Переторжка

Переторжка

Все статьи Меняем правила игры. Как переторжка может изменить результаты конкурса (Лагутин В.)

Помимо широко известных аукционов и конкурсов российская и зарубежная практика проведения государственных и коммерческих закупок содержит целый ряд других процедур, имеющих определенную специфику. Мы расскажем нашим читателям об одной из таких практик, а именно о переторжке. Отметим, что данная процедура не содержится в российском законодательстве, поэтому единых правил проведения переторжки не существует. Поскольку переторжка отсутствует в Законе N 44-ФЗ о контрактной системе, госзаказчики не могут воспользоваться этой процедурой. В то же время заказчики, работающие в рамках Закона N 223-ФЗ, могут использовать переторжку, если она предусмотрена их собственными положениями о закупках.

Хорошо, но хотелось бы лучше

По своей сути переторжка — это вторичные торги, которые проводятся после первичных торгов (например, конкурса). Основной смысл данной процедуры заключается в том, что заказчик предлагает конкурсантам улучшить свои предложения (в первую очередь по цене, но иногда бывает, что и по некоторым другим параметрам). При этом остальные параметры предложения остаются неизменными. Смысл такой процедуры в следующем: когда участник торгов направлял запечатанный конверт (или набор файлов в случае электронного конкурса), ему ничего не было известно о том, что предложат другие. Поэтому он мог рассчитывать на большую прибыль и на комфортные для себя условия выполнения контракта, хотя в принципе мог бы согласиться и на меньшее. А при проведении переторжки все участники знают цену и иные параметры наилучшего (по итогам первичных торгов) предложения. Поэтому некоторые из них могли бы умерить свои аппетиты и предложить еще лучшие условия, чтобы не отдавать контракт конкуренту. Вот на это и делается расчет. То есть заказчик проводит переторжку, когда не совсем доволен параметрами оптимального предложения на первичных торгах, и хотел бы их улучшить.
Теперь кратко перечислим условия и способы проведения переторжки. Во-первых, если речь идет о конкурентных торгах, возможность использования переторжки и правила ее проведения должны быть прописаны в закупочной документации. Если торги проводятся по Закону N 223-ФЗ, то заказчик должен также прописать процедуру переторжки в своем положении о закупках. Предметом переторжки чаще всего является цена контракта, однако могут быть и другие условия (например, срок его исполнения). Сама переторжка может проходить в форме, похожей на запрос цен или на аукцион. В первом случае участники закупки, узнав итоги первичных торгов, вновь направляют свои конверты или файлы с предложениями, не зная, что пришлют конкуренты. Во втором случае они вносят новые предложения, находясь в одном помещении с другими участниками торгов либо в режиме on-line, если торги электронные. В принципе существует возможность проведения нескольких последовательных переторжек, но, по мнению экспертов, большого смысла в этом нет и одной бывает вполне достаточно. Нет смысла проводить переторжку и после аукциона, поскольку он и так дает возможность улучшать свое предложение. Обычно эта процедура проводится после конкурсов или похожих на них способов закупки.

Аналог в ФЗ-44

Как уже было сказано, в Законе о контрактной системе понятие переторжки отсутствует. Однако в нем есть очень похожая процедура — запрос предложений. Она предусматривает подачу участниками закупки предложений, которые оцениваются в соответствии с установленными заказчиком критериями (не только ценовыми, что делает ее в каком-то смысле похожей на конкурс). Затем заказчик публикует условия предложения, признанного наилучшим (не раскрывая подавшего его участника закупки), и предлагает всем претендентам на контракт направить окончательное предложение. Это надо сделать не позднее следующего рабочего дня после даты проведения запроса предложений. Если никто его не направит, то договор заключается с конкурсантом, ранее подавшим наилучшее предложение.

