ЕНВД 1

Для того, чтобы поставить на учет организацию в качестве плательщика ЕНВД необходимо подать заявление в налоговую по форме ЕНВД-1, которая введена в действие с 2013 года. Без правильной регистрации в ФНС работать нельзя, за это можно получить и штрафные санкции. Рассмотрим порядок ее заполнения, также выложим для вас актуальную форму, которую можно будет скачать.

Пример заполнения титульного листа заявления ЕНВД-1

Первым делом необходимо заполнить титульный лист, вверху внести данные по ИНН организации и КПП, как записано в регистрационных документах, номер страницы «001».

Далее записываем код налогового органа в которой вы будете регистрировать плательщика. Если он находится в вашем районе, соответственно заявление подается в вашу налоговую и прописывается ее код, а если в другом районе, то соответственно внести код налоговой того района, в котором будете ставить на учет. Код можно взять также из уведомления, он состоит из 4-х цифр, зачастую, но не всегда, это первые 4 цифры вашего ИНН, но лучше узнать его через официальный сайт ФНС.

После вносим полное наименование организации, как записано в учредительных документах.

В поле ОГРН вносится номер, как в свидетельстве о государственной регистрации или же можно посмотреть в уведомлении Росстата о постановке на учет.

Проставляем дату с корой вы начали применять вмененку, т.е. дату начала по ней хозяйственной деятельность, в выдаваемых вам документах дата начала деятельность будет именно от этой даты.

Внимание! Данное заявление необходимо подать не позже 5 дней с начала деятельности по Единому налогу

Указываем количество страниц, которые содержит заявление, если у вас 2 листа, то записываем в следующем формате: «2–». В случае приложения каких-либо копий документов, необходимо указать количество листов, если нет, то ставится прочерк.

В конце первого листа указываются сведения о заявителе. Если форму утверждает руководитель, то ставится в поле «3», а ниже указываются ФИО полностью, как в паспорте. После вписать ИНН руководителя и телефон для связи. Если документ визирует представитель то указываются его полное ФИО, как в паспорте. После необходимо будет поставить дату утверждения документа, подпись и печать организации.

Если форму подписывает представитель, необходимо ниже подписи заполнить данные о документе, подтверждающем его полномочия, а копию документа приложить к отчету.

Заполнения второй страницы

Вверху также указывается ИНН и КПП организации и номер страницы, если она вторая – то ставим «002». Далее указывается код вида деятельности, согласно Приложения 5, правил заполнения заявления.

После вносим адрес места фактического расположения, где будет проходить хозяйственная деятельность, попадающая под ЕНВД, как в показано в примере. Для определения кода региона воспользуетесь Приложением 6.

ЕНВД-1 новая форма 2015 бланк скачать

Скачать заявление ЕНВД-1 в формате Excel.
Заявление ЕНВД-1 в формате Pdf, скачать.

Полезная информация

Как поставить на учет плательщика Единого налога.
Порядок заполнения декларации по Единому налогу, действующей с 2015 года.

Читайте далее: Метки ЕНВД

Название документа: Заявление на регистрацию ТС (автомобиля) в ГИБДД
Формат: .docx
Размер: 20 кб
Сохранить у себя:

Вы приобрели новый автомобиль? Тогда следующим шагом будет постановка его на учет в ГИБДД. Это обязательная процедура согласно ст. 12.2. Если вы будете ездить без номерных знаков, то ваш ждет административное наказание в виде штрафа 5 000 рублей. Если вы вновь нарушите закон, то можете лишиться прав на срок до 3–х месяцев. Поэтому не стоит начинать карьеру водителю с нарушений закона. Изучить бланк заявления на регистрацию ТС в ГИБДД вы можете бесплатно на этом сайте.

Постановка на учет необходима, чтобы связать конкретное транспортное средство с конкретным человеком. Это необходимо, чтобы в случае ДТП можно было быстро определить хозяина ТС. Ставить автомобиль на учет вы можете по месту прописки или в регионе проживания. Этот вопрос законодательством не регулируется. У нас вы можете скачать бланк заявления на регистрацию автомобиля в ГИБДД.

Что необходимо сделать для постановки ТС на учет?

Мы рассмотрим классическую ситуацию, когда физическое лицо покупает новый автомобиль и хочет поставить его на учет. Для юридических лиц существуют свои нюансы, и мы их пока не рассматриваем. Внимательно изучите образец заявления на регистрацию автомобиля, а затем заполняйте свой.

