Оборудование для чебуречной и бистро купить — РЕСТОБАР

Оборудование для чебуречной и бистро купить — РЕСТОБАР

Равиоли 9000 — 16000 Лапша 420 кг/час

Преимущества.

  • Автомат может работать с различным тестом, что позволяет получать продукты с разной текстурой. Содержание воды в тесте может варьироваться от 30% до 50%. Содержание жира в тесте может быть до 20%. Тесто, приготовленное путем варки или обработки паром, получается более мягким, после выпечки или жарки у готового продукта образуется хрустящая корочка.
  • Автомат HLT-700XL снабжен уникальной автономной системой водного охлаждения, поддерживающей температуру воды между 4-15 град.

    Цельсия. Холодная вода охлаждает трубу подачи теста, которая нагревается в процессе родолжительной работы.

  • Плавная регулировка скоростей всех узлов (вплоть до десятых долей).
  • Наличие реверсивного шнека в месте забора теста, что исключает трудности с подачей теста. Тесто можно закладывать кусочками и не подталкивать руками.
  • Наличие шнека нагнетателя на станции подачи начинки, регулируемого по скорости, что позволяет использовать более широкий диапазон начинок (плотный фарш, иные начинки с меньшим содержанием воды, при этом, исключается растрескивание оболочки изделия во время шоковой заморозки).
  • Шестерёнчатый насос HLT – 700XL позволяет использовать не связанную начинку кусочками до 10 мм.

    и полностью исключает завоздушивание фарша и других начинок.

  • Высококачественное специальное тефлоновое покрытие формующего барабана позволяет минимизировать посыпку мукой, что является большим преимуществом при дальнейшей автоматической фасовки.
  • Размер цельной начинки может быть 10 мм.
  • Программное обеспечение, позволяющее создавать программы под различные виды продукции, что исключает наличие брака при переходе с одного вида продукции на другой, а также при первичном запуске машины.
  • Есть масса способов приготовления чебуреков. Мне более нравятся чебуреки на заварном тесте – когда часть муки заваривается в кипятке. Тогда тесто получается очень податливое и я могу с легкостью и хорошо его раскатать. При этом получается середина готового блюда – мягкая, а края немного хрустящие. Для начинки я использую как говяжий фарш, так и свиной или смесь – это по желанию. В фарш обязательно кладу большое количество лука и добавляю воду – они дают сочность и аромат.

    Ингредиенты для теста:

    • 1 куриное яйцо,
    • 200 мл. холодной воды,
    • 300-350 гр. пшеничной муки,
    • 1/2 ч.л. соли,
    • 30 мл. любого растительного масла,
    • любое растительное масло для жарки.

    Ингредиенты для начинки:

    • 500 гр. любого мясного фарша,
    • 170 гр. репчатого лука,
    • 80 мл. холодной воды,
    • соль, черный молотый перец по вкусу.

    Способ приготовления:

    Изначально беру 200 мл. холодной воды, 1/2 ч.л.

    соли и любое растительное масло, довожу эту смесь до кипения.

    Снимаю с огня, добавляю половину муки, и быстро перемешиваю.

    Добавляю яйцо и также быстро перемешиваю.

    Постепенно добавляю оставшуюся муку, замешиваю тесто. Сначала я мешаю тесто венчиком, а как только стало тяжело мешать, переложила его на поверхность, которая присыпанная мукой и домешиваю руками. Тесто у меня получилось плотное, но не крутое. Накрываю полотенцем или заворачиваю в пищевую пленку и оставляю на 1 час, можно на больше.

    Тем временем готовлю начинку: лук измельчаю в блендере до однородного состояния или пропускаю через мясорубку.

    В фарш добавляю лук, соль и черный молотый перец по вкусу.

    Тщательно перемешиваю.

    Постепенно добавляю 80 мл. холодной воды, перемешиваю. Фарш приобретает более мягкую консистенцию — воды можно добавить и меньшее количество, все зависит от качества мясного фарша.

    Тесто скатываю в длинный жгут и разделяю на 10-11 частей.

    Каждую часть скатываю в шарик и выкладываю на тарелку, присыпанную мукой. Чтобы тесто не подсохло, накрываю его полотенцем.

    Шарик теста раскатываю в круг, толщиной 1 мм и диаметром приблизительно 18-20 см. Тесто довольно пластичное, поэтому можно практически не присыпать рабочую поверхность мукой.

    На одну часть круга выкладываю 1-2 столовые ложки фарша, отступаю от края 1,5 см.

    Прикрываю другой половиной теста, края немного прижимаю. Прикладываю тарелку, провожу ножом по краю, чтобы получилась ровная форма.

    В сковороду или в кастрюлю с толстым дном наливаю 2-3 см любого растительного масла, хорошо раскаливаю.

    Жарю чебуреки с двух сторон на среднем огне до образования золотистой корочки. Чтобы избежать брызг масла, немного прикрываю крышкой.

    Выкладываю на салфетки, чтобы стекло лишнее масло.

    Можно подавать к столу.

    Бизнес-план чебуречной

    Статистические исследования показывают, что пришло время закусочных. Они как никогда пользуются спросом. В столице такие заведения есть и их немало, а вот в регионах чайных, блинных и чебуречных не хватает. Поэтому чебуречная как бизнес имеет хорошие шансы на успех. Но без маркетингового исследования рынка и детального бизнес-плана производства чебуреков и их продажи обойтись нельзя.