Когда и как проводится переторжка по 223-ФЗ

В случае если кто-то подает новое предложение, оно оценивается по тем же критериям, что и первоначальные. Таким образом, участники закупки имеют возможность улучшать свои предложения не только по цене и даже не по каким-то выделенным критериям, а по всем.
Между тем этот способ закупки, который в принципе можно назвать вариантом переторжки, широко не применяется. Дело в том, что согласно Закону N 44-ФЗ, запрос предложений может проводиться в очень ограниченном количестве случаев. Речь идет о ситуации, когда ранее проведенный конкурс или аукцион дважды был признан несостоявшимся, о новой закупке после расторжения контракта с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и о нескольких специфических видах госзаказа. Кроме того, временные сроки проведения запроса предложений значительно меньше, чем у аукционов и конкурсов, что может являться ограничивающим фактором для многих потенциальных поставщиков. Почему, казалось бы, такая эффективная процедура, как переторжка после классического конкурса, в ФЗ-44 не применяется? Может быть, его разработчики решили, что возможность «переиграть» создает дополнительные коррупционные риски?

Конкретный пример в 223-ФЗ

В заключение приведем конкретный пример правового регулирования переторжки в закупках компании, работающей в рамках Закона N 223-ФЗ. В качестве такого примера мы возьмем соответствующий раздел Единого отраслевого стандарта закупок госкорпорации «Росатом». Заметим, что, согласно многим экспертным оценкам, «Росатом» разработал одну из лучших корпоративных закупочных систем в России, которая нередко ставится в пример другим компаниям, работающим по Закону N 223-ФЗ. Итак, согласно упомянутому стандарту, такие тендерные процедуры, как конкурс и запрос предложений, могут проходить с переторжкой, если это было заранее указано в документации о закупках. В ней имеют право (но не обязаны) участвовать все претенденты на контракт, допущенные до конкурса (запроса предложений). В случае если конкурсант не участвовал в переторжке, его предложение сохраняется со всеми поданными ранее параметрами. Предложения по ухудшению первоначально поданных условий в ходе переторжки не рассматриваются.
Отраслевым стандартом предусмотрены два способа проведения переторжки: 1) в электронной форме на электронной торговой площадке; 2) в заочной форме путем подачи запечатанного конверта с новым предложением.
Если первоначальный конкурс или запрос предложений проводился в электронном виде, то заказчик может использовать любой из этих способов (какой именно — должно быть указано в документации о закупке), а при «бумажной» закупочной процедуре — только заочную форму.
Переторжка на ЭТП проводится в режиме реального времени по правилам электронного аукциона; ее предметом может быть только один параметр — цена. При переторжке в заочной форме помимо цены могут использоваться еще два параметра — срок поставки и размер авансовых платежей. В этом случае в процедуре вскрытия конвертов могут участвовать все конкурсанты, направившие новые предложения. Оценка результата производится по правилам изначально проводившегося конкурса (запроса предложений), но с учетом новых предложений, поданных в ходе переторжки.

Если вы не нашли на данной странице нужной вам информации, попробуйте воспользоваться поиском по сайту:

Этапы проведения тендера

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru — Статьи на тему «Персонал»

Похожие тематические статьи:

— Этапы проведения тендера

— Публичное размещение акций на бирже (IPO)

— Россйиское правительство потратит более миллион долларов на борьбу с киберпреступностью

— Управление строительством. Верхний уровень бизнес-процессов.

— Что такое индивидуальное хранение?

— SEO. Организация праздников

— Развитие психологической наблюдательности студентов вузов

— Инъекции ботокса: за и против

— Никах — бракосочетание по мусульмански

— Основные этапы ремонта квартиры

— Микроимплантация зубов

— О просветлении…

— Этапы самостоятельного ремонта кухни.

— Закаливание – ваше оружие в борьбе с болезнями.

— Будь совершенным – создай себе новую привычку!

— Тайм-менеджмент – залог успеха в современном мире

— Новые опасности в дистанционном банковском обслуживании

— ХОД КОНЕМ

— Организация конференций в Подмосковье — в чем плюсы

— Реставрация деревянного пола в частном доме.

