Должностная инструкция контрактного управляющего

Должностная инструкция контрактного управляющего

Утверждаю

М. П.

Должностная инструкция контрактного управляющего

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов, регулирующих трудовые правоотношения.

Общие положения

1.1. Контрактный управляющий относится к категории специалистов и непосредственно подчиняется .

1.2. На должность контрактного управляющего принимается лицо, имеющее высшее профессиональное образование по специальности или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок, а также стаж работы в указанной сфере не менее лет.

1.3. Контрактный управляющий должен знать:

— Конституцию РФ, гражданское, бюджетное законодательство, Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также иные нормативные правовые акты в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

— общие принципы осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд;

— основные принципы, понятия и процессы системы закупок;

— систему проведения закупок для государственных и муниципальных нужд в контексте социальных, политических, экономических процессов Российской Федерации;

— методы планирования при проведении закупок;

— порядок осуществления подготовки и размещения в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов, подготовки и направления приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;

— порядок осуществления закупок, в том числе заключения контрактов;

— критерии оценки заявок на участие в конкурсе, сравнительный анализ методов оценки заявок на участие в конкурсе;

— эффективность размещения заказов для государственных и муниципальных нужд;

— контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о размещении государственных и муниципальных заказов;

— меры ответственности за нарушения при размещении и исполнении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;

— обеспечение защиты прав и интересов участников размещения заказов, процедуру обжалования;

— информационное обеспечение государственных и муниципальных заказов;

— основы трудового законодательства Российской Федерации;

— правила и нормы охраны труда, техники безопасности.

Должностные обязанности

На контрактного управляющего возлагаются следующие должностные обязанности:

2.1. Разработка плана закупок.

2.2. Осуществление подготовки изменений для внесения в план закупок.

2.3. Размещение в единой информационной системе плана закупок и внесение в него изменений.

2.4. Разработка плана-графика.

2.5. Осуществление подготовки изменений для внесения в план-график.

2.6. Размещение в единой информационной системе плана-графика и внесенных в него изменений.

2.7. Определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

2.8. Осуществление подготовки и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок.

2.9. Осуществление подготовки и размещение в единой информационной системе документации о закупках и проектов контрактов.

2.10. Осуществление подготовки и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами.

2.11. Обеспечение осуществления закупок, в том числе заключение контрактов.

2.12. Участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

2.13. Осуществление подготовки материалов для выполнения претензионно-исковой работы.

2.14. Организация в случае необходимости на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями), участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определение наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2.15. При необходимости привлечение к своей работе экспертов, экспертных организаций в соответствии с требованиями, предусмотренными Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и иными нормативными правовыми актами.

2.16. Поддержание уровня квалификации, необходимой для исполнения своих должностных обязанностей.

2.17. Исполнение иных обязанностей, предусмотренных Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Права

Контрактный управляющий имеет право:

3.1. На все предусмотренные законодательством социальные гарантии.

3.2. Вносить предложения вышестоящему руководству по совершенствованию своей работы.

3.3. Требовать от руководства организации оказания содействия в исполнении своих профессиональных обязанностей и осуществлении прав.

3.4. Получать информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

3.5. Повышать свою профессиональную квалификацию.

3.6. .

Ответственность

Контрактный управляющий несет ответственность:

4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ.

4.2. За причинение материального ущерба работодателю — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ.

4.3. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных действующим административным, уголовным, гражданским законодательством РФ.

Типовое положение о контрактной службе по 44 ФЗ с учетом последних изменений — это документ, который устанавливает регламент работы подразделения в 2020 году.

Скачать регламент контрактной службы с изменениями от 01.01.2020 (проект Минфина)

Скачать образец положения о контрактной службе бюджетного учреждения по 44-ФЗ в Word

Скачать образец положения о контрактной службе по 44-ФЗ с полномочиями агентства по печати и массовым коммуникациям

Скачать образец типового положения о контрактной службе заказчика по 44-ФЗ по приказу МЭР № 631

Нормативная база

Разработайте его на основании типового положения, которое утверждено приказом Минэкономразвития № 631 от 29.10.2013.

