БМВ продление гарантии

БМВ продление гарантии

«С гарантии слетит?»

Меня аж трясет когда я этот вопрос слышу. Потому что совсем неадекватный он. Попробую объяснить почему.

Смотрите.

Завод собрал машину. Новую красивую. И Вам ее продал. Он честно старался и обещает, что два (три) года она не будет ломаться. Это — гарантия. Так как завод далеко — обеспечением гарантии на местах занимаются представители завода — официальные дилеры.

Официальный дилер — это ЧАСТНАЯ организация. Он весь сертифицирован по стандартам марки, флажки на улице, дресскод сотрудников, наборы инструмента в ремзоне и даже архитектура здания, все подчинено стандартам бренда, но не более того. Там где сегодня продают машины с пропеллером, завтра, если что-нибудь пойдет не так, могут продавать хундаи или помидоры, что выгоднее.

Когда Вы с какой-либо поломкой обращаетесь к дилеру в гарантийный период — сначала делается диагностика, результаты диагностики инженер по-гарантии отправляет в БРТ, там согласовывают гарантийный ремонт, дилер производит работы.

Фишка в том, что за гарантийный ремонт дилеру платят. Платит представительство. Конечно, завод не обуть на лишнюю диагностику и на пару банок очистителя, как клиента с улицы. И получение компенсации, за проведенные работы занимает приличное время, но это не добрая воля дилера и не благотворительность.

Понимаете? Дилеру ВЫГОДНО ремонтировать гарантийные машины. Это загрузка ремзоны, склада, лояльность клиентов, квартальные бонусы и т.д.

* похожая история с кузовными ремонтами по направлению от страховой, страховая раза в полтора меньше в итоге платит, чем клиент с улицы, но дилеры с ними работают, т.к. это постоянный поток машин в кузовной-малярный цех

Откуда тогда берутся все эти страшилки про «сняли с гарантии за отключение стартстопа?»

Основной источник — менеджеры из отдела продаж дополнительного оборудования, эти откровенно врут, продавая втридорога услуги в дилерском центре (китайская камера за 70тр при цене оригинальной в стороннем сервисе в 30, чиптюнинг за 75, при актуальной цене в 20 и подобное), у них нет другого пути мотивировать клиента расстаться с бОльшей суммой денег, кроме откровенного запугивания. Наслушавшиеся этих баек, переплатившие клиенты транслируют эти истории дальше. На днях, рассказывали, что менеджер в салоне угрожал снятием с гарантии, если клиент посмеет прошиться не через него. Идиоты на местах.

Но бывает и обратная ситуация, когда случай негарантийный, и это абсолютно неочевидно. Самым странным для неразбирающихся был наверное выходящий из строя стартер при установке ксенона в додж калибер. Причинно следственая связь была следующей — стартером в этом автомобиле управляет электронный ключ, который самопроизвольно срабатывал от электромагнитного импульса при включении ксенона, а т.к. это происходило при включенном двигателе — стартер выходил из строя. Оказывали в ремонте стартера, если видели следы установки ксенона. Клиенты недоумевали.

Тот кто пытался обращаться ко мне за «скорректировать пробег» знают, что на это всегда последует невежливый отказ. Потому что за скручивание пробега нужно сажать в тюрьму. Также как за другие варианты мошенничества. Отвратительно, когда приличные с виду люди, в автомобильной сфере вдруг начинают вести себя как уголовники. Есть отдельные ублюдки которые зарабатывают на обмане страховых компаний через фиктивные ДТП. Подобная же шушара сильно портит экологию вокруг гарантийного обслуживания автомобилей. Когда через гарантию со скандалом пытаются протащить отжатый в сопли подохший х5м (кривой чип, паршивое топливо, отсутствие обслуживания). Когда на пятерке с пробегом в 5 тысяч километров стерт до дыр руль (такси, лабудатор в щитке, реальный пробег 150+ткм). Все это формирует со стороны дилера систему по противоборству потребительскому терроризму и она иногда выглядит так как будто в ремонте хотят отказать всем, но это не так. Там тоже в большинстве своем адекватные люди работают. Если не пытаться их обмануть.

