только в том случае, когда были выплаты в пенсионный фонд, оформление трудового договора, выплаты заработной платы. Если же практика была ученическая, ознакомительная, то этот документ относится к другой категории приказов по личному составу и хранится 5 лет.

Таким образом, прежде чем относить бумагу к тому либо иному сроку хранения, необходимо ознакомиться с деталями договора о сотрудничестве между организацией и образовательным учреждением.

Каждое учебное заведение разрабатывает свое положение об организации стажировки студентов и порядке включения ее в образовательный процесс. В соответствии с законодательством, различают два вида практики:

  • учебная — может быть направлена на получение первичных профессиональных умений и навыков или выполнение научно-исследовательской работы;
  • производственная — проводится на предприятии (в организации). Обычно она реализуется в форме получения профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности на рабочем месте, в практической научно-исследовательской работе, педагогической стажировке и др.

Задача всех ее видов — закрепление и углубление теоретических знаний, умений и навыков.

Какие НПА регулируют

Учебная и производственная практика являются частью учебного процесса для студентов вузов и колледжей. Она предусмотрена образовательными программами в соответствии со ст. 7 Федерального закона № 273-ФЗ от 29.12.2017 «Об образовании в Российской Федерации».

Приказ Минобрнауки № 1383 от 27.11.2015 «Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования» регулирует порядок ее организации, описывает ее формы, виды и способы проведения.

Пунктом 11 Приказа Минобрнауки № 291 от 18.04.2013 регулируется необходимость заключения договора между образовательными организациями и организациями для проведения учебной и производственной практики.

Специальные требования предъявляются к условиям труда подростков от 14 до 18 лет, а также к условиям прохождения стажировки учащимися профессиональных образовательных организаций всех уровней. Они перечислены Постановлением ГГСВ РФ от 30.09.2009 № 58 «Об утверждении СанПиН 2.4.6.2553-09».

Оплата практики

Как правило, труд практикантов используется на предприятии (в организации) безвозмездно. Юридические отношения никак не оформляются. Этому есть много предпосылок:

  • учебная и производственная часто носят ознакомительный и формальный характер. Студенты не мотивированы тратить на нее лишние усилия;
  • иногда на предприятие направляются несовершеннолетние студенты и принимающей стороне очень обременительно оформлять их на работу с точки зрения ТК;
  • практикант часто не связывает свое будущее с местом обучения и получаемой профессией, а значит, не заинтересован в приобретаемых навыках.

Во всех остальных случаях, при взаимном согласии сторон, работа в период производственной стажировки может быть оплачена.

ВАЖНО! На этот период за студентом полностью сохраняется стипендия.

После приема на практику с ним должен быть оформлен один из вариантов трудовых отношений:

  • срочный трудовой договор;
  • гражданско-правовое соглашение;
  • договор подряда.

Как правило, форма договора оговаривается в момент направления студента на предприятие. Этот пункт вносится в договор между учебным заведением и предприятием (организацией). Иногда решение о полноценной занятости и работе за вознаграждение принимается непосредственно на предприятии. В любом случае понадобится оформить приказ о зачислении на практику студента, образец мы составили в том числе и для случая с оплатой.

Сведения о трудовой деятельности во время производственной стажировки имеет смысл внести в трудовую книжку. Независимо от этого, все перечисления с официальной зарплаты студента попадут в базу ПФР и будут отражены в личном кабинете.

Необходимо отметить, что порядок выхода студентов на практику прямо законодательством никак не регламентируется.

Обычно используется следующая последовательность действий:

  • заключается договор с учебным заведением;
  • оформляется договор с практикантом без зачисления в штат;
  • оформляются необходимые дополнительные документы (медицинский осмотр для несовершеннолетних, инструктаж по ТБ с регистрацией во всех журналах);
  • заводится дневник практиканта, на основе ведения которого будет составлен отчет.

С момента выхода на стажировку на студентов распространяются правила внутреннего распорядка, положения норм охраны труда. Знакомят их и с внутренними нормативными актами.