Этапы проведения тендера

Тендер – это вид конкуренции среди поставщиков на исполнение заказа, позволяющий участникам повысить число клиентов своей организации. Существует 2 типа тендера: открытый и закрытый.

Тендер проходит в несколько этапов.

• Целеполагание. На первом этапе определяются цели, которые сообщаются до конкурса, разрабатываются правила проведения тендера и предмет торгов.

• Подготовка документации. В приглашении (брифе) обозначаются требования к участникам конкурса (платежеспособность, наличие отзывов от клиентов, компетентность). Бриф публикуется на сайте компании-организатора (при открытом тендере) или отправляется к поставщикам письмом по почте (при закрытом конкурсе).

• Выбор участников конкурса. При открытом тендере к участию приглашаются все отвечающие требованиям организации. Такой вид тендераобъявляется через СМИ. Закрытый тип предполагает обращение к конкурсантам только компанией-организатором. Имена участников в данном случае не афишируются.

• Сбор предложений от участников. Компании направляютсвои предложения в тендерный комитет в запечатанных конвертах. Конкурсанты имеют право обращаться за дополнительной информацией о тендере к его организаторам.

• Уточнение тендерных предложений. После подачи заявок обсуждается предмет торгов (покупка оборудования, страхование, полиграфия).

Что такое переторжка по тендеру

Участники приглашаются для встречи, где ими презентуются пути решения задачи.

• Выбор победителя. После просмотра презентаций организаторами принимается решение о выборе победителя. Создается таблица рейтинга претендентов, в которой отражается балл каждого участника. На основании этого выбирается победитель.

•Объявление победителя. При открытом тендере участники информируютсяо победителе на общем собрании или посредством СМИ. При закрытом типе конкурса предполагается сообщение результатов отправляется письмом по почте персонально каждой организации.

Статья «Этапы проведения тендера» написана:

копирайтер Kristik08

Cтатьи копирайтера по схожим темам:

Портфолио копирайтеров на TextSale.ru | Статьи на тему «Персонал»

Положение о порядке проведения конкурентных процедур

Название Положение о порядке проведения конкурентных процедур
страница 1/3
Дата конвертации 03.07.2013
Размер 256.09 Kb.
Тип Презентации

  1   2   3

Утверждено

приказом № 177

от 12.03.2008.

Положение

о порядке проведения конкурентных процедур

1. Цели, задачи и сфера действия положения.


    1. Повышение прозрачности и эффективности процедуры закупок ТМЦ (работ и услуг) на ОАО «АЗ «УРАЛ».

    2. Повышение качества подготовки и предоставления материалов для поддержки принятия решения о взаимодействии с контрагентом.

    3. Экономия денежных средств при закупке ТМЦ (работ и услуг) за счет повышения качества конкуренции и фиксации закупочной цены контрагентом на длительный период

    4. Выбор контрагентов для заключения договора, утверждение распределения заявленных объемов закупки ТМЦ (работ и услуг) в рамках уже действующих договоров.

    5. Сфера действия настоящего Положения распространяется на всю номенклатуру ТМЦ, закупаемых ОАО «АЗ «УРАЛ» и выполнение любых запланированных работ (услуг)для «АЗ «Урал», за исключением закупки высших нормативных документов, осуществляемой ЦМКС (Бюро стандартизации), проведения аудитов СМК, проведения проверок условий производства по изготовлению сертифицированной продукции (автомобилей).

    6. При возникновении необходимости, наличия обстоятельств, которые могут привести к аварийной остановке производств, срыву исполнения графиков капитальных ремонтов и реконструкций куратор договора направляет генеральному директору АЗ «Урал» служебную записку, подписанную руководителем структурного подразделения, с обоснованием такой необходимости для получения разрешения заключить договор без проведения процедур, установленных настоящим Положением.

      Договор, в этом случае, согласовывается в порядке, установленном МИК ПУ 4.2-10.


  1. Термины и определения.


