Франшиза туристического агентства: как открыть с нуля, турфирма, туроператор

Франшиза туристического агентства: как открыть с нуля, турфирма, туроператор

Компания «ТУР-Эксперт» предоставляет широкий спектр услуг для владельцев брендов и компаний в сфере туризма, решивших использовать весь потенциал франчайзинга. Здесь расположен каталог франшиз, в котором размещены предложения для потенциальных инвесторов. Размещение предложения о продаже франшизы в нашем каталоге это эффективная реклама вашего бренда. В России франчайзинг только начинает свое становление. Вы можете прямо сейчас начинать создавать свою сеть.

Компания «ТУР-Эксперт» предлагает Вам купить франшизу в туризме, т.е. уже готовый туристический бизнес!

Туристический бизнес является одним из видов бизнеса, с очень высокой конкуренцией, и если Вы решили заняться турбизнесом, и Вас интересует вопрос: Как открыть турагентство, то самым правильным и выгодным решением для Вас, будет открытие турфирмы по франшизе, т.е. вступление во франчайзинговую сеть турагентств.

Туристический франчайзинг помогает успешном старту вновь открываемых турагентств и их быстрому развитию. Как купить франшизу? Решив купить франшизу турагентства или турфирмы, Вам необходимо обратиться к нашим экспертам, и тщательно изучить преимущества работы, в той или иной сети турагентств.

Туристический бизнес довольно специфичен, и что бы разобраться во всех его тонкостях с нуля, многие вновь открытые турагентства тратят не один год, но не стоит забывать, что за эти годы надо еще работать и зарабатывать.  Покупая франшизу сети турагентств, вы получаете не только готовую рекламу своего турагентства  в сети Интернет и в туристических изданиях, но и уже хорошо зарекомендовавший себя туристический бренд, на который идут туристы.

Туристический франчайзинг — один из наиболее выгодных и быстрых способов открыть свое турагентство. Купив франшизу известного бренда, Вы существенно увеличите доверие покупателей.

Франчайзинг в туризме – требования и предложения

Современные туристические франчайзинговые сети в России в настоящее время представляют собой самые перспективные коммерческие проекты, которые успешно расширяют свою географию за счёт привлечения новых контрагентов, называемых франчайзи. Этому продвижению способствуют сложившиеся объективные условия, в которых спрос на качественные услуги туроператоров растёт буквально с каждым днём. И это несмотря на общеизвестные экономические трудности, которые сегодня являются общими реалиями для всех развитых стран. Франчайзинг в туризме занимает второе место в мире после аналогичного бизнеса, специализирующегося в области фаст-фуда. Причём, судя по данным статистики, очень скоро туристическая франшиза может опередить своего главного конкурента по всем показателям.

Продвинутые франчайзеры предъявляют к соискателям франшизы определённые требования, которые создают предпосылки для успешного развития новообразованных региональных звеньев. Прежде всего, открытие предприятий на основе франчайзинга в туризме, как правило, осуществляется в городах с населением не мене 100 000 человек, формирующих минимальную целевую аудиторию для рассмотрения существующих предложений. Далее – франчайзинг в туризме требует от покупателя франшизы наличие удобного офиса в местах повышенной проходимости. К таким вариантам относят помещения, расположенные в крупных бизнес-центрах, в зданиях супермаркетов и в жилых домах на центральных улицах города. Новый офис должен иметь подключение к Интернету и минимум два компьютера – для менеджера и руководителя. Главное условие предоставления туристической франшизы, которое не подлежит обсуждению – это отсутствие в городе работающего представителя данной франчайзерной сети.

Теперь рассмотрим принципы, по которым желающие стать участником франчайзинга в туризме выбирают наиболее выгодную франшизу. Прежде всего, некоторые франчайзеры предлагают со старта место под офис, аренда которого будет, естественно, оплачиваться из прибыли нового контрагента. Это, несомненно, большой плюс, который может стать решающим фактором при принятии окончательного решения.

Соискатель также тяготеет к франчайзерам, требующим минимальные проценты отчислений за реализованные туры. При этом выбор самих туров должен охватывать все востребованные направления при соответствующем качестве обслуживания. Не последнюю роль играет бесплатное предоставление символики туристической сети, различных офисных аксессуаров с логотипами головной компании и других имиджевых составляющих рабочего интерьера. Рекламная поддержка в Интернете и СМИ – ещё один важный фактор, на который обращают внимания желающие начать свой бизнес на основе франчайзинга в туризме. Возможность оперативного получения компетентных консультаций по любым вопросам, связанным с организацией менеджмента и обслуживанием туристов, является ещё одним плюсом в копилку франчайзера. И, наконец, потенциальный покупатель туристической франшизы должен быть в полной мере проинформирован о бесплатных обучающих программах и бонусных турах для собственного персонала.