В этом типовом положении есть нормы, которые не соответствуют актуальной редакции 44-ФЗ. Применяйте его в части, которая не противоречит контрактному законодательству.

01.04.2019 Минфин на официальном сайте проектов нормативных актов выложил проект приказа, который утверждает актуализированную версию положения о контрактной службе. Оно пока не утверждено, но и его используют в работе.

Как разработать

Пропишите порядок действий службы по этапам закупочной деятельности и распишите порядок взаимодействия контрактной службы с другими подразделениями: закупочной комиссией, подразделениями заказчика, другими лицами, который участвуют в закупках (например, спецорганизации или независимые эксперты).

Чтобы эффективно распределить нагрузку, установите в положении, что работники контрактной службы вправе быть членами закупочных комиссий.

Учтите, что есть акты региональных или муниципальный властей, в которых прописана обязанность включить работников контрактных служб определенных заказчиков в состав такой комиссии.

Собрали в таблицу функциональные обязанности по этапам:

Этап Обязанности
Планирование
  1. Разработать план-график и подготовить, если нужны, изменения в него.
  2. Опубликовать в ЕИС план-график и изменения к нему.
  3. Организовать и участвовать в консультациях с поставщиками для определения состояния конкуренции на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения нужд заказчика.
Организация
  1. Разработать и опубликовать в ЕИС извещение, закупочную документацию и проект контракта.
  2. Сформировать и отправить приглашения принять участие в определении поставщиков закрытыми способами.
  3. Подготовить обоснование НМЦК.
  4. Организовать обязательное общественное обсуждение закупок.
  5. Обеспечить работу закупочных комиссий.
  6. Привлечь экспертов или экспертные организации.
Проведение
  1. Обеспечить определение поставщика, в том числе заключение контрактов.
  2. Рассмотреть банковские гарантии.
  3. Участвовать в рассмотрении жалоб на результаты определения поставщиков.
Заключение, исполнение госконтрактов
  1. Организовать подписание контракта.
  2. Организовать приемку.
  3. Организовать экспертизу.
  4. Обеспечить создание комиссии по приемке.
  5. Оплатить поставленный товар, выполненную работу.
Изменение и расторжение госконтрактов
  1. Взаимодействовать с поставщиками.
  2. Организовать включение в РНП сведений о недобросовестном поставщике.
  3. Отправить требования об уплате неустоек.
  4. Обратиться в банк для уплаты денег по банковской гарантии.
  5. Сформировать материалы для претензионно-исковой работы.

Образец положения о контрактной службе с 01.01.2020

I. Общие положения

1. Настоящее положение устанавливает правила организации деятельности контрактной службы ГБУЗ «Идеальный заказчик» (далее — Контрактная служба) при планировании и осуществлении ГБУЗ «Идеальный заказчик» (далее — Заказчик) закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд.

2. Контрактная служба руководствуется Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе), гражданским и бюджетным законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Положением о контрактной службе (далее — Положение).

3. Основными принципами создания и функционирования Контрактной службы при планировании и осуществлении закупок являются:

3.1. Привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок.

3.2. Свободный доступ к информации о совершаемых Контрактной службой действиях, направленных на обеспечение государственных нужд, в том числе о способах определения поставщика и результатах процедур.

3.3. Заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения государственных нужд.

3.4. Достижение Заказчиком заданных результатов обеспечения государственных нужд.

II. Функции и полномочия контрактной службы, ее руководителя и работников

4. Контрактная служба в силу ч. 4 ст. 38 Закона о контрактной системе выполняет функции при планировании, организации, осуществлении определения поставщиков Заказчика, заключении и исполнении контрактов.

