Образец маршрутного листа

Образец маршрутного листа

Схема безопасного маршрута от дома до школы требуется всем родителям. У нас можно скачать рекомендации и образец в формате Word, получить разъяснения, как подготовить самостоятельно.

Не стоит подходить к этому заданию формально. На самом деле, эта схема нужна не учителям, а, прежде всего, родителям и самим ученикам. Родители просто обязаны проверить, каким маршрутом ребенку безопаснее ходить в школу, выяснить все опасности на пути и разработать собственный план обучения простейшим правилам дорожного движения.

Прежде, чем готовить схему безопасного маршрута, следует ознакомиться с рекомендациями.

Скачать файл с рекомендациями: rekomendacii.pdf (cкачиваний: 1409)

После внимательного ознакомления всего пути от дома до школы, можно приступать к разработке схемы. Делать это можно, используя разные инструменты и способы:

  • нарисовать от руки на листе бумаги;
  • сделать схему в Word;
  • в виде листа презентации PowerPoint;
  • в картах Яндекс или Google;
  • использовать Конструктор маршрутов.

Как нарисовать маршрут от руки

Если маршрут не очень сложный, например, одно пересечение улицы по пешеходному переходу, то проще нарисовать его от руки. Для этого можно использовать лист плотной бумаги из альбома, карандаши и фломастеры.

Как описано в Рекомендациях, нужно обозначить проезжую часть, здания, которые находятся по пути, дорожные знаки, светофоры, пешеходные переходы. И, после составления схемы, обязательно «пройти» весь маршрут от дома до школы с ребенком, объясняя ему опасные места.

Как готовить схему в Word и PowerPoint

Для подготовки схемы в Word используйте образец (скачать): Shema-bezopasnogo-marshruta-ot-doma-do-shkoly.zip (cкачиваний: 4113)

Разметку дорог, зданий и объектов наносите с помощью инструмента Word Вставка – Фигуры. В принципе, этого инструмента должно быть достаточно для приличной схемы. Можно вставить фотографии зданий с помощью Вставка – Рисунок.

Для расстановки дорожных знаков используйте готовые картинки из архива знаков (скачать): znaki.rar (cкачиваний: 1447)
Для упрощения перемещения рисунков дорожных знаков в свойствах рисунков указывайте Обтекание текстом – За текстом.

Аналогично и теми же инструментами готовится маршрут в программе PowerPoint. Здесь еще проще размещать и перемещать объекты.

пример схемы безопасного маршрута от дома до школы

Использование карт для разработки маршрута

Если маршрут до школы от дома и обратно получается сложным, вручную рисовать его непросто. В этом случае имеет смысл для подготовки схемы использовать сервисы Яндекс карты или Google map. Эти сервисы предлагают построение маршрута прямо на карте.

Подробно: как проложить маршрут в Яндексе.

Для построения схемы можно использовать инструмент Маршрут, причем, для наглядности, можно делать построение на гибриде спутникового снимка и карты. На этом плане местности уже видны пешеходные переходы и светофоры. Остается лишь добавить дорожные знаки.

Для этого:

  • нажимаем кнопку Print Screen;
  • сохраняем снимок экрана на диск;
  • копируем снимок в бланк безопасного маршрута;
  • вставляем рисунки дорожных знаков из архива.

Можно то же самое сделать сначала в фотошопе или другом графическом редакторе, а затем готовый рисунок вставить в бланк. Кстати, Яндекс имеет готовый конструктор карт, в который можно импортировать любой перечень объектов по маршруту движения.

Как сделать схему в Конструкторе маршрутов

Этот интересный сервис предлагает создание готовой схемы безопасного маршрута с дорожными знаками. Сам Конструктор размещен по .

Он также использует для построения схемы Яндекс карту, но позволяет расставить дорожные знаки прямо по ходу создания маршрута. Для этого имеется панель управления с готовыми знаками. Инструкция расположена справа от карты.

