На что идут оружейники ради роста продаж: Оружие: Силовые структуры: Lenta.ru

На что идут оружейники ради роста продаж: Оружие: Силовые структуры: Lenta.ru

«Финансовая газета. Региональный выпуск», 2006, N 11

ВЫПОЛНЕНИЕ ОФСЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

В ходе исполнения договоров, связанных с поставками высокотехнологичной продукции, предназначенной в основном зарубежным организациям, в дополнение к основному контракту (договору) стороны могут подписать дополнительное соглашение (офсетный контракт). По данному соглашению одна сторона — поставщик, берет на себя обязательства, выходящие за рамки (сверх) предусмотренных основным контрактом, в пользу другой стороны — покупателя. Например, по строительству технических центров, ремонту и доработке поставленной техники, подготовке технического персонала и т.п.

Обязательства в рамках офсетных контрактов практически всегда выполняются в счет средств финансирования основного контракта. Довольно-таки часто в ходе исполнения основного договора стороны вносят в него существенные изменения как в части объема (количества) выполняемых работ, так и их стоимости. В этой ситуации пересматривается и соответствующий объем офсетных обязательств.

Работы по выполнению дополнительного соглашения производятся как в период выполнения основного контракта, так и после него.

При этом перед бухгалтерскими службами организаций встает ряд вопросов: какой порядок учета затрат по исполнению офсетных обязательств; как учитывать выручку, связанную с выполнением этих обязательств; каков порядок расчета финансовых результатов от данных работ?

Учет затрат

Для упорядочения учета затрат, связанных с выполнением офсетных обязательств в организации-поставщика, по каждому наименованию программы (группы однородных видов работ) должен быть открыт отдельный заказ. Основанием для его открытия служит подписанный сторонами офсетный контракт. Каждому заказу присваивается соответствующий номер (шифр), который содержит признаки его принадлежности к основному контракту, а также выполняемой работы (услуги) по дополнительному соглашению. Как правило, заказы открываются плановыми отделами организации-поставщика. Затем все экземпляры бланков заказа передают в бухгалтерскую службу для регистрации и визирования. Один из них остается в бухгалтерии, а остальные направляют соответствующим службам организации (производственно-диспетчерскому отделу, отделу материально-технического снабжения, отделу труда и заработной платы и др.).

Следует отметить, что полнота и достоверность отнесения затрат в соответствии с их целевой принадлежностью прежде всего обеспечивается качественным оформлением первичных учетных документов. Если те или иные расходы можно непосредственно соотнести с выполнением конкретного заказа, то в первичном документе (требовании-накладной, лимитно-заборной карте, нарядах, сменных рапортах, листах простоя и др.) указывается номер этого заказа.

При невозможности отнесения расходов прямым путем они должны предварительно включаться в состав «накладных» статей расходов («общепроизводственные расходы», «общехозяйственные расходы») с последующим распределением по каждому заказу пропорционально выбранной базе.

В бухгалтерском учете затраты по выполнению офсетных программ отражаются по дебету счетов учета затрат на производство (20 «Основное производство») и кредиту счетов расходов (10 «Материалы»; 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда»; 69 «Расчеты по социальному страхованию и обеспечению»; 25 «Общепроизводственные расходы»; 26 «Общехозяйственные расходы» и др.) и расчетов (60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»; 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами» и др.).

Учет выполненных офсетных обязательств

Прежде чем определиться с порядком учета выполненных офсетных обязательств, следует напомнить, что источником финансирования офсетных программ являются, как правило, средства, поступающие от поставщика в рамках основного контракта. Таким образом, отдельной (непосредственной) оплаты заказчиком выполненных офсетных программ не предусматривается. Следовательно, и выручки в традиционном ее понимании не будет.

Расходы по выполнению офсетных обязательств не должны включаться в затраты по непосредственному изготовлению продукции (работ, услуг) в рамках выполнения основного контракта. Подобные затраты не предусмотрены ни плановыми калькуляциями, ни номенклатурой работ (услуг). Кроме того, и в платежных документах сторон фигурируют только наименования видов продукции (работ, услуг), предусмотренных основным контрактом.

Учитывая изложенное, наиболее обоснованной выглядит схема учета данных операций, предусматривающая предварительное формирование резерва предвиденных расходов (для финансирования работ по дополнительному соглашению) и последующее списание затрат по выполненным офсетным обязательствам за счет (на уменьшение) резерва. При этом источником образования указанного резерва должны быть затраты (себестоимость) основного контракта.