Общая ответственность за соблюдение перечисленных норм возлагается на руководителя. Он же впоследствии будет расписываться на отчетах и отзывах. О назначении руководителя практики от предприятия издается отдельный приказ. Иногда эта работа может быть оплачена отдельно. Наставничество приносит хорошие результаты и позволяет привлекать талантливых специалистов из молодежи на работу.

Приказ о зачислении на стажировку для многих предприятий и организаций является привычным и часто используемым кадровым документом. Для оформления документа нужно знать номер и содержание договора с учебным заведением, направляющим студентов. В текст будут внесены:

  • Ф.И.О. практиканта;
  • место их обучения и направление получаемого образования;
  • даты проведения — начало и окончание;
  • место проведения внутри предприятия (отдел, цех, структурное подразделение);
  • работник предприятия, ответственный за прохождение стажировки.

Если от учебного заведения направляется несколько студентов, на них можно издать один приказ о зачислении на практику, образец обязательно подписывается всеми лицами, которые в нем перечислены.

Частные случаи и срок хранения

Кадровая работа знает много случаев оформления приказов с учетом особенностей прохождения учебной и производственной стажировки. Частным случаем может стать включение в приказ распоряжения о приеме на срочную работу. Крупные корпорации, кроме ответственных, включают в приказы Ф.И.О. наставников, руководителей дипломного проектирования, экспертов по реализации научных студенческих проектов.

Все приказы по прохождению практики, как правило, хранятся 5 лет. Этот срок соблюдается, если работа студента не оплачивалась. В случае заключения договора и осуществлении выплат с отчислением в ПФР и ФСС срок хранения увеличивается до 75 лет.

Образец приказа о производственной практике

Скачать

Образец приказа о зачислении на стажировку с оплатой

Скачать

ПРИМЕР ОТЧЁТА ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ В ДОУ

Введение

Сроки: ____________ – _____________

Цель производственной практики:

  • обеспечение единства теоретической подготовки педагога дошкольного образования с его практической деятельностью в воспитательно-образовательных учреждениях;

  • создание условий для формирования у студентов представлений о воспитательной работе в современных дошкольных учреждениях и воспитателе как главном субъекте воспитательного процесса в ДОУ.

Место прохождения практики: МБДОУ д/с №__ городского округа ___________, ___________ возрастная группа.

Характеристика учреждения (Приложение 1)

Сокращенное наименование: МБДОУ д/с №____.

Дата создания: _____ год.

Тип: дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида.

Уровень образования: дошкольное образование — первый уровень общего образования.

Юридический адрес:___________________________.

Органом, осуществляющим функции и полномочия Учредителя, является: ______________________________.

Язык обучения: русский.

Заведующий: __________ Ф.И.О.

Старший воспитатель: ________Ф.И.О..

В настоящее время функционирует ___ групп общеразвивающей направленности – __ группы раннего возраста и ___ дошкольные группы.

Общая численность обучающихся по реализуемым образовательным программа: ___человек.

Режим работы ДОУ:

  • пятидневная рабочая неделя;

  • ___-часовое пребыванием детей в ДОУ с ___ – ____ выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.

Образовательная деятельность ДОУ представляет собой годовой цикл: с сентября по май – учебно-воспитательная работа; с июня по август — летне-оздоровительная работа.

Детские группы оборудованы мебелью, которая соответствует возрастным стандартам. В детском саду есть оснащенный музыкальный зал совмещенный с физкультурным, кабинет педагога по изобразительной деятельности и музыкального руководителя, медицинский кабинет, изолятор.

Территория детского сада благоустроена. Все прогулочные участки имеют красивый ухоженный вид. Каждая группа имеет свой отдельный участок с верандой, оборудованный с учетом возрастным потребностей. Большое внимание уделено безопасности воспитанников и персонала. В учреждении установлена автоматическая пожарная сигнализация. Территория ДОУ огорожена забором.