5. При планировании определения поставщика Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:

5.1. Разработка, обеспечение утверждения плана-графика, подготовка изменений для внесения в план-график (при необходимости таких изменений).

5.2. Размещение в ЕИС плана-графика и внесенных в него изменений.

5.3. Организация и участие в консультациях с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд.

6. При организации определения поставщика Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:

6.1. Выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

6.2. Согласование применения закрытых способов определения поставщиков в порядке, установленном Законом о контрактной системе.

6.3. Подготовка и размещение в ЕИС извещения, документации о закупке и проекта контракта.

6.4. Подготовка описания объекта закупки в документации о закупке.

6.5. Подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков закрытыми способами.

6.6. Определение и обоснование НМЦК, а в случае закупок с неизвестным объемом — определение начальной цены единицы товара (работы, услуги), начальной суммы цен указанных единиц, максимального значения цены контракта и обоснование начальной цены единицы товара (работы, услуги).

6.8. Организация обязательного общественного обсуждения закупок.

6.9. Привлечение специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика (подрядчика, исполнителя).

7. При проведении определения поставщика Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:

7.1. Обеспечение осуществления закупок, в том числе заключения контрактов.

7.2. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок.

7.3. Подготовка протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок.

7.4. Обеспечение предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта.

7.5. Обеспечение осуществления закупки у СМП, СОНКО в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе, в том числе в отношении привлечения субподрядчиков.

7.6. Подготовка и направление разъяснений положений документации о закупке.

7.7. Обеспечение защищенности и конфиденциальности переданных в ходе процедур определения поставщика данных.

7.8. Предоставление возможности присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке.

7.9. Обеспечение аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках.

7.10. Рассмотрение банковских гарантий.

7.11. Организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии.

7.12. Привлечение экспертов, экспертных организаций.

7.13. Обеспечение хранения документов в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

7.14. Обеспечение направления необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком по результатам несостоявшихся процедур в установленных Законом о контрактной системе случаях.

8. При заключении, исполнении контракта Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:

8.1. Организация заключения контракта.

8.2. Организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги и отдельных этапов исполнения контракта.

8.3. Организация проведения экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги и отдельных этапов исполнения контракта.

8.4. Создание приемочной комиссии.

8.5. Организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта.

9. При изменении и расторжении контракта Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:

9.1. Взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

10. При возникновении спорных ситуаций Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:

10.1. Организация включения в РНП информации о поставщике (подрядчике, исполнителе).

10.2. Направление требований об уплате неустоек (штрафов, пеней).

10.3. Участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионно-исковой работы.

11. Руководитель Контрактной службы:

11.1. Распределяет обязанности между сотрудниками.

11.2. Представляет на рассмотрение Заказчика предложения о назначении на должность и об освобождении от должности сотрудников.

11.3. Осуществляет общее руководство Контрактной службой.

11.4. Формирует план работы Контрактной службы и представляет его на рассмотрение руководителя Заказчика.

11.5. Представляет руководителю Заказчика ежемесячный и ежегодный отчет об осуществлении закупок, а при необходимости — информацию об осуществлении любой закупки на любой стадии.

11.6. Координирует взаимодействие Контрактной службы со структурными подразделениями и должностными лицами Заказчика.

11.7. Может осуществлять иные полномочия, предусмотренные Законом о контрактной системе.

12. Сотрудники Контрактной службы в целях исполнения полномочий по осуществлению закупок наделяются следующими правами:

12.1. Получать у руководителей структурных подразделений информацию о потребностях в товарах (работах, услугах), иные информацию и документы, необходимые для исполнения функций Контрактной службы.

12.2. При необходимости запрашивать у руководителей структурных подразделений письменные разъяснения и информацию о характеристиках и требованиях к объектам закупок.

12.3. Привлекать сотрудников других подразделений, имеющих необходимые специальные познания, к приемке и экспертизе поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги. В случаях, определяемых Правительством РФ, привлекать для проведения экспертизы экспертов и экспертные организации.