Сама по себе машина сломаться не может. Если что-то сломалось, то это или заводской брак или нарушение условий эксплуатации. Каждый конкретный случай рассматривается отдельно. При этом бремя доказательства вины клиента в поломке, лежит на дилере!

Реальные случаи:

B48 на чипе, загорелся чек, машина не тянет. Человек едет к дилеру, диагностика, ошибка по датчику детонации, крысы перегрызли проводку — ремонт проводки, случай негарантийный, НЕ из-за прошивки.

B47 чипованный дизель, горит чек, потеря мощности — диагностика, проблема клапана EGR — гарантийный случай. Замена EGR. Никаких вопросов по чипу.

N20 бензин, приехал на эвакуаторе, не заводится. Блок управления двигателем не отвечает на диагностику. При осмотре DME найдены следы вмешательства. Замена блока управления двигателем за счет клиента.
(комичная история, горе тюнеры до последнего врали клиенту что все делается без доступа внутрь блока управления, хотя сами сверлили дырку в разъеме, в итоге клиент хоть и знал, что все подохло при попытке прошивки, был уверен, что следов нет и пожаловался напрямую в БРТ, когда ему на приемке намекнули, что по гарантии не пролезет; в итоге дилер отправил туда же фото просверленных разъемов и ситуация разрешилась)

F15 через неделю после выдачи вернулся с предупреждением о необходимости замены АКБ. Машина сразу после выдачи была загнана на оклейку пленкой и в процессе аккумулятор сел ниже допустимого уровня. Не гарантия.

F33 после установки камеры заднего вида заводится через раз. Оказалось — «умельцы» не понимающие схемы, подключили питание камеры на зажигание блока DME, а на двоих тока там не хватает. До дилера не доехало, удалось починить на месте, но пришлось поискать. Была бы не гарантия конечно + счет за поиски.

Везде человеческий фактор и справедливые решения.
Десятки и сотни случаев согласовываются по гарантийным ремонтам ежемесячно. Ремонты проводки, замены парктроников, датчиков, облезший хром, скрип уплотнителей — все адекватно решается по гарантии без придирок к дооснащению или обслуживанию автомобиля, если это не могло прямо повлиять на поломку. Никто не откажет в замене запотевающей фары, если вы поменяли задние фонари на перфоманс.

Машина не может слететь с гарантии. Мотор не может слететь с гарантии. Электрика не может слететь с гарантии. Подвеска не может слететь с гарантии. Лкп не может слететь с гарантии. Каждый случай поломки или неисправности рассматривается индивидуально и если в нем нет вашей вины — это будет безвозмездно устранено. Но нужно постараться, чтобы не нанести вреда автомобилю необдуманными действиями. Последствия ДТП, неквалифицированное вмешательство в конструкцию, несвоевременное обслуживание. Дилер хоть и выглядит иногда нелепо, но в штате есть профессионалы, которые разбираются в автомобиле лучше Вас.

Поймите одну вещь. Это Ваш личный автомобиль. Не дилера. Не следующего владельца. Даже не банка, который выдал кредит. И Вы вправе делать с ним все что считаете нужным. Если он ломается, вам его по гарантии починят. Но если это произошло по Вашей вине — возьмите на себя ответственность.

12.09.2019 про ТРЕТИЙ год от гарантийщика ОД
«Условия 3 года изменились: теперь все ТО (в том числе тормоза и колодки) должны быть у ОД. Перепробеги и свои материалы на 3 год не влияют. Если ТО отсутствует то отказ по любому дефекту.»

третий год — это не гарантия, это добрая воля брт, если ты достаточно усердно лизал ботинки приемщикам предыдущие два года (все ТО у дилера + все расходники покупал у дилера, включай фильтра колодки)

В гарантийном ремонте в третий год могут отказать по любой причине.

