Газель категория прав
В наше время все чаще и чаще требуются услуги по грузоперевозкам не только в пределах города, но и на большие расстояния. Если Вам необходима именно профессиональная транспортная компания, которая уже долгое время занимается перевозом груза, квартирными переездами и такелажными работами, тогда Вы нашли подходящую компанию.
Для обращения к нам просто позвоните в наш офис или оставьте заявку на сайте, в которой Вы должны указать имя и телефон для обратной связи. Наши специалисты перезвонят Вам в самое ближайшее время и уже окончательно оформят заявку.
Содержание
- Профессиональные грузоперевозки Уфа — Булгаково на Газель
- Квартирные переезды Уфа – Булгаково на Газель
- Вопрос ответ
- К какой категории относится газель
- Какая Категория Прав Нужна На Грузовую Газель
- К какой категории вождения относится грузовая газель и другие грузовые микроавтобусы?
- Зил какая категория прав
- № 1228021: Грузоперевозки на газели услуги попутно
- Права категории В – на чем можно ездить?
- Права категории В – на чем можно ездить, какие машины можно водить?
- Права категория С – сколько можно возить людей?
- Доска бесплатных объявлений в Ухте
- Можно ли получить права категории М?
Профессиональные грузоперевозки Уфа — Булгаково на Газель
Сейчас очень популярным становятся квартирные переезды, особенно из города в какой-либо район Уфы. Так как многим людям надоедает жить в городе, они покупают частные дома.
Если требуется профессиональная перевозка товара или вещей из старой квартиры, то нага компания к Вашим услугам. Мы давно занимаемся перевозками любого типа и масштаба. Мы используем только самое качественное и профессиональное оборудование для такелажных работ, профессиональные машины для перевозки, а также все наши грузчики и водителями являются специалистами своего дела и имеют большой стаж работы в этой сфере.
За профессионализмом и качеством в грузоперевозках обращайтесь в нашу компанию. Наши специалисты всегда ответят на все Ваши вопросы, помогут определиться с масштабом перевозки, а также дадут полезные советы.
Квартирные переезды Уфа – Булгаково на Газель
Как мы уже сказали, сейчас все популярнее становятся квартирные переезды из города и своей квартиры в частный дом за городом. Данные переезды связаны с тем, что с возрастом и временем люди начинают понимать, что эко структура города со временем портиться, в городе шумно и нет возможности спокойно отдохнуть.
Если Вы решили переехать в район Булгаково и Уфы, то непременно звоните в нашу транспортную компанию. Мы готовы выполнить переезд любого типа. Для облегчения работы наших грузчиков и сокращения времени переезда, мы советуем Вам заранее собрать и упаковать все вещи.
Для обеспечения дополнительной безопасности необходимо закрепить или заклеить все дверцы и ящики мебели, если они не разбираются.
Вопрос ответ
Вытащить все вещи из шкафов и диванов. Все хрупкие вещи собрать в одну коробку и предупредить наших грузчиков, чтобы они знали о хрупкости содержимого коробки и обращались с ней максимально аккуратно.
Также очень важно закрепить все коробки и вещи в Газели, так как в дороге они могут повредиться на различных кочках и ямах. Наши Газели оснащены всем необходимым оборудованием для обеспечения такой безопасности Ваших вещей.
Наши грузчики максимально аккуратно и быстро загрузят Ваши вещи в Газель и также быстро их разгрузят и занесут в Ваш новый дом. Для заказа Газели с профессиональной командой грузчиков просто позвонить в офис нашей компании или оставьте заявку с обратной связью на сайте.
Особенности вождения автомобиля
Торможение
Управляя автомобилем, не держите ногу на педали тормоза.
К какой категории относится газель
Даже незначительное по силе, но продолжительное воздействие на педаль может иметь своим следствием нагрев тормозов, их износ, а возможно, и отказ всей системы.
Аквапланирование
При движении по дорогам, покрытым водой или мокрой грязью, снижайте скорость, так как между шиной и опорной поверхностью может образоваться водяной клин. Это состояние, известное как аквапланирование, может привести к частичной или полной потере контакта с поверхностью дороги, утрате контроля над автомобилем и возможности торможения.
Лужи на дороге
Если приходится ездить по лужам, то их глубина не должна превышать 30 см. При такой глубине следует ехать со скоростью пешехода, так как в противном случае не исключено повреждение двигателя, электрооборудования и коробки переключения передач.