Вначале необходимо собрать полный пакет документации:

  • Паспорт автомобиля. Это бланк формата А4, который имеет специальные знаки розового, желтого и голубого оттенков. Это один из основных документов, на котором с одной стороны указаны данные о транспортном средстве, а с другой – данные о владельце. При покупке машины в салоне владельцем указывается дилер;
  • Государственный бланк, в котором есть подтверждение о праве владения транспортным средством. Это может быть доверенность, справка из дилерского центра или договор купли–продажи;
  • Оригинал паспорта гражданина Украина и идентификационный номер;
  • Активный страховой полис, в котором указаны данные о владельце. В документ владелец самостоятельно вписывает номер транспортного средства;
  • Заявление на официальном бланке, которое владелец самостоятельно заполняет и подписывает;
  • Если транспортное средство ввозилось в страну, то необходимо указать транзитные номера.

Итак, после заполнения всех необходимых бумаг вы должны получить завершающие документы: два регистрационных номера и исходные документы, с которыми вы пришли в ГИБДД. После этого процедура считается завершенной, и вы можете официально ездить на новом автомобиле. Написать заявление на регистрацию транспортных средств, можно используя пример, чтобы не допустить ошибок.

Важно проверить, чтобы в паспорте транспортного средства были указаны правильные сведения о владельце. Если у вас нет времени на эту процедуру, то вы можете доверить ее доверенному лицу. Это не запрещено законом. Для этого оформите генеральную доверенность и заверьте ее нотариально. Изучить образец заявления регистрации ТС в ГИБДД вы легко можете на нашем портале.

Заполненный образец


Предварительный просмотр

Полноэкранный предварительный просмотр

Заявление ЕНВД-1 служит для того, чтобы поставить предприятие на учет как плательщика налога на вмененный доход. В данный момент действительным считается бланк формы от 2014 года.

Образец заполнения и пустой бланк формы ЕНВД-1

ФАЙЛЫ
Пустой бланк формы ЕНВД-1 .xlsОбразец заполнения формы ЕНВД-1 .xlsБланк и образец формы ЕНВД-1 в архиве .zip

Использование формы

Форму ЕНВД-1 следует заполнять тогда, когда организация планирует встать на учет в ФНС. Выбор налогового органа зависит от места проведения деятельности (не путать с местом регистрации предприятия).

Заявление также следует подавать, если добавился новый вид деятельности, подпадающий под эти условия, или поменялся адрес, по которому производится деятельность.

Особенности заполнения

Заполнять ЕНВД-1 можно как вручную, так и в электронном виде. В первом случае следует вносить данные разборчивыми печатными литерами, по одной в ячейке. Правила позволяют оформлять заявление черной и синей ручкой.

Если вы поставили кляксу или допустили ошибку, возьмите другой бланк. Ни в коем случае не делайте исправлений! Такую форму в налоговой не примут.

Электронная ЕНВД-1 заполняется шрифтом Courier New размером 18, по одному символу в ячейке.
В обоих случаях, если последняя буква слова приходится на последнюю ячейку, следует сделать отступление на новой строке.

Заполнение шапки

Обратите внимание, что в отличие от многих бухгалтерских форм, пробелы в ЕНВД-1 обязательно заполняются прочерками. В нашем примере компания осуществляет 2 вида деятельности — соответственно, третий блок будет полностью зачеркнут. Пустой клетка может остаться только в 2 случаях:
— необходим пробел (как в названии из примера),
— поля заполняются сотрудниками налоговой.

Заполнение личных данных

Обратите внимание: коды видов предпринимательской деятельности для ЕНВД

Если у представителя компании нет отчества, третья строка заполняется прочерками. Предприятия-нерезиденты, не имеющие ОГРН, оставляют графу зачеркнутой.

Тем, кто подает ЕНВД-1 через представителя (код 4) следует указать количество страниц копий документа, уполномочивающего личность: в нашем случае — одна, т.к. доверенность выполнена на 1 странице. Согласно приказу ФНС в строке «Наименование документа” указывается только вид (т.е. доверенность), а не конкретные данные.