    1. Запрос предложений – комплекс мероприятий, целью которых является выявление из числа потенциальных контрагентов организаций, предложивших наилучшие ценовые условия и гарантии качества для заключения договора, результаты запроса предложений утверждаются Конкурентным листом.

    2. Оферта – адресованное конкретным лицам предложение, которое достаточно определено и выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим договор с адресатом, которым будет принято это предложение.

    3. Конкурентные процедуры – комплекс мероприятий, направленных на определение из числа потенциальных контрагентов организации, предложившей оптимальные условия: цены, качества, условия поставки, условия оплаты, надежности. Результат конкурентных процедур утверждается протоколом заседания тендерной комиссии или иным соответствующим документом

    4. Безальтернативная закупка – закупка ТМЦ у предприятия-монополиста, без осуществления конкурентных процедур (согласно п.6 данного Положения).

    5. Разовая закупка – поставка ТМЦ (согласно п. 7 данного положения), осуществляемая на основании счета или договора на разовую закупку.

    6. Куратор контракта – работник структурного подразделения, ответственный за подготовку конкурентного листа, согласования его с Отделом цен (закупка ТМЦ) или ОБП (на услуги, работы) и Службой безопасности, а также иными должностными лицами (при необходимости), за подготовку контракта (договора), его согласование в установленном порядке (в том числе урегулирование всех разногласий), его исполнение.

    7. Секретарь тендера – лицо, ответственное за предоставление председателю Тендерной комиссии конкурентной документации, подготовленной куратором договора, за ведение и оформление протокола решений Тендерной Комиссии.

    8. Конкурентный лист – форма представления куратором контракта информации о действующих ценовых и других предложениях потенциальных контрагентов (Приложение №1, №2 к настоящему Положению), утверждается председателем тендерной комиссии.

      1. Общие положения и принципы проведения конкурентных процедур.

      1. Конкурентные процедуры проводятся в соответствии с принципами:

      • открытости

      • равноправия претендентов

      • экономичности

      • эффективности конкуренции

      • ответственности

      3.1.1.Открытость обеспечивается доступностью всей относящейся к закупкам информации для всех потенциальных участников.

      3.1.2.Принцип равноправия заключается в том, что условия проведения конкурсных процедур, методы, критерии и порядок определения победителя устанавливаются заранее и для всех участников одинаковы

      3.1.3. Экономичность — в осуществлении конкурсных процедур с минимально возможными затратами (наряду с обеспечением эффективности конечного результата их проведения).

      3.1.4. Эффективная конкуренция – в максимальном привлечении потенциальных претендентов. Формирование конкурентной среды, условий, позволяющих всем участникам эффективно участвовать в состязании.

      3.1.5. Принцип ответственности означает, что уполномоченные лица, принимающие участие в согласовании конкурентной документации и контрактов несут ответственность за правильное исполнение принятых решений.
      3.2. Для участия в конкурентных процедурах допускаются юридические и физические лица, осуществляющие свою деятельность на территории Российской Федерации и таможенного Союза, имеющие соответствующие производственные мощности, оборудования и ресурсы, а также лицензии, необходимые для производства требуемой продукции, либо их официальные представители (последний факт должен подтверждаться официальным документом).

      Исключения составляют случаи, когда цены и условия поставки, полученные от производителя, оказываются экономически менее выгодными аналогичных предложений на продукцию этого производителя со стороны независимых торговых компаний на свободном рынке.

      Участником конкурентных процедур становится лицо, подавшее организатору (ОАО «АЗ «УРАЛ») заявку на участие и допущенное организатором к конкурентным процедурам в соответствии с объявленными условиями процедур.
      3.3.Регламентированные конкурентные процедуры осуществляются методами:


      • открытого тендера, когда к участию привлекается широкий круг контрагентов.

      • методом закрытого тендера, когда оферта участия в конкурсе направляется в адрес ограниченного перечня контрагентов, в соответствии с заранее установленным и отработанным реестром.

      • методом запроса котировок, который заключается в запросе коммерческих предложений от нескольких контрагентов с целью последующего их сравнения и выбора наиболее оптимального размещения заказа.