Полка за задним сиденьем
На полку нельзя класть тяжелые или твердые предметы, поскольку при маневрах, связанных с торможением, они могут травмировать находящихся в автомобиле людей.
Крючки для одежды
Одежду на крючки следует вешать так, чтобы она не загораживала обзор для водителя. Во избежание травм при резких торможениях нельзя вешать на эти крючки тяжелые предметы.
Особенности управления автомобиля зимой
Трогание с места
При трогании с места, если автомобиль стоит в глубоком снегу, или при выезде “враскачку” рекомендуется отключить систему ASC+T/DSC*, обратитесь к Разделу
При торможении ABS предотвращает блокировку колес, благодаря чему автомобиль сохраняет управляемость и устойчивость.
Если в случае отказа ABS колеса все же заблокируются, то, не прекращая торможения, ослабьте давление на педаль ровно настолько, чтобы возобновилось качение колес.
Затем увеличьте усилие на педаль, с момента блокирования колес снова уменьшите его, потом опять увеличьте и т.д.
Такое периодическое торможение сокращает тормозной путь, позволяя в то же время сохранить управляемость автомобиля.
Поэтому Вы всегда можете еще попытаться объехать опасное место после ослабления воздействия на педаль.
На скользкой дороге нельзя для замедления автомобиля переключаться на пониженную передачу, поскольку это может вызвать скольжение задних колес и, как следствие, утрату контроля над автомобилем.
При резком торможении на скользкой дороге или при неравномерной скользкости дорожного покрытия Вы всегда должны выжимать педаль сцепления.
Занос
Выжмите сцепление и сбросьте газ или переведите рычаг селектора АТ в положение N. Действуя рулевым колесом, попытайтесь выровнять автомобиль и вернуть ему управляемость.
Стоянка
Включите первую передачу или передачу заднего хода либо переведите рычаг селектора АТ в положение Р. В зависимости от уклона дороги затяните стояночный тормоз. Во избежание прихватывания накладок стояночного тормоза к барабанам из-за мороза или коррозии тормоз следует предварительно просушить, слегка затягивая его на малом ходу до полной остановки автомобиля. При этом не создавайте помех другим участникам дорожного движения, следующим позади Вас.
При затянутом стояночном тормозе стоп-сигналы не горят.
Буксировка прицепа
Движение с прицепом предъявляет повышенные требования как к буксирующему автомобилю, так и к водителю.
Прицеп ограничивает маневренность, способность к преодолению подъемов, возможности разгона и торможения, влияя на динамические свойства и управляемость автомобиля.
Данные о допустимой массе буксируемого груза и о допустимой нагрузке на дышло Вы найдете в Спецификациях. Допустимая масса буксируемого груза указана также в паспорте автомобиля. Справиться о возможности ее увеличения можно на любой СТО BMW.
Тягово-сцепное устройство*
Оптимальная конструкция ходовой части Вашего автомобиля гарантирует высокую безопасность движения и комфорт, а также возможность спортивной манеры вождения.
Если тягово-сцепное устройство устанавливается на заводе, то автомобиль оснащается усиленной подвеской* заднего моста, которая компенсирует вес тягово-сцепного устройства и оптимизирует динамические характеристики при движении без прицепа.
При дооснащении автомобиля тягово-сцепным устройством* оно должно иметь аттестацию BMW. А его установка должна технически грамотно производиться на фирменной СТО. Рекомендуется также дооснастить автомобиль усиленной подвеской.
Другие системы подвески, предлагаемые к свободной продаже в системе торговли автопринадлежностями, не имеют аттестации BMW.
За тягово-сцепным устройством с шаровой головкой следует ухаживать в соответствии с прилагаемыми указаниями изготовителя, что обеспечит возможность быстрого монтажа и демонтажа устройства.
Установка тягово-сцепного устройства ограничивает эффективность системы задних бамперов, поглощающих энергию столкновений на малых скоростях за счет упругих деформаций.
Стабилизирующие приспособления рекомендуется применять прежде всего при буксировке тяжелого прицепа. Справиться об этом можно на любой СТО BMW.
Крышка гнезда для тягово-сцепного устройства*
1 Возьмитесь за вырез в нижней части крышки гнезда и потяните ее назад. |
Вставьте крышку в направляющую и затем прижмите ее. |
Допустимая нагрузка на опору дышла
Речь идет о нагрузке, с которой дышло прицепа давит на шаровую головку тягово-сцепного устройства. Определить ее можно, например, напольными бытовыми весами.