Q: Что нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО делать на ТО у дилера, чтобы сохранялась гарантия.
A: Замену моторного масла. Это критический момент. Остальное можно менять где угодно.

Q: Если чипануть, слетит с гарантии?
A: Нет. Мелкие неисправности починят без вопросов. Если от кривого чипа или паршивого топлива поршень лопнет или стечет в поддон — в ремонте откажут.

Q: Нужно ли откатывать прошивку каждый раз при посещении дилера.
A: Нет. Следы от накатывания откатывания прошивки также можно обнаружить.

Q: Если поставить нбт(щиток, камеру, проекцию) слетит с гарантии?
A: Нет. Гарантии не будет на саму нбт(щиток, камеру, проекцию), т.к. она не шла в комплектации автомобиля. Остальное оборудование, при условии корректного монтажа не может пострадать от установки и это понимают все.

* добъем если будет что-то интересное в комментариях

* надеюсь мне хотябы немного удалось донести, что система гарантийного обслуживания вполне адекватна и логична, если соблюдать fair play, и что дилер вполне дружелюбен, если его не злить, и что BMW очень классная машина и Вы ее владелец, а не перегонщик от предыдущего хозяина к следующему

и что не может машина слететь с гарантии

лайк репост респект

Специалисты официальных сервисов, гарантия на оригинальные запчасти, разносторонняя программа помощи на дорогах… Фирменное обслуживание долго считалось привилегией покупателей новых машин. Сегодня BMW формирует новую для России культуру владения постгарантийным автомобилем, предлагая премиальное сервисное обслуживание по разумным ценам.

АЛЕКСАНДР БУРКОВ

В первые годы бурного развития российского автомобильного рынка обслуживание купленной машины на СТО официального дилера считалось скорее досадной необходимостью: пройдешь ТО не в фирменном сервисе — и прощай, гарантия. Постепенно приходило понимание, что мастера-официалы с их регулярными стажировками и оригинальными запчастями — это лучше, чем слесарь из мастерской в гаражном кооперативе, даже если он давний знакомый и считается умельцем на все руки. Пожалуй, привыкать к хорошему до недавнего времени мешало одно — необходимость много платить за фирменный сервис. По данным агентства «Автостат», в 2015 году 77% гарантийных автомобилей обслуживались у официальных дилеров. Зато после окончания гарантийного срока у официалов оставалось всего 23% машин. И до недавнего времени 73% в структуре прибыли официальных дилеров занимали продажи новых автомобилей, и только 20% — техобслуживание и ремонт (7% — услуги trade-in). Для страны с постоянно растущим автопарком, какой была Россия, картина, видимо, логичная: главным делом для производителей была борьба за новых покупателей, а не удержание клиентуры на сервисе. А вот, например, в США картина совершенно иная: сервисное обслуживание приносит тамошним дилерам до 75% прибыли.

Достигнув пика продаж в 2012 году (2,94 млн новых автомобилей), российский рынок пошел вниз — в 2015 году было продано всего 1,6 млн новых машин. В этих условиях одной из главных задач автомобильных марок, которые продолжают считать Россию стратегически важным рынком, стало возвращение в официальные сервисы на обслуживание и ремонт постгарантийных машин, которых, понятно, значительно больше, чем гарантийных. В первую очередь это касается премиальных марок. «BMW Group Россия», решая эту задачу, доказывает постгарантийным владельцам, что они могут пользоваться всеми благами фирменного обслуживания легендарной марки по приемлемым тарифам. Здесь стоит отметить, что после девальвации рубля у официалов оказалось больше пространства для сдерживания цен, чем у параллельных импортеров запасных частей.