      • методом обратного аукциона, при котором запрос на закупку с указанием стартовой цены выставляется организатором (ОАО «АЗ «УРАЛ»), после чего контрагенты конкурируют, предлагая более низкие цены от стартовой. (При реализации данного метода необходим предварительный анализ рынка с целью исключения риска выставления завышенной стартовой цены.)

      • методом тендера с редукционом («с переторжкой»), при котором на первом этапе проводится тендер (открытый или закрытый), после чего ряд участников с лучшими предложениями приглашаются на обратный аукцион, в ходе которого они снижают цену. При этом упоминание о вхождении механизма редукциона в состав конкурсной процедуры должно быть заблаговременно озвучено участникам конкурсных процедур.

      3.4.Регламентированные неконкурентные процедуры («безальтернативная закупка»), при которых организатор (ОАО «АЗ «УРАЛ») направляет предложение о заключении договора конкретному контрагенту без рассмотрения конкурирующих предложений

      Основаниями использования данного метода являются следующие условия:


      • поставщик является монопольным производителем требуемой продукции, а закупка -безальтернативной (подтверждается письменно Главным конструктором или Главным технологом и т.д.). Параллельно с такой закупкой служба конструкторов или технологов ведет работу по программе ухода от монопольной зависимости. В случае если поставщик-монополист системно завышает цены сверх объективно обоснованных (злоупотребляет монопольным положением), инициируются процедуры по уходу от монопольной зависимости.

      • поставщик является обладателем прав интеллектуальной собственности на производимую им продукцию (подтверждается письменно Главным конструктора или Главным технологом).

      • при наличии необходимости в приобретении опытной партии продукции для проведения испытаний (подтверждается приказом или распоряжением по заводу).

      • развитие экономически целесообразного стратегического партнерства с заданным поставщиком (подтверждается письменно Директором по развитию или Главным конструктором).

      • малый объем заказа на сумму не более 100 тысяч рублей без НДС в год по однородной товарной группе(работ, услуг), если иная сумма не установлена приказом генерального директора АЗ «Урал». Функция сопоставления цен и проведения соответствующего ценового анализа возлагается на экономическую службу при заключении договора в установленном порядке.

      4. Реализация методов закупок на основе тендеров.

      4.1Тендерная комиссия.

      4.1.1.Функции Тендерной комиссии (далее по тексту – ТК).

      Для исполнения задач, указанных в пункте 1 настоящего Положения, ТК осуществляет следующие функции:

      — организация и координация политики Компании в области реализации закупочных процедур СТП № 05-ПК-01

      — проведение конкурсных процедур и принятие решений по выбору контрагентов для заключения договоров, утверждение периода действия предложенных цен и утверждение распределения заявленных объемов закупки ТМЦ (работ, услуг) для выполнения любых запланированных работ (закупки сырья, материалов, комплектующих, оборудования, инструмента, запасных частей и др.) производимых на ОАО «АЗ «УРАЛ».

      — определение форм и методов осуществления контроля за выполнением решений Тендерной комиссии и условий контрактов.

      4.1.2. Состав ТК:

      Председатель Т К – генеральный директор ОАО «АЗ «УРАЛ»

      Заместителем председателя ТК является исполнительный директор (иное уполномоченное лицо), который исполняет обязанности председателя ТК, в случае отсутствия Генерального директора, либо по письменному указанию Генерального директора.

      Председатель ТК:


      • руководит работой ТК;

      • утверждает персональный состав ТК;

      • устанавливает периодичность заседаний ТК, перечень рассматриваемых вопросов и регламент работы ТК;

      • утверждает решения ТК;

      • осуществляет другие полномочия в соответствии с приказами.