В бухгалтерском учете организации-поставщика начисление резерва отражается по дебету счета 20 и кредиту счета 96 «Резервы предстоящих расходов» — в сумме плановой (сметной) стоимости работ (услуг), предусмотренных дополнительными соглашениями. Таким образом, получение каких-либо доходов (прибыли), как правило, не предусматривается.

Сумма текущих отчислений в резерв финансирования работ по выполнению офсетных обязательств зависит от выбора способа его формирования. В этой связи можно рекомендовать организациям использовать один из двух вариантов:

а) «линейный» — равномерно в течение календарного срока выполнения основного контракта;

б) «нелинейный» — пропорционально объему (стоимости) работ, выполняемых в отчетном периоде по основному контракту.

Вариант «а» целесообразно применять в случае незначительного колебания объемов работ в течение срока исполнения основного контракта, а вариант «б» — при существенных колебаниях объемов работ в этот период. Выбор того или иного варианта должен быть закреплен в учетной политике организации-поставщика.

В ходе выполнения основного контракта в него достаточно часто вносятся изменения (в части объемов, цен, сроков и т.п.). В этом случае возможна и корректировка офсетных обязательств. Например, когда размер обязательств установлен в процентах к стоимости основного контракта или их величина привязана к курсу валюты расчетов.

В этой ситуации организация-поставщик обязана провести корректировку ранее начисленного резерва, а также уточнить сумму очередных отчислений.

Списание организацией-поставщиком расходов по выполненным офсетным программам производится на основании актов выполненных работ (иных аналогичных документов). При этом в бухгалтерском учете на сумму фактической себестоимости выполненных работ производится запись по дебету счета 96 и кредиту счета 20.

Аналитический учет расходов по выполнению офсетных обязательств должен обеспечить их соотнесение с образованными резервами, для чего последние должны формироваться по каждому основному контракту, а внутри основного контракта — по направлениям (видам) офсетных обязательств.

Указанные рекомендации не предусматривают использование счетов «Выручки».

Это связано с тем, что предметом собственно договора является выполнение обязательств (поставка продукции, выполнение работ, оказание услуг) по основному контракту, который оплачивается.

Расчет финансовых результатов

Отражение финансовых результатов выполнения офсетных программ имеет некоторую специфику. Как уже было отмечено, целью их выполнения не является извлечение прибыли, а лишь предоставление заказчику дополнительных услуг. Разумеется, это не снимает задачи сокращения величины издержек по данным обязательствам. Скорее, наоборот, если по работам, связанным с выполнением основного контракта, поставщик еще может попытаться пересмотреть договорную цену, ссылаясь на уровень фактических затрат, то исполнение офсетных обязательств по существу его внутреннее дело.

Поэтому опосредствованно величина фактических расходов по выполнению офсетных программ обязательно повлияет на результаты финансовой деятельности организации-поставщика.

Как уже было отмечено, фактические расходы по выполнению офсетных программ списываются по их завершению на счета резервов. При этом организация-поставщик может столкнуться с ситуацией, когда фактические затраты больше либо меньше суммы начисленного резерва. Кроме того, период начисления резерва в большинстве случаев не совпадает с периодом окончания выполнения работ по офсетным обязательствам. Поэтому, если:

а) выполнение офсетной программы (ее окончание) проходит в следующем году после завершения работ по соответствующему основному контракту, то возможная разница списывается при:

недостатке начисленного резерва — в дебет счета 91 «Прочие доходы и расходы» как убыток прошлых лет, выявленный в отчетном году;

превышении величины начисленного резерва — в кредит счета 91 как прибыль прошлых лет, выявленная в отчетном году;

б) выполнение офсетной программы (ее окончание) происходит в период выполнения работ по соответствующему основному контракту:

в пределах имеющегося резерва — на уменьшение его величины (в дебет счета 96 <*>);

сверх величины начисленного резерва на счет 97 «Расходы будущих периодов» — в сумме ожидаемого доначисления резерва, и в дебет счета 20 — в сумме, превышающей ожидаемую сумму доначисления резерва <**>.

———————————————————————————————— <*> При наличии остатка по ранее начисленному резерву последний сторнируется.

<**> При незначительной сумме превышения фактических расходов по выполненной офсетной программе допускается полностью списывать их, минуя счета расходов будущих периодов, на себестоимость соответствующего основного контракта.