От двух до пяти и старше

С 2014 года «BMW Group Россия» предлагает владельцам автомобилей BMW возрастом от двух до пяти лет обновленную программу техпомощи на дорогах — BMW Roadside Assistance. Участники программы в течение года с момента прохождения технического обслуживания у официального дилера могут рассчитывать на получение своевременной и профессиональной помощи на дороге с возможностью эвакуации автомобиля к ближайшему официальному сервис-центру BMW или MINI. Карта участника программы вручается владельцу автомобиля BMW возрастом от двух до пяти лет при прохождении ТО у официального дилера либо если сумма сервисного счета на любые услуги превышает 10 тыс. руб. (не учитываются страховые и гарантийные заказ-наряды). Программа включает множество дополнительных услуг, например: предоставление автомобиля в аренду на срок до двух дней, вызов такси и размещение в отеле. Специалисты службы BMW Roadside Assistance помогут, если машина встала из-за прокола шины или банально закончилось топливо. Также в рамках программы возможна транспортировка автомобиля к официальному дилеру вне зависимости от места происшествия — на территории России оно или за рубежом. При этом участники программы могут продолжить путешествие: сотрудники BMW Roadside Assistance закажут билеты на поезд или самолет, предложат другие услуги.

Владельцы моделей разных марок нередко отмечают, что, как только гарантия заканчивается, в машине тут же обнаруживается целый букет неисправностей. Возможно, это феномен больше психологический. Однако чтобы никто не сетовал, что подтек масла или скрип подшипника остались незамеченными в тот период, когда от этой «болезни» можно было избавиться бесплатно, в BMW ввели программу «Бесплатная проверка перед окончанием гарантии». Это предложение действительно для автомобилей BMW, у которых гарантия заканчивается в ближайшие два месяца. Чтобы воспользоваться услугой, необходимо зарегистрироваться на портале регистрации клиентов, выбрать наиболее удобного для посещения официального дилера и получить приглашение на полную диагностику.

«BMW Group Россия» дарит покупателям моделей баварской марки дополнительный, третий год сервисного обслуживания. В программе «Третий год плюс» участвуют все автомобили BMW начиная с 2015 года выпуска. В течение третьего года от даты регистрации автомобиля или до достижения пробега 100 тыс. км (200 тыс. км для автомобилей с датой выпуска, начиная в зависимости от модели с ноября-декабря 2015 года), любые неисправности, имеющие явный заводской характер, устраняются безвозмездно. Правило распространяется как на запасные части и расходные материалы, так и на произведенные работы.

Помимо постоянно действующих программ клиентской поддержки предлагаются специальные акции, делающие обслуживание в фирменном сервисном центре более выгодным по сравнению с «независимым». Например, с 25 марта по 31 декабря 2016 года владелец любого автомобиля BMW старше двух лет при проведении отдельных сервисных работ (замена масла, тормозных дисков, лобового стекла) получает в подарок сертификат на третью бесплатную замену масла. Сертификат действителен до конца 2017 года.

Доступные оригинальные

Ранее одной из главных причин перехода на неофициальные СТО была высокая стоимость запчастей в фирменных центрах. Завезенные «параллельными» импортерами оригинальные изделия зачастую были заметно дешевле.

Сейчас ситуация в этой сфере меняется. После падения рубля российские цены в валюте на многие изделия стали заметно отличаться от зарубежных. Желая сохранить долю российского рынка, иностранные бренды повысили рублевые цены не так резко, как изменился валютный курс. Это касается и мобильных телефонов, и одежды, и автомобилей, и запасных частей к ним. В итоге у многих товаров ценник в долларах или евро за границей оказался солиднее такого же ценника в России — долгие годы было наоборот. И теперь независимый импортер, закупающий товар на свободном рынке за рубежом, зачастую проигрывает официалу в ценовой конкуренции.

Что касается «BMW Group Россия», то, несмотря на двукратное изменение курса рубля по отношению к евро, цены на оригинальные запасные части BMW в среднем подорожали лишь на 15%. При этом розничные цены на особо изнашиваемые запасные части — наиболее востребованные потребителями, такие как тормозные колодки и тормозные диски,— выросли всего на 5%, а для многих постгарантийных автомобилей вообще не изменились.