Характеристика группы (Приложение 2)

Средняя возрастная группа находится на втором этаже и включает в себя: групповую комнату, спальню, раздевалку и гигиеническую комнату. Групповое помещение оборудовано современной мебелью. Это способствует самостоятельному, активному и целенаправленному действию детей во всех видах деятельности: игровой, двигательной, изобразительной, театрализованной, конструктивной, познавательной и так далее. Они содержат разнообразные материалы для развивающих игр и занятий. Организация и расположение предметов развивающей среды отвечает возрастным особенностям и потребностям детей. Расположение мебели, игрового и другого оборудования отвечают требованиям техники безопасности, санитарно-гигиеническим нормам, физиологии детей, что позволяет воспитанникам свободно перемещаться.

В группе организован мини-музей «Русская изба», в котором хранятся экспонаты XIX века и успешно используются в образовательной деятельности.

Таким образом, в учреждении предметно-развивающая среда соответствует ФГОС дошкольного образования, санитарным нормам и интересам детей, периодически дополняется и обновляется с учетом «зоны ближайшего развития». Коллектив имеет достаточно высокий уровень профессионализма, творческий потенциал, готов решать задачи повышения качества образования, тесно сотрудничать с родителями воспитанников, тем самым способствуя всестороннему развитию личности ребёнка

Аналитическая часть отчета

  1. Знакомство с ДОУ и возрастной группой

Производственную практику проходила в средней возрастной группе.

Задачи летней педагогической практики

  • в области педагогической деятельности:

  • формирование системы профессиональных знаний, умений и навыков, необходимых для специалиста дошкольного образования;

  • развитие умений студентов проектировать и реализовывать фрагменты педагогического процесса (режимных моментов) в группе детского сада;

  • овладение способами и тактикой личностно-ориентированного взаимодействия с детьми;

  • формирование творческой профессиональной позиции в педагогической деятельности;

  • развитие способности выбирать педагогические технологии соответствующие идее и задачам воспитания детей и их индивидуальным особенностям;

  • формирование культуры педагогической деятельности;

  • развитие педагогической рефлексии и потребности в самосознании и самосовершенствовании;

  • в области культурно-просветительской деятельности:

  • изучение и формирование потребностей участников образовательного процесса (педагогов и родителей) в культурно-просветительской деятельности;

  • организация культурного пространства в ДОУ.

Первые дни практики проходили со знакомства с ДОУ, нормативными документами, правилами внутреннего распорядка, а так же с возрастной группой: с режимом дня, сеткой НОД, планом летней оздоровительной работы, с детьми и персоналом (Приложение 3).

Количество детей __ из них __ мальчиков и __ девочек. На время прохождения практики среднее количество детей составляло __ детей (причина отсутствия – карантин по ветряной оспе и ввиду отпуска родителей). В основном в группе все дети из благополучных семей, __ детей из многодетных семей, состоящих на учете семей в группе нет.

Основным воспитателем в группе является _________ (Ф.И.О.), стаж работы __ года, имеет __ квалификационную категорию.

Воспитательно-образовательная работа в группе проводится в соответствии с ФГОС и строится на основе создания специальной предметно-развивающей среды, перспективного и календарного планирования в соответствии с годовыми задачами детского сада, реализуя общеобразовательную программу дошкольного учреждения, разработанную с учетом образовательной программы «Детство».

Из беседы с воспитателем выяснила, что в группе воспитываются дети двух возрастов – это 3-4 и 4-5 лет. Соответственно вся образовательная деятельность строилась с учетом возраста детей, но за основу брались занятия средней группы, так как младшие дети усердно тянутся за более старшими и показывают не плохие результаты.

В течение всей практики дети показали себя добрыми, воспитанными, не конфликтными, многое знающие, многим интересующиеся.

  1. Организация образовательной деятельности

В течение практики мною были проведены НОД по физическому развитию, художественно-эстетическому развитию, познавательному развитию, исследовательской деятельности.

Все занятия (кроме музыкального развития) проводились на свежем воздухе, по подгруппам, по заранее составленным конспектам. На занятии по физическому развитию дети и воспитатель были в физкультурной форме. Структура каждого занятия определялось его содержанием: изучению нового, повторению и закреплению пройденного, проверке усвоения знаний детьми.