Не допускается списание расходов по одной офсетной программе на уменьшение резервов, начисленных в рамках выполнения офсетных программ по другим основным контрактам.

Следует обратить внимание, если работы, выполняемые в рамках исполнения офсетных программ, производятся до начала работ по основному контракту, то их стоимость (по окончанию выполнения данной офсетной программы) должна быть вначале отнесена (списана) в дебет счета 97 с кредита счета 20.

В последующем эти отложенные расходы подлежат включению в себестоимость продукции (работ, услуг) по соответствующему основному контракту (как правило, по калькуляционной статье «Специальные расходы»).

И.Ложников

Директор Департамента

методологии бухгалтерского учета

ЗАО «HLB Внешаудит»

Подписано в печать

15.03.2006

—————————————————————————————————————————————————————————————————— ———————————————————— ——

еще:
Статья: Учет первоначальных затрат по созданию ООО ("Финансовая газета. Региональный выпуск", 2006, N 11)
Вопрос: Арендатор платит только арендную плату. Наше предприятие применяет УСН. Налогооблагаемая база определяется как доходы, уменьшенные на расходы. Предприятие сдает одно из помещений в аренду.

Вправе ли предприятие в расходы включать коммунальные платежи — за теплоэнергию, воду, электроэнергию, канализацию, эксплуатационные расходы? ("Финансовая газета. Региональный выпуск", 2006, N 11)

(C) Fin-Buh.ru. Некоторые материалы этого сайта могут предназначаться только для совершеннолетних.

Мировая торговля оружием постоянно балансирует между спросом на ВВСТ и их предложением рынку. Находясь в диалектическом равновесии, этот баланс незаметен, но малейшие его изменения приводят к появлению в торговой практике новых правил, способов, методов или их нюансов, часть из которых быстро адаптируется к условиям рынка, поскольку находит своих почитателей среди продавцов и покупателей. Так, например, массированный вброс на мировой рынок современных вооружений обострил борьбу за покупателя среди стран — экспортеров оружия, что привело к такому интересному феномену, как офсетные сделки.

Под офсетом в широком понимании подразумевается метод торговли, который применяется в отношении дорогостоящей ПВН. В узком значении этого слова понимается компенсация страной — экспортером ВВСТ части затрат страны-импортера на закупку оружия в соответствии с его национальной законодательной и нормативной правовой базой, регулирующей офсетную деятельность.

Родоначальником офсетной деятельности в торговле оружием можно считать Францию. В конкурентной борьбе с США — безусловным лидером среди стран — ведущих мировых экспортеров, которые в одном пакете с ВВСТ предоставляли государству-покупателю и гарантии безопасности, французы ввели в мировой оборот торговли оружием некоторые новинки, которые оказались крайне привлекательными для покупателей. Это в первую очередь трансферт инвестиций в экономику страны-импортера (контракт 1989 г. с Саудовской Аравией на поставку трех фрегатов УРО типа «Лафайет» стоимостью 18 млрд франц. фр., определивший реинвестиции в экономику страны в размере 35% стоимости контракта); трансферт производства в страну-импортера (контракт 1996 г. с Турцией на оснащение турецких вооруженных сил артиллерийскими системами, часть из которых по условиям контракта производилась на французских, а часть — на турецких предприятиях); трансферт услуг коммерческого, управленческого и образовательного характера (контракт 1994 г. с Катаром на поставку 12 истребителей «Мираж-2000-5» с обязательствами перепродажи в Испанию ранее поставленных в Катар и более старых истребителей «Мираж-Ф-1»); трансферт производства комплектующих (контракт с Индонезией на закупку 20 105-мм орудий на сумму 100 млн франц. фр. с обязательством развертывания производства отдельных элементов орудия и боеприпасов на индонезийских предприятиях) и т.д.

Это дало весомый толчок к развитию офсетной деятельности на мировой оружейной площадке, и ныне более 130 стран, импортирующих ВВСТ, среди которых Венгрия, Чехия, Турция, Польша, Австрия, Эфиопия и т.д., успешно применяют этот торговый метод при закупках оружия. Он позволяет им не только сокращать расходы на приобретение ПВН, но и добиваться существенных инвестиций в свою экономику, загружать национальную промышленность, развивать ее оборонные отрасли, приобретать на безвозмездной основе новейшие технологии создания оружия, а также осваивать лицензионное производство ВВСТ.

