Налоги Ярославль
Содержание
- Транспортный налог в Ярославской области в 2020-2020 г
- Налоги для пенсионеров в 2020 году в Ярославле
- Транспортный налог для пенсионеров в 2020 году — региональные и федеральные льготы, основания для освобождения
- Транспортный налог Ярославской области
- Расчет транспортного налога на 2012 год
- Изменился порядок предоставления льготы по транспортному налогу пенсионерам и чернобыльцам
- Льготы пенсионерам по транспортному налогу в ярославле
- Оплата транспортного налога в Ярославской области
- Как платят транспортный налог пенсионеры: тонкости и нюансы
- Транспортный налог для пенсионеров: платят ли пенсионеры транспортный налог в 2020 году
- Об установлении (отмене) налоговых льгот на территории Ярославской области
- Статья 1. Предмет настоящего Закона
- Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Законе
- Статья 3. Основные цели установления налоговых льгот
- Статья 4. Порядок установления (отмены) налоговых льгот
- Статья 5. Комиссия по предоставлению налоговых льгот при Правительстве Ярославской области
- Статья 6. Оценка налоговых льгот
- Статья 7. Рассмотрение проектов законов Ярославской области об установлении (отмене) налоговых льгот
- Статья 8. Обеспечение открытости установления (отмены) налоговых льгот
- Статья 9. Признание утратившими силу законодательных актов (положений законодательных актов) Ярославской области
Транспортный налог в Ярославской области в 2020-2020 г
- пенсионерам, получающим пенсию, назначенную в порядке, установленном пенсионным законодательством Российской Федерации;
- гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС (чернобыльцам);
- одному из родителей (усыновителей, опекунов, попечителей) в многодетной семье.
- инвалидам II группы вследствие военной травмы (ранения, контузии, увечья), полученной при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей).
Налоги для пенсионеров в 2020 году в Ярославле
Статья по ставкам транспортного налога в Ярославле и области находится по этой ссылке, здесь мы кратко поговорим о пенсионерах. Они являются плательщиками транспортного налога до момента подачи заявления о получении льгот. Подается такое заявление в отделение ФНС по месту прописки. Адреса можете посмотреть здесь (формат .txt)
Транспортный налог для пенсионеров в 2020 году — региональные и федеральные льготы, основания для освобождения
Например, утвержденная налоговая ставка составляет 10 рублей за 1 л.с, а пенсионер является владельцем автомобиля с двигателем мощностью 110 л.с. Сбор составит 10*10=100 рублей. Если число ТС, принадлежащих пенсионеру, более одного — второе ТС облагается налогом в штатном порядке.
Транспортный налог Ярославской области
касаемо легкового автомобиля с двигателем мощностью до 100 лошадиных сил (включительно), а касаемо легкового автомобиля мощностью свыше 100 лошадиных сил либо иного ТС — на сумму налога, рассчитанную для легкового автомобиля с двигателем мощностью 100 лошадиных сил. Льгота касается 1 ТС на выбор плательщика налогов.
Расчет транспортного налога на 2012 год
3. От уплаты налога освобождаются сельхозтоваропроизводители независимо от организационно — правовых форм и форм собственности, удельный вес доходов от реализации сельскохозяйственной продукции в общей сумме доходов которых составляет 70 и более процентов.
Изменился порядок предоставления льготы по транспортному налогу пенсионерам и чернобыльцам
Согласно нормам данного закона пенсионеры, получающие пенсию, назначенную в порядке, установленном пенсионным законодательством Российской Федерации, а также граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, освобождаются от уплаты транспортного налога в отношении легкового автомобиля с двигателем мощностью до 100 лошадиных сил (включительно).
Льготы пенсионерам по транспортному налогу в ярославле
Налоговая льгота предоставляется налогоплательщику в отношении одного транспортного средства по его выбору на основании письменного заявления, поданного в соответствующий налоговый орган, и документа, подтверждающего принадлежность налогоплательщика к одной из указанных в части 1 настоящей статьи категорий.
Оплата транспортного налога в Ярославской области
- В кассе банка или налоговой инспекции по заранее заполненным реквизитам или предоставив образец квитанции с реквизитами налогового органа того региона, где транспортное средство зарегистрировано.