Использовались следующие методы и приемы: сюрпризный момент, показ с объяснением, беседа, оказывала индивидуальную помощь в словесной форме: указание, подсказка, уточнение. Все приемы и методы работы соответствовали уровню подготовки детей. Использованные методы соответствовали изучаемому материалу и способам организации деятельности детей в соответствии с уровнем группы.

Предложенные задания давались детям в игровой форме, что способствовало решению поставленных задач на развитие: памяти, речи, воображения, внимания.

На протяжении всей деятельности дети были отзывчивы, доброжелательны и с большим удовольствием выполняли все задания.

Для проведения образовательной деятельности с детьми мною заблаговременно и добросовестно готовился и подбирался раздаточный и наглядный материал, изготавливала различный дидактический материал.

Цели и задачи на занятиях были достигнуты, дети показали хороший уровень владения умениями и знаниями.

  1. Организация режимных моментов

Весь режим был построен в соответствии с возрастом детей. С учетом возраста определялось время проведения того или иного режимного момента. Методические приемы также подобраны в соответствии с возрастом. Требования, предъявляемые к детям, не были завышены, поэтому выполнялись ими легко. В соответствии с возрастом были подобраны игровые приемы, различные методы.

Прогулки проводились по режиму, согласно запланированной работе.

Перед прогулками участок был осмотрен на наличие посторонних предметов. К прогулкам был заранее приготовлен выносной материал: для творческих, сюжетно-ролевых игр, предметы заместители, для игр с песком, ветром, к подвижным играм маски, вожжи, мячи разного размера, игры «Городки», «Бадминтон» и так далее. Прогулки состояли из 5 частей (наблюдение, упражнения по развитию движений, игра, самостоятельные игры детей, труд).

На прогулках были проведены наблюдения на разные темы: за одуванчиком, за насекомыми, за облаками, за погодой и так далее. Использовались такие художественные средства как загадки и стихи. Наблюдения проводились по подгруппам, а также индивидуально. Одни дети привлекались к наблюдениям, чтобы развить внимание, других чтобы вызвать интерес к природе.

Также проводились подвижные игры. Они были как запланированными, так и по желанию детей: игры соответствуют возрасту детей и сезону, обеспечивающие оптимальную двигательную активность каждого ребенка. Игры были знакомы детям и были направлены на воспитание физических качеств, оздоровление и укрепление здоровья детей.

Во время прогулки уделялось большое внимание трудовой деятельности детей (посадка рассады цветов в цветниках, овощей в огороде ДОУ, уборка участка и так далее). Трудовые задания были посильны детям и вместе с тем требовались от них определенных усилий.

Так же проводилась индивидуальная работа на закрепление разных видов движений (метание, прыжки и так далее).

  1. Организация игровой деятельности

При анализе игровой деятельности дошкольников выяснила следующее: для игр созданы условия, то есть имеются в наличие необходимые материалы, игрушки для сюжетно-ролевых игр («Больница», «Магазин», «Парикмахерская», «Шофер и так далее). Место для данных игр специально отведено. Дети умеют самостоятельно выбрать игру и распределить роли, при возникновении затруднений воспитатель помогает детям договориться. Ребята действуют в соответствии с взятой на себя ролью, знаю правила поведения, действия. В игре чаще участвуют до 2-3 человек. На взаимоотношение в игре влияют симпатии детей друг к другу. Пользуются предметами заместителями, сооружают недостающие условия для игры, или осуществления действий. В игре показывают широкий спектр взаимоотношений, уступают друг другу, могут самостоятельно разрешить конфликты (чаще всего на почве выбора роли).

Я принимала участие в сюжетно-ролевой игре как второстепенный герой, иногда брала на себя роль руководителя, распределяла роли, предлагала другую игру, в которой могут участвовать большее количество детей, поясняла действия в соответствии с ролью. Наблюдала за их поведением в игре.

В процессе наблюдения и анализа сюжетно-ролевых игр отметила, что дети проигрывают в игре те действия и реплики которые делают реально в жизни взрослые (родители, воспитатели). Чаще всего воспроизводят манипулятивные действия; девочки готовят, убирают, мальчики смотрят телевизор, водят машины. Структура сюжетов в основном однотемная, многоперсонажная (парикмахер стрижет, клиенты сидят). Желающих исполнять незначительные и отрицательные роли мало, поэтому возникают споры о ведущих ролях. Приходилось обращать на это внимание, предлагала давать объяснения важности и значимости тех ролей, которые на взгляд детей неинтересны и малозначительны.

