Джейн фонда дети

Джейн фонда дети

Джейн Фонда (Jane Fonda) — биография, информация, личная жизнь

Джейн Фонда (Jane Fonda)

Джейн Сеймур Фонда (Jane Seymour Fonda). Родилась 21 декабря 1937 года в Нью-Йорке. Американская актриса, модель, писательница, продюсер, общественная активистка и филантроп. Лауреат двух премий «Оскар» (1972, 1979).

Джейн Фонда родилась 21 декабря 1937 года в Нью-Йорке.

Отец — Генри Фонда, актер.

Мать — Френсис Форд Брокоу (в девичестве Сеймур), светская львица, родом из Канады.

Свое имя получила в честь леди Джейн Сеймур — третьей жены короля Генриха VIII, являвшейся далёкой родственницей ее матери.

Обучалась в нью-йоркской Актёрской студии, после чего стала моделью и одновременно работала в театре. Затем она начала сниматься в кино, хотя режиссёры сперва не распознали в ней большого актёрского дарования и больше эксплуатировали её привлекательную внешность.

Карьера в кино началась в 1960 году с роли очаровательной Джун Райдер в ленте «Невероятная история» режиссёра И. Логана. За ней последовали «Прогулки по дикой стороне» (1962), в том же году Джейн снялась в фильме режиссёра Д. Кьюкора «Доклад Чепмэна», потом в картине «Воскресенье в Нью-Йорке». Только тогда Джейн заставила заговорить о себе по-настоящему, хотя критика оценила все эти её работы неоднозначно. Одни, не оспаривая способностей молодой актрисы, говорили о том, что сами фильмы не заслуживают внимания, другие, напротив, считали их интересными и отмечали успех Джейн Фонды, которого она достигла в этих фильмах.

Джейн Фонда в фильме «Невероятная история»

В 1965 году Джейн сыграла в вестерне «Кэт Баллу» режиссёра Эллиота Сильверстайна.

Все роли, которые Джейн Фонда сыграла в кино, можно разделить на две группы. В одних она представала в образе «сексуальной кошечки», в других, напротив, пыталась вырваться из навязываемого ей амплуа и проявиться прежде всего как драматическая актриса.

В поисках самостоятельности Джейн Фонда в середине 1960-х переезжает во Францию, где у французского режиссёра Роже Вадима снимается в нашумевшей эротической картине «Барбарелла». Роже Вадим вспоминал: «Снимать Джейн было истинным удовольствием. Она была внимательна к моим указаниям, дисциплинированна, пунктуальна, всегда стремилась сделать все как можно лучше, словом, оказалась истинной профессионалкой».

Джейн Фонда в фильме «Барбарелла»

Проявила себя уже как блестящая драматическая актриса, снявшись в фильме режиссёра С. Поллака «Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?» (1969). Несмотря на то, что в этом фильме в полной мере раскрылся драматический талант Джейн Фонды, Американская академия киноискусства не удостоила её «Оскара». Золотую статуэтку получил тогда другой актёр, Гиг Янг, сыгравший роль ведущего танцевального марафона.

Именно благодаря Джейн Фонде фильм Сидни Поллака и попал в СССР, поскольку к тому времени под влиянием своего второго мужа Тома Хайдена она начала заниматься политикой.

Фонда многократно выступала с антивоенными речами в церквях и университетах, спонсировала организацию «Ветераны Вьетнама против войны» (которую некоторое время возглавлял Джон Керри) и расследование «Зимние солдаты», в ходе которого американские военнослужащие рассказывали о преступлениях вооружённых сил США во Вьетнаме.

В тот период она не скрывала своих левых взглядов, называя себя революционеркой. В одном из выступлений перед студентами она заявила: «Если бы вы понимали, что такое коммунизм, вы бы надеялись и молились, встав на колени, чтобы мы когда-нибудь стали коммунистами».