По правилам, действующим в ФРГ, это величина должна составлять минимум 25 кг.
Допустимую величину нельзя превышать (обратитесь к Спецификациям), однако желательно ее максимальное использование.
Масса, с которой дышло прицепа давит на свою опору, оказывает влияние на поведение автомобиля. Поэтому при движении с прицепом допустимые показатели полной массы автомобиля и нагрузки на дорогу от его заднего моста не должны превышаться. Грузоподъемность частично уменьшается из-за вычитания из нее массы тягово-сцепного устройства, а при движении с прицепом еще и массы, с которой дышло прицепа давит на свою опору. Не должен превышаться и показатель допустимой общей массы автомобиля с прицепом.
Загрузка
Загрузка прицепа должна производиться так, чтобы груз размещался как можно ниже и как можно ближе к оси моста.
Понижение центра тяжести прицепа существенно улучшает безопасность движения автомобиля с прицепом.
Нельзя превышать показатели общей массы прицепа и допустимой массы буксируемого груза. Определяющей является меньшая величина.
При покупке прицепа рекомендуется затребовать от продавца гарантийное подтверждение изготовителем его фактической массы и грузоподъемности.
Движение на подъем
Величина преодолеваемого уклона (измеряемая на уровне моря) ограничивается 12% по соображениям безопасности и во избежание создания помех транспортному потоку, а при увеличенной массе буксируемого груза (в разрешенных случаях) — 8%.
Из опыта известно, что по мере увеличения высоты над уровнем моря мощность двигателя падает. При движении по горным дорогам следует помнить, в частности, об ухудшении способности к троганию с места на подъеме, в связи с чем приходится отказываться от полного использования допустимых пределов массы самого автомобиля и прицепа.
Движение под уклон
Особого внимания требуют спуски дорог. На подъезде к ним нужно обязательно переключаться на пониженную передачу, при необходимости вплоть до первой (при комплектации АТ рычаг селектора переводится в положение 2), после чего на малой скорости двигаться под уклон.
Максимальная скорость
Максимальная скорость движения с прицепом на дорогах ФРГ ограничена 80 км/ч. Допустимые массы буксируемого груза определены так, что при этой скорости обеспечивается нормальная траекторная устойчивость. Даже если в других странах разрешено движение с более высокой скоростью, все равно по соображениям безопасности не следует ездить быстрее.
Виляние прицепа можно устранить только немедленным торможением.
Давление воздуха в шинах
Давление воздуха в шинах автомобиля и прицепа должно быть предметом особого внимания. Для прицепа определяющими являются нормы, установленные его изготовителем.
Зеркала заднего вида
Если при движении с прицепом сектор обзора через серийно устанавливаемые наружные зеркала заднего вида окажется недостаточным, то правилами предписывается установить вместо них два зеркала, в которые водитель может видеть прицеп до заднего края каждого из бортов. Такие зеркала, в т.ч. с регулируемыми кронштейнами, Вы можете приобрести на СТО BMW.
Электрооборудование
При перевозке прицепа-дачи следует принимать во внимание повышенный расход электроэнергии. Поэтому с учетом ограниченной емкости аккумулятора включение потребителей тока должно быть непродолжительным.
Перед выездом обязательно проверяйте работу задних фонарей прицепа.
Какая Категория Прав Нужна На Грузовую Газель
uazbuka.ru > УАЗ на дороге и вне дорог > Юридические вопросы > Грузовой или легковой
Просмотр полной версии : Грузовой или легковой
Сегодня была такая ситуация: Ехал на служебном автомобиле Газель-фермер (ГАЗ-33023), дорога с односторонним движением, разметки нет, примерно три полосы, поперек «лежачий полицейский». В середине подкидывает очень ощутимо, по краям сходит на нет. Я ехал в среднем ряду, правый ряд был занят, левый свободен. Перед «полицейским» я перестроился в левый ряд, переехал его и сразу вернулся обратно. Тут же был остановлен ГАИ и мне предъявили нарушение п. 9.4:
Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для обгона, поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т — только для поворота налево или разворота.