Такая ценовая политика привела к резкому увеличению доли рынка, занимаемой оригинальными запасными частями, официально поставляемыми «BMW Group Россия». Более того, идя навстречу владельцам автомобилей BMW, в связи с резким удорожанием страховых продуктов «BMW Group Россия» в отдельных случаях цены даже снизила — например, на оригинальные ветровые стекла. Впрочем, оригинальные запчасти достаются не только фирменным сервисным центрам: независимые мастерские приобретают их у официальных дилеров в рамках специальной программы «Партнеры по качеству».

В пользу обслуживания у официальных дилеров говорит простой довод: при эксплуатации превосходного дорогого автомобиля вряд ли стоит рисковать, выбирая запчасти подешевле. Во-первых, велик риск нарваться на подделку. Кроме того, большое заблуждение — полагать, что запасная часть—аналог, пусть даже поставляемая заводом-изготовителем, делающим оригинальные запасные части BMW, обязательно идентична оригиналу. В этом случае нельзя гарантировать соблюдение технических требований и спецификаций BMW Group к оригинальным запасным частям. Например, это касается марки стали. Разница в стоимости оригинальных запасных частей и аналогов часто обуславливается использованием более дешевых материалов при изготовлении последних. Отсюда же — худшее качество относительно оригинала. И в итоге снижаются эксплуатационные характеристики автомобиля, которые изначально определялись спецификациями высококачественных материалов.

Непростая экономическая ситуация парадоксальным образом способствует тому, чтобы в России прижилась новая культура владения постгарантийным автомобилем,— BMW и здесь задает высокие стандарты.

Выберите свое авто

Качественный ремонт БМВ в Санкт-Петербурге по оптимальной стоимости

Автомобили марки BMW пользуются в нашей стране заслуженным спросом. Они надежны и долговечны. Но, даже им время от времени требуется проведение ремонта. В этом случае стоит обратиться в наш сервис БМВ.

К быстрому износу и выходу из строя различных деталей могут способствовать разнообразные факторы. К примеру, такие как, неблагоприятные климатические условия, чрезмерные нагрузки или агрессивный стиль езды, который характеризуется быстрыми разгонами и торможениями, плохое качество дорог. Поэтому владельцам автомобилей нередко приходится обращаться за ремонтом БМВ.

Наши клиенты прекрасно знают, что обращаясь за помощью, они попадают в руки настоящих профессионалов своего дела. Сегодня найти действительно опытных специалистов, которые могут справиться с поломками подвески или двигателя непросто. Но, богатый практический опыт и теоретические знания позволяют нашим мастерам справляться даже с наиболее сложной задачей.

Необходим ремонт подвески или двигателя? Обращайтесь, мы поможем

В пользу сотрудничества с нами по вопросам ремонта БВМ в Санкт-Петербурге говорят несколько факторов. Это:

  • узкая специализация специалистов. В штате нашего сервиса БМВ в СПб нет случайных людей. Каждый из мастеров является грамотным специалистом с богатым практическим опытом работы;
  • гарантия. На весь комплекс оказываемых нашей компанией услуг компания предоставляет гарантию;
  • высокое качество услуг. Сочетание профессионализма сотрудников и их опыта работы более 10 лет позволяет говорить о превосходном качестве ремонта БМВ в СПб. Тем более оно подтверждается многочисленными положительными отзывами наших клиентов;
  • оптимальные расценки. Достаточно посмотреть на цены, предлагаемые нами и сравнить их с теми, что предлагают конкуренты, чтобы убедиться в их адекватности.

Наш сервис БМВ в Санкт-Петербурге дает возможность каждому владельцу транспортного средства в кратчайшие сроки вернуть нормальную работоспособность «железному коню». Обратиться к нам можно практически по любому поводу, будь то ремонт или диагностика двигателя, замена масла или ремонт коробки передач.

Наши специалисты не боятся сложных задач. С радостью берутся за выполнение любого задания. Результат их работы непременно порадует вас. Поэтому не стоит откладывать решение проблемы на длительный период. Ведь эксплуатация автомобиля в технически неисправном состоянии может привести к непоправимым последствиям.

Отзывы клиентовНиколай Авто: BMW X5

Рекомендую данный сервис! Ребята знают свое дело! Отдельное спасибо Кириллу!

