Hp серийный номер

Hp серийный номер

Проверка гарантии на ваше устройство

Гарантийность оборудования HP может быть проверена/подтверждена одним из способов, описанных ниже:

По внутренним системам HP. Для этого перейдите и укажите серийный номер устройства. Если по указанной ссылке устройство определяется, как гарантийное, то никаких дополнительных документов для е подтверждения НЕ ТРЕБУЕТСЯ. По предоставлению документов, подтверждающих факт покупки оборудования. На практике такими документами являются: Гарантийный ТАЛОН (где указаны серийный и продуктовый номера устройства, дата продажи и печать продавца), кассовый/товарный чек, подтверждающий оплату товара для физ.лиц, бухгалтерская товарная накладная — для юридических.

Более подробную информацию по срокам гарантии можно получить по телефонам:

Техника HP для домашнего использования

Телефон в Москве
(495) 777-32-84

Бесплатный номер для звонков по России
8 800 500-92-68

Техника HP для бизнеса профессионального использования

Телефон в Москве
(495) 221-32-44

Бесплатный номер для звонков по России
8 800 500-92-60

Ознакомиться со списком моделей устройств, относящихся к категориям домашних и профессиональных, а также узнать время работы
службы поддержки и другую информацию вы можете перейдя по ссылке.

Служба поддержки HP

В случае возникновения вопросов по условиям гарантийного обслуживания
вы также можете обратиться в службу поддержки HP перейдя .

06.12.2012, Чт, 15:12, Мск Взаимоотношения сервисных центров с клиентами бывают далеки от простой схемы «принес в ремонт – забрал обратно». Чаще всего проблемы возникают при сдаче и оформлении техники, находящейся на гарантии. Иногда они связаны с известными хитростями и уловками, которые пытаются использовать клиенты, чтобы получить бесплатный ремонт.

страницы: 1 | 2 | 3 | следующая

Клиент чаще всего несет неисправную технику туда, где покупал – в магазин или поставщику. Но если у торговой организации нет собственного авторизованного сервисного центра, правильнее будет сразу отправить устройство в СЦ производителя – все равно магазин сделает то же самое, только это может быть дольше. Выигрыш во времени особенно важен для небольших компаний, которые самостоятельно обслуживают свой парк компьютерной и офисной техники и часто не имеют достаточного подменного фонда на время ремонта.

Работоспособность устройства и устранение заводских дефектов гарантирует производитель, а не магазин, компания-поставщик или авторизованный сервисный центр. В части гарантийного ремонта торговые организации и сервисные центры руководствуются инструкциями, полученными от вендора или головного сервис-провайдера.

Двойные стандарты

Обычно срок гарантии на технические изделия составляет от 6 месяцев до 3-х лет в зависимости от типа устройства и конкретного производителя. Интересно, что срок редко зависит от надежности, технической сложности и размеров устройства. Например, на системный блок компьютера может быть всего год гарантии, а на маленький навигатор – два. Часто это оказывается маркетинговым ходом производителя ради привлечения покупателей.


Срок гарантии редко зависит от надежности, технической сложности и размеров устройства

Уже на этапе установления срока гарантии начинаются различные ухищрения. Торговые организации могут «играть» ими, обеспечивая себе более благоприятные условия работы. Например, на товар может быть установлена гарантия 2 года, а продавец озвучивает только 1 год. Этим могут грешить небольшие магазины и точки продаж, которые не хотят связываться с сервисным обслуживанием.

Почему так происходит? Работники сервисных центров знают, что есть два гарантийных срока: один – со дня продажи – устанавливается для покупателя, второй – с даты производства – для торговой организации. Из-за того, что устройства проходят довольно долгий путь от фабрики до кассы (транспортировка, таможенное оформление, складское хранение), второй гарантийный срок больше. Например, при гарантии на 3 года с даты продажи максимальный гарантийный срок со дня производства составит 3 года 6 месяцев.

Как только установленный срок со дня производства истекает, производитель снимает с себя ответственность по гарантийному ремонту. И, если по талону гарантия есть, а в реальности она закончилась, это означает лишь, что товар слишком долго не продавался. Претензии надо предъявлять уже не к производителю или сервисному центру, а к магазину. Поэтому при покупке нужно обратить внимание еще и на дату изготовления устройства.

Страхуясь от таких случаев, магазины самостоятельно сокращают гарантийные сроки на некоторые виды товаров. Особенно несоответствие сроков гарантии касается компьютерных комплектующих.

Как правильно сдать товар

Существует расхожее мнение, что сервисные центры всеми силами стараются отказать клиентам в гарантийном ремонте. Обычно это не так. Хотя авторизованный сервисный центр и не берет денег за гарантийный ремонт, эта работа оплачивается ему производителем или центральным сервис-провайдером. То есть, даже на гарантийном ремонте СЦ зарабатывает деньги. Поэтому ему нет смысла увиливать от ремонта или «отфутболивать» клиента по разным причинам.

Однако есть определенные правила приема техники и условия гарантийного обслуживания. Соответственно, у сотрудников сервисного центра имеются определенные инструкции по приему гарантийной техники. Для признания поломки «гарантийным случаем» необходимы как определенные документы, так и соответствие состояния техники определенным критериям. И здесь могут возникать ситуации, когда СЦ освобождается от обязательств по гарантийному ремонту.

У клиента должны быть чек или товарная накладная с датой продажи товара и заполненный гарантийный талон. Однако по закону отсутствие гарантийного талона не является причиной отказа в гарантии. По идее, для СЦ главное – идентифицировать товар. Его сотрудники могут сделать это по серийному номеру и узнать, выпускалось ли вообще изделие с этим номером, когда оно было изготовлено и не закончился ли гарантийный срок. Так поступают многие компании.