Её поездка в Северный Вьетнам в 1972 году, в разгар войны, вызвала настоящую бурю в американской прессе.

Американские правые консерваторы обрушились на неё во всех доступных средствах массовой информации. Актриса получила прозвище «ханойская Джейн». Тогда же она впервые на несколько лет перестала сниматься.

Джейн Фонда во Вьетнаме

Благодаря указанному демаршу актриса вошла в неофициальный «Топ-10 американских предателей всех времён», хотя разумеется, с юридической точки зрения, её поступок не может считаться актом государственной измены, поскольку она в отличие от военнослужащих и гражданских служащих не была связана присягой и никакими иными обязательствами перед федеральным правительством страны, а законодательство США не предусматривает наказания для рядовых граждан за выражение протеста таким образом.

Во второй половине семидесятых Джейн снова вернулась в кино и добилась успеха. В 1976 году снялась в «Синей птице» — советско-американском музыкальном фильме-сказке по одноимённой пьесе Мориса Метерлинка. В 1978 году за роль американского драматурга Лилиан Хеллман в фильме «Джулия» (1977) она получает «Золотой глобус» как лучшая актриса.

Свой первый «Оскар» Джейн Фонда получила за роль проститутки в фильме «Клют» (1971). Второй раз она была удостоена этой премии за роль в фильме «Возвращение домой» (1978), где отразились её впечатления от пережитого во время войны во Вьетнаме.

Джейн Фонда в фильме «Клют»

Джейн Фонда в фильме «Возвращение домой»

В конце семидесятых годов Джейн основала собственную компанию «ИПС филмз». Её картины сразу же привлекли внимание критики.

Джейн Фонда, биография, новости, фото!

Это прежде всего триллер с элементами детектива «Китайский синдром» (1979), где рассказывается о замалчивании аварии на атомной станции, и «На золотом озере» (1981), где Фонда сыграла в дуэте вместе со своим отцом. Успешными стали роли в фильмах «Старый гринго» (1989) и «Стэнли и Айрис» (1990).

В 1990 году после провала в прокате фильма «Стэнли и Айрис» Фонда несколько лет не снималась, объявила, что решила окончательно уйти из кино. Как и некоторые другие актрисы, она хотела, чтобы зрители запомнили её молодой. Но, тем не менее, она продолжает свою общественную деятельность и постоянно мелькает на страницах светской хроники.

Она демонстрирует активный образ жизни, даёт различные советы относительно здоровья и внешнего вида.

Джейн Фонда — аэробика

В ноябре 1993 Фонда побывала в Москве вместе с Тедом Тёрнером, которому была вручена Международная Леонардо-премия.

Во время одного из приездов в Россию Джейн Фонда приняла участие в знаменитом пробеге вокруг Кремля. Фонда разработала известный комплекс упражнений по аэробике. Для этого она выпустила специальную книгу «Джейн Фонда. Упражнения» и простые инструкции к ней, записанные на видеокассетах, а затем организовала сеть спортивных залов по всей Америке.

В 2005 году Фонда вернулась в кинематограф, сыграв в фильме «Если свекровь — монстр» в дуэте с Дженнифер Лопес. После она снялась в комедиях «Крутая Джорджия» и «Дальше живите сами».

Джейн Фонда в фильме «Если свекровь — монстр»

В 2012 году Фонда переместилась на телевидение, где взяла на себя второстепенную роль в сериале HBO «Новости», которая принесла ей две номинации на премию «Эмми». Также в 2012 году она искала регулярную роль на телевидении, в итоге подписавшись на пилот ситкома «Что теперь?» для ABC. Шоу не было заказано каналом.

В 2014 году она объединилась с Лили Томлин для ситкома «Грейс и Фрэнки», который заказал Netflix.

Джейн Фонда в фильме «Грейс и Фрэнки»

В 2015 году работа Фонды в драме итальянского режиссёра Паоло Соррентино «Молодость», в которой она, по мнению критиков, продемонстрировала гротескно-обобщённую пародию на саму себя, была высоко оценена и отмечена рядом наград, включая номинацию на «Золотой глобус».