Слайд 1

ПРОЕКТ «МОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МАРШРУТ» Творческий коллектив МОУ «СОШ №76»

Слайд 2

Цель: научиться анализировать собственные жизненные ситуации, в частности, ситуацию выбора профессионального будущего Задача: разработать индивидуальный профессиональный маршрут на рынке образовательных услуг и труда

Слайд 3

СЦЕНАРИЙ ПРОЕКТА «МОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МАРШРУТ» Актуальность темы. Какая идея должна быть реализована? Непосредственная реализация идеи. Интерпретация результатов. Литература и ресурсы Интернет.

Слайд 4

АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ. Профессиональная самореализация является существенной составляющей гармоничной жизни любого человека. По иерархии потребностей Маслоу, самореализация – одна из потребностей, без которой невозможна счастливая жизнь. Без самореализации невозможно получать удовольствие от работы. Известно, что наиболее эффективно работают те люди, которые при выборе профессии учитывали свои индивидуальные особенности: интересы, склонности, способности и т.д.

Слайд 5

КАКАЯ ИДЕЯ ДОЛЖНА БЫТЬ РЕАЛИЗОВАНА? Творцом своей жизни является сам человек. Принятие человеком реального проекта профессионального будущего в качестве собственного возможно только в случае активной самостоятельной работы над проектом.

Слайд 6

НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ИДЕИ. Идея предлагаемой деятельности заключается в проектировании школьниками индивидуального профессионального маршрута. Цель деятельности – формирование у учащихся навыков личностного и профессионального самоопределения, осознанный выбор учащимися профессионального пути.

Слайд 7

УЧЕБНЫЙ КУРС «МОЙ ВЫБОР» Темы: Что я знаю о своих возможностях Что я знаю о профессиях Способности и профессиональная пригодность Планирование профессиональной карьеры

Слайд 8

ВИДЕОРОЛИК «КУДА ПОЙТИ РАБОТАТЬ?» НА КАНАЛЕ 02 Вопросы для обсуждения: Почему только 30-40% выпускников находят работу по специальности? Почему почти все выпускники работают не по специальности? Почему у нас в стране принято считать, что если ты не поступил в ВУЗ, то ты лузер, и надо непременно получать высшее образование, потому, что без него ты будешь никто? Считаете ли вы это утверждение верным? Как разобраться в себе? Как понять, чем конкретно ты должен заниматься? Что конкретно нужно делать школьнику в практическом смысле для профориентации? Книги, тесты и т.д.?

Слайд 9

В ходе обсуждения ребята пришли к выводу, что все они сейчас находятся в ситуации выбора своего профессионального маршрута, а, следовательно, дальнейшей траектории своего образования. Это один из важнейших выборов в жизни человека. Почему? Выбирая профессию, мы выбираем образ жизни! В такой ситуации любой человек может оказаться ни один раз, т.к. современный рынок труда требует от него мобильности, т.е. умения реагировать на запросы рынка труда, переучиваться, менять профессию.

Слайд 10

МОЗГОВОЙ ШТУРМ «КАК ВЫБРАТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МАРШРУТ?»

Слайд 11

РАЗНОВИДНОСТЬ МОЗГОВОГО ШТУРМА – МЕТОД 6 ШЛЯП МЫШЛЕНИЯ. Этот метод — один из самых действенных приемов по организации мышления, разработанный английским писателем, психологом и специалистом в области творческого мышления Эдвардом де Боно. В процессе решения практических задач метод шести шляп мышления помогает справиться с тремя главными сложностями: эмоциями, растерянностью, путаницей. Метод помогает преодолеть эти сложности путем разделения процесса мышления на шесть разных режимов, каждый из которых представлен в виде метафорической шляпы определенного цвета.

Слайд 12

КАЖДАЯ ГРУППА ВЫБРАЛА СЕБЕ «ШЛЯПУ» ОПРЕДЕЛЕННОГО ЦВЕТА ИЗ НАБОРА: Красная шляпа. Художник. Желтая шляпа. Оптимист. Черная шляпа. Критик. Зеленая шляпа. Креативщик. Белая шляпа. Ученый. Синяя шляпа. Руководитель.

Слайд 13

ИТОГИ МОЗГОВОГО ШТУРМА Проанализировали всю имеющуюся информацию. Взвесили все «за» и «против». Попытались найти что-то новое. Выразили свои чувства и прислушались к своему «внутреннему голосу». Теперь можем во всеоружии приступить к проектированию своего профессионального маршрута.