12.4. Осуществлять текущий контроль за ходом выполнения контрактов поставщиками (подрядчиками, исполнителями).

13. В целях реализации функций и полномочий, указанных в настоящем Положении, сотрудники Контрактной службы обязаны соблюдать обязательства и требования, установленные Законом о контрактной системе, в том числе:

13.1. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.

13.2. Не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.

13.3. Привлекать к своей работе экспертов, экспертные организации в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Законом о контрактной системе.

III. Взаимодействие контрактной службы с подразделениями заказчика

14. Контрактная служба, структурные подразделения, комиссии по осуществлению закупок и должностные лица взаимодействуют на основе принципов открытости, прозрачности информации в сфере закупок, профессионализма, эффективности осуществления закупок, ответственности за результативность и за результат закупки.

15. Сотрудники Контрактной службы не могут быть членами комиссии по осуществлению закупок Заказчика.

16. Структурное подразделение Заказчика, инициирующее закупку, представляет Контрактной службе заявку на осуществление закупки, подписанную руководителем подразделения.

17. Контрактная служба рассматривает представленную заявку и в срок не позднее пяти дней со дня поступления осуществляет подготовку извещения и документации о проведении определения поставщика. Контрактная служба вправе запрашивать дополнительные документы в ходе рассмотрения заявки — указанный срок не включает в себя время доработки и (или) исправления заявки на закупку инициирующим подразделением.

18. Разработанная Контрактной службой документация о закупке согласовывается руководителем подразделения — инициатора закупки и утверждается руководителем Заказчика.

19. В том случае, если при заключении контракта поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в качестве обеспечения исполнения контракта были предоставлены в залог денежные средства, возврат таковых средств осуществляется отделом финансового и бухгалтерского учета Заказчика по исполнению договорных обязательств поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

20. Ответственность за своевременность и достоверность информации об исполнении контракта в части оплаты и возврата обеспечения исполнения контракта несет отдел финансового и бухгалтерского учета Заказчика.

21. Ответственность за сроки исполнения контракта несет структурное подразделение Заказчика, инициировавшее проведение процедуры определения поставщика.

22. Отдел финансового и бухгалтерского учета ежемесячно представляет сводные данные о контрактах и дополнительных соглашениях в Контрактную службу для осуществления контроля за совокупным годовым объемом.

23. Контрактная служба осуществляет полное информационное обеспечение комиссий по осуществлению закупок, своевременно предоставляет председателям комиссий необходимые документы (извещения, документации, проекты контрактов, приглашения принять участие в закупках, журналы регистрации заявок, заявки на участие), получает у председателей комиссий протоколы, подлежащие направлению и (или) размещению в ЕИС. Сотрудники Контрактной службы, назначаемые руководителем, присутствуют на заседаниях комиссий по осуществлению закупок.

IV. Ответственность сотрудников контрактной службы

24. Любой участник закупки, в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеет право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Законом о контрактной системе, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) должностных лиц Контрактной службы.

Иные лица (физические или юридические лица, общественные объединения или объединения юридических лиц, осуществляющие общественный контроль) могут подать в контрольный орган только заявление (обращение) о признаках нарушения законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок.

25. Руководитель Контрактной службы и сотрудники несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством РФ в части функций и полномочий, возложенных на них настоящим Положением.

26. Руководитель Контрактной службы и сотрудники несут материальную ответственность за ущерб, причиненный Заказчику в результате их неправомерных действий.

Конкурсный управляющий – это лицо, которое согласно закону РФ от 19 ноября 1992 г. «О несостоятельности (банкротстве) предприятий, осуществляет конкурсное производство.

Задача конкурсного управляющего

Конкурсный управляющий обязан провести процедуру, направленную на принудительную или добровольную ликвидацию несостоятельной организации.

Как назначается конкурсный управляющий

Конкурсные управляющие – это специально обученные и выполняющие определенные действия в момент банкротства объекта люди, которые являются членами саморегулируемой организации арбитражных управляющих.