  1. Организация развлечения, досуга детей

Одним из направлений моей практики стало привлечение детей к активному участию в досуговой деятельности. Так после православного праздника Троица было проведено развлечение «Русская березка» (Приложение 4). Развлечение строилось как увлекательное проблемно – игровая деятельность. Такая деятельность создала положительный, эмоциональный фон процесса развлечения, повысила речевую активность детей и сохранила интерес на протяжении всего развлечения.

В ходе развлечения использовались наглядные, словесные методы, направленные на применение речевых, познавательных, двигательных умений и навыков и их совершенствование.

Предложенные задания давались в порядке нарастающей сложности, что способствовало решению поставленных задач на развитие памяти, внимания, речи и художественно-эстетического восприятия. На протяжении всего развлечения дети были доброжелательны, отзывчивы, помогали друг другу.

Все этапы развлечения взаимосвязаны и взаимообусловлены, подчинены заданной теме и цели. Смена видов деятельности на каждом этапе позволяла предотвратить утомляемость детей и пересыщаемость одним видом деятельности.

Анализируя деятельность детей, хочется отметить, что они проявили познавательную активность, эмоционально реагировали на приемы активации деятельности, использовали имеющиеся знания и умения. Они были заинтересованы, внимательны, организованы. Старалась побудить к высказываниям детей нерешительных, стеснительных.

Развлечение длилось 20 минут, что соответствует нормам СанПина.

Считаю, что задачи были успешно выполнены, цель достигнута. Дети меня порадовали тем, что их любознательность, заинтересованность чувствовались на протяжении всего развлечения.

  1. Организация работы с родителями воспитанников

В группе проводились разнообразные активные формы взаимодействия педагогов и родителей для полноценного развития ребенка: выставки творческих работ детей, в родительский уголок в начале тематической недели выставлялись: тема недели с целями и задачами по образовательным областям, папки-передвижки «Причины детского дорожного травматизма», «Летние инфекции», «Познавательное лето», ширмы «Учите с нами», «Пойте с нами» «Почитайте нам», соответствующие теме недели), привлечение родителей к ОД: поиск информации, художественной литературы по теме недели. В рамках городского конкурса «На лучшую территорию в ОУ», родители были привлечены к изготовлению цветов из подручных материалов (Приложение 5).

Заключение

Свою практику проходила на базе МБДОУ д/с №___ в _______ возрастной группе.

Практическая работа в ДОУ открыла для меня возможность познать все стороны педагогической деятельности и значительно расширить мои представления об организации воспитательного процесса, познакомиться с различными техниками и приемами развития детей. Также закрепить теоретические знания и практические умения взаимодействия с детьми дошкольного возраста.

В результате прохождения данной производственной практики приобрела следующие практические навыки, умения, универсальные и профессиональные компетенции:

  • готова к взаимодействию с коллегами, к работе в коллективе;

  • готова использовать нормативные правовые документы в своей деятельности;

  • способна использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач;

  • овладела основами речевой профессиональной культуры;

  • способна нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности;

  • готова применять современные методики и технологии;

  • способна использовать возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса;

  • готова включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса;

  • способна организовывать сотрудничество обучающихся и воспитанников;

  • готова к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся в учебно-воспитательном процессе и внеурочной деятельности;

  • способна оценивать личностные достижения ребенка и разрабатывать индивидуальную траекторию его развития;

  • готова осуществлять педагогическое сопровождение процесса воспитания и развития ребенка в разных моделях дошкольного образования;

  • готова определять перспективные направления развития педагогической деятельности и прогнозировать ее результаты.

В процессе практики я пришла к выводу, что с какими знаниями и умениями буду приходить ежедневно в детский коллектив, заложу ли искорки любознательности, добра и справедливости в детские сердца – зависит будущее детей.

Приложение 1.

Приложение 2.

admin

Добавить комментарий