- Через банковский терминал или терминал для самообслуживания – в случае, если имеется банковская карта соответствующего банка.
- Через онлайн-банк в своем мобильном устройстве или компьютере, что сэкономит время.
- Через портал Госуслуг — после регистрации на нем и предоставлении данных СНИЛС и/или паспорта.
Как платят транспортный налог пенсионеры: тонкости и нюансы
Транспортный налог в нашей стране впервые был введен в двадцатом году прошлого века. На то время он распространялся не только на легковые автомобили, но также на трактора, грузовики и даже обычные велосипеды. С течением времени закон менялся, стал рассчитываться, исходя из мощности двигателя, а в начале девяностых все средства передвижения разделили на категории, отделив те, что имеют менее и более сотни лошадиных сил мощности. С 2003 года обязанность по принятию и распределению средств по транспортному налогу возложено на региональные исполнительные власти, потому размер и наличие налога на автомобиль для пенсионера тоже всецело зависит именно от местных властей.
Транспортный налог для пенсионеров: платят ли пенсионеры транспортный налог в 2020 году
Налогом на транспорт называется сбор, взимаемый с владельцев любых зарегистрированных транспортных средств. На взимаемую сумму оказывают влияние различные факторы — от технических характеристик до места регистрации. Основной целью рассматриваемого сбора является накопление финансовой базы для поддержки дорожной сети государства — ремонта износившегося покрытия, проведения новых дорог.
ЗАКОН ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ О транспортном налоге в Ярославской области Принят Государственной Думой Ярославской области 29 октября 2002 года (В редакции Законов Ярославской области от 15.10.2003 г. N 47-з; от 06.10.2004 г. N 29-з; от 15.11.2004 г. N 39-з; от 03.11.2005 г. N 62-з; от 30.11.2005 г. N 67-з; от 13.06.2006 г. N 37-з; от 11.10.2006 г. N 61-з; от 22.11.2006 г. N 70-з; от 11.04.2007 г. N 18-з; от 04.10.2007 г. N 66-з; от 09.11.2007 г. N 77-з; от 03.07.2008 г. N 33-з; от 07.10.2008 г. N 42-з; от 09.10.2009 г. N 56-з; от 01.10.2010 г. N 28-з; от 07.11.2011 г. N 36-з; от 29.06.2012 г. N 30-з; от 05.07.2013 г. N 36-з; от 11.11.2013 г. N 51-з; от 02.06.2014 г. N 21-з; от 15.10.2014 г. N 46-з; от 26.12.2014 № 87-з; от 08.07.2015 № 56-з; от 09.06.2016 № 37-з; от 25.11.2016 № 74-з; от 31.10.2017 № 44-з) Статья 1. Общие положения 1. Настоящим Законом на территории Ярославской области вводится транспортный налог (далее — налог), устанавливаются ставки налога, порядок и сроки его уплаты, налоговые льготы и основания для их использования налогоплательщиком в соответствии с законодательством о налогах и сборах. (В редакции Закона Ярославской области от 30.11.2005 г. N 67-з) 2. Налогоплательщики, объект налогообложения, налоговая база, отчетные периоды, налоговый период, порядок исчисления транспортного налога устанавливаются федеральным законодательством о налогах и сборах. (В редакции Закона Ярославской области от 30.11.2005 г. N 67-з) 3. Настоящий Закон в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации устанавливает дополнительные основания признания безнадежными к взысканию недоимки и задолженности по пеням и штрафам по транспортному налогу в отношении налогоплательщиков, являющихся физическими лицами (далее — недоимка и задолженность по пеням и штрафам). (Дополнен — Закон Ярославской области от 07.11.2011 г. N 36-з) Статья 2. Налоговые ставки 1. Налоговые ставки по налогу на территории Ярославской области устанавливаются в следующих размерах: ——————————————————————————————————————— | Наименование объекта налогообложения |Налоговая ставка (в| | | рублях) | |————————————————————————————————+——————-| | 1 | 2 | |————————————————————————————————+——————-| |Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): | | | | | |————————————————————————————————+——————-| |до 81 л. с. (до 59,58 кВт) включительно | 13,1 | |————————————————————————————————+——————-| |свыше 81 л. с. до 100 л. с. (свыше 59,58 кВт до 73,55 кВт) включительно | 15,8 | |————————————————————————————————+——————-| |свыше 100 л. с. до 150 л. с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно | 28,1 | |————————————————————————————————+——————-| |свыше 150 л. с. до 200 л. с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно | 45 | |————————————————————————————————+——————-| |свыше 200 л. с. до 250 л. с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно | 68 | |————————————————————————————————+——————-| |свыше 250 л. с. (свыше 183,9 кВт) | 145 | |————————————————————————————————+——————-| |Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): | | | | | |————————————————————————————————+——————-| |до 20 л. с. (до 14,7 кВт) включительно | 7,5 | |————————————————————————————————+——————-| |свыше 20 л. с. до 35 л. с. (свыше 14,7 кВт до 25,74 кВт) включительно | 12,7 | |————————————————————————————————+——————-| |свыше 35 л. с. (свыше 25,74 кВт) | 38 | |————————————————————————————————+——————-| |Автобусы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): | | | | | |————————————————————————————————+——————-| |до 200 л. с. (до 147,1 кВт) включительно | 42 | |————————————————————————————————+——————-| |свыше 200 л. с. (свыше 147,1 кВт) | 70 | |————————————————————————————————+——————-| |Грузовые автомобили с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): | | | | | |————————————————————————————————+——————-| |до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно | 25 | |————————————————————————————————+——————-| |свыше 100 л. с. до 150 л. с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно | 38 | |————————————————————————————————+——————-| |свыше 150 л. с. до 200 л. с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно | 46 | |————————————————————————————————+——————-| |свыше 200 л. с. до 250 л. с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно | 60 | |————————————————————————————————+——————-| |свыше 250 л. с. (свыше 183,9 кВт) | 73 | |————————————————————————————————+——————-| |Другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу| 22 | |(с каждой лошадиной силы) | | |————————————————————————————————+——————-| |Снегоходы, мотосани с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): | | | | | |————————————————————————————————+——————-| |до 50 л. с. (до 36,77 кВт) включительно | 25 | |————————————————————————————————+——————-| |свыше 50 л. с. (свыше 36,77 кВт) | 50 | |————————————————————————————————+——————-| |Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства с мощностью двигателя (с каждой | | |лошадиной силы): | | |————————————————————————————————+——————-| |до 25 л.с. (до 18,39 кВт) включительно | 40 | |————————————————————————————————+——————-| |свыше 25 л.с. до 50 л.с. (свыше 18,39 кВт до 36,77 кВт) включительно | 50 | |————————————————————————————————+——————-| |свыше 50 л.с. до 100 л.с. (свыше 36,77 кВт до 73,55 кВт) включительно | 60 | |————————————————————————————————+——————-| |свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)120 | | | | |————————————————————————————————+——————-| |Яхты и другие парусно-моторные суда с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): | |————————————————————————————————+——————-| |до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно | 120 | |————————————————————————————————+——————-| |свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) | 200 | | | | |————————————————————————————————+——————-| |Гидроциклы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): | |————————————————————————————————+——————-| |до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно | 125 | |————————————————————————————————+——————-| |свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) | 250 | |————————————————————————————————+——————-| |Несамоходные (буксируемые) суда, для которых определяется валовая вместимость (с каждой | 65 | |регистровой тонны валовой вместимости) | | |————————————————————————————————+——————-| |Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда, имеющие двигатели (с каждой лошадиной силы) | 125 | |————————————————————————————————+——————-| |Самолеты, имеющие реактивные двигатели (с каждого килограмма силы тяги) | 100 | |————————————————————————————————+——————-| |Другие водные и воздушные транспортные средства, не имеющие двигателей (с единицы транспортного| 750 | |средства) | | ——————————————————————————————————————— (Часть в редакции Законов Ярославской области от 09.10.2009 г. N 56-з; от 31.10.2017 № 44-з) 2. Изменение налоговых ставок допускается путем внесения изменений в настоящий Закон в пределах, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации. Статья 3. Порядок и сроки уплаты налога 1. Налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают налог на основании налогового уведомления, направляемого (вручаемого) налоговыми органами в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации. (Абзац утратил силу — Закон Ярославской области от 02.06.2014 г. N 21-з). 