Ресо гарантия выплаты

Ресо гарантия выплаты

АннаСтрахование автомобилей / ОСАГО

01 Июня 2018 11:54

Полис: ЕЕЕ ХХХХХХХХХ

В воскресенье 27.05 поехали с ребенком по делам и попали в небольшую аварию, в нас въехала газель. Водитель газели свою вину не отрицал, с сотрудниками ГИБДД мы оформили все необходимые документы и разъехались. Сообщила я о своем инциденте в страховую, мне дали список необходимых документом, все собрали и вот тут то началось "веселье".
С уже собранным пакетом документов мы пошли в нашу страховую РЕСО-Гарантия и менеджер, принимая документы сообщает нам о том, что ремонт по ОСАГО будет с учетом амортизации 20% "А что Вы хотите, у Вас машина 2013г.! и у Вас же не КАСКО" интересно получается ОСАГО мы оформляем тоже с амортизацией, только в большую сторону (все же дорожает), а как по этой же самой ОСАГО направляют на ремонт, так будьте добры с учетом амортизации заплатите 20% за ремонт сами!!!! и хорошо, не КАСКО, но это не наша вина. В нас въехали  и получается зачем она тогда нужна эта ОСАГО, если часть ремонта мы должны оплачивать самостоятельно? Сумма ремонта у нас точно до 400 000 рублей.

"и на ремонт мы Вас направим в один единственный автосалон с которым мы работаем Рольф где то на Юго-Западной", что бы Вы понимали мы живем в Сергиевом Посаде и Юго-Западная это совершенно другая сторона и я с двух летним ребенком должна туда ехать оставлять машину, не понятно как добираться обратно и потом снова не понятно как добираться, чтобы забрать машину после ремонта. И я так понимаю, что там еще будет огромная очередь, раз на такого крупного страховщика всего один автосалон. Марка моей машины достаточно ходовая Хендэ и я даже представить боюсь какая там очередь.

Вот теперь и не знаю, компанию не рекомендовать или всё же менеджера этой компании…

Постоянный адрес отзыва

Валеева Алифа ХасимзяновнаСтрахование автомобилей / ОСАГО

23 Мая 2018 13:46

Полис: Это было 2,5 года назад…. где он тот полис, я написала почту и фамилию

Застраховали 3 объекта! Все было прекрасно пока платили лет5, и вот наступил страх. Случай…. 1,5 года билась, принесла не раз весь перечень документов по списку!!! Артель- напрасный труд!!! Организация не имеющая ни совести , ни чести…. А бумеранг никто не отменял….

Постоянный адрес отзыва

АлександрСтрахование автомобилей / ОСАГО

24 Апреля 2018 18:38

Полис: XXX0003422709

При попытке продлить полис ОСАГА на очередной период обнаружил что сделать это невозможно. РЕСО-Гарантия препятствует оформлению электронных полюсов ОСАГО. Этап сохранения необходимо подтверждать кодом с картинки, расшифровать которую нельзя — маленькая и размытая. Соответственно закончить процедуру нельзя. Отправил в поддержку с десяток примеров с просьбой расшифровать хотя бы одну. В ответ пурга о необходимости защиты от роботов, и это в личном кабинете который имеет двух-кодовую защиту.  Наплевательское отношение к клиентам. Уверен что отдельным примерам можно делать общие выводы. Есть многочисленные примеры, что мой случай не единичный.

Постоянный адрес отзыва

ВладимирСтрахование автомобилей / КАСКО

16 Апреля 2018 10:16

Полис: AT 8394482

С момента обращения в СПАО прошло более 3 месяцев. Сначала было отказано в признании повреждения капота и лобового стекла автомобиля одним страховым случаем, потом задержка с согласованием страховой суммы. В итоге восстановительный ремонт автомобиля до сих пор не произведен.  

Постоянный адрес отзыва

НатальяЛичное страхование / ДМС

10 Апреля 2018 21:23

Полис: мт 1237664

халатное отношение специалистов! у мужа была высокая температура, горло болело( ангина) , плохое самочувствие. обратились в страховую компанию, чтобы записали к лору, приехали в поликлинику,(на 12-30) далеко от  дома, час времени в регистратуре определяли может ли муж посетить врача их поликлиники по страховому полису ДМС ….. в итоге отказали.. менеджер не верно записала к врачу по страховому полису!!!!!возмутительно!!!! оказывается врачи той поликлиники имеют высокую квалификацию и не попадают в обслуживание полиса!!!! направили на 16-30 в другой край города! как больному человеку целый день ездить из одного конца города в другой чтобы попасть к врачу?