Дополнительное преимущество проверки по серийному номеру – возможность отсеивания «серых» устройств. СЦ не будет бесплатно ремонтировать товар, который ввезен неофициально и, соответственно, не имеет гарантии. Иногда поступает информация, что, например, среди сканеров определенной марки официально было поставлено только 10% от всех проданных розницей. Соответственно только небольшая часть всего реализуемого товара подлежит гарантийному обслуживанию и этой модели уделяется особое внимание при проверке. Большей части техники будет отказано в гарантийном ремонте с формулировкой: «Ввиду отсутствия данного серийного номера в базе устройств, официально поставляемых в Россию».

страницы: 1 | 2 | 3 | следующая

Использование печатной техники сегодня – обязательная часть работы любого офиса. Обойтись без принтеров, расходных материалов к ним сложно, а иногда – невозможно. Благодаря новым технологиям, работа офисов значительно упрощается. Однако часто встречаются недобропорядочные продавцы. Они занимаются распространением контрафактных продуктов.

Как уберечь себя от взаимодействия с мошенниками? Как покупать исключительно брендовые печатные расходники?

Оригинальные аксессуары НР берегут ваши нервы и кошелек

Продажа контрафактных изделий преследуется законом. В связи с этим, выгода покупок у официальных представителей очевидна.

Оригинальный расходник НP Подделки
Надежность Многолетний опыт производства аксессуаров для печати. Внедрение инноваций при разработках. Низкое качество печати. Дешевые тонеры. Несоответствие цветового профиля.
Поддержка Владельцы оригиналов могут рассчитывать на квалифицированное техническое обслуживание. Отсутствие гарантий.
Выгода Высококлассная работа избавляет от потребности повторной печати. Низкое качество напечатанных материалов означает дополнительные расходы на повторную печать.
Безопасность Строгий контроль экологичности и соответствие санитарным нормам. Применение дешевых и комплектующих не означает их высокое качество.

Отличаем оригинал от подделок

Брендовые продукты НР завоевали высокую позицию в рейтинге компьютерных расходников. Чтобы отличить оригинал от подделок, следует ознакомиться с заводской упаковкой и самим картриджем:

  1. Присутствие защитного стикера свидетельствует о подлинности. На наклейке должен располагаться код QR и голограмма.
  2. Картриджи, рассчитанные на лазерное оборудование НР, оснащаются наклейкой на отрывной полоске упаковки.
  3. На расходниках для принтеров НР защитный стикер расположен в углу ярлыка на упаковке.
  4. Последние версии картриджей обладают защитной наклейкой со значками чернил либо тонера.
  5. Даты окончания гарантии на изделии и на упаковке должны совпадать.
  6. Упаковка должна быть оснащена высококачественной печатью.
  7. Оригинальные расходники должны иметь вид новых. На них не должно быть потеков чернил и других явных признаков использования.

Благодаря внимательному осмотру, можно уберечься от покупки контрафактных товаров. Бдительность – прежде всего!

Способы проверки оригиналов

Порой внешнего просмотра упаковки изделий бывает недостаточно. Фирма НР предлагает клиентам бесплатное руководство. С его помощью можно определять оригинальность картриджей:

  1. Для струйных моделей программа входит в базовую комплектацию.
  2. Для лазерных приборов используется технология защиты от мошенников.
  3. Корпоративным клиентам предоставляется доступ к бесплатному сервису. Он позволяет выявить контрафакт в парке техники.

Почему нельзя пользоваться контрафактом? Причина простая – такая краска повредит технику, что вызовет намного большие траты, чем цена хорошего картриджа. Желание сэкономить выльется в дополнительные расходы и временную задержку. Спонсируя производителей подделок, вы нарушаете закон и отдаете свои деньги преступникам.

Бесплатное приложение SureSupply для проверки подлинности:

Гарантийность оборудования HP может быть проверена/подтверждена одним из способов, описанных ниже:
1. По внутренним системам HP. Для этого перейдите по и укажите серийный номер устройства
Если по указанной ссылке устройство определяется, как гарантийное, то никаких дополнительных документов для ее подтверждения НЕ ТРЕБУЕТСЯ.
2. По предоставлению документов, подтверждающих факт покупки оборудования. На практике такими документами являются:
Гарантийный ТАЛОН (где указаны серийный и продуктовый номера устройства, дата продажи и печать продавца), кассовый/товарный чек, подтверждающий оплату товара для физ.лиц, бухгалтерская товарная накладная — для юридических.
Более подробную информацию по срокам гарантии можно получить по телефонам
расшифровка кодов гарантии ›
В большинстве случаев на оборудование Коммерческой категории HP (персональные компьютеры и решения для бизнеса) предоставляется расширенная гарантийная поддержка по местонахождению заказчика. Сроки реакции и обслуживания могут варьироваться в зависимости от региона и удаленности заказчика от локального склада запчастей:
Москва и Санкт — Петербург — следующий рабочий день
Другие регионы – срок реакции может увеличиться на время, необходимое для доставки запчасти (обычно 3-5 дней)
Более подробно с правилами обслуживания Коммерческого оборудования можно ознакомиться по ссылке›

Сервисные центры

Сервисные центры компании Hewlett-Packard обеспечивают гарантийное обслуживание оборудования НР, купленного через сеть официальных дилеров, дистрибьюторов в России и в Европейских странах.

admin

Добавить комментарий