Пытаюсь объяснить, что Газель машина легковая и этот пункт к ней не применяется, а мне показывают запись в ПТС «грузовой бортовой тентованн». Предлагают выписать постановление на 500 руб. Я отказываюсь, настаиваю на протоколе. Гаишники почему-то мнутся, протокол составлять не хотят, начинают разводить «Не согласны? Сейчас чего нибудь найдем!» Рядились минут 40. Все таки нашли просроченную аптечку, выписали постановление на 100 руб. Снова настаивали на п. 9.4, я снова настаивал на протоколе. В конце-концов мне отдали документы со словами «Пошел отсюда на х… Еще раз поймаем, …(что-то невнятное).
В результате я так и не понял, прав я был или нет? Перечитал правила, был на сайте ГИБДД, но так ни где и не нашел, чем отличается грузовой автомобиль от легкового? Если кто знает — подскажите. Желательно со ссылкой на какой-нибудь правовой документ.
Ты не прав. Газель — машина грузовая, массой до 3,5 тонн, а потому категория «В». Кстати, Соболю тоже в левый ряд нельзя. Прописанно это в ПТС.
А протокол может не хотели составлять, потому что бланков нет. У меня несколько раз такое было.
З.Ы.
ИЖ 2715, каблук который, — грузовой фургон 🙂
Ты не прав.
К какой категории вождения относится грузовая газель и другие грузовые микроавтобусы?
Газель — машина грузовая, массой до 3,5 тонн, а потому категория «В». Кстати, Соболю тоже в левый ряд нельзя. Прописанно это в ПТС.
А протокол может не хотели составлять, потому что бланков нет. У меня несколько раз такое было.
З.Ы.
ИЖ 2715, каблук который, — грузовой фургон 🙂
Что то я не понял, и под знак грузовым проезд запрещен нельзя? если газель грузовая
Что то я не понял, и под знак грузовым проезд запрещен нельзя? если газель грузовая
Про знак указано «более 3,5 т (если на знаке не указана масса) или с разрешенной максимальной массой более указанной на знаке», как что по умолчанию можно. И табличка для грузовых тоже «более 3,5 т.»
Ты не прав. Газель — машина грузовая, массой до 3,5 тонн, а потому категория «В». Кстати, Соболю тоже в левый ряд нельзя. Прописанно это в ПТС.
А протокол может не хотели составлять, потому что бланков нет. У меня несколько раз такое было.
З.Ы.
ИЖ 2715, каблук который, — грузовой фургон 🙂
а вот «ИЖ 2715, каблук который» думаю меньше 2,5 тонн, так что может ездить как легковой.
Выходит, что на пассажиркую Газель с примерно такой же массой этот пункт уже не распространяется? А как быть с вариантом «грузо-пассажирский»?
Нивовод2121
25.04.2008, 12:06
Т.е. пассажирской Газели можно все, что можно легковушкам (как раз я на такой полгода покатался 🙂 ) , а грузовой уже нет- вэлкам в грузовики? По- сути одна же машина по массо-габаритным показателям. %)
Пассажирская Газель — автобус. С соответствующими ограничениями.
28.04.2008, 22:21
. Я ехал в среднем ряду, правый ряд был занят, левый свободен. Перед «полицейским» я перестроился в правый ряд, переехал его и сразу вернулся обратно. .
смысловая галлюцинация ;).
Спасибо, исправил.
Логин_Питерский
04.05.2008, 13:19
Извините что вклиниваюсь, но немного похожая тема: на своем фермере совершаю обгон при проезде лежачих полицейских. Дорога двух полосная, разделительных линий никаких, знаки «лежачие полицаи» висят, самих полицеских обычно 2-3 штуки подряд.
Все на них притормаживают почти до 0 кмч, а я на 60-70 кмч по встречке проезжаю.
Я что-то нарушаю тем самым?
Смотря что за лежачий и где установлен. Их обычно перед зёброй кладут, а на ней обгон запрещен.
Логин_Питерский
06.12.2008, 00:10
Смотря что за лежачий и где установлен. Их обычно перед зёброй кладут, а на ней обгон запрещен.
После вашего сообщения я стал себя считать в данной ситуации нарушителем. Но вот в очередной раз перечитывая ПДД (оказывается иногда полезно) выяснил, что никакой я не нарушитель:
11.5. Обгон запрещен:
на регулируемых перекрестках с выездом на полосу встречного движения, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной (за исключением обгона на перекрестках с круговым движением, обгона двухколесных транспортных средств без бокового прицепа и разрешенного обгона справа);
(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)
на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов;
на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 м перед ними;
транспортного средства, производящего обгон или объезд;
в конце подъема и на других участках дорог с ограниченной видимостью с выездом на полосу встречного движения.