Франчайзинг
Франчайзинг наиболее популярен в некоторых странах Евр пейского союза, Юго-Восточной Азии и Латинской Америки, не сфере торговли оружием имеет ограниченное хождение. Иногда в лицензионной практике можно встретить понят! возмездной и безвозмездной лицензии. В первую очередь понят) безвозмездной лицензии ассоциируется с бывшим СССР, кот рый имел обыкновение передавать некоторым государствам, н пример странам — членам СЭВ и союзникам по Варшавскому Д говору, научно-технические достижения, в том числе военного двойного назначения. Так, по расчетам специалистов, государе вам Организации Варшавского Договора в 1950-1980-х годах 6i ло передано около 2200 лицензий и комплектов техническс документации на производство более 1,5 тыс. образцов ВВС из них около 2000 — на безвозмездной основе. Китай 1950-1970-х годах и Куба в 1960-1980-х годах получили безво мездно более 75% переданных им лицензий на производство ор; жия. На безвозмездной основе лицензии передавались так» Вьетнаму, Египту, Индии и Сирии. Однако часть лицензий i производство ВВСТ приобреталась вышеперечисленными гос; дарствами (+ Ирак и Иран) исключительно за плату.

Виды лицензий по условиям предоставления
По условиям предоставления лицензии подразделяются на «чистые» (clean licenses) (права на использование объектов промышленной собственности или ноу-хау предоставляются в рамках самостоятельного лицензионного соглашения);

Виды лицензий по форме правовой охраны
Предоставление лицензии являет собой торговую сделку, которая не имеет национальных ограничений и может быть реализована в любой стране, если востребована рынком и совершается в соответствии с требованиями мировой патентной системы и национальных законодательств (в большинстве стран мира эти вопросы регулируются национальным законодательством).

Понятие и определение лицензионной деятельности
В мировой торговле оружием передача, уступка (продажа) прав или предоставление лицензий заинтересованным странам, как правило, осуществляются на основе лицензионных соглашений. Под лицензионным соглашением в оружейном бизнесе принято понимать документ, в соответствии с которым страна — экспортер ПВН в лице специализированной организации/субъекта ВТС — лицензиара передает в согласованном порядке и разрешает использовать научно-технические достижения, изобретения, ноу-хау, промышленные образцы, товарные знаки и взаимосвязанные с ними научно-технические и другие знания стране-импортеру в лице специализированной организации/субъекта ВТС — лицензиату в обусловленных пределах и на определенный срок, с обязательством последнего вносить обусловленные платежи и выполнять другие обязательства, вытекающие из соглашения.

Мировое сообщество в сфере НИОКР
Усилия мирового сообщества в сфере НИОКР и военных технологий в настоящее время, кроме создания суперсовременных систем традиционного и «интеллектуального» оружия, направлены на создание, например:

Утеря Россией лидирующих позиций в мире
Среди основных причин утери Россией лидирующих позиций в мире — слабая материально-техническая база исследований; недостаточное внимание к сфере НИОКР со стороны общества; невысокая вероятность самореализации и признания мировым сообществом; неадекватная заработная плата; слабая интеграция фундаментальной науки с государственными и частными предприятиями; большая неопределенность социально-экономических перспектив.

Офсетный проект
Специализированные организации/субъекты ВТС, предприятия и организации при подготовке офсетных проектов непрерывно сталкиваются с проблемой принятия решения о том, стоит ли расходование ресурсов (времени и денег) ожидаемых доходов. Если преимущества появятся, как ожидается, достаточно быстро после совершения затрат и если затраты и доходы имеют денежное выражение, то проблема разрешается относительно просто. Если же ожидаемые доходы проявятся лишь по истечении длительного периода времени, решение усложняется.

Элементы офсетного проекта
Исходя из практики офсетной деятельности, накопленного личного опыта разработки контрактных документов, при подготовке офсетного проекта в нем можно выделить следующие элементы: наименование (должно точно формулировать тему, отвечать пожеланиям импортера, быть продуманным, броским и привлекать внимание специалистов)/

Эффективность офсетных сделок
Эффективность офсетных сделок в торговле оружием во многом зависит от уровня проработки офсетных соглашений. Они, как правило, появляются после того, как продавец и покупатель включают в контракт на поставку ПВН условие на выполнение других обязательств, которые затем и оформляются отдельным соглашением.