Конкурсный управляющий назначается арбитражным судом. Конкурсный управляющий является руководителем несостоятельного объекта и органов его управления, а также собственником имущества должника, если таковым является унитарное предприятие.

Для назначения конкурсного управляющего суд выносит соответствующее определение, которое может быть обжаловано. Действие конкурсного управляющего заканчивается в момент прекращения данного конкурсного производства.

Чтобы стать конкурсным управляющим, надо работать юристом, экономистом или иметь практику выполнения хозяйственных работ.

Отметим, что конкурсный управляющий имеет ненормированный график рабочего времени, работает с большим объемом информации, занимается сложной процедурой подготовки имущества банкрота к реализации.

Обязанности конкурсного управляющего

К обязанностям конкурсного управляющего относятся следующие действия:

  • провести инвентаризацию имущества банкрота;

  • организовать оценку имущества с привлечением оценщика;

  • в течение недели после получения полномочий конкурсный управляющий обязан опубликовать информацию о банкроте и его собственности в специальных источниках;

  • контролировать сохранность имущества банкрота;

  • осуществлять поиск и взыскание имущества должника, хранимого у третьих лиц;

  • анализировать материально-денежное положение должника;

  • в случае увольнения уведомить работников банкрота о грядущем увольнении не позже месяца со дня объявления должника банкротом;

  • предоставлять информацию в полном объеме о должнике и о его собственности заинтересовавшимся лотом должника претендентам, планирующим принять участие в торгах;

  • вести список требований кредиторов, если эту задачу не выполняет специализированная организация – реестродержатель.

Полномочия конкурсного управляющего

Кроме ряда обязательств, конкурсный управляющий наделен целым пакетом полномочий.

Полномочия конкурсного управляющего:

  • владеть имуществом банкрота в законном порядке и условиях;

  • заниматься увольнением работников банкрота, не являются исключением и работники на руководящих должностях;

  • отправить на хранение документацию должника;

  • предъявлять исковые заявления о недействительности сделок, проведенных должником;

  • требовать имущество банкрота, которое хранится у третьих лиц, и производить иные действия, направленные на возвращение имущества.

Ответственность Конкурсного управляющего

Полномочия конкурсного управляющего напрямую связаны с ответственностью конкурсного управляющего. Учитывая, что конкурсный управляющий наделен рядом полномочий, он привлекаем к ответственности при нарушении или невыполнении своих обязанностей и полномочий.

Привлечение к ответственности может последовать в случае следующих административных нарушений:

  • неестественное создание неплатежеспособности лиц путем специальных действий или бездействий;

  • конкурсный управляющий скрывает местонахождение имущества должника;

  • не предоставляет необходимые сведения об имуществе;

  • уничтожает или фальсифицирует информацию об имуществе;

  • не согласовывает процедуру передачи собственности должника;

  • не соблюдает законные требования при заключении договоров или при внешнем управлении;

  • совершает сделки с превышением должностных полномочий.

При нарушении первого и последнего пунктов конкурсный управляющий рискует остаться без работы в этой должности на временной период не более трех лет.

Отчет конкурсного управляющего

После того как расчеты со всеми кредиторами будут окончены или конкурсное производство прекращено, конкурсный управляющий должен предоставить доклад о проделанной работе, о результатах проведения данной процедуры в арбитражный суд.

Отчет конкурсного управляющего представляет собой перечень документов, подтверждающих:

  • продажу собственности должника;

  • погашение кредитных обязательств;

  • предоставление в Пенсионный фонд (его территориальное подразделение) информации о дате, месте рождения должника, его гражданстве и паспортных данных, включая полностью ФИО, пол и адрес постоянной регистрации обанкротившегося лица.

К отчету, помимо вышеперечисленных документов, конкурсные управляющие должны прилагать реестр требований кредиторов, в котором будут указаны размеры выплаченных долгов обанкротившегося лица.

