Тройка карта проверить баланс

Тройка карта проверить баланс

24.05.2018  О режиме работы офиса ООО «Транспортная карта» 25.05.2018г.

По техническим причинам 25 мая 2018г. работа офиса в Самаре по адресу Ул.Алексея Толстого, д.135 будет осуществляться до 17ч.00мин. без обеда. Другие офисы работают в обычном рабочем режиме. Приносим извинения за предоставленные неудобства.


15.05.2018  Изменение телефонных номеров офиса ООО «Транспортная карта» в Самаре

Уважаемые клиенты, коллеги и партнеры ООО «Транспортная карта»!

Сообщаем вам, что 15 мая 2018г. изменятся телефонные номера офиса по адресу ул. Алексея Толстого, д.135 в Самаре.

Новые номера: 230-02-04, 230-02-05.

На прежних номерах временно будет установлена переадресация.


28.04.2018  О режиме работы офисов «Транспортная карта» в период с 28.04.2018г.

по 09.05.2018г.

Информируем о режиме работы наших офисов в Самаре: 28 апреля 2018г. — офисы в г.Самаре работают до 20ч.00мин. 29, 30 апреля 2018г. — выходной день, 1, 2 мая 2018г. — выходной день, 3, 4, 7, 8,мая 2018г. — офисы работают в обычном режиме, 5, 6, 9 мая 2018г. – выходные дни, С 10 мая 2018г.

офисы работают в обычном режиме.


27.04.2018  ВНИМАНИЕ!!!

С 1 мая в Самаре откроется сезон дачных перевозок. К садово-дачным массивам ведут 17 автобусных маршрутов. Рады сообщить, что на этих маршрутах работает «Карта школьника», по которой стоимость проезда составляет 13 рублей вне зависимости от длины маршрута, «Единая транспортная карта», стоимость проезда по ней будет соответствовать тарифам, установленным на маршруте. А также, предусмотрены специальные льготные цены для владельцев социальной карты жителя Самарской области. Владельцам такой карты требуется подключить и получить новый вид транспортной карты «САДОВО-ДАЧНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА» в «Пунктах пополнения» карт. В зависимости от протяженности маршрута проезд обойдется иногда вдвое дешевле базовой стоимости. Новая транспортная карта «САДОВО-ДАЧНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА» поступит в пункты пополнения уже 28 апреля 2018г. Дачные перевозки продлятся до октября 2018г.


16.04.2018  Вниманию пассажиров городского общественного транспорта!

В случае выявления нарушений в работе городского общественного транспорта для оперативного реагирования пассажиры могут сообщать о них по телефону «горячей линии»: 207-70-11. При обращении необходима информация о каждом конкретном случае с указанием даты, времени, номера маршрута, государственного регистрационного знака транспортного средства.


Транспортные карты

Личный кабинет карты Тройка — проверить баланс

Жителям Москвы и Подмосковья, а также многочисленным гостям и туристам, приходится ежедневно пользоваться различными видами общественного транспорта. Покупка билетов в кассе отнимает много времени, к тому же для наземного и подземного транспорта приходится приобретать разные проездные, а это не очень удобно.

Карта Тройка — это продукт, объединивший различные способы оплаты за проезд в метро, трамваях, троллейбусах и автобусах. Это своего рода единый электронный билет, позволяющий экономить на поездках.

Карты распространяются:

  • в кассах метро, ОАО Центральная ППК и МТППК;
  • в киосках ГУП «Мосгортранс».

Для получения необходимо внести залог, который возвращается, если карта сдается обратно.

Перед использованием нужно внести на карту денежные средства. Для оплаты проезд нужно поднести карту к специальному аппарату на входе в транспорт, считывающему хранящиеся на ней данные. При этом на экране возле турникета появится информация о поездке и средствах, оставшихся на счету.

К карте Тройка можно привязать проездной билет и оплачивать проезд по его тарифам.

Сделать это можно через терминалы метрополитена, выбрать в меню пункт «Удаленное пополнение», затем поднести карту к считывающему устройству. Если операция записи прошла успешно, на экране появится сообщение об этом.