В общем то вспомнил про это сообщение и решил написать. Может кому-то полезно будет 🙂
Зил какая категория прав
Зил какая категория прав
Какая категория нужна на бортовую ГАЗель?
=== Скачать файл ===
Вопросы и ответы по грузоперевозкам и переездам
Городская легенда, или ЗИЛ 5301
Кроме того, управление средствами с прицепами требует от будущего водителя особой подготовки, что также указывается в водительском удостоверении. Пройдя курс обучения, мы получаем водительские права, в которых указана та категория транспортных средств, водить которую мы в дальнейшем сможем.
№ 1228021: Грузоперевозки на газели услуги попутно
Эти категории обозначаются с помощью букв латинского алфавита, цифр, а также их сочетаний: Если же мы будем управлять транспортным средством, не имея соответствующей категории, то такое нарушение будет расцениваться, как вождение без права управления. Штраф в таком случае достаточно высок, потому что фактически мы ездим без ВУ. То есть если мы учились ездить на легковой машине, а нас задержали на грузовике с прицепом, то придется, как видим, не сладко. Кроме того для трактористов и операторов спецтехники существует своя градация категорий и допусков. Имея любую из этих категорий, вы можете управлять только обозначенными ею видами транспортных средств. Пересаживаться за руль других видов транспорта нельзя. Однако, грузовые автомобили бывают разными: Согласитесь, что вырулить на тентованной Газели по городу значительно проще, чем на ГАЗ То же самое можно сказать и о пассажирском транспорте: Категория А дает право ездить на мотоциклах с коляской, а также на тех мотоциклах, которые попадают под категорию А1, ну а А1 не дает права ездить на мотоциклах категории А. Кроме того, появилась категоря М, которую нужно получить в обязательном порядке, если вы хотите ездить на легком скутере, мопеде, а также квадрИцикле не путать с квадрОциклом. Тут та же история — имея категорию В, вы можете управлять квадроциклами, но не наоборот. Запомните также, что имея категорию В, управлять транспортными средствами категорий А и А1 вы не можете. Отдельные проблемы может вызвать отмена категории Е, которая давала право ездить на автомобилях с прицепом. Сегодня вместо отдельной категории используются подкатегории, разобраться с которыми не так сложно, как это может показаться — просто дописывается буква Е к вашей категории и это говорит о том, что вы имеете право ездить с прицепом весом более кг , который сцеплен с вашим транспортным средством: ВЕ, СЕ, С1Е, DE, D1E. Если же вы покупаете обычный легковой прицеп весом до килограмм, то отдельную категорию для этого получать не нужно — имея категорию В, вы можете спокойно ездить с прицепом кг, и это не будет считаться нарушением. Но при этом нужно учитывать, что если с этим прицепом общий вес вашего ТС будет превышать указанный в категории то есть если ваша малолитражка вместе с прицепом будет весить более 3,5 тонны , то это уже считается нарушением. Подтвердите что вы не робот Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования. Все статьи представленные на сайте являются собственностью редакции Vodi. Часть фотографий опубликованных на сайте взяты из общих источников и являются собственностью их авторов. Копирование материала разрешено с указанием первоисточника. О проекте Связь с редакцией. Эксплуатация автомобиля Уход за автомобилем ГИБДД Штрафы Страхование Кредит Документация. Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован. Имя E-mail Сайт Подтвердите что вы не робот
визуальные закладки сделать стартовыми
где лучше получить образование
московский университет биотехнологий
приказ мо рф о внесении изменений
дед бай дейлайт история хилли билли
как делать картинки в повер поинт 2003
каталоги типовых проектов домов
как скачать читы на варфейс видео
Сколько метров морская и сухопутная миля
пронаталь витамины для беременных инструкция
дверь правая 2114
как удалить динамический диск
расписание дачных автобусов тольятти 2017
ты назови 181 серия
форекс конкурсы трейдеров
как закрыть ип на енвд
характеристика для прохождения пмпк
кинотеатр перловский расписание сеансов
резерв на возможные потери по ссудам формируется
статистические магнитные характеристики
Права категории В – на чем можно ездить?