Рост Джейн Фонда: 173 сантиметра.

Личная жизнь Джейн Фонда:

Трижды была замужем. В дополнение к бракам имела множество романов.

Первый муж — французский режиссёр Роже Вадим. Брак продлился с 1965-го по 1973-й год. 28 сентября 1968 года у них родилась дочь Ванесса. Её назвали в честь актрисы Ванессы Редгрейв.

Джейн Фонда и Роже Вадим

Второй муж — Том Хайден, студенческий и антивоенный активист «новых левых». Он вовлек её в политическую деятельность, благодаря ему Джейн стала участвовать в антивоенных демонстрациях. Этот брак продлился с 1973 по 1990 год. 7 июля 1973 года у них родился сын Трой О`Донован Хейден.

Джейн Фонда и Том Хайден

Третий муж — Тед Тёрнер, киномагнат, владелец сети кабельного телевидения. Поженились в 1991 году. В 2001 году этот брак завершился разводом, из-за измены Тёрнера.

Джейн Фонда и Тед Тёрнер

Фильмография Джейн Фонда:

1960 — Большая история (Tall Story) — Джун Райдер
1962 — Период регулировки (Period of Adjustment) — Изабель Хаверстик
1962 — Доклад Чэпмена (The Chapman Report) — Кэтлин Барклай
1962 — Прогулка по беспутному кварталу (Walk on the Wild Side) — Китти Твист
1963 — Воскресенье в Нью-Йорке (Sunday in New York) — Эйлин Тайлер
1963 — Холодным днём (In the Cool of the Day) — Кристин Боннер
1964 — Карусель (La Ronde) — Софи
1964 — Хищники (Les Félins) — Мелинда
1965 — Кэт Баллу (Cat Ballou) — Кэтрин Баллу
1966 — Погоня (The Chase) — Анна Ривз
1966 — Каждую среду (Any Wednesday) — Эллен Гордон
1966 — Игра окончена (La Curée) — Рене Саккард
1967 — Босиком по парку (Barefoot in the Park) — Кори Браттер
1967 — Торопливый закат (Hurry Sundown) — Джули Энн Уорен
1968 — Три шага в бреду (новелла «Метценгерштейн») (Tre Passi Nel Delirio) — Федерика
1968 — Барбарелла (Barbarella) — Барбарелла
1969 — Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли? (They Shoot Horses, Don`t They?) — Глория
1971 — Клют (Klute) — Бри
1972 — Всё в порядке (Tout va bien)
1973 — Стельярд Блюз (Steelyard Blues)
1973 — Кукольный дом (Maison de poupée / A Doll’s House) — Нора
1976 — Синяя птица (The Blue Bird) — Ночь
1977 — Джулия (Julia) — Лилиан Хеллман
1977 — Забавные приключения Дика и Джейн (Fun With Dick And Jane) — Джейн
1978 — Возвращение домой (Coming Home) — Салли Хайд
1978 — Приближается всадник (Comes a Horseman) — Элла Коннорс
1978 — Калифорнийский отель (California Suite) — Ханна Уоррен
1979 — Китайский синдром (The China Syndrome) — Кимберли Уэллс
1979 — Электрический всадник (The Electric Horseman) — Хэлли
1980 — С девяти до пяти (Nine to Five) — Джуди Бернли
1981 — Вся эта дребедень (Rollover) — Ли Винтерс
1981 — На золотом озере (On Golden Pond) — Челси Тэйер Вэйн
1984 — Кукольный мастер (The Dollmaker) — Герти Невелс
1985 — Агнесса божья (Agnes of God) — доктор Марта Ливингстон
1986 — На следующее утро (The Morning After) — Алекс
1989 — Старый гринго (Old Gringo) — Хэрриет Уинслоу
1990 — Стэнли и Айрис (Stanley & Iris) — Айрис Кинг
2002 — В поисках Дебры Уингер (Searching for Debra Winger) — камео
2005 — Если свекровь — монстр (Monster-in-Law) — Виола Филдс
2007 — Крутая Джорджия (Georgia Rule) — Джорджия Рэндалл
2011 — Совместная жизнь (All Together) — Джин
2011 — Мир, любовь и недопонимание (Peace, Love, & Misunderstanding) — Грэйс
2012 — Новости (The Newsroom) — Леона Лэнсинг
2013 — Дворецкий (The Butler) — Нэнси Рейган
2013 — Любовь по рецепту и без (Better Living Through Chemistry) — рассказчик
2014 — Дальше живите сами (This Is Where I Leave You) — Хиллари
2015 — Грейс и Фрэнки (Grace and Frankie) — Грейс
2015 — Молодость (La giovinezza) — Бренда Морель
2015 — Отцы и дочери (Fathers and Daughters) — Тэнди Стэнтон