2. Для налогоплательщиков, являющихся организациями, отчетными периодами признаются первый квартал, второй квартал, третий квартал календарного года. Налогоплательщики, являющиеся организациями, уплачивают суммы авансовых платежей не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом. Сумма налога, исчисленная в соответствии с налоговой декларацией по итогам налогового периода, уплачивается в срок не позднее 10 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.(Статья в редакции Закона Ярославской области от 13.06.2006 г. N 37-з) Статьи 4-5. (Утратили силу — Закон Ярославской области от 06.10.2004 г. N 29-з) Статья 6. (Утратила силу — Закон Ярославской области от 15.11.2004 г. N 39-з) Статья 7. Налоговые льготы 1. Налоговая льгота предоставляется следующим категориям налогоплательщиков, являющихся физическими лицами: 1) пенсионерам, получающим пенсию, назначенную в порядке, установленном пенсионным законодательством Российской Федерации; 2) гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС; 3) одному из родителей (усыновителей, опекунов, попечителей) в семье, относящейся к многодетной в соответствии с Законом Ярославской области «Социальный кодекс Ярославской области»;(Часть в редакции Закона Ярославской области от 01.10.2010 г. N 28-з) 4) одному из родителей (усыновителей, опекунов, попечителей) в многодетной семье, являющейся малоимущей в соответствии с Законом Ярославской области «Социальный кодекс Ярославской области»; (Дополнен — Закон Ярославской области от 09.06.2016 № 37-з. Действие распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года.) 5) Героям Советского Союза; (Дополнен — Закон Ярославской области от 09.06.2016 № 37-з. Действие распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года.) 6) Героям Российской Федерации; (Дополнен — Закон Ярославской области от 09.06.2016 № 37-з. Действие распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года.) 7) полным кавалерам ордена Славы; (Дополнен — Закон Ярославской области от 09.06.2016 № 37-з. Действие распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года.) 8) Героям Социалистического Труда; (Дополнен — Закон Ярославской области от 09.06.2016 № 37-з. Действие распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года.) 9) Героям Труда Российской Федерации; (Дополнен — Закон Ярославской области от 09.06.2016 № 37-з. Действие распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года.) 10) инвалидам I группы вследствие военной травмы (ранения, контузии, увечья), полученной при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей); (Дополнен — Закон Ярославской области от 09.06.2016 № 37-з. Действие распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года.) 11) инвалидам II группы вследствие военной травмы (ранения, контузии, увечья), полученной при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей). (Дополнен — Закон Ярославской области от 09.06.2016 № 37-з. Действие распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года.) 2. Налогоплательщики, указанные в пунктах 1 – 3 и 11 части 1 настоящей статьи, освобождаются от уплаты налога в отношении легкового автомобиля с двигателем мощностью до 100 лошадиных сил (включительно), а в отношении легкового автомобиля с двигателем мощностью свыше 100 лошадиных сил либо иного транспортного средства — на сумму налога, рассчитанную для легкового автомобиля с двигателем мощностью 100 лошадиных сил. (В редакции Закона Ярославской области от 09.06.2016 № 37-з. Изменение распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года.) Налогоплательщики, указанные в пункте 4 части 1 настоящей статьи, освобождаются от уплаты налога в отношении легкового автомобиля независимо от мощности двигателя полностью либо в отношении иного транспортного средства – на сумму налога, рассчитанную для легкового автомобиля с двигателем мощностью 200 лошадиных сил. (Дополнен — Закон Ярославской области от 09.06.2016 № 37-з. Действие распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года.) Налогоплательщики, указанные в пунктах 5 – 10 части 1 настоящей статьи, освобождаются от уплаты налога в отношении легкового автомобиля независимо от мощности двигателя полностью либо в отношении иного транспортного средства – на сумму налога, рассчитанную для легкового автомобиля с двигателем мощностью 100 лошадиных сил. (Дополнен — Закон Ярославской области от 09.06.2016 № 37-з. Действие распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года.) Налоговая льгота предоставляется налогоплательщикам, указанным в части 1 настоящей статьи, в отношении одного транспортного средства по выбору налогоплательщика в порядке, предусмотренном пунктом 3 статьи 361-1 Налогового кодекса Российской Федерации. (В редакции Закона Ярославской области от 31.10.2017 № 44-з) Налогоплательщику, имеющему право на получение налоговой льготы по нескольким основаниям, налоговая льгота предоставляется по одному из оснований по его выбору.