Конфедеративное государство

Конфедеративное государство

Теперь, когда Россия с великим трудом встает на ноги, поневоле приходится сравнивать политику правивших Россией режимов. Царское руководство стремилось к присоединению земель, расселению русского народа, созданию экономики прежде всего в интересах процветания России. И Россия была мощным государством, где главное внимание по праву уделялось развитию русской нации, как основе, позволяющей выжить всем народам бывшей империи.

Первая мировая война стала трагедией для России и, в частности, ее монарха и членов его семьи.

Пришедшие к власти большевики отказались от преемственности в государственной политике. Был предан забвению исторический, проверенный веками опыт строительства российского государства. В основу создания нового легли идеи пролетарского интернационализма.

В новоучрежденном Союзе России отвели роль дойной коровы, из которой окраины вытягивали соки для строительства собственных государств и экономик.

Направо и налево отторгались земли, буквально залитые русской кровью, завоеванные, освоенные и населенные русским народом, с русскими городами и селами, с созданной трудом русских людей экономикой. За годы советской власти Россия потеряла Донбасс, Приазовье и Причерноморье, а граница с Казахстаном в иных местах и вовсе была проведена по линейке, как в Африке. Приобретения России не идут ни в какое сравнение с потерями.

Наиболее отличились в отворовывании земель у России Ленин и Сталин. Продолжили их линию Хрущев и Брежнев. Кадры, привезенные ими в Москву, до сих пор грабят Россию, о чем свидетельствует предательство Черноморского флота, Севастополя, отказ от о.Змеиного, с прилегающим к нему нефтяным шельфом и целый ряд экономических и политических соглашений, разоряющих Россию.

В годы индустриализации, когда за русский счет строилась промышленность, по своей сути превращавшая Россию в колонию окраин, Союз стал империей наоборот. В результате такой дальновидной политики в начале войны отстроенные промышленные гиганты первых пятилеток пришлось спешно демонтировать и везти на Урал, туда, где они должны были строиться с самого начала, а после войны их снова возвращали и возрождали, там, где их не должно было быть. Искусственно созданные экономики окраин поработили Россию, закабалив ее собственную промышленность, подавляя отечественных производителей и доводя до нищеты русский народ.

Миграция из России поощрялась руководством Союза для реализации одной из важнейших идей интернационализма — создания промышленного потенциала окраин с помощью российских специалистов. Сейчас наблюдается ее обратная сторона — Россия переполнена беженцами. Независимые государства вышвырнули за свои пределы тех, кому они обязаны своим развитием. Разоренная Россия приняла к себе сотни тысяч лишенных всего необходимого людей.


Отдельный вопрос о геноциде и голодоморах. Голод в Поволжье, унесший миллионы человеческих жизней, стал трагической прелюдией к русскому голодомору 33-го года.

Украинские СМИ, раздувая антирусскую истерию, всячески замалчивают эту трагедию России. Потери России были гораздо больше, чем Украины, так как голодали не отдельные области, а целые края. Доведенные до отчаяния русские выступали с оружием в руках против большевистской власти. Чего не было на Украине.

В Брежневский период, признанный украинскими националистами золотой эрой, голодали Хабаровский край, Север, Урал, Нечерноземье. Снабжение же продовольствием даже захолустных украинских городков было значительно лучше, чем краевых центров России.


Построенная за годы советской власти экономика Украины не имеет себе равных в мире по концентрации промышленного капитала. До 70% ее предприятий должны были быть размещены в России, так как именно там находятся их источники сырья и рынки сбыта. И в настоящее время Россия по-прежнему используется окраинами, как сырьевая база, поставляющая им за бесценок необходимые полезные ископаемые, и вынуждена закупать ту продукцию, которую должна была бы производить российская промышленность. Это и двигатели космической техники, и автобусы, и суда, и самолеты, и сахар, и масса других стратегически важных товаров.

Сейчас производства, созданные за счет России, по законам рынка и конкуренции направлены против ее экономики. Например, "Краз" выиграл тендер на поставку автомобилей в Египет. В тендере также принимали участие "Мерседес" (Германия) и "Урал" (Россия). В результате проигрыша, "Урал" потерял заказ на десятки миллионов долларов. Или другой пример, продажа стального проката Украины в США значительно превышает экспорт аналогичной продукции из России и Казахстана. Насколько подобное справедливо, если учесть, что украинские производства питаются дешевыми российскими энергоносителями. Россия сама себя обворовывает, а, точнее, ее грабит собственное руководство, потакающее Украине.