Кроме этого записать билет на карту можно в кассах и специальных банкоматах.

Средства с карты списываются согласно специально разработанной схеме, определяющей очередность использования билетов:

  • в первую очередь с карты списываются проездные билеты, в зависимости от вида используемого транспорта: для метро — Единый билет, для наземных — ТАТ;
  • когда израсходуются все поездки по проездному или закончится период его действия, проезд будет оплачиваться по тарифному плану Тройки.

Функцию личного кабинета на официальном сайте выполняет специальная форма для пополнения баланса карт.

Возможности личного кабинета

Для внесения средств на сайте нужно заполнить поля:

  • номер карты;
  • номер мобильного телефона;
  • сумма зачисления (не больше 2500 рублей).

В качестве источников средств могут использоваться:

  • пластиковые карты MasterCard и Visa;
  • лицевой счет операторов МТС, Beeline, Мегафон, Теле2;
  • электронные кошельки Webmoney и Яндекс.Деньги.

Пополнить карту удаленно можно:

  • абонентам Мегафон, МТС и Beeline — послав sms «troika *номер карты* *сумма*» на номер 3210;
  • на сайте партнеров проекта. С перечнем организаций можно ознакомиться на вкладке «Агенты» раздела «Удаленное пополнение».

Проверка баланса

Карта не привязана к конкретному человеку, для ее пополнения и использования идентификация владельца на сайте в ЛК не нужна.

Плюсы:

  • когда владелец карты по каким-то причинам не может пополнить ее самостоятельно, это может сделать за него другой человек;
  • нет необходимости запоминать и восстанавливать пароль.

Минусы:

  • на сайте не предусмотрена процедура проверки баланса карты;
  • невозможно заблокировать карту, если она утеряна или украдена.

Владельцы смартфонов с технологией NFC могут получить информацию о балансе, установив специальное приложение «Тройка». Если поместить карту на заднюю панель телефона, на экране отобразится информация о состоянии ее счета.

Страница пополнения счета: troika.mos.ru.

Для пополнения карты на сайте:

  • воспользоваться кнопкой «Пополнить сейчас», расположенной на главной странице (пункт «Главная» в верхней строке);
  • выбрать строку «Удаленное пополнение» в меню вкладки «Карта Тройка».

Контакты

Официальный сайт: troika.mos.ru.

Телефон горячей линии:

+7 (495) 539-54-54

Оставить отзыв

Сервис «Мобильный билет» позволяет оплачивать проезд на всех видах транспорта города Москвы (наземный городской пассажирский транспорт, метрополитен и Аэроэкспресс) стоимость проезда составляет по аналогии с билетом «Кошелек» на транспортной карте «Тройка», подробную информацию можно узнать на сайте в разделе «Тарифы».

Пополнение транспортного приложения, размещенного на NFC SIM-карте, происходит путем перевода средств со счета мобильного телефона на транспортное приложение. Оплата проезда осуществляется одним касанием телефона к валидатору транспортного оператора.

Требования для использования сервиса

  • Мобильный телефон, с поддержкой технологии NFC*, если модель телефона с двумя и более SIM-картами, то необходимо вставить SIM-карту в первый слот мобильного телефона;
  • NFC* SIM-карта с подключенным  сервисом «Мобильный билет»;

Подключение сервиса

  1. Мобильный телефон с поддержкой технологии NFC, а также включенной в настройках телефона функцией NFC и возможностью списания денежных средств с SIM-карты. Включение NFC расположено в разделе Настройки -> Дополнительные настройки -> NFC;

  2. Специальная NFC SIM-карта с подключенным сервисом «Мобильный билет». Бесплатно получить/обменять SIM-карту, поддерживающую «Мобильный билет», можно в салонах связи сотовых операторов;

  3. После установки NFC SIM-карты в телефон, и регистрации в сети сотовых операторов, автоматически поступит SMS-запрос с офертой на подключение сервиса. Для активации сервиса необходимо отправить цифру «1» в ответном SMS-сообщении;

  4. При подключении сервиса:

  • активируется автоматическое пополнение баланса сервиса;

  • со счета мобильного телефона автоматически будут списаны 150 рублей, которые пополнят баланс сервиса «Мобильный билет». Эти средства могут быть использованы только для оплаты проезда на общественном транспорте г. Москвы.