(Часть в редакции Закона Ярославской области от 01.10.2010 г. N 28-з) 3. От уплаты налога (за исключением налога в отношении легковых автомобилей) освобождаются сельскохозяйственные товаропроизводители в общей выручке (доходе) от реализации товаров (работ, услуг) которых доля выручки (доходов) составляет не менее 70 процентов: (В редакции Закона Ярославской области от 29.06.2012 г. N 30-з) для организаций и индивидуальных предпринимателей — от реализации произведенной ими сельскохозяйственной продукции, включая продукцию ее первичной и последующей (промышленной) переработки, произведенную ими из сельскохозяйственного сырья собственного производства; для сельскохозяйственных потребительских кооперативов — от реализации сельскохозяйственной продукции собственного производства членов данных кооперативов, включая продукцию первичной переработки, произведенную данными кооперативами из сельскохозяйственного сырья собственного производства членов этих кооперативов, а также от выполненных работ (услуг) для членов данных кооперативов.(Часть в редакции Закона Ярославской области от 01.10.2010 г. N 28-з) 4. (Утратил силу — Закон Ярославской области от 15.10.2014 г. N 46-з) 5. От уплаты налога освобождаются региональные организации (отделения) общероссийских общественных организаций инвалидов, а также организации, в которых на условиях трудового договора работают более 50 процентов инвалидов, при условии, что их доля в фонде оплаты труда составляет не менее 25 процентов.(Дополнена — Закон Ярославской области от 03.11.2005 г. N 62-з) Налоговая льгота не распространяется на легковые автомобили, исчисление суммы налога по которым производится с учетом повышающих коэффициентов в соответствии со статьей 362 Налогового кодекса Российской Федерации. (Дополнен — Закон Ярославской области от 31.10.2017 № 44-з) Налоговая льгота не распространяется на транспортные средства, переданные во владение и (или) пользование по договору аренды или на ином законном основании, на период такого владения и (или) пользования. (Дополнен — Закон Ярославской области от 31.10.2017 № 44-з) 6. От уплаты налога освобождаются инвесторы, реализующие приоритетные инвестиционные проекты Ярославской области, и управляющие компании, реализующие инвестиционные проекты регионального значения по созданию и (или) развитию индустриальных (промышленных) парков на территории Ярославской области, в соответствии с законодательством Ярославской области об инвестиционной деятельности на территории Ярославской области.(Дополнена — Закон Ярославской области от 03.11.2005 г. N 62-з; в редакции Законов Ярославской области от 26.12.2014 № 87-з; от 25.11.2016 № 74-з) 7. (Утратила силу — Закон Ярославской области от 07.10.2008 г. N 42-з) 8-9. (Утратили силу — Закон Ярославской области от 04.10.2007 г. N 66-з) 10. (Утратила силу — Закон Ярославской области от 01.10.2010 г. N 28-з) 11. От уплаты налога освобождаются религиозные организации, зарегистрированные в соответствии с федеральным законодательством на территории Ярославской области.(Дополнена — Закон Ярославской области от 11.04.2007 г. N 18-з) 12. От уплаты налога освобождаются организации, осуществляющие деятельность национальной почты, в отношении грузовых транспортных средств – передвижных отделений почтовой связи. (В редакции Законов Ярославской области от 05.07.2013 г. N 36-з; от 15.10.2014 г. N 46-з) 13. От уплаты налога в размере 50 процентов суммы налога, рассчитанной по налоговым ставкам, установленным статьей 2 настоящего Закона, освобождаются налогоплательщики в отношении транспортных средств, оборудованных в условиях серийного производства топливной системой, использующей исключительно компримированный (сжатый) природный газ в качестве моторного топлива. В отношении указанной категории налогоплательщиков налоговая льгота предоставляется с 1 января 2016 года по 31 декабря 2019 года. (Дополнена — Закон Ярославской области от 08.07.2015 № 56-з, изменения вступают в силу с 1 января 2016 года) Статья 7-1. Дополнительные основания признания безнадежными к взысканию недоимки и задолженности по пеням и штрафам 1. Дополнительными основаниями признания безнадежными к взысканию признаются: 1) в отношении недоимки и задолженности по пеням и штрафам — окончание исполнительного производства по их взысканию по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», если истекли сроки на предъявление исполнительного листа (судебного приказа) к исполнению; 2) в отношении недоимки, не превышающей 1500 рублей, и задолженности по пеням, начисленным на указанную недоимку, и штрафам — истечение установленного срока на их взыскание; 3) в отношении задолженности по пеням и штрафам — истечение установленного срока на ее взыскание при условии отсутствия недоимки по налогу. 2. Документами, подтверждающими наличие дополнительных оснований признания безнадежными к взысканию недоимки и задолженности по пеням и штрафам, являются: 1) при наличии основания, предусмотренного пунктом 1 части 1 настоящей статьи, — копия постановления судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства и о возвращении исполнительного документа, копия решения суда о взыскании, сведения регистрирующих органов, подтверждающих отсутствие у должника имущества, за счет которого возможно осуществить взыскание, а также справка налогового органа о суммах недоимки по налогу и задолженности по пеням и штрафам с физических лиц; 2) при наличии основания, предусмотренного пунктом 2 части 1 настоящей статьи, — справка налогового органа о суммах недоимки по налогу и задолженности по пеням и штрафам с физических лиц; 3) при наличии основания, предусмотренного пунктом 3 части 1 настоящей статьи, — справка налогового органа о сумме задолженности по пеням и штрафам при отсутствии недоимки по налогу. (Статья дополнена — Закон Ярославской области от 07.11.2011 г. N 36-з) Статья 8. Вступление в силу настоящего Закона 1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2003 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования. 2. С момента вступления в силу настоящего Закона утрачивает силу статья 3 Закона Ярославской области от 08.11.2000 N 21-з «О ставках налога на имущество предприятий, налога на прибыль предприятий и организаций, налога с владельцев транспортных средств». Губернатор Ярославской области А.И.Лисицын
Об установлении (отмене) налоговых льгот на территории Ярославской области
ЗАКОН
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
от 28 мая 2020 года N 39-з
Об установлении (отмене) налоговых льгот на территории Ярославской области
Принят
Ярославской
областной Думой
26 мая 2020 года
Статья 1. Предмет настоящего Закона
Настоящий Закон определяет порядок установления (отмены) налоговых льгот на территории Ярославской области (далее — налоговые льготы), предоставление которых в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, федеральными законами о налогах отнесено к компетенции Ярославской области как субъекта Российской Федерации.
Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Законе
Основные понятия, используемые в настоящем Законе, по своему значению соответствуют понятиям, используемым в Налоговом кодексе Российской Федерации, федеральных законах о налогах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации.
Статья 3. Основные цели установления налоговых льгот
Основными целями установления налоговых льгот являются:
1) реализация стратегии социально-экономического развития Ярославской области и государственных программ Ярославской области;
2) повышение уровня социальной защиты населения Ярославской области;
3) повышение инвестиционной привлекательности Ярославской области;
4) стимулирование использования финансовых ресурсов налогоплательщиков для расширения и обновления производств и технологий с целью увеличения объемов производства, выпуска конкурентоспособной продукции и создания новых рабочих мест.
Статья 4. Порядок установления (отмены) налоговых льгот
1. Налоговые льготы, основания и порядок их применения на территории Ярославской области устанавливаются (отменяются) Налоговым кодексом Российской Федерации и (или) законами Ярославской области о налогах.
2. Установление (отмена) налоговых льгот законами Ярославской области о налогах иначе как в порядке, определенном настоящим Законом, не допускается.
Статья 5. Комиссия по предоставлению налоговых льгот при Правительстве Ярославской области
1. Предложения об установлении (отмене) налоговых льгот и (или) проекты законов Ярославской области об установлении (отмене) налоговых льгот направляются субъектами права законодательной инициативы в Ярославской областной Думе, определенными Уставом Ярославской области, для рассмотрения в Комиссию по предоставлению налоговых льгот при Правительстве Ярославской области (далее — Комиссия).
2. Положение о Комиссии и ее состав утверждаются указом Губернатора Ярославской области. В состав Комиссии в обязательном порядке включаются депутаты Ярославской областной Думы.
3. Результаты рассмотрения предложений об установлении (отмене) налоговых льгот и (или) проектов законов Ярославской области об установлении (отмене) налоговых льгот оформляются заключением Комиссии.
Статья 6. Оценка налоговых льгот
1. В целях обеспечения контроля результативности налоговых льгот ежегодно проводится оценка налоговых льгот.
2. Оценка налоговых льгот проводится в соответствии с порядком, установленным постановлением Правительства Ярославской области для оценки налоговых расходов Ярославской области.
3. Информация об оценке налоговых льгот ежегодно направляется Губернатору Ярославской области и в Ярославскую областную Думу в сроки, установленные постановлением Правительства Ярославской области.
Статья 7. Рассмотрение проектов законов Ярославской области об установлении (отмене) налоговых льгот
1. При внесении в Ярославскую областную Думу проектов законов Ярославской области об установлении (отмене) налоговых льгот субъектами права законодательной инициативы в Ярославской областной Думе представляется заключение Комиссии.
2. Проекты законов Ярославской области об установлении (отмене) налоговых льгот рассматриваются Ярославской областной Думой по представлению Губернатора Ярославской области либо при наличии его заключения.
3. Проекты законов Ярославской области об установлении (отмене) налоговых льгот, внесенные с нарушением требований, установленных частью 1 настоящей статьи, к рассмотрению Ярославской областной Думой не принимаются.
Статья 8. Обеспечение открытости установления (отмены) налоговых льгот
Открытость процесса установления (отмены) налоговых льгот обеспечивается:
1) размещением на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, установленном постановлением Правительства Ярославской области:
а) проектов законов Ярославской области об установлении (отмене) налоговых льгот, внесенных в порядке законодательной инициативы в Ярославскую областную Думу, с документами и материалами, необходимыми для их рассмотрения Ярославской областной Думой;
б) законов Ярославской области об установлении (отмене) налоговых льгот;
2) официальным опубликованием в порядке, установленном для официального опубликования правовых актов Ярославской области, законов Ярославской области об установлении (отмене) налоговых льгот.
Статья 9. Признание утратившими силу законодательных актов (положений законодательных актов) Ярославской области
С момента вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу:
2) Закон Ярославской области от 07.03.2001 N 9-з «О внесении изменений и дополнений в Закон Ярославской области «О порядке и условиях предоставления налоговых льгот» (Губернские вести, 2001, 13 марта, N 19);
3) Закон Ярославской области от 10.07.2001 N 39-з «О внесении изменений и дополнений в Закон Ярославской области «О порядке и условиях предоставления льгот по налогам и сборам» (Губернские вести, 2001, 18 июля, N 52);
4) Закон Ярославской области от 04.03.2003 N 8-з «О внесении изменений и дополнений в Закон Ярославской области «О порядке и условиях предоставления льгот по налогам и сборам» (Губернские вести, 2003, 10 марта, N 16);
5) Закон Ярославской области от 11.07.2005 N 38-з «О внесении изменений в Закон Ярославской области «О порядке и условиях предоставления льгот по налогам и сборам» (Губернские вести, 2005, 11 июля, N 34);
6) Закон Ярославской области от 06.04.2009 N 12-з «О внесении изменений в Закон Ярославской области «О порядке и условиях предоставления льгот по налогам и сборам» (Губернские вести, 2009, 10 апреля, N 34);
7) статью 1 Закона Ярославской области от 29.11.2018 N 69-з «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Ярославской области» (Документ-Регион, 2018, 4 декабря, N 103).
Губернатор
Ярославской области
Д.Ю.МИРОНОВ
г. Ярославль
28 мая 2020 года
N 39-з
Добавить комментарий