Слайд 14

ВСЕРОССИЙСКИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ — ПРОЕКТ «ВЫБИРАЕМ ПРОФЕССИЮ ВМЕСТЕ» Родителям вместе с детьми нужно было ответить на вопросы анкеты. Интернет – проект предусматривал проведение классного часа, посвященного тому, как правильно выбирать будущую профессию и на что нужно обращать особое внимание.

Слайд 15

РЕЗУЛЬТАТЫ СОЦОПРОСА: 58% учащихся уже определились, кем хотят стать. 42% не определились, но имеют несколько вариантов. Те, кто уже определились, хотят стать: дизайнерами, фотохудожниками, архитекторами, переводчиками, строителями, военными, сотрудниками МЧС, летчиками, педагогами, косметологами, нефтяниками. На вопрос «Чем вас привлекает профессия?» эти ребята отвечают: «можно заработать», «просто нравится», «интересно», «опыт», «перспективная». 83% определившихся учащихся приняли решение о выборе профессии самостоятельно. Все (100%), кто еще не определились, уже думали о своей будущей профессии. Среди основных сложностей выбора ребята отмечают следующие: «много профессий», «проблема выбора», «специальные предметы». Важнее всего для них получить от будущей профессии: «хорошую зарплату», «карьеру», «удовольствие», «славу», «коллектив».

Слайд 16

КРИТЕРИИ ВЫБОРА ПРОФЕССИИ

Слайд 17

РЕЙТИНГ ВАЖНОСТИ КРИТЕРИЕВ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ После рассмотрения всех критериев выбора профессии школьники составили рейтинг важности критериев. Следует отметить, что 43% ребят на первое место среди критериев выбора поставили финансовое обеспечение, 10% школьников считают самореализацию наиболее важным критерием, 14% — присвоили этому критерию 2-ой ранг по степени значимости.

Слайд 18

ВСЕРОССИЙСКОМ КОНКУРСЕ ЭССЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ НА ТЕМУ «ПОЧЕМУ Я ХОЧУ СТАТЬ…?» Школьникам предлагается написать эссе о том, что привлекает их в профессии, которую они планируют получить в будущем. Нужно рассказать, почему они выбрали именно эту профессию, почему они считают ее лучшей и в чем преимущества выбранной профессии.

Слайд 19

Почему я хочу быть тренером по художественной гимнастике? Когда мне было пять лет, мама меня привела на занятия по художественной гимнастике. Было очень страшно и тяжело, очень много у меня не получалось. Шли годы, сейчас мне пятнадцать. Десять лет труда, успехов, удач, побед. Мой тренер научил меня многому. В спорте у меня много друзей. Поездки в другие города на соревнования, экскурсии, море – это незабываемые моменты в моей жизни. В прошлом году я стала КМС. Хочу стать мастером спорта. Мой тренер научил меня любить спорт… Гинтер Яна

Слайд 20

Когда вырасту, мне хотелось бы стать журналистом. По-моему, это одна из самых интересных и одновременно сложных профессий, но она также очень увлекательная и полезная. С самого детства одной из моих любимых передач были новости. Со временем, немного повзрослев, я стала более внимательно относиться к тому, что происходит в нашей стране. Ни один мой день не проходил без программы новостей или чтения новостей в интернете. Мне нравилось узнавать, как устроен мир. Я хочу стать журналистом и делать новости, потому что это значит всегда чувствовать пульс времени, шагать в ногу с ним. Делать новости – это значит сообщать людям о событиях в мире, а значит – быть причастным к судьбам этих людей… Панченко Вероника

Слайд 21

ПРЕЗЕНТАЦИЯ «МОЯ БУДУЩАЯ ПРОФЕССИЯ» Чем интересна для Вас выбранная профессия? Какие требования предъявляются к представителям данной профессии? Что должен знать и уметь представитель выбранной Вами профессии? В каких условиях Вам придется работать? Какими качествами должен обладать человек, желающий приобрести данную профессию? Востребована ли выбранная Вами профессия на рынке труда? Где Вы можете приобрести данную профессию? Как Вы можете прорекламировать данную профессию?