      В качестве постоянно действующих членов в состав ТК входят:


      • Финансовый директор

      • Директор по экономике

      — Технический директор


      • Директор по развитию

      • Главный бухгалтер

      • Директор по управлению качеством

      • Директор по закупкам

      • Директор по режиму и безопасности

      • Начальник правового управления

      Ведение протокола заседания ТК и его оформление для утверждения осуществляет секретарь тендера — юрисконсульт Правового управления (по общезаводским темам), секретарь тендера — лицо, назначенное распоряжением Директора по закупкам (при рассмотрении тем Дирекции по закупкам).

      На заседание ТК могут приглашаться в качестве специалистов любые должностные лица заинтересованных служб и структур, не являющиеся членами ТК.
      4.2.Конкурсная документация.

      4.2.1.

      Для методов, включающих проведение тендеров («закрытый», «открытый», «обратный аукцион», «тендер с редукционом») необходимой документацией является:


      • реестр проводимых тендеров, с указанием сроков их проведения, администраторов тендера.

      • заявка на имя Председателя ТК, содержащая просьбу рассмотреть конкретный вопрос на заседании тендерной комиссии.

      • исходные документы (обоснование необходимости проведения конкурсных процедур, запросы поставщикам, письма-ответы поставщиков, другая переписка с поставщиками, относящаяся к вопросам ценообразования и выбора поставщиков).

      • регулярно формируемые конкурентные листы, содержащие сравнение ценовых предложений альтернативных поставщиков на заданную дату, сравнение условий поставки, распределение объемов пакета заказов по поставщикам.

      • протоколы решений тендерной комиссии по результатам проведения тендеров (Приложение № 3 к настоящему Положению).

      4.2.2.Порядок подготовки конкурентной документации для проведения ТК в Дирекции по закупкам.

      Что такое переторжка


      • для привлечения коммерческих предложений от поставщиков ТМЦ куратор контракта посредством электронной почты, факсимильной связи, через заводской сайт в Интернете дает информацию о закупаемых ТМЦ (работах, услугах) по номенклатуре, по объемам, необходимым для выполнения плана производства, по требованиям ТУ и технической документации, по качеству ТМЦ, по предпочтительной форме расчетов и другим условиям (Приложение № 4 к настоящему Положению).

      • основанием проведения тендера является наличие двух и более конкурирующих поставщиков ТМЦ по результатам предварительных переговоров, проведенных с ними куратором контракта и выразившим желание участвовать в конкретном тендере.

      • для участия в конкурентных процедурах потенциальный поставщик ТМЦ предоставляет куратору контракта (через канцелярию) коммерческое предложение в форме оферты (Приложение №5 к настоящему Положению), подписанное уполномоченным лицом предприятия — поставщика, в котором излагаются основные сведения о закупаемой продукции: номенклатура, объем, цена, подтверждение качества предлагаемой продукции, а также место нахождения поставщика (юридический / почтовый адрес, телефон, факс); перечень видов деятельности предприятия, соответствующих предмету конкурентных процедур (копии лицензии); документы, подтверждающие полномочия поставщика (дилер).

      • при необходимости тендерная комиссия и (или) лицо, визирующее конкурентный лист, вправе затребовать дополнительные документы, касающиеся деятельности потенциальных поставщиков, позволяющие повлиять на его рейтинг.

      • на основании официальных коммерческих предложений, предоставленных поставщиками, куратор контракта формирует конкурентный лист по утвержденной форме. Ответственность за достоверность содержания, надлежащее оформление и качество подготовки несет куратор контракта.

      • оформленный конкурентный лист визирует руководитель структурного подразделения куратора контракта на предмет подтверждения целесообразности проведения тендера по предложенной теме и подтверждения предложения по выбору поставщика для размещения заказа.

      • завизированный руководителем структурного подразделения конкурентный лист со всеми копиями документов и коммерческих предложений куратор контракта передает ответственному специалисту Службы безопасности для осуществления проверки надежности предлагаемых поставщиков. По предлагаемым поставщикам, на усмотрение специалиста Службы безопасности, куратор контракта обеспечивает наличие копий учредительных документов и копии свидетельства о постановке на налоговый учет (срок рассмотрения СБ – не более 2-х рабочих дней).