и нет гарантии что опять неправильно запишут к врачу!!!возмутительно!!! не извините!! не нахождения более удобного варианта для клиента( заболевшего) !!! ужасная компания!!!

Постоянный адрес отзыва

Страховая компания Ресо-Гарантия входит в ТОП-10 крупнейших и надежных компаний всей Российской Федерации.Однако в народном рейтинге эта компания занимает далеко не лидирующие позиции, это связанно в первую очередь с политикой компании, которая ориентирована на новых клиентов и совершенно не заботится о клиентах, которые уже платят ей деньги.

Поэтому СК Ресо-Гарантия не считается с мнением своих страхователей и существенно занижает размеры страховых выплат, затягивает сроки их осуществления, а зачастую и вовсе не платит, отказывая в выплате страхового возмещения по совершенно надуманным и не состоятельным основаниям.

Так, юристы страхового гиганта занижают размеры страховой выплаты в среднем в 5 раз. В данной ситуации самым удивительным остается попустительство государственных органов в лице Роспотребнадзора, Росстрахнадзора и Российского Союза Автостраховщиков. При наличии такой статистики, имеющейся в судах (занижение страховой выплаты в 5 раз и 95% выигранных страхователями судебных дел), необходимо применять определенные меры административного воздействия, например лишение лицензии на осуществление страховой деятельности.

Но этого не происходит и, по всей видимости, не произойдет. Поэтому страхователю остается только одно — собираться с мыслями и идти подавать исковое заявление в суд для защиты своих прав и за укреплением уже сложившейся положительной судебной практики.

Ресо-Гарантия мало платит по страховке. Иными словами размер страхового возмещения значительно ниже, чем стоимость восстановительного ремонта автомобиля.

В этой ситуации нет ничего страшного, это всего лишь часть маркетинговой политики СК Ресо-Гарантия. Ресо занижает выплаты каждому, кто приходит с этим требованием и половина из этих людей уходят с деньгами, на которые невозможно отремонтировать свой автомобиль.

И только часть из них решатся идти в суд, взыскивать свои деньги в принудительном порядке.

Даже с учетом возмещения всех судебных расходов и расходов на проведение оценки и экспертизы, совершенно очевидно, что Ресо выгодно выплатить половине людей деньги по решению суда, а половине заплатить в 5 раз меньше необходимого.

Что же делать, если Ресо мало платит?

Для начала необходимо направить досудебную претензию. Но, как показывает практика, это не решает вопрос по существу, а только способствует положительному решению суд.

В любом случае, лучше чтобы уже на стадии предъявления претензии вопросом занимался юрист. Таким образом,будет возможность обеспечиться всеми документами, необходимыми в рамках выбранного правового вектора,которого он будет придерживаться в суде.

На следующем этапе нужно провести оценку стоимости восстановительного ремонта автомобиля и подавать исковое заявление в суд на страховую Ресо.

Юрист, которому Вы доверите ведение вашего дела, должен иметь опыт в ведении таких дел, так как на любом этапе борьбы с Ресо Вы будете сталкиваться с сотрудниками компании, которые знают все уловки и лазейки для того, чтобы не платить Вам деньги. В суде также необходимо поддержать заявленные исковые требования и успешно противостоять доводам юристов Ресо.

Общество защиты прав потребителей Санкт-Петербурга 8 (812) 992-39-98 info@potreballiance.ru

Нескольких лет страховался по «автогражданке» в «РЕСО», а также страховал недвижимость. В 2016 году полис ОСАГО на год обошёлся в 6 115 рублей.
15.05.2017 года наступил страховой случай: на парковке во дворе притёрли моё авто.