Отказ от них на этапе предконтрактной работы означает потерю контракта на поставку ВВСТ. Невыполнение или ненадлежащее выполнение офсета после поставки ПВН приводит к выплате штрафа и к потере доверия со стороны партнера.

Офсетная деятельность в Финляндской Республике
Офсетная деятельность регламентирована внутренними нормативными актами (правилами и директивами). В юридическом обороте находятся прямой (должен содержать передачу технологий финским оборонным предприятиям и организациям) и косвенный офсет. Нижним ценовым порогом начала офсета выступает стоимость контракта на поставку ПВН в размере 10 тыс. евро. Офсетные обязательства устанавливаются в объеме 100% стоимости контракта на поставку ПВН. Применяемые при этом мультипликаторы находятся в диапазоне от 1 до 5 для проектов, связанных с привлечением малых и средних предприятий или предприятий оборонной промышленности (менее 1 — для проектов, осуществляемых не в приоритетных областях).

Офсетная программа
По офсетной программе предусматривается решить следующие офсетные задачи: обучение специалистов турецкой промышленности созданию и организации производства ракетных боеприпасов; передача технологий и ноу-хау, связанных с созданием и производством современных ракетных боеприпасов; максимально возможное привлечение турецких специалистов к участию в производстве управляемой ракеты типа «Вихрь».

Прямой офсет
К прямому офсету относится деятельность экспортера, выполняемая в интересах оборонной промышленности Турции и смежных отраслей, включая осуществление экспорта, в том числе в третьи страны. Операции, не подпадающие под действие прямого офсета, относятся к косвенному офсету.

Офсетная деятельность в Объединенных Арабских Эмиратах
Офсетная деятельность регламентирована внутренними нормативными актами и выглядит достаточно либеральной. Различают прямой и косвенный офсет. Нижней ценовой границей, при которой начинается офсет, выступает стоимость контракта на поставку ПВН в размере более 10 млн долл. Размер офсетных обязательств составляет не менее 60% стоимости контракта на поставку ВВСТ. Остальные существенные показатели определяются индивидуально, применительно к каждому рассматриваемому офсетному проекту. При этом большое внимание уделяется проектам, связанным с деятельностью технопарков, разведкой, добычей и транспортировкой нефти и газа, опреснением воды, развитием образования.

Офсетная деятельность в Малайзии
Офсетная деятельность не регламентирована. Вместе с тем начиная с 2002 г. поставки ПВН в Малайзию осуществляются исключительно на условиях встречных закупок, прежде всего пальмового масла. Применяются прямой и косвенный офсет. Рамки их осуществления, мультипликаторы и другие условия, как правило, прорабатываются применительно к каждому контракту на поставку ПВН и носят эксклюзивный характер.

Офсет в Королевстве Испания
Применяются прямой и косвенный офсет. Заключению контракта на поставку ПВН предшествует подписание с испанскими субподрядчиками соглашения о сотрудничестве. Объем офсетных обязательств устанавливается в размере не менее 100% стоимости контракта на поставку ВВСТ.

Офсетная деятельность в Греческой Республике
Офсетная деятельность регулируется Указом президента Греции от 1989 г. № 284/89, на основе которого разработаны «Директивы по офсетным льготам в части закупок для вооруженных сил Греции» (утверждены министром национальной обороны Греции в мае 1996 г.).

Практика офсетной деятельности в некоторых иностранных государствах
Реализация офсетных соглашений обеспечивает для страны — импортера оружия достижение выгоды. Но понятие выгоды для каждой страны, участвующей в этом процессе, исключительно свое, поскольку существуют национальные особенности политического, экономического, культурного и другого плана, которые придают произведенному офсетному продукту локальное своеобразие и даже местную уникальность.

Офсетная деятельность в мировой практике
Практика последних 10 лет показала, что офсетная составляющая преобладает в сделках по поставке авиационной (примерно 40%) и вертолетной (около 20%) техники, техники ПВО (свыше 15%), оставшиеся 25% приходятся на технику сухопутных войск, военно-морские вооружения и боеприпасы.