  • если баланс оказывается ниже порогового значения в 90 рублей, система автоматически пополняет его до 150 рублей.

Обо всех операциях пополнения баланса сервиса «Мобильный билет» Клиент будет уведомлен посредством бесплатных SMS-сообщений c номера 3210

Рекомендации по использованию сервиса «Мобильный билет»

Если возникают проблемы при использовании сервиса «Мобильный билет» во время прохода на транспортной инфраструктуре города Москвы или городских сервисах, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Проверить активирован ли сервис и достаточно ли баланса для прохода;

  2. Проверить включены ли в настройках мобильного телефона функция NFC и возможность списания денежных средств с SIM-карты;

  3. Проверить включен ли в меню сервиса — «Мобильный билет»;

  4. Проверить прошивку мобильного телефона, если прошивка не оригинальная, то работоспособность сервиса не гарантируется;

  5. Выключить и включить сервис в меню сервиса — «Мобильный билет»;

  6. Перезагрузить мобильный телефон;

  7. Приложить мобильный телефон задней крышкой, местом где расположен NFC-чип;

  8. Приложить мобильный телефон к валидатору с включенным или выключенным экраном.

Отключение сервиса.

  1. Для отказа от активации необходимо отправить «0» на номер 3210

  2. Для приостановления использования сервиса через SIM-меню в разделе «Мобильный билет» –> нажать «Выключить»:

В процессе предоставления сервиса участвуют операторы сотовой связи («МТС», «Мегафон», «ВымпелКом», «Теле2», «Yota») ООО «Бриз Технологии», ГУП «Московский метрополитен» (Метрополитен), ГУП «Мосгортранс».

*NFC (Near field communication) – технология беспроводной высокочастотной связи малого радиуса действия, которая дает возможность обмена данными между устройствами, находящимися на расстоянии около 10 сантиметров

Как узнать сколько денег на карте тройка

Как узнать сколько денег на карте тройка

Срок проведения экспертизы: — 5 рабочих дней, если на нет проездных билетов пригородного ж/д сообщения и/или проездных билетов, действующих только на наземном транспорте.

В этом случае экспертиза проводится в Лаборатории контроля качества ГУП «Московский метрополитен»; — 10 рабочих дней, если вышеуказанные билеты на карте есть.

В этом случае экспертиза проводится в Центре кодирования и восстановления билетов ГУП «Мосгортранс». На время проведения экспертизы временный билет не выдаётся, срок действия проездных билетов, записанных на продлевается на время проведения экспертизы.

  1. Дистанционно на ресурсе troika.mos.ru.
  2. В перечисленных точках реализации.
  3. В других пунктах приема платежей.

О том, сколько денег на Тройка, можно узнать:

  • по телефону;
  • через терминалы в метро и валидаторы в наземном транспорте.

В ближайшем будущем проверить баланс карты Тройка через интернет можно также будет на портале troika.mos.ru.

На указанной интернет-платформе создается личный кабинет пользователя. В нем предусматриваются опции по управлению возможностями проездного.

Информация о том, как узнать баланс карты «Тройка» через интернет, будет доступна по короткому номеру горячей линии: 3210.

Кроме этого, активация средств происходит в терминалах «МегаФона» и в пунктах проката велосипедов Velobike.

Проверка баланса карты «Тройка»

Остаток на необходимо знать, чтобы вовремя осуществить пополнение баланса на проездной карте, продолжить комфортно пользоваться общественным транспортом и избежать ненужных штрафов за безбилетный проезд.

Чтобы узнать остаток по номеру карты «Тройка», вы можете использовать:

  1. Мобильный телефон (с помощью мобильного приложения и смс);
  2. Интернет;
  3. По номеру билета;
  4. При проезде.

Раскроем, как узнать баланс по номеру карты каждым из этих способов далее.

Терминал для пополнения

Узнать баланс также вы можете по номеру карты или во время пользования транспортными средствами.

Admin

Для отправки комментария необходимо авторизоваться.