    Резюме

    Планируется открыть чебуречную «Ивановская» в г. Воронеж. Форма собственности: ИП. Заведение будет состоять из одного зала для гостей на 30 мест и подсобных помещений.

    Основными клиентами чебуречной станут:

    • горожане, которые не имеют возможности в дневное время покушать дома;
    • гости города;
    • молодые люди (студенты), часто гуляющие по проспекту;
    • прохожие, которых привлек запах вкусной выпечки.

    Как показывает составленный бизнес-план чебуречной , начальные инвестиции окупятся к концу первого квартала, что очень хороший показатель для отрасли. При этом требуемый объем вложений составит 2 230 тыс. рублей.

    Сведения о компании

    Чебуречная «Ивановская» будет работать с 11 до 23 часов. Площадь помещения составит 60 м2. Большой зал рассчитан, исходя из того, что многие гости города и прогуливающиеся воронежцы захотят провести в заведении много времени. В кафе будут подаваться чебуреки, напитки и другие блюда.

    Среда для бизнеса

    Заведений, где можно пообщаться в дневное время, а не покушать, в городе очень мало. Воронеж практически лишен блинных, чайных, чебуречных. В то время как спрос на места, где можно неспешно посидеть или наоборот быстро и недорого перекусить, высок. А поскольку есть спрос и низкий уровень конкуренции, перспективы у нового предприятия хорошие. Чебуречная будет открыта в центре города на проспекте Революции, где всегда много туристов, где любят прогуливаться горожане. Недорогая закусочная, согласно опросам, будет пользоваться спросом.

    План по маркетингу и продажам

    Рекламная компания пройдет под девизом «Качественно и доступно». Именно два этих преимущества являются главными для потребителей при выборе предприятий быстрого питания. А начнется информирование населения о новом кафе с яркой заметной вывески, которая хорошо видна со всех сторон. Следующим рекламным шагом станет раздача буклетов, которые должны содержать информацию об искусстве приготовления основного блюда, а также о напитках и других составляющих меню. Безусловно, кроме чебуреков, меню кафе должно содержать немного салатов, сладостей и, конечно, напитков.

    Статистика показывает, что в заведениях такого типа в среднем продается 600 чебуреков в день.

    Цена одного чебурека составляет 30 рублей. Таким образом, доход одного месяца будет равен 540 тыс. рублей в месяц. Дополнительно 100 тыс. рублей принесет другая продукция. Как следствие, общая сумма доходов достигнет 640 тыс. рублей в месяц или 7 680 тыс. рублей в год.

    Оперативный план

    Реализация чебуречной как бизнеса начинается с регистрации предприятия и оформления разрешительной документации от государственных органов. Сразу следует отметить, что открытие предприятия общественного питания сопровождается множеством бюрократических сложностей. Санитарная служба и Пожарная охрана, Пенсионный форд и ИФНС потребуют массу документов.

    Следующим этапом станет поиск подходящего помещения. Для закусочной расположение очень важно. Число клиентов в большей степени будет зависеть от расположения, чем от рекламы. Мы выбрали помещение, площадью 60 м2 в центре города. 30 м2 отойдет под зал для посетителей, а оставшиеся 30 м2 потребуются для хозяйственных помещений, включая кухню.

    Далее, необходимо приобрести оборудование для производства чебуреков и мебель для зала и других помещений.

    Нам потребуется:

    • чебуречница — 1 шт.;
    • мясорубка — 1 шт.;
    • тестомешалка — 1шт.;
    • раскатчик теста — 1шт.

    При этом оборудование для производства чебуреков ценой отличается невысокой. Весь комплект обойдется в 100 тыс. рублей. В частности чебуречница стоит 20 тыс. рублей, немногим больше тестомешалка. Профессиональная мясорубка — 10 тыс. рублей, а раскатчик теста можно приобрести почти за 50 тыс. рублей. Для покупки мебели также потребуется порядка 100 тыс. рублей.

    План по трудовым ресурсам

    30% успеха зависит от искусства повара, несмотря на то, что чебурек — блюдо простое. Обучение не потребуется, — на эту должность нужно брать профессионала, а точнее двух, поскольку работать заведение будет в 2 смены без выходных дней. Кроме того, потребуются следующие сотрудники:

    • кухонный рабочий 4 шт.;
    • официант — 2 шт.;
    • технический персонал 2 шт.;

    Управлением и заключением договоров с поставщиками будет заниматься сам инвестор, а бухгалтерский учет отойдет аутсорсинговой компании за умеренную плату.

    Финансовый план

    Затраты 1-го года будут равны:

    • аренда — 200 тыс. рублей;
    • оборудование и мебель (аппарат для производства чебуреков ) — 200 тыс. рублей;
    • заработная плата — 1 630 тыс. рублей;
    • аутсорсинг (бухгалтерский и налоговый учет) — 60 тыс. рублей;
    • материальные запасы (салфетки, полотенца и т.д.) — 50 тыс. рублей;
    • реклама — 50 тыс. рублей;
    • прочие — 40 тыс. рублей.

    Итого: 2 230 тыс рублей.

    Как показывает бизнес-план чебуречной , вложения окупятся на третьем месяце работы, но расчет сделан для крупного города с численностью населения свыше 1 млн. человек. Менее крупные населенные пункты не позволят реализовать замысел в таком масштабе. При этом средние показатели окупаемости составляют от 3 до 6 месяцев, поэтому нужно понимать, что только очень благодатный рынок, где нет конкуренции и высокая численность потенциальных клиентов, может дать такую же прибыль практически сразу.

    admin