Продюсерские работы Джейн Фонда:

2015 — Грейс и Фрэнки (Grace and Frankie)

Джейн Сеймур Фонда (21 декабря 1937 г., Нью-Йорк) — американская актриса, продюсер, модель, писательница и общественная активистка.

Карьера

Джейн обучалась в известной нью-йоркской Актёрской студии. Затем она стала моделью и театральной актрисой. Успех пришел к Джейн не сразу. Ведь поначалу многие режиссеры не видели в ней большого актерского таланта, в основном эксплуатируя ее внешность. Поэтому роли Джейн Фонды можно поделить на две категории: «женщина-искусительница» и яркая драматическая актриса. Ниже будут рассмотрены самые важные вехи кинокарьеры этой успешной актрисы.

1960 г. – сыграла роль в картине «Невероятная история» (1960). Именно с этого фильма Джейн Фонда и начала свой путь к успеху.

1962 г. – участвовала в таких фильмах, как «Прогулки по дикой стороне», «Доклад Чепмэна» и «Воскресенье в Нью-Йорке». После них критики начали серьезнее относиться к актерским работам Фонды.

1969 г. – Джейн сыграла в кинокартине «Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?», где показала себя блестящей драматической актрисой.

1972 г. – получила «Оскар» за роль в фильме «Клют».

1976 г. – снялась в советско-американском фильме «Синея птица».

1978 г. – исполнила роль драматурга Лилиан Хеллман в картине «Джулия», за которую получила «Золотой глобус».

1979 г. – получила «Оскар» за роль в кинофильме «Возвращение домой».

Конец 70-тых годов – основала кинокомпанию «ИПС филмз». Самыми знаменитыми картинами, снятыми названной стали: «Китайский синдром» (1979) и «На золотом озере» (1981).

1990 г. – фильм «Стэнли и Айрис», в котором участвовала Джейн, провалился. В этом же году она номиноровалась как худшая актриса за роль в кинофильме «Старый гринго». После этого актриса долго не снималась и даже заявила, что хочет уйти из кино.

2005 г. – вернулась в кино, сыграв в кинокартине «Если свекровь — монстр».

Личная жизнь

Первым мужем Джейн стал французский режиссер Роже Вадим. Они жили вместе в течении 1965-1973 гг. В 1968 г. у пары родилась дочь Ванесса.

Во второй раз Джейн вышла замуж за Т. Хайдена, активиста «новых левых». Муж вовлек её в активную политическую деятельность. Вскоре Джейн начала принимать участие в антивоенных демонстрациях.

Джейн Фонде — 80 лет: «После трех мужей и дюжины любовников я сделала перерыв»

Второй брак Фонды существовал с 1973 по 1990 год. В 1973 г. у Джейн и Тома родился сын, которого они назвали Трой О`Донован Хейден.

В 1991 г. Джейн вышла замуж за Теда Тёрнера, киномагната, владеющего сетью кабельного телевидения. В 2001 г. этот брак распался из-за измены Тёрнера.