Виды офсетных сделок
По формам платежей бывают следующие виды офсетных сделок: офсет с денежным платежом, при котором выплаты производятся в денежной форме; офсет с компенсационным платежом, при котором страна-импортер рассчитывается с экспортером ПВН, произведенной на оборудовании, являющемся предметом офсета, или путем оказания встречных услуг; офсет со смешанным платежом, при котором часть платежа поступает в денежной форме, а другая — в виде ПВН или оказания услуг;

Офсет: термины, понятия и тенденции развития
В общем виде под офсетом в сфере торговли оружием понимается сотрудничество между покупателем и продавцом, которое приобретает законченный вид через реализацию отдельных соглашений (офсетных проектов, программ и т.п.), разработанных дополнительно к основному контракту на закупку вооружений.

Офсетный контракт как способ привлечения инвестиций

02 апреля 2018

Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» («Закон о контрактной системе») регулирует порядок заключения государственных контрактов, предусматривающих встречные инвестиционные обязательства поставщика-инвестора по созданию или модернизации и (или) освоению производства товара на территории субъекта РФ для обеспечения государственных нужд субъекта РФ. Такой контракт называют офсетным.

Инструмент стал доступен с 1 сентября 2016 года, его основная суть — стимулировать вложение инвестиций в новые производства или модернизацию существующих мощностей.

Заключение офсетного контракта предполагает возможность дальнейшего внеконкурсного заключения государственных (муниципальных) контрактов на территории региона с поставщиком товара, который наладил соответствующее производство товара в рамках офсетного контракта. Иными словами, за вложение инвестиций в производство региона инвестору предоставляются гарантии сбыта производимой продукции государственному или муниципальному заказчику.

Особенности офсетного контракта:

1.

Срок действия офсетного контракта ограничен 10 годами.

2.

Минимальный объем инвестиций должен составлять 1 миллиард рублей.

3. Правовой акт о заключении офсетного контракта предусматривает максимальный срок, в течение которого осуществляются создание или модернизация и (или) освоение производства. Реализация мероприятий в указанный срок позволяет инвестору-поставщику заключить государственные (муниципальные) контракты на территории региона.

4. В правовом акте о заключении офсетного контракта определяется орган исполнительный власти субъекта РФ, устанавливающий порядок определения предельной цены единицы товара, производство которого создается или модернизируется и (или) осваивается, а также порядок определения цены контракта.

При этом к предельной цене предъявляются следующие требования:

  • если в отношении товара осуществляется тарифное регулирование, то предельная цена устанавливается с учетом правовых актов о таком регулировании и не может превышать цену, определенную в соответствии с ними;
  • в иных случаях цена определяется с использованием метода сопоставимых рыночных цен (анализ рынка), а если товар реализуется на биржевых торгах, то не может превышать сформированную на них цену.

Цена контракта на поставку товара определяется исходя из предельной цены единицы товара и количества (объема) закупаемого товара.

5. Есть особенности заключения офсетного контракта. В частности, поставщиком-инвестором предоставляется обеспечение исполнения государственного контракта в части инвестиционных обязательств в размере от 2 до 5 % объема инвестиций. Государственный контракт может предусматривать выплату аванса, которая, в свою очередь, может быть обусловлена предоставлением поставщиком-инвестором обеспечения в размере аванса. Указанное обеспечение предоставляется отдельно от обеспечения, описанного выше и касающегося инвестиционных обязательств.

Первый офсетный контракт был заключен в Москве в сфере фармацевтики.


Статья 111.4 Закона о контрактной системе.

Пункт 48 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе.

Постановление Правительства РФ от 22.12.2016 N 1441 «Об установлении требований к устанавливаемому органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации для целей осуществления закупок в соответствии с пунктом 48 части 1 статьи 93 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» порядку определения предельной цены единицы товара, производство которого создается или модернизируется и (или) осваивается на территории субъекта Российской Федерации в соответствии с государственным контрактом, заключаемым с единственным поставщиком товара — юридическим лицом в соответствии со статьей 111.4 указанного Федерального закона, а также к порядку определения цены такого контракта».

Постановление Правительства РФ от 12.11.2016 № 1166 «Об установлении особенностей планирования закупок и проведения конкурсов для определения поставщика, с которым заключается государственный контракт, предусматривающий встречные инвестиционные обязательства поставщика-инвестора по созданию или модернизации и (или) освоению производства товара на территории субъекта Российской Федерации для обеспечения государственных нужд субъекта Российской Федерации».


Информация, размещенная на данном веб-сайте, не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению без указания ссылки на компанию P&P Unity.

Корпоративные инструменты для ГЧП-проектовМедучреждения могут быть участниками концессий

Admin

Для отправки комментария необходимо авторизоваться.