Слайд 22

РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ Моя будущая профессия: педагог начальных классов Музыкант или врач? Кто такой дизайнер? Моя будущая профессия — стоматолог Фотохудожник Переводчик Профессия фотохудожника Строитель Программист

Слайд 23

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ Подавляющее большинство (83%) участников проекта «Мой профессиональный маршрут» приняли решение о выборе профессии самостоятельно, в то время как, по данным Федерального агентства по делам молодежи, только 14% молодых людей выбирают профессию сами. Обращает на себя внимание тот факт, что только 10% школьников считают самореализацию наиболее важным критерием, а 14% — присвоили этому критерию 2-ой ранг по степени значимости. Почти половина участников проекта (43%) на первое место среди критериев выбора поставили финансовое обеспечение. Такая ситуация с недооценкой молодыми людьми личностного смысла работы характерна для молодежи по стране в целом.

Слайд 24

Цитата (ольгавалетова):Добрый день! Какие требования к оформлению билетов на междугородний автобус и возможно ли использовать бланки из прикрепленного файла. Спасибо.Добрый день!
Ниже приведены требования к оформлению билетов на междугородный автобус.
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 февраля 2009 г. N 112
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ
И ГОРОДСКИМ НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ
Приложение N 1
к Правилам перевозок
пассажиров и багажа автомобильным
транспортом и городским наземным
электрическим транспортом
ФОРМЫ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ РЕКВИЗИТЫ БИЛЕТОВ
1. Допускается использование следующих форм билетов:
а) форма N 1 — разовый билет для проезда в пригородном и междугородном сообщении с фиксированной датой и временем отправления;
б) форма N 2 — разовый билет для проезда в городском и пригородном сообщении с открытой датой отправления в пределах указанного срока;
в) форма N 3 — разовый билет для проезда в городском и пригородном сообщении в транспортном средстве, в котором приобретен билет;
2. Билет по форме N 1 должен включать в себя следующие обязательные реквизиты:
а) наименование, серия и номер билета;
б) наименование организации, выдавшей билет;
в) вид транспортного средства, осуществляющего перевозку пассажира;
г) зона действия билета;
д) дата отправления;
е) время отправления;
ж) дата прибытия;
з) время прибытия;
и) место;
к) сумма;
л) дата продажи билета;
м) время продажи билета.
3. Билет по форме N 2 должен включать в себя следующие обязательные реквизиты:
а) наименование, серия и номер билета;
б) наименование организации, выдавшей билет;
в) вид транспортного средства, осуществляющего перевозку пассажира;
г) срок использования билета;
д) зона действия билета;
е) стоимость билета.
4. Билет по форме N 3 должен включать в себя следующие обязательные реквизиты:
а) наименование, серия и номер билета;
б) наименование организации, выдавшей билет;
в) вид транспортного средства, осуществляющего перевозку пассажира;
г) стоимость билета.

Сегодня многих водителей интересует вопрос, можно ли требовать у сотрудника ГИБДД предъявления маршрутного листа. Ведь нередко бывают ситуации, когда у автомобилиста возникают сомнения по поводу законного нахождения патрульной машины ГАИ на конкретном участке дороги. Чтобы владеть достоверной информацией, каждый собственник ТС обязан знать свои права и обязанности при встрече с сотрудниками правопорядка. Все исчерпывающие ответы на вопросы содержатся в Приказе МВД РФ №664 от 23.08.2017 «Об утверждении Административного регламента», который начал действовать с 20 октября того же года.

Нормативная база

Приказ МВД РФ №664 пришел на смену ранее действовавшему нормативному документу под номером 185. Он призван регулировать и контролировать поведение работников ГИБДД на предмет соответствия должностному регламенту. Указанный нормативный акт должен неукоснительно соблюдаться всеми подчиненными вне зависимости от обстоятельств. Согласно Приказу №664, сотрудник правопорядка при общении с водителем остановленной по требованию машины должен обязательно представить себя и, в соответствии с просьбой водителя, показать лишь служебное удостоверение или номер жетона. Все!