Интересные факты

Джейн назвали в честь 3-й жены Генриха VIII леди Джейн Сеймур.

В разгар Вьетнамской войны Джейн Фонда посещала Северный Вьетнам. После этого ей дали прозвище «ханойская Джейн».

Посещая Россию, Д. Фонда приняла участие в пробеге вокруг Кремля.

Фонда является автором комплекса упражнений по аэробике. Актриса выпустила специальное пособие «Джейн Фонда. Упражнения». Также она организовала сеть специальных спортивных залов. Помимо славы аэробика принесла Джейн Фонде не малый финансовый доход. Одни видеокассеты принесли актрисе прибыль, составляющую $500 млн.

Цитата: «Актерство – адское занятие: постоянно занимаешься тем, за что других людей помещают в желтый дом».

Американская актриса, модель, писательница, продюсер, общественная активистка и создатель всемирно известного комплекса аэробики.

Джейн Сеймур Фонда родилась 21 декабря 1937 г. в Нью Йорке. Ее отцом был знаменитый Генри Фонда. Он был звездой первой величины. Джейн унаследовала его стремление к совершенству и актерский талант. Мать Джейн была второй женой Генри. От первого брака у нее была дочь и она мечтала иметь сына, но родилась Джейн, к которой мать с детства была холодна и равнодушна. Фонда позже вспоминала о ней: «Мне никогда не нравилось, как она прикасается ко мне, потому что я знала, что на самом деле она не любит меня».

Джейн росла подвижным ребенком, одержимая стремлением завоевать любовь своего отца, о котором она впоследствии говорила: «На меня только один человек оказал влияние, но мощное и решительное, это был мой отец. Он имел власть. Все вокруг было наполнено его присутствием, даже когда его там не было… Я стала сыном моего отца, его сорванцом. Я собиралась быть храброй, завоевать любовь, быть жестокой и сильной». Первые годы она провела в Калифорнии под присмотром суровой гувернантки, посещала целый ряд школ пансионов и частных училищ. Ее хобби были книги и атлетика. Одна из ее подруг вспоминала о ней: «Все мы словно благоговели перед Джейн. Казалось, ничто не может расстроить ее.

Фонда, Джейн

Она была подтянутая, очень уверенная в себе и очень жесткая. Как закаленная сталь». Джейн была предоставлена сама себе. Отец часто уезжал на съемки, мать ушла в себя и практически не выходила из своей спальни. Ее психическое состояние ухудшалось. В этот момент Генри предложил матери развестись, чтобы он мог жениться на двадцатиоднолетней Сьюзан Бланчард. Мать была настолько потрясена, что у нее случился очередной нервный срыв, из за чего ее отправили в психиатрическую лечебницу. 14 апреля 1950 г. мать Фонды покончила с собой.
Джейн было двенадцать, а ее брату Питеру только десять лет. Детям сказали, что у матери был сердечный приступ. Правду они узнали только став взрослыми. Пока Генри разбирался со своим третьим, а затем и четвертым браками, Джейн взрослела, становилась все более независимой и самостоятельной. Она уговорила отца разрешить ей бросить колледж Вазара и отпустить ее в Париж для изучения искусства в Сорбонне. Позднее она признавалась, что вела в Париже далеко не монашескую жизнь: «Я отправилась в Париж, чтобы стать живописцем, но прожила там больше шести месяцев, так никогда и не раскрыв свои краски».

Настоящая карьера Джейн Фонды в кино началась с фильма «Невероятная история» (1960 г.) режиссера И. Логана, за ней последовали «Прогулки по дикой стороне» (1962 г.), в том же году Джейн снялась в фильме режиссера Д. Кьюкора «Доклад Чепмэна», потом в картине «Воскресенье в Нью Йорке». Критика оценила все эти ее работы неоднозначно. Одни, не оспаривая способностей молодой актрисы, говорили о том, что сами фильмы не заслуживают внимания, другие, напротив, считали их интересными и отмечали успех актрисы. Но сама она уже решила стать великой актрисой и начала выполнять свое желание.