После того как конкурсный управляющий составил и подал в компетентный орган свой доклад, он обязан уведомить о данном факте кредиторов.

Контроль деятельности конкурсного управляющего

Контроль деятельности управляющего осуществляется в соответствии со ст. 143 ФЗ «О банкротстве».

Согласно данному закону, кредиторы (собрание или комитет) получают всю необходимую для этого информацию не реже чем раз в три месяца, если иное не установлено на собрании кредиторов.

Сведения, предоставляемые для контроля, могут быть в виде отчетов или любых отдельных документов, показывающих состояние дел в ходе конкурса или при его завершении.

В докладе конкурсного управляющего должна содержаться информация:

  • об инвентаризации имущества должника, ее оценке, если таковая требовалась;

  • о количестве денежных средств, которые были зачислены на расчетный счет должника, и источниках такого финансирования;

  • о процессе реализации собственности обанкротившегося субъекта, указание полученных сумм;

  • о размерах и количестве требований о взыскании задолженности, которые выдвинуты третьим лицам;

  • о количестве работающих на должника людей, которые продолжают трудиться после открытия конкурса, и количестве уволенных (уволившихся) сотрудников;

  • о работе, которая была проделана для того, чтобы сделки были признаны недействительными, в интересах должника;

  • о составлении и ведении реестра требований кредиторов, со сведениями о том, какова их общая сумма и размер отдельно в каждой очереди;

  • о тех мерах, которые были приняты для сохранения собственности обанкротившегося объекта и для взыскания того имущества, которое ему принадлежит, но по каким-то причинам находится у третьих лиц;

  • о размере текущей задолженности, с описанием причины ее образования;

  • о проведенной работе конкурсного управляющего по закрытию счетов должника;

  • о привлечении к субсидиарной ответственности лиц, несущих обязательства в связи с доведением должника до банкротства;

  • вся другая информация, содержание которой устанавливается конкурсным управляющим, кредиторами или арбитражным судом.

Все данные, которые касаются производства по делу о банкротстве, например, о том, каковы расходы конкурсного управляющего на проведение соответствующего процесса, конкурсный управляющий должен предоставлять в любое время по требованию арбитражного суда.

Отчетность по 44-ФЗ в 2020 году

Собрали в таблицу отчетность по 44-ФЗ: что и когда надо размещать заказчику в ЕИС:

Название отчета На основании чего Когда отчитываться
Об объеме госзакупок с ограничениями для СМП и СОНКО

Ч. 4 и 4.1 ст. 30 44-ФЗ и постановление правительства № 238 от 17.03.2015.

В этих нормативных акта указано, нужно ли делать отчет заказчика по 44 ФЗ, — да, нужно.

Подробнее о правилах составления этого отчета — в статье «Отчитываемся о закупках у СМП и СОНО».

За 2019 г. отчитываются до 01.04.2020.
О закупках у единственного поставщика с обоснованием обязательных условий госконтракта Не составляется с 31.07.2019 из-за изменений, который внес 71-ФЗ от 01.05.2019.
О завершении выполнения обязательств по контракту или по этапу сделки Не составляется с 12.05.2019 из-за изменений, которые внес 71-ФЗ от 01.05.2019.

Новая отчетность

В феврале 2020 г. Минфин опубликовал законопроект об изменении правил национального режима. Среди прочих нововведений планируется, что госзаказчики начнут составлять отчеты в ЕИС по 44-ФЗ об объеме закупок товара российского происхождения в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным. А если не достигнут минимальной доли госзакупок, то вместе с отчетной документацией придется обосновать причины недостижения.

Подробнее о других реформах в национальном режиме: «Правила национального режима: что изменят в 2020 году».

Где найти примеры

Казначейство обязало заказчиков выкладывать в специальном разделе. Подготовили пошаговую инструкцию, как найти примеры отчетной документации по 44 ФЗ.