Постовая ведомость и маршрутная карточка имеют гриф «ДСП» (для служебного пользования). Если сотрудник ГИБДД предоставит их на рассмотрение гражданскому лицу, ему грозит дисциплинарная ответственность, вплоть до увольнения, так как в этих документах указаны служебные сведения о патрульных маршрутах, размещении постов, возможных «засадах» и так далее. Поэтому в случае возникновения каких-либо сомнений относительно правомерности места дислокации патрульной машины либо действий инспектора, можно выбрать один из следующих вариантов:

  • Обратиться в дежурную часть госинспекции;
  • Совершить звонок на «горячую линию» МВД РФ — 8-800-222-74-47;
  • Позвонить по номеру «02» и сделать запрос о приезде на место конфликта дежурного уполномоченного лица.

Маршрутный лист (карта маршрута патрулирования) относится к сугубо служебной документации, доступ к которой есть только у проверяющего несения службы. Данная карта содержит сведения о направлениях патрулирования в режиме ООП (Охрана Общественного Порядка). Согласно регламенту, в обязанности инспектора входит своевременное реагирование на возникшее на его участке правонарушение и оперативное принятие мер по их раскрытию.

Таким образом, сотрудник ГИБДД не обязан предъявлять маршрутный лист водителю по требованию. Данный документ доступен для просмотра только лишь вышестоящим начальником по несению внутренней службы. Все действия и соблюдение инструкций инспектором регулируются Приказом МВД РФ №664. При общении с водителем работник правопорядка обязан показать лишь номер жетона либо служебное удостоверение.

Советуем почитать: Проверка на дороге — что имеет право проверять инспектор ГИБДД 1.6/5 (3 голосов)

Маршрутный лист оформляется в том случае, когда служащий в предприятии обязан доказать затраты своего транспорта, осуществленные при выполнении порученных заданий. Потом согласно представленного документа служащему возвращаются потраченные деньги, кроме этого сданный отчет сотрудники бухгалтерии используют для налоговой отчетности.

Цели составления маршрутных листов

Маршрутные листки, за исключением отчета по издержкам, могут пригодиться руководству учреждения в изучении передвижений командированных для определения оптимальных путей сообщений, благодаря чему можно будет кардинально уменьшить издержки учреждения на передвижение работников по населенному пункту.

Оформление такого листка требуется шоферам, курьерам, работникам торговли, бухгалтерским и юридическим работникам, специалистам по продажам и т.п. Этот пласт тружеников чаще всего выезжает по производственным делам.

Кроме этого, маршрутные листки выдаются служащим, отъезжающим в производственные командировки на собственном автотранспорте. Маршрутные документы торговых работников имеют свои особенности. У них имеются 2 главные задачи оформления маршрутных листков:

  1. Первая: – расширение сетей сбыта. Здесь в маршрутном бланке отображается список торговых прилавков, которые надо объехать согласно запланированных задач по расширению клиентуры. Цель торгаша – проехаться по возможным торговым прилавкам, отобразить их расположение, записать контактные сведения, отметить категорию магазина.
  2. Вторая: – отработка задания по продажам или отгрузкам. Здесь маршруты составляются силами торговых сотрудников на базе сведений, собранных в первом варианте, при наработке клиентских точек. Маршрутный документ в этом варианте требуется для осуществления распределения логистики и передачи в отделение доставки товара. Благодаря маршрутному документу выдаются накладные и прочие свидетельства, необходимые для торговых операций. Если же транспортировка товара выполняется торговыми сотрудниками, то для них маршрутный листок является отчетным бланком по времени доставки товара, расходу горючего, затратам времени на разъезды.

Маршрутный бланк отображает сведения о последовательности передвижений по торговым прилавкам за день, с отметкой:

  • Точного адреса.
  • Номера телефона.
  • Сведения о лицах контрагента.
  • Время объезда торговых прилавков.
  • Номера документов, по выдаче товара.

Порядок оформления

Формат маршрутного листка разрабатывается учреждением самостоятельно с определением периодичности отчета (ежедневного, еженедельного, ежемесячного), а также правил его заполнения.