Неправильно: Доверенность №1 от 1.08.2016

Заполнение сведений о месте осуществления предпринимательской деятельности

В графу «Населенный пункт” вносим название пункта, если он не является городом. Например, Светлая, если речь идет о деревне Светлая, или Орлово, если речь идет о селе Орлово.

Сроки и особенности подачи

Форма ЕНВД-1 подается не позднее 5 рабочих дней после начала деятельности, квалифицируемой как приносящая вмененный доход. Удобно то, что заявление можно сдать как лично (если подачу осуществляет кто-то помимо руководителя, то нужна доверенность), так и по почте или в виде электронного отчета.

Когда форма ЕНВД-1 не нужна

В достаточно распространенных случаях:

  1. если налогоплательщик — ИП, для постановки на учет нужно подавать ЕНВД-2,
  2. когда нужно отказаться от ЕНВД,
  3. когда деятельность по ЕНДВ осуществляется разово.

Решением регионального органа власти отдельные виды деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей могут быть переведены на систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход (ЕНВД).

Если ЕНВД применяется ко всем видам деятельности предприятия — нет необходимости вести учет доходов и расходов, поскольку начисление ЕНВД не зависит от размера получаемых доходов. В этом случае сумм ЕНВД рассчитывается исходя из размера вмененной прибыли, которая регламентируется ст. 346.29 Налогового кодекса РФ.

Если ЕНВД применяется лишь к некоторым видам деятельности предприятия — в «1С:Бухгалтерии 8» организован обособленный учет расходов и доходов по видам деятельности. Расходы, которые нельзя отнести к определенному виду деятельности в момент их совершения, распределяются при проведении регламентных операций завершения месяца.

Отчетность по ЕНВД

Можно задать фиксированный процент расходов, которые относятся к деятельности, облагаемой ЕНВД. Например, для руководящих работников можно указать долю зарплаты, которая относится к деятельности, облагаемой ЕНВД. Указанная доля начислений по зарплате работников будет исключаться из затрат по деятельности, которая не облагается ЕНВД.

Подготовка к составлению налоговой декларации по ЕНВД в «1С:Бухгалтерии 8» включает в себя три этапа:

  • проверка корректности начисления и отражения в учете уплаты страховых взносов;
  • расчет расходов, уменьшающих ЕНВД за налоговый период;
  • расчет ЕНВД за налоговый период.

После чего можно сформировать налоговую декларацию по ЕНВД и отправить ее ФНС прямо из программы благодаря сервису «1С-Отчетность».

Бухгалтерская отчетность являет собой некую совокупность отчетных данных о финансовом и имущественном состоянии предприятия или организации. А так же отчеты о результатах хозяйственной деятельности данной организации за определенный период. Всю информацию упредоставляют по установленному образцу в виде таблиц. Бухгалтерская отчетность собирает в себе информацию о всех видах учета и является последним этапом в бухгалтерском учете.

Бухгалтерская отчетность необходима как внутри компании, так и за ее пределами. Зачастую, она выступает связующим звеном организации с внешней средой. Ведь иногда, от того, насколько грамотно, достоверно и понятно будет изложена необходимая информация, зависит дальнейшее финансовое положение компании. Поскольку именно на цифрах, предоставленных в бухгалтерской отчетности, заинтересованные инвесторы принимают свои решения о финансировании компании. Ответственность за достоверность и понятность информации возлагается на финансовых менеджеров высшего звена. Перед тем как передавать необходимую информацию внешним пользователям, необходимо иметь представление о том, как эта информация повлияет на принимаемые заинтересованными инвесторами решения.

Из-за того, что на финансовых рынках бухгалтерской отчетности придается немалое значение, для удобства обработки были специально разработаны стандарты финансового учета. И именно на основе этих стандартов происходит регистрация огранизаций на биржах ценных бумаг. Несмотря на различные национальные особенности, эти стандарты призваны обеспечивать максимально полноценный поток информации между организацией и финансовыми рынками, в том числе включая индивидуальных инвесторов.

На сайте «Ярославский Бухгалтер» вы найдете всю необходимую информацию о том, как правильно составить бухгалтерскую отчетность в ярославской области, необходимые формы, бланки и образцы документов. Узнаете, как необходимо вести бухгалтерский учет на предприятии, сможете составить и распечатать необходимые бланки документов онлайн, найдете производственный календарь на 2017 год и многое другое.

admin

Добавить комментарий