Прежде, чем начать учиться в автошколе, нужно определиться с категорией транспортного средства, получить права на управление которой Вы хотите. Естественно, при этом возникает вопрос, какими транспортными средствами позволит управлять полученное водительское удостоверение. На главной странице сайта автошколы «Зачет» представлено описание всех категорий, по которым мы ведем обучение. Также нами ранее была опубликована статья, посвященная категориям транспортным средств. Теперь ответим на конкретные вопросы.
Права категории В – на чем можно ездить, какие машины можно водить?
С правами категории В можно управлять автомобилями, разрешенная максимальная масса которых – не больше 3500 килограмм. Права категории В точно определяют, сколько человек можно перевозить количество сидячих мест, кроме места водителя – не более 8. Под разрешенной максимальной массой понимается установленная производителем максимально допустимая масса снаряженного автомобиля с грузом и пассажирами. Таким образом, к категории В относятся практически все легковые, а также небольшие грузовые автомобили, к примеру, «Газель».
Водительское удостоверение категории В позволяет также управлять транспортными средствами категории М – мопедами и подкатегории В1. К последней относятся трициклы и квадрициклы, за исключением имеющих мотоциклетную посадку. Необходимо уточнить, что в 99% случаев «квадрИцикл» и «квадрОцикл» это не одно и тоже. Квадроциклы в большинстве случаев классифицируются как мотовездеходы, для управления которыми нужны удостоверения, выдаваемые Гостехнадзором. К квадрициклам, в основном относятся мотоколяски, к примеру, распространенная во времена СССР модель СМЗ С3Д, в народе известная под названием «инвалидка».
Права категории В также допускают управление автомобилем с прицепом, но есть существенные условия. Разрешенная максимальная масса прицепа не должна превышать 750 килограмм. Превышение массы прицепа допускается, но, в любом случае, она не может быть выше массы автомобиля без нагрузки. Кроме того, общая масса состава автомобиля с прицепом не может быть выше, определенных категорией В, 3500 кг. Если эти условия не соблюдаются, для управления таким составом установлена специальная категория прав на прицеп к легковому автомобилю – ВЕ. Пример – автомобиль Nissan Patrol (разрешенную максимальную массу данного автомобиля примем за 3400 килограмм) сцеплен с прицепом массой 460 кг. Разрешенная максимальная масса прицепа ниже 750 килограмм, но поскольку общая масса состава равняется 3860 килограмм, для его управления прав категории В недостаточно.
Права категория С – сколько можно возить людей?
В описании категории С допустимое к перевозке количество пассажиров не указано.
Доска бесплатных объявлений в Ухте
Речь идет только массе транспортного средства – к категории относятся автомобили, разрешенная максимальная масса которых – более 3500 кг. В большинстве случаев – это грузовые автомобили, именно на них в автошколах проводится обучение на категорию С. Что интересно, к этой же категории относятся внедорожники Hummer H1 и H2 американского производства – разрешенная максимальная масса обеих моделей превышает 3500 килограмм. Поскольку автомобилях категории В можно перевозить до 8 пассажиров, а категория С является по отношению к ней высшей, в транспортных средствах данной категории можно перевозить максимум 8 человек кроме водителя в кабине или специально оборудованном кузове. Перевозка детей в кузове не допускается. Для перевозки количества людей свыше 8 потребуется наличие права на управления транспортными средствами категории D. Стоит отметить, данные нормы не относятся к военным транспортным средствам – в период прохождения службы военный водитель, допущенный в установленном порядке к управлению автомобилем категории С, может перевозить в кузове большее количество людей, чем это определено нормами для обычных транспортных средств.
Можно ли получить права категории М?
В 2013 году действительно появилась такая возможность – была введена новая категория транспортных средств – М. К этой категории отнесены мопеды, скутеры и легкие квадрициклы, объем двигателя которых – не более 50 кубических сантиметров. До этого ими можно было управлять, не имея водительского удостоверения. Это не лучшим образом сказывалось на безопасности движения, так как некоторые водители мопедов и скутеров ездили не вполне адекватно, например, в их исполнении можно было наблюдать внезапные повороты налево из крайнего правого ряда или вождение по принципу «светофор и знаки – это только для машин». Чтобы исключить подобные риски и было принято решение о введении данной категории. Так что теперь все желающие ездить на мопеде должны пройти соответствующее обучение в автошколе.
Добавить комментарий