Необходимо иметь ввиду, что для доказательства издержек в производственных разъездах, требуется не только грамотно заполнить маршрутный листок, но и приложить к нему соответствующие материалы для подтверждения оформленного документа, в том числе:

  • Приказ, являющийся основанием выезда по служебным заданиям.
  • Отчет служащего о выполненных затратах.
  • Четко прописанные проездные билеты, доказывающие действительность предоставления услуг.

Все затраты проверяются сотрудниками бухгалтерии, после чего отчет оправляется руководству на подпись, а потом направляется для компенсации понесенных издержек или списания подотчетных денег. Добавочные выплаты служащим, использующим служебные разъезды на собственном автомобиле или же использующих общественный транспорт, учреждения относят на затраты, которые непосредственно оказывают влияние на размер налога на прибыль.

Форма отчетности по затратам

Как правильно заполнить маршрутный лист?

Унифицированного шаблона маршрутного листка нет, поэтому учреждения имеют право разрабатывать собственный шаблон такого документа или составлять его в произвольном виде. При этом нельзя путать путевой лист водителя и маршрутный лист, – это разные документы. Первый утвержден законом, а второй заполняется в свободном стиле.

Главным обстоятельством оформления маршрутного листка является обязательное включение всех разъездов в последовательности действий, осуществленных служащим в указанное время с описанием их целей, а также с подтверждением исходными материалами. Составлять формуляр можно на обыкновенном листе А4 или на фирменном бланке учреждения.

Маршрутный формуляр создается в 2-х экземплярах, один из которых направляется в бухгалтерию учреждения, следующий сохраняется у служащего. Учитывая, что данный документ является для учреждения внутренним, заверять его печатью не нужно.

Маршрутный лист составляется по обычным правилам составления документов, поэтому затруднений в его заполнении возникнуть не должно.

  • Вверху формуляра посередине строки записывается его наименование. Немного ниже отображается населенный пункт и дата составления: число, месяц (прописью), год.
  • Потом пишется полное ФИО отчитываемого служащего, заполняется его должность, модель автотранспорта, а также причина поездки.
  • Далее в отчете составляется таблица, в которую последовательно записывается дата поездки, конечный пункт маршрута, время приезда и уезда (с точностью до минуты), отчет, доказывающий издержки (его номер, дата), а также размер денег, потраченных на поездку.
  • Маршрутный листок подписывается служащим, составившим отчет и бухгалтером учреждения.

После того, как документ утвержден в должном порядке, он превращается в свидетельство отчетности по налогообложению в бухгалтерии. Налоговые службы при проверке учреждения, такие документы также могут проверить. При этом, кроме маршрутного листка, чиновники могут проверить и исходные материалы, в т. ч. проездные документы, подтверждение заправок транспорта, путевые листы и т.д.

В данном видео на Ю-Тубе можно ознакомится с примером заполнения маршрутного листа.

(Видео: «Маршрутный лист торгового представителя”)

Срок хранения маршрутных листов

Правила сохранности маршрутных листов регламентируется пунктом 842 «Перечня типовых управленческих архивных док…» принятым Министерством культуры РФ N 558 от 25.08.2010 года.

В данном приказе оговаривается, что минимальное время сохранности маршрутного листа равно 5-ти годам. Однако, если на протяжении данного периода, не была проведена проверка или ревизия контролирующими органами (ст. 842 перечня…), то маршрутные листы списывать нельзя до проверки.

Кроме того, в приказе Минкультуры говорится, что если маршрутный лист является единственным документом, который подтверждает сложные условия работы, то срок сохранности такого документа увеличивается до 75 лет.

Основным отличием путевого листа от маршрутного является то, что в путевом листе содержаться сведения о показаниях расхода топлива, служащим основанием расхода ГСМ обоснованными, отображается реквизитный раздел и на оборотной стороне путевого листа, называемой маршрутной, содержатся сведения о маршруте движения транспорта. Маршрутный лист, фактически, является частью путевого листа.

Более полная информация о поездках содержится в путевом лист, т.к. в нем отображается и километраж, и значение спидометра, и расход ГСМ.

Образец маршрутного листа

Пример маршрутного листа

Скачать образец и пустой бланк маршрутного листа

Скачать образец маршрутного листа

Скачать пустой бланк маршрутного листа

admin

Добавить комментарий