Баварец Авто: BMW M3

Я за многие годы понял, что автосервисам выгодно проводить ремонт того, что быстро и стоит денег! А ковыряться и искать проблему крайне не выгодно, так как это геморрой, да и машина занимает место! Спасибо Вам!

Олеся Авто: BMW 120i

Хоть и рядом с домом, но все равно отличный автосервис!

Гость Авто: BMW 530

Уже третий BMW привожу к ребятам! Все устраивает!

Александр Авто: BMW

Ставил автомобиль на ремонт подвески. Работы проведены в срок. Рекомендую.

Алексей Авто: BMW E65 Все отзывы Постгарантийное обслуживание BMW Запись на ТО Серия

Гарантия

3 года

Или 200 000 км пробега

Гарантийный период

Автомобили 24 месяца без ограничения пробега с даты начала гарантии.

Гарантия на ЛКП

  • 12 лет гарантии отсутствия сквозной коррозии кузова;
  • 3 года гарантии на лакокрасочное покрытие.

Гарантия на запасные части

Срок гарантии на оригинальные запчасти и оборотные запчасти BMW/MINI составляет 24 месяца без ограничения пробега с даты начала гарантии.

Куланц

Запросы допустимы только при одновременном соблюдении следующих трех условий:

  1. Автомобиль физически находится в дилерском центре.

  2. Автомобиль регулярно проходил техническое обслуживание согласно требованиям и регламенту завода-изготовителя. При этом ТО по замене масла производилось своевременно, согласно индикации бортового компьютера (CBS, ТО по состоянию) по пробегу или сроку, и перепробег не превышал 10% межсервисного интервала.

  3. Автомобиль находится в собственности клиента или лизинговой компании, и о наличии неисправности заявил клиент. В том случае, если дилер обнаружил неисправность при текущем сервисном визите клиента или в рамках проведения технической акции, расширение заказ-наряда возможно только при соблюдении требований, описанных в п.4.3.

Критерии выставления куланц-запроса:

  • автомобиль рынка РФ
  • автомобиль в собственности клиента или лизинговой компании; причем в собственности актуального владельца не менее 6 (шести) месяцев
  • о наличии неисправности заявил лично клиент или заказ-наряд расширен (см. п.4.3)
  • пробег автомобиля не превышает 150 000 км
  • автомобиль регулярно проходил техническое обслуживание согласно требованиям и регламенту завода-изготовителя. При этом ТО по замене масла производилось своевременно, согласно индикации бортового компьютера (CBS, ТО по состоянию) по пробегу или сроку, и перепробег не превышал 10% межсервисного интервала
  • автомобиль физически находится у официального Дилера
  • существует открытый заказ-наряд у данного Дилера
  • запрос выставляется на запчасти и работы; диагностические работы, поиск неисправности и расходные материалы не заявляются, за исключением случаев дорогостоящей углубленной диагностики.
  • автомобиль проверен дилером на наличие открытых технических акций. Открытые ТА должны быть выполнены либо до выставления запроса или одновременно с выполнением работ в рамках куланца.

*Все автомобили BMW, начиная с 2015 модельного года, имеют в базовом оснащении опцию 07CA «Постгарантийное сервисное обслуживание «3-й Год Плюс»/100.000 км. Автомобили BMW с ноября/декабря 2015 года, имеют в базовом оснащении опцию 07CG «Постгарантийное сервисное обслуживание «3-й Год Плюс»/200.000 км.
**В течение третьего года с даты первой регистрации и до достижения 100 000 км с опцией 07CA или 200 000 км пробега с опцией 07CG (в зависимости от того, что наступит раньше). Техническое обслуживание, а также другие ремонтные работы с использованием оригинальных запасных частей и расходных материалов, приобретенных у официального дилера.
***Исключая неисправности, возникшие в результате ДТП или по вине клиента, как следствие небрежной и ненадлежащей эксплуатации автомобиля.

admin

Добавить комментарий