У виновника КАСКО, оформили ДТП через сотрудников ГИБДД. О страховом случае сообщил в компанию. Так как у меня это первое ДТП за 20 лет, то имею смутное представление о порядке действий при его оформлении. Имея идеалистические убеждения в том, что страхование работает, не стал обращаться к автоюристу, о чём сейчас искренне жалею, это бы спасло мне кучу потраченных денег, нервов и времени.
В результате ДТП было повреждено лакокрасочное покрытие переднего бампера с глубокими царапинами (под покраску) и произошло его горизонтальное смещение, что подразумевает внутренние деформации и повреждения. Для решения вопросов по страховому случаю пришлось отпрашиваться с работы (один раз для подачи документов, другой, позже, для разборок с «РЕСО»), что подразумевает дополнительные убытки: за пропущенный рабочий день я потерял 4 000 рублей. Кроме того, пришлось организовывать приезд собственника авто из другого города, что опять же лишние расходы, но это как бы мои проблемы, этот пункт опускаем.
В офисе «РЕСО» в Подольске, который на проспекте Ленина, принцип простой: мы справок не даём, мы просто оформляем документы. Соответственно, никаких консультаций по поводу дальнейших действий получить не смог. Говорят: «Ждите, в течение 20 дней вам выплатят компенсацию». Никаких разъяснений не последовало, как и обсуждения возможности отправить машину на СТО для более детального осмотра. Мне даже не предложили выбрать деньги или ремонт.
Для осмотра авто вышел «независимый» эксперт, сидящий в том же помещении. Бегло обошёл вокруг авто, сделал десяток снимков – и всё. В акте осмотра было много про сторонние повреждения, вроде сколы от камушков на бампере, потёртости и прочее, что можно найти на любом авто, которое ездит по нашим дорогам. Понятно, с какой целью – максимально снизить выплату. Как соотносятся сколы (не повреждения) с внутренними дефектами от конкретного ДТП, понятно только самому «РЕСО». Мой совет: никогда не мойте своё авто перед показом карманным экспертам «РЕСО».
На мой вопрос про осмотр и выявление внутренних дефектов последовал ответ: «Я отправлю в Москву, там оценивать будут».
На следующий день я написал письмо в службу поддержки (на которое мне ответили только спустя две недели) и позвонил в службу поддержки (30 минут ожидания на проводе). Я так понял, в «РЕСО» операторов учат вежливо посылать клиентов по известному адресу: сколько я ни пытал девушку, конкретного ответа по моим действиям и возможностям я так и не получил. Пример вопрос-ответ (всё телефонные переговоры записаны):
«Могу я в данный момент использовать авто?»
«Хотите используйте, хотите нет», – ответ консультанта.
И так далее.
И вот кульминация: приходит компенсация. Внимание! 1 512 рублей. Одна тысяча пятьсот двенадцать рублей. Таким образом, потратив на страховку 6 150 рублей и 8 000 рублей прокатав при оформлении выплаты, я получил компенсацию в размере 1 512 рублей на покраску (примерно 8 000 рублей в сервисе) и, возможно, замену бампера и внутренний ремонт (15-25 тысяч рублей по средним ценам нашего колхоза).
Я порядка десяти раз звонил в службу поддержки для выяснения, что мне делать и почему мне столь унизительно мало насчитали. Меня много раз переключали на «специалистов», но никто мне внятно так и не смог ничего разъяснить. Меня соединили с отделом начислений, где сотрудник «я только отвечаю на вопросы, я лишь дежурный» озвучил мне расчёты некоего Огурцова, который, как экстрасенс экстра-класса, по фотографиям, не видя автомобиля, ставит диагнозы. А увидел Огурцов только 0,5 часа работы по снятию противотуманной фары. Каким боком фара к делу относится, почему мне не стоит красить бампер, не говоря уж о ремонте автомобиля, экстрасенсам из «РЕСО» виднее.
После моих очередных звонков мне соизволили предложить вызвать эксперта для дополнительной оценки. Естественно, для этого мне пришлось бы ещё раз отпрашиваться с работы, снова терять деньги. Итак, заплатив только в прошлом году «РЕСО» около 15 000 рублей страховых взносов и пока только косвенно потеряв 8 000 в этом, я получил унизительную компенсацию в полторы тысячи и нервотрёпку.
Естественно, ни о каком дальнейшем сотрудничестве с этими жлобами даже разговора больше быть не может. Только автоюрист и другая страховая компания. Отныне и везде, в сети и среди знакомых, которые от души смеялись над этой суммой, о «РЕСО» только негативные отзывы. Даже если я отговорю десять человек от попытки застраховаться у вас, сочту свою миссию по восстановлению справедливости на Земле исполненной.
Отзыв оставил в нескольких местах, поэтому не считайте рассылкой.
P.S. Хорошо ещё, мозгов хватило в этом году не продлевать у них страховку на квартиру…

Оценки о работе компании

Единственное, с чем не возникло проблем, это с покупкой и продлением полиса: звонят заранее и многократно напоминают, что пора снова платить.

Информационная поддержка клиента крайне слабая, никаких инструкций и поддержки. Меньше клиент знает – меньше потребует.

Очень быстро. Рассмотрение, оценка ущерба, в том числе скрытых дефектов, по фотографиям.

Возмещение убытков

Ужасно

Мизерная, унизительная компенсация за повреждения. Автомеханик и независимый эксперт смеялись в голос, когда я озвучил им сумму выплаты в 1 512 рублей за бампер.

Назначьте свою цену Каско на renins.comНазначить цену

admin