      • завизированный службой безопасности конкурентный лист с копиями коммерческих предложений куратор контракта передает в Отдел цен (или ОБП) для проведения соответствующего ценового анализа и подготовки заключения по уровню цен (срок рассмотрения Отделом цен или ОБП — 1-2 рабочих дня).

      • в случае наличия замечаний, ответственность за их устранение и дачу пояснений визирующим службам по содержанию конкурентного листа несет куратор контракта.

      • конкурентный лист с визами куратора контракта, руководителя структурного подразделения, директора по режиму и безопасности, начальника Отдела цен или ОБП и со всеми прилагаемыми к нему документами куратор контракта передает секретарю тендера .

      • секретарь тендера осуществляет проверку конкурентного листа на наличие необходимых положительных виз, на качество конкуренции (достаточная полнота перечня потенциальных поставщиков), на наличие необходимой исходной документации.

      • при наличии надлежащим образом оформленной конкурсной документации, администратор (или секретарь ТК) извещает председателя ТК о возможности проведения заседания ТК путём направления заявки в письменной форме с указанием тем. Председатель ТК назначает время и место проведения конкурентных процедур. Конкурентные процедуры проводятся очно, явка членов тендерной комиссии на заседание является обязательной.

      • секретарь тендера извещает по телефону участников ТК о времени, месте, порядке проведения заседания ТК.

      Одновременно секретарь тендера уведомляет председателя ТК о необходимости присутствия на заседании ТК представителей других заинтересованных служб.

      Целесообразность приглашения представителей поставщиков и форма их участия в конкурентных процедурах определяется в индивидуальном порядке решением руководителей по направлениям ( или руководителя структурного подразделения, инициирующего конкурентные процедуры).

      Куратор договора обеспечивает всех участников заседания ТК, также других заинтересованных служб копиями соответствующих документов не позднее 2 рабочих дней до даты заседания ТК.
      4.2.3. Порядок проведения заседания ТК.

        1   2   3

      Похожие:

      Разместите кнопку на своём сайте:

      kurs.znate.ru

      kurs.znate.ru

      I. Общие положения

      1   2   3   4   5   6   7   8   9   …   14

      Аукционная процедура понижения цены (переторжка)


          1. Организатором запроса предложений предусмотрена возможность проведения аукционной процедуры понижения цены — переторжки, т.е. предоставление Участникам запроса предложений возможности добровольно повысить предпочтительность их заявок путем снижения первоначальной, указанной в  Заявке, цены.

          2. Переторжка, проводимая в электронном виде на торговой площадке ПАО «Россети» проводится в соответствии с Регламентом проведения переторжки в рамках проведения открытой процедуры в электронном виде на торговой площадке ПАО «Россети».

          3. Организатор запроса предложений вправе заявить, о своем намерении воспользоваться правом проведения переторжки. Однако организатор процедуры обладает полным правом решение не проводить переторжку, даже если он предварительно указал в своем Уведомлении о запросе предложений, что он намерен воспользоваться своим правом на проведение переторжки.

          4. Организатор может воспользоваться объявленным правом на проведение переторжки, если комиссия по проведению закупки полагает, что цены, заявленные Участниками в коммерческих заявках, могут быть снижены.

          5. Участники имеют право заявить в электронной форме цены для переторжки одновременно с отправкой своих коммерческих заявок в электронный сейф Организатора запроса предложений.

          6. После подготовки своей заявки Участники получают возможность заявить цену для переторжки (загрузить файл для переторжки) с использованием специальных электронных файлов.

            Закупки по 223‑ФЗ: переторжка

            При этом Участники могут изменять или удалять свои цены для переторжки через редактирование файла с ценой для переторжки вплоть до даты вскрытия конвертов.


          7. Возможность приступить к процедуре переторжки у Организатора закупки появится только после даты вскрытия конвертов. Организатор запроса предложений обязан ознакомиться с Коммерческими заявками, поступившими от Участников данной закупки, провести первичную (предварительную) ранжировку. Лишь после этого Организатор запроса предложений принимает решение о проведении или не проведении переторжки.