Всё это повышает лояльность к соответствующим предложениям, которые постоянно продвигает развитой франчайзинг в туризме. На успешном развитии каждого контрагента строится процветание всего проекта, поэтому в данном случае имеет место действительно взаимовыгодное сотрудничество, которое позволяет даже начинающим предпринимателям в кратчайшие сроки организовать собственный перспективный бизнес.

ФРАНЧАЙЗИНГ в туризме. Общие понятия

Подробности
Категория: Статьи
Опубликовано 21.11.2013 20:16
Автор: Anna Bessonova
Просмотров: 2857

ФРАНЧАЙЗИНГ в  туризме. Общие понятия

Франшиза – это один из самых беспроигрышных инструментов ведения бизнеса, в котором франчайзер (крупная компания, владелец бренда) передает франчайзи (юридические или физическое лицо) права на продажу или производство продукции или услуг компании — франчайзера. Счастливчику, удовлетворяющему требованиям франчайзера, передаются все секреты и технологии ведения бизнеса, права на использование имени компании, ее торговой марки и квалифицированная поддержка по всем вопросам. В свою очередь франчайзи обязан четко следовать требованиям, предъявляемым к условиям ведения бизнеса, т.к. франшиза – это своеобразный «микс» свободного предпринимательства и представительства той или иной компании. За опыт, имя и знания придется (не всегда) единожды заплатить паушальный взнос и перечислять ежемесячный «оброк» в виде роялти.

Франчайзинг не обошел стороной и такую сферу деятельности как туризм. Если вы задумали открыть свою компанию, и при этом рассматриваете такой вариант как франчайзинг, почитайте как можно больше информации об этом способе ведения бизнеса, обязательно ознакомьтесь с договорами, и уделите внимание следующим моментам:

1.      Имя франчайзера. Ответьте себе на вопрос: «А кто этот туристический оператор, который предлагает работать по франчайзингу?». Соберите максимум информации, посмотрите сайт оператора, определите, какими направлениями он занимается, какова структура компании. Почитайте отзывы. Посмотрите предлагаемые для сотрудничества документы (обычно они в открытом доступе находятся на сайте). В конце концов, свяжитесь с представителями оператора и поговорите на тему сотрудничества. Личный контакт (пусть и по телефону) – это важный индикатор ваших ощущений. Важно насколько быстро, насколько полным образом ответят на все ваши вопросы.

2.      Я бы посоветовала посмотреть в договоре, указан ли номер лицензии туроператора, номер и сумма банковской гарантии. Бывает так, что оператор сам предлагает вам оформить банковскую гарантии, и при этом, берет все хлопоты на себя. Если вы не находите информации о лицензии и банковской гарантии — это не катастрофа, но отсутствие этих данных можно назвать своего рода показателем непрофессионализма. Кто-то скажет, что это бюрократические «заморочки», однако бизнес, который продает себя, не вправе допускать такие оплошности.

3.      Почитайте договор о франчайзинге. Тут важно определить следующие моменты:

1.      Есть ли паушальный взнос (единоразовая плата за удовольствие работать с тем, или иным оператором).

2.      Какая сумма роялти прописана (сколько вы будете платить оператору и за какой период), чаще это какой-то процент от объема продаж.

3.    Какие условия сотрудничества предлагает оператор (ограничивает ли он своего агента в заключении договоров с другими операторами, разрешает ли он работать под вашей торговой маркой, с вашим названием туристической компании, какие квалификационные требования выдвигает к сотрудникам, какие организационные требования прописаны, например к площади помещения и т.п.)

4.      Почитайте правила досрочного расторжения договора (на всякий случай) а также определите возможность внесения изменений в договор.

В целом, у франчайзинга в туризме есть некоторые преимущества:

Во-первых, начинающее агентство сразу начинает работать под эгидой крупного, разрекламированного бренда, под именем, которому доверяют туристы.

Во-вторых, операторы стремятся вас научить и передать свой опыт в продажах. Вы станете одной командой, которая должна работать для общего успеха.

Вам помогут. Почти во всем.

В-третьих, есть такие условия, при которых вы, как компания можете оставаться независим субъектом, работать со своим названием, и привносить в работу то, что присуще именно вам, делая таким образом ваши услуги именными и более конкурентоспособными на рынке.

Существует два полярных мнения относительно франчазеров. Считается, что те франчайзеры, которые требуют паушальный взнос, высокое роялти, определенный уровень квалификации, определенные правила ведения и организации бизнеса уделяют больше внимания своим франчайзи, помогают больше и в юридическом плане и в процессе ведения бухгалтерии, и обучает ваших сотрудников. А те франчайзеры, которые не требую вступительных взносов, оплаты роялти, за счет такой лояльности имеют более широкую агентскую сеть, и поэтому качество помощи такого оператора может быть недостаточно высоким. Это не правило. И выбирать только вам.

admin