В середине шестидесятых годов Джейн Фонда переезжает во Францию, где встречает французского режиссера Роже Вадима, который вскоре становится ее первым мужем. Роже Вадим снимает Джейн в нашумевшей эротической картине «Барбарелла». Брак с Роже Вадимом длился с 1965 го по 1973 год. В 1968 году у них родилась дочь Ванесса, которую она, оставив Вадима, отдала ему на попечение.

Второй брак Джейн заключила с Томом Хайденом, политиком и либеральным деятелем. У них родился сын. Хайден вовлек ее в политическую деятельность, и благодаря ему Джейн стала участвовать в антивоенных демонстрациях. Этот брак продлился с 1973 го по 1990 год.

Джейн проявила себя блестящей драматической актрисой, снявшись в фильме режиссера С. Поллака «Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?» (1969 г.). Этот фильм сразу после выхода на экраны США появился и в Советском Союзе, что было редким исключением. Несмотря на то, что в фильме в полной мере раскрылся драматический талант Джейн Фонды, Американская академия киноискусства не удостоила ее «Оскара». Золотую статуэтку получил тогда другой актер, Джин Янг, сыгравший роль ведущего танцевального марафона. Хотя, может быть, именно благодаря Джейн Фонде фильм Сидни Поллака и попал в СССР, поскольку под влиянием своего второго мужа Тома Хайдена она начала заниматься политикой. Ее поездка в Северный Вьетнам в разгар войны вызвала настоящую бурю в американской прессе. Актриса получила прозвище «ханойская Джейн». Тогда же она впервые на несколько лет перестала сниматься. В конце семидесятых Джейн снова вернулась в кино и добилась успеха. В 1978 году за роль американского драматурга Лилиан Хеллман в фильме «Джулия» она получает «Золотой глобус» как лучшая актриса.

Свой первый «Оскар» Джейн Фонда получила за роль проститутки в фильме «Клют» (1971 г.). Второй раз она была удостоена этой премии за роль в фильме «Возвращение домой» (1978 г.), где отразились ее впечатления от пережитого во время войны во Вьетнаме.

В 1979 г. Джейн открыла свою первую студию аэробики в Беверли Хиллз, за этим последовало открытие еще четырех клубов в других городах Западного побережья. В некоторых из них она вела занятия сама. Чуть позднее, в 1981 г., она опубликовала иллюстированное издание «Книга разработок Джейн Фонды», которое к 1986 г. было распродано в количестве двух миллионов экземпляров. Она всегда была одержима совершенством. Нет ничего необычного в том, что женщина, которая всю жизнь делала свою карьеру, постоянно используя и внешний вид, и фигуру, подсознательно хочет показать всем, что быть в отличной форме можно, несмотря на возраст. Ее энергия, уверенность в себе, собранность – все это принесло ей успех. Кроме того она заработала двадцать миллионов долларов уже в первый год. Когда ее спрашивали об успехе этой предпринимательской идеи, она отвечала: «Больше не было ни одного дела, в котором я бы разбиралась. Это пришло мне в голову как удар молнии, – собственно говоря, обычно таким образом и возникают мои самые лучшие идеи, это ведь действительно единственная вещь, о которой я знаю кое что. Я умею быть здоровой, в соответствующей форме. Я действительно разбираюсь в этом неплохо, так что имело смысл сделать это моим бизнесом». В сорок она была в прекрасной, даже превосходной физической форме. Она была уверена, что ее муж Том Хайден предназначен для Белого дома, и пожертвовала все доходы и прибыль от своего бизнеса, безусловно, не раздумывая и не размышляя ни секунды, на его занятия политикой. Когда в 1989 году Джейн и Том расстались, она подарила ему напоследок дополнительно десять миллионов долларов. Это было лишь каплей по сравнению с теми суммами, которые она вкладывала в политику в период их совместной жизни.