Бесконечно так продолжаться не может. Созданный за счет ограбления России украинский экономический монстр должен либо подчиниться России, либо быть ею разорен.

Единственно возможный путь спасения для России состоит в возврате к традиционной, проверенной веками политике, с основным направлением на освобождение от колониальной зависимости со стороны Запада и "братских" государств, в первую очередь от Украины.

Что же касается русских, проживающих за пределами России, они должны помнить, что она является их единственной Родиной, интересы которой они должны не колеблясь защищать. Царь обращался к гражданам России — мои верноподданные. Царя убили, теперь мы верноподданные России и должны делать все, чтобы она стала независимым, процветающим государством. А для этого всем патриотам России необходимо объединяться и защищать ее интересы на территории стран, в которых они проживают.

На Украине необычайно остро стоит вопрос создания пророссийской партии, ставящей перед собой цель возвратить России влияние, утраченное за годы советской власти на Украине.

Для этого необходимо создание федеративного государственного строя на Украине, ячейками которого были бы области, а также создание автономий на всех землях, завоеванных и освоенных Россией. К ним относятся Одесская, Николаевская, Херсонская, Запорожская, Днепропетровская, Харьковская, Донецкая, Луганская области. Необходимо последние две объединить в автономную республику Донбасс, а также добиваться создания полноценной автономии в Республике Крым.

Области должны иметь свои парламенты и правительства, распоряжаться своими бюджетами, предприятиями и ресурсами. Большая часть доходов области — 80-90% должна принадлежать области, остальное идти в общий бюджет, при условии соблюдения президентом договоров, заключенных с областью. При этом России должны быть переданы контрольные пакеты акций предприятий, задействованных в прошлом на Россию, а ныне разоряющихся либо убыточных. Это позволит оживить их деятельность. Должны быть снижены налоги на сельскохозяйственную продукцию, при условии ее продажи России по приемлемым ценам. Это окажет стимулирующее воздействие на сельское хозяйство. Должна быть снижена до минимума стоимость туристических путевок, а также должны предоставляться при необходимости льготы российским гражданам, оздоравливающимся в курортной зоне, что приведет к росту туризма.

Русский язык должен быть государственным. Должно вестись беспрепятственное обучение на русском языке, а также трансляции программ российского телевидения и радио.

Область должна сама определять состав и количество воинских частей, дислоцируемых на территории области. Эти части должны быть подчинены правительству области. Граждане области должны проходить воинскую службу в течении одного года только на территории области. При этом необходимо создать на границе России и в зоне Азовского моря зоны мира с минимальным количеством войск.

агентство "Славянский мир"
(Н.А.; Киев)

Конфедерация – это союз (сообщество) суверенных государств, добровольно объединившихся для удовлетворения определенных общих интересов и целей политического, экономического или оборонного хар-ра. Конфедерации, как правило, носят временный хар-р. Например, союз северо-американских штатов (1781-1787 гг.), преобразованный затем в федерацию, Швейцарский и Германский союз в XIX в., Сенегамбия – объединение Сенегала и Гамбии в 1982 – 1989 и т.д.

Для осущ совместных дел в конфедерациях формируются некоторые общие органы, состоящие из представителей субъектов конфедерации и реализующие их согласованные решения. Основой образования конфедерации является договор между ее членами. Органы конфедерации обычно образуются из представителей всех государств-членов; их решения принимаются единогласно или квалифицированным большинством голосов. Для вступления в силу таких решений чаще всего необходима их ратификация гос-вами-членами.

Имущество конфедерации образуется из взносов государств-членов.

При этом члены конфедерации сохраняют свой суверенитет, свою систему гос. власти, свое законодательство и свое гражданство.

Чаще всего конфедерации являлись промежуточным этапом в образовании федерации.

Конфедерацию весьма проблематично относить к формам гос устройства, так как конфедерация не является гос-м. Форма гос устройства — это элемент формы гос-ва, а не гос союза. Конфедерацию следует скорее всего рассматривать в кач-ве определенной формы гос союзов, но не в кач-ве формы гос устройства.

Др современной формой гос союзов является содружество и сообщество – похожи на конфедерацию, но таковыми не считаются – СНГ. В последние десятилетия появилась особая форма ассоциированного гос объединения. Примером тому может являться Европейское сообщество, уже вполне доказавшее свою жизнеспособность. Представляется, что процесс современной европейской интеграции может привести от содружества к конфедерации, а от него и к федеративному всеевропейскому государству.



Дата публикования: 2014-11-28; Прочитано: 229 | Нарушение авторского права страