ИК 6 Нижегородская область

ИК 6 Нижегородская область

На горячую линию Гулаг-Инфо поступило обращение. Орфография и пунктуация автора сохранены. «Коррупция на ФКУ ИК-6. Здравствуйте, Сейчас мой сын отбывает наказание в исправительной колонии ФКУ ИК-6 в Нижегородской обл. п. Мирный. В лагере своя иерархия и каждый занимается чем-то своим, все знают своё место. Но есть ещё те, кто работает на себя и извлекает из этого денежную выгоду. При этом руководство в курсе всех проблем и никак не оказывает влияния на решения ситуации, и даже напротив сталкивает лбами слабых с сильными. Скорее всего тоже с этого наживаются. Осужденные работающие на должностях на заработанное вынуждены покупать в ларьке сигареты на все деньги и отдавать их «блатным» на своём бараке, которые в свою очередь откладывают что-то себе, а что-то отдают главным «блатным» а именно: Друзин Сергей Сергеевич, Бородин Вадим Александрович. Каждый месяц проводятся со всех осужденных сборы минимум по 500 рублей. И собственно каждый месяц сын звонит мне и спрашивает эти деньги. Ещё есть те, кто сотрудничает с администрацией и занимают высокие должности и их прикрывает начальство. К примеру, Строкин Алексей Иванович, работая нарядчиком, ставил на ставки ещё несколько пенсионеров, которые получали З/П и отдавали ему. Он в свою очередь занимался отмывание денег от вновь прибывших осужденных, продавая ставки с должностями и устраивая их на работу, продавал помощь в прохождении по УДО. Сам при этом играл в телефоне, а денежка капала на счет. Был разоблачён и посажен в карцер, там привлёк к себе внимание и зашил себе рот. За это заслужил прощение. И опять же со ставками проблемы, многие работают и делят деньки на 2-их или 3-их, так как другие ставки неизвестно где. По выходу опять занял должность сместив человека с должности отправив его в изолятор. Хотя признан злостным, и не должен находиться в общей массе. Всё эти возможности приобретаются при хороших отношениях и начальником колонии Аношиным А.В.. Что бы пойти на длительное свидание осужденные встают в очередь занимая даты в графике, но ближе к дате узнают что дата занята и надо заплатить 500-1500р завхозу, якобы на-за ремонт в комнате свиданий. Все строй материалы осужденные везут сами, покупая через родственников и нанимая газели. Весь материал привозят описывают как благотворительную акцию. Тем самым завхозы получают плюсик от администрации. Денежные сборы идут за всё… не правильно сказал, спросил… считай, что уже должен либо публичные унижения и статус опущенного до конца срока. Даже с приездом управской комиссии продолжаются избиения и денежные наказания. Так как «управские» идут пить чай с «блатными». Никто не может остановить этот беспредел. Осужденные бегут с бараков и просятся в БМ (безопасное место), на что администрация отказывает им в этом. Наказания измеряются сигаретными коробками одна коробка 50000р. Естественно говорят о коробках, а перечисляют деньги по 100000, 200000 рублей. Это наказание не для детей, а для родителей который в свою очередь продают машины и квартиры. На бараках проходят азартные игры, в которые молодёжь играет на деньги, опять же игры организовывают «блатные» и с выигрыша забирают комиссию, а должники остаются должны. У каждого «блатного» есть телефон, да не просто телефон, а последних моделей по статусу положено, через эти телефоны и проводятся сборы и учеты родительских финансов. Их не забирают на «шмонах» или просто отдают назад. Я когда это всё услышала, когда узнала, как работает наша система наказаний, как в таких учреждениях поощряются те, кто больше нарушает и как уже осужденные продолжают вымогать и оставаться безнаказанными, хотела бить в колокола и просто звонить везде куда можно. Но сын умолял не делать этого, если это станет известно, что будет с ним. Я не могу спать по ночам и переживаю за своё дитя. Надеюсь прокуратура и общество не оставит это письмо без внимания и примет меры.»

ФКУ Исправительная колония №6 ГУФСИН России по Нижегородской области

Адрес: 606781, Варнавинский район, п. Мирный, ул. Садовая, д.13

Телефон(ы): 8 (83156) 282-75, сот. 89087227761

Начальник: полковник внутренней службы Аношин Алексей Владиленович

Внимание! Данная карта носит исключительно иллюстративный характер, т.к. сервис Яндекс пока не умеет во всех случаях точно определять положение на карте. В более-менее крупных населенных пунктах, как правило, местоположение определяется верно, но в сельской местности и в удаленных районах возможны ошибки.

Расширенная информация

Федеральное казенное учреждение «Исправительная колония № 6
Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Нижегородской области
(ФКУ ИК-6 ГУФСИН России по Нижегородской области)

Юридический адрес: 606781, Варнавинский район, п. Мирный, ул. Садовая, д.13

Электронный адрес: IK-6@52.fsin.su

Телефоны: дежурная часть — 8 (83156) 282-75, сот. 89087227761; канцелярия — 8 (83158) 406-21-18

Краткая историческая справка

Учреждение ИК-6 (в прошлом ОЛП №6 и УЗ 62/6) образовалось в 1931 году. Политические заключенные пилили лес, который направлялся на строительство Волгодонского канала.

Приказом МВД СССР №0-116 от 27 марта 1956 года при учреждении создано государственное предприятие по производству мебели.

Основные виды производственной деятельности

деревообработка, швейное производство

ГРАФИК ПРИЕМА ГРАЖДАН РУКОВОДСТВОМ УЧРЕЖДЕНИЯ

Начальник ИК-6: полковник внутренней службы Аношин Алексей Владиленович

Прием граждан по личным вопросам – понедельник с 17.00 – 18.00

Заместители начальника ИК:

Комиссаров Станислав Владимирович, заместитель начальника колонии майор внутренней службы (прием граждан по личным вопросам – вторник с 15.00 – 16.00);

Волков Иван Николаевич, заместитель начальника колонии подполковник внутренней службы (прием граждан по личным вопросам – среда с 15.00 – 16.00);

Сизов Владимир Викторович, заместитель начальника колонии — начальник отдела охраны подполковник внутренней службы (прием граждан по личным вопросам – вторник с 15.00 – 16.00);

Денисов Константин Николаевич, заместитель начальника колонии — начальник центра майор внутренней службы (прием граждан по личным вопросам – четверг с 15.00 – 16.00).

ВРЕМЯ РАБОТЫ КОМНАТЫ КРАТКОСРОЧНЫХ СВИДАНИЙ

с 8.30 до 17.00 кроме вторника, пятницы, обед с 12.00 до 14.00

САНИТАРНЫЙ ДЕНЬ — понедельник

ВРЕМЯ РАБОТЫ ПОМЕЩЕНИЙ ДЛИТЕЛЬНЫХ СВИДАНИЙ
вторник, пятница с 8.30 до 12.00

ВРЕМЯ РАБОТЫ КОМНАТЫ (ОКНА) ПО ПРИЕМУ ПЕРЕДАЧ, ПОСЫЛОК, БАНДЕРОЛЕЙ
ЕЖЕДНЕВНО БЕЗ ВЫХОДНЫХ с 8.30 до 17.00, обед с 12.00 до 14.00
вторник, пятница с 14.00 до 17.00

САНИТАРНЫЙ ДЕНЬ — понедельник

Образцы заявлений на свидания и передачи

Информация

Порядок обжалования нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее территориальных органов, подведомственных учреждений и их должностных лиц

15 сентября 2015 года вступил в силу Кодекс административного судопроизводства РФ (далее — КАС РФ), при этом подраздел 3 Гражданско-процессуального кодекса РФ — производство по делам, возникающим из публичных правоотношений, утратил силу.

С вступлением в силу КАС РФ порядок оспаривания нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее должностных лиц в рамках судопроизводства в судах общей юрисдикции определен вышеуказанным кодексом.

В силу статьи 1 КАС РФ регулирует порядок осуществления административного судопроизводства при рассмотрении и разрешении Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции административных дел о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, а также других административных дел, возникающих из административных и иных публичных правоотношений и связанных с осуществлением судебного контроля за законностью и обоснованностью осуществления государственных или иных публичных полномочий.

Глава 21 КАС РФ определяет порядок оспаривания нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами.

В соответствии со статьей 208 КАС РФ «с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы».

Административное исковое заявление о признании нормативного правового акта недействующим может быть подано в суд в течение всего срока действия этого нормативного правового акта.

Требования к административному исковому заявлению об оспаривании нормативного правового акта и о признании нормативного правового акта недействующим предусмотрены в статье 209 КАС РФ.

В административном исковом заявлении об оспаривании нормативного правового акта должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 4 и 8 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса, а именно:

— наименование суда, в который подается административное исковое заявление;

— наименование административного истца, если административным истцом является орган, организация или должностное лицо, место их нахождения, для организации также сведения о ее государственной регистрации; фамилия, имя и отчество административного истца, если административным истцом является гражданин, его место жительства или место пребывания, дата и место его рождения, сведения о высшем юридическом образовании при намерении лично вести административное дело, по которому настоящим Кодексом предусмотрено обязательное участие представителя; наименование или фамилия, имя и отчество представителя, его почтовый адрес, сведения о высшем юридическом образовании, если административное исковое заявление подается представителем; номера телефонов, факсов, адреса электронной почты административного истца, его представителя;

— сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, или иных лиц, в интересах которых подано административное исковое заявление, нарушены, или о причинах, которые

— иные сведения в случаях, если их указание предусмотрено положениями КАС РФ, определяющими особенности производства по отдельным категориям административных дел;

2) наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, уполномоченной организации, должностного лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт;

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого нормативного правового акта, источник и дата его опубликования;

4) сведения о применении оспариваемого нормативного правового акта к административному истцу или о том, что административный истец является субъектом отношений, регулируемых этим актом;

5) сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, нарушены;

6) наименование и отдельные положения нормативного правового акта, который имеет большую юридическую силу и на соответствие которому надлежит проверить оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части;

7) ходатайства, обусловленные невозможностью приобщения каких-либо документов;

8) требование о признании оспариваемого нормативного правового акта недействующим с указанием на несоответствие законодательству Российской Федерации всего нормативного правового акта или отдельных его положений.

Глава 22 КАС РФ определяет порядок оспаривания действий и решений публично-правовых субъектов.

Согласно статьи 218 КАС РФ «гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности».

Административные исковые заявления подаются в суд по правилам подсудности, установленным главой 2 КАС РФ.

В соответствии со статьей 22 КАС РФ «Административное исковое заявление к органу государственной власти, иному государственному органу, органу местного самоуправления, избирательной комиссии, комиссии референдума, организации, наделенной отдельными государственными или иными публичными полномочиями, подается в суд по месту их нахождения, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему — по месту нахождения органа, в котором указанные лица исполняют свои обязанности».

Таким образом, по правилам территориальной подсудности административное исковое заявление к ФСИН России, ее должностному лицу может быть подано в Замоскворецкий районный суд г. Москвы.

Административное исковое заявление в соответствии со статьей 219 КАС РФ может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Требования к административному исковому заявлению о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями предусмотрены в статье 220 КАС РФ. В административном исковом заявлении о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 8 и 9 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса;

2) орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными

публичными полномочиями и принявшие оспариваемое решение либо совершившие оспариваемое действие (бездействие);

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого решения, дата и место совершения оспариваемого действия (бездействия);

4) сведения о том, в чем заключается оспариваемое бездействие (от принятия каких решений либо от совершения каких действий в соответствии с обязанностями, возложенными в установленном законом порядке, уклоняются орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями);

5) иные известные данные в отношении оспариваемых решения, действия (бездействия);

6) сведения о правах, свободах и законных интересах административного истца, которые, по его мнению, нарушаются оспариваемыми решением, действием (бездействием);

7) нормативные правовые акты и их положения, на соответствие которым надлежит проверить оспариваемые решение, действие (бездействие);

8) сведения о невозможности приложения к административному исковому заявлению каких-либо документов и соответствующие ходатайства;

9) сведения о том, подавалась ли в вышестоящий в порядке подчиненности орган или вышестоящему в порядке подчиненности лицу жалоба по тому же предмету, который указан в подаваемом административном исковом заявлении. Если такая жалоба подавалась, указываются дата ее подачи, результат ее рассмотрения;

10) требование о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями.

Образец административного искового заявления (doc, 42 кб)

admin

Добавить комментарий