          8. В переторжке должно участвовать любое число из приглашенных Участников запроса предложений. Переторжка может быть проведена после проведения предварительного ранжирования Коммерческих заявок. При этом результаты оценки Коммерческих заявок по неценовым критериям могут как сообщаться, так и не сообщаться Участникам переторжки. Решение о порядке проведения переторжки принимает комиссия по проведению запроса предложений.

          9. Организатор запроса предложений после проверки соответствия заявок установленным требованиям закупочной документации, приглашает для участия в переторжке, всех участников допущенных до участия в запросе предложений.

          10. Переторжка проводится только по одному параметру – по цене.

          11. Переторжки на виртуальной электронной торговой площадке ПАО «Россети» проводится в режиме реального времени.

          12. Участники, при проведении процедуры переторжки, имеют возможность ознакомиться только с ценами, которые установились в результате проведения процедуры переторжки.

          13. Если Участник решил не участвовать в переторжке или не указал цену для переторжки в отведенное ему время, то этот Участник остается Участником процедуры, но к процедуре проведения переторжки допущен не будет. В этом случае комиссия будет принимать во внимание ту цену, которую Участник указал в своей заявке, своевременно поступившем в электронный сейф Организатора запроса предложений.

          14. Переторжка на торговой электронной площадке ПАО «Россети» проводится мгновенно. Система автоматически снижает стоимость лота до отметки, указанной в файле с ценой для переторжки.

          15. Цена, полученная вышеуказанным образом в ходе переторжки, оформляется протоколом и, будет считаться окончательным предложением цены для каждого Участника запроса предложений.

          16. Изменение цены в сторону снижения не должно повлечь за собой изменение иных условий Коммерческий заявки.

          17. По окончании переторжки, комиссия по проведению открытой процедуры производит необходимые подсчеты, в соответствии с ранее объявленными критериями и будет учитывать цены, полученные в ходе переторжки при оценке Коммерческий заявок и построению итоговой ранжировки заявок. Коммерческие заявки Участников, приглашенных на переторжку, но в ней не участвовавших, учитываются при построении итоговой ранжировки Коммерческих заявок по первоначальной цене.

          18. Участник запроса предложений, участвовавший в переторжке и снизивший свою цену, обязан в течение одних суток дополнительно представить откорректированные с учетом новой, полученной после переторжки цены, документы, определяющие его коммерческое предложение с приложением соответствующих файлов. Изменение цены в сторону снижения не должно повлечь за собой изменение иных условий Заявки.

          19. Приглашенные Участники запроса предложений принимают в ней участия без внесения платы. После проведения переторжки в первый раз по просьбе любого из приглашенных Участников переторжка может быть проведена повторно, третий раз и т.п. (далее — повторная переторжка). При этом организатор запроса предложений может потребовать от Участника возмещения расходов, связанных с организацией такой переторжки на основании Договора, заключаемого с организатором запроса предложений. Максимальная сумма расходов, подлежащая возмещению, составляет 1 млн. рублей (с НДС); точная сумма расходов рассчитывается организатором запроса предложений в каждом конкретном случае исходя из размера вознаграждения организатора, но не более 50% такого вознаграждения.

          20. В случае, если последующая переторжка проводится по инициативе Организатора запроса предложений, закупочной комиссии, то плата с Участников запроса предложений за проведение таких переторжек не взимается.

          21. На каждую последующую переторжку приглашаются Участники запроса предложений, участвующие в предыдущей переторжке.

          22. Проведение каждой последующей переторжки осуществляется по правилам, предусмотренным в п.п. 3.7.2 — 3.7.18.

          23. По решению Закупочной комиссии порядок проведения переторжки может быть уточнен.

              1   2   3   4   5   6   7   8   9   …

                14

              Похожие:

              Руководство, инструкция по применению

              rykovodstvo.ru

              admin

              Добавить комментарий