В конце семидесятых годов Джейн основала собственную компанию «ИПС филмз». Ее картины сразу же привлекли внимание критики.
Это, прежде всего, триллер с элементами детектива «Китайский синдром» (1979 г.) и фильм «На золотом озере» (1981 г.), где Фонда сыграла в дуэте со своим отцом. Эта работа, по ее словам, была для нее «самым глубоким профессиональным переживанием». Генри умирал. Он скончался через четыре месяца после того, как добился своего первого и единственного «Оскара» за участие в кинокартине своей дочери. Последними же ее работами стали роли в фильмах «Старый гринго» (1989 г.) и «Стэнли и Айрис» (1990 г.).

В 1990 году после провала в прокате фильма «Стэнли и Айрис» Фонда несколько лет не снималась, объявила, что решила окончательно уйти из кино. Как и некоторые другие актрисы, она хотела, чтобы зрители запомнили ее молодой. Но, тем не менее, она продолжает свою общественную деятельность и постоянно мелькает на страницах светской хроники. Она демонстрирует активный образ жизни, дает различные советы относительно здоровья и внешнего вида.

Третьим мужем Джейн в 1991 году стал Тед Тернер – киномагнат, владелец сети кабельного телевидения.

В ноябре 1993 г. Фонда побывала в Москве вместе с Тедом Тернером, которому была вручена Международная Леонардо премия. Во время одного из приездов в Россию Джейн Фонда приняла участие в знаменитом пробеге вокруг Кремля. Незабываемым впечатлением для Джейн была встреча с Михаилом Горбачевым в его кремлевском кабинете: «Я была с Тедом Тернером, но Михаил Сергеевич большую часть времени проговорил со мной. Когда мы вышли, Тед прошептал: «Это слишком необычная ситуация для меня». Дело в том, что когда мы поженились, он попросил меня урезать наполовину все, чем я занимаюсь. И вдруг я оказалась «наверху».

В 1993 г. она была избрана членом Американской академии искусств и литературы.

В 2001 г. брак с Тедом завершился разводом из за измены Тернера.

В 2005 г. она вернулась в кинематограф, сыграв в фильме «Если свекровь – монстр» в дуэте с Дженнифер Лопес.

Джейн Фонда написала книгу «Жизнь так длинна», основала в Атланте организацию по борьбе с беременностью девочек подростков: «Мы проводим лекции и семинары по вопросам секса и предохранения от беременности. А для беременных – уроки по воспитанию детей. Я бы сама не отказалась от подобных уроков после рождения первенца. Я не была хорошей матерью, когда росли мои дети. И мои родители тоже допускали ошибки в моем воспитании. Если у вас нет родителей, наставников, учителей, которые по настоящему любят вас и заботятся о вас, то неизвестно, по какому пути вы пойдете, чтобы компенсировать этот пробел». Сейчас дочери Фонды Ванессе 36 лет, она – мать двоих детей, документалист по профессии. Ванесса живет в Атланте, там же, где последние 1 3 лет живет сама Джейн Фонда. Ее 31 – летний сын Трой Гэрити от Тома Хейдена – актер.

После громкого развода с Тедом Тернером Джейн Фонда зареклась когда нибудь снова пойти под венец. Но жизнь продолжается. В свои немножко за семьдесят она великолепна и обворожительна. С 67 летним режиссером Ричардом Пери Джейн Фонда познакомилась около года назад, но свои отношения старалась не афишировать. Каково же было удивление близких друзей пары, когда они объявили о помолвке! Джейн и Ричард мечтают о тихой свадьбе в семейном кругу, которую планируют сыграть под Рождество. На церемонию уже приглашены два бывших супруга актрисы – Тед Тернер и Том Хейден.

admin

Добавить комментарий