Шаг 1. Кликните на вкладку «Все разделы» на главной странице в ЕИС.

Шаг 2. Перейдите в раздел «Отчетность заказчиков по контрактам (44 ФЗ)».

Шаг 3. Проанализируйте, какие есть отчеты по 44 ФЗ для заказчика в 2020 году, — только доклады о закупках у СМП. Другая отчетность выложена только за предыдущие периоды, до изменений в закон о контрактной системе.

Административная ответственность за несоблюдение порядка отчетности

Ответственность за несоблюдение сроков или за неразмещение отчетов по закупкам по 44 ФЗ несет персонально контрактный управляющий или ответственное за закупочную деятельность в организации должностное лицо.

При нарушении сроков более чем на 2 рабочих дня штрафные санкции достигают 30 000 руб. — в отношении физических лиц и 100 000 руб. — в отношении юридических лиц (ч. 1-1.3 ст. 7.30 КоАП РФ). Если сведения в ЕИС были опубликованы с задержкой в 1 день, ответственному лицу грозит штраф в 3000 руб., а организации — 10 000 рублей.

Приказ о назначении ответственного за охрану труда

Приказ об утверждении образовании комиссии по охране труда и инструкции по охране труда

Приказ о внесении изменений в приказ № 143 от 01.10.2018

Приказ об утверждении положения об обеспечении безопасности дорожного движения и о рабочем времени отдыха водителей

Приказ о проведении специальной оценки условий труда

Инструкция по охране для водителя

Инструкция по охране труда для делопроизводителя

Инструкция по охране труда для курьера

Инструкция по охране труда для дворника

Инструкция по охране труда для рабочего

Инструкция по охране труда для сторожа

Инструкция по охране труда для уборщика

Памятка для сотрудников аппаратов мировых судей Оренбургской области

Инструкция по охране труда для ведущего аналитика отдела осуществление закупок

Инструкция по охране труда для ведущего специалиста по закупкам-заместитель начальника отдела

Инструкция по охране труда для начальника отдела осуществление закупок

Инструкция по охране труда для специалиста по закупкам отдела осуществление закупок

Инструкция по охране труда для начальника отдела информационного обеспечения

Инструкция по охране труда для программиста отдела информационного обеспечения

Инструкция по охране труда для программиста-зам.начальника отдела информационного обеспечения

Инструкция по охране труда для системного администратора отдела информационного обеспечения

Инструкция по охране труда для специалиста по защите информации отдела информационного обеспечения

Инструкция по охране труда для ведущий аналитик по материально- техническому снабжению

Инструкция по охране труда для ведущий специалист по материально- техническому снабжению

Инструкция по охране труда для главный специалист по материально- техническому снабжению

Инструкция по охране труда для начальника отдела материально-технического снабжения

Инструкция по охране труда для специалиста по материально-техническому снабжению

Инструкция по охране труда для специалиста по пожарной безопасности ГО ЧС

Инструкция по охране труда для документоведа

Инструкция по охране труда для специалиста в области охраны труда

Инструкция по охране труда для специалиста по кадрам

Инструкция по охране труда для юрисконсульт

Инструкция по охране труда для зам.начальника правового отдела

Инструкция по охране труда для начальника правового отдела

Инструкция по оказанию первой доврачебной помощи

Инструкция по охране труда при работе с ЭВМ

Инструкция по проведению вводного инструктажа

Инструкция по охране труда для дежурного бюро пропусков

Инструкция по охране труда для заведующего хозяйством

Инструкция по охране труда для заведующего складом

Инструкция по охране труда для зам.директора ГКУ

Инструкция по охране труда для директора ГКУ

Сводная ведомость по СОУТ 1 этап

Сводная ведомость по СОУТ 2 этап

Перечень рекомендуемых мероприятий

Сводная ведомость, результаты СОУТ 3 этап
Перечень рекомендуемых мероприятий 3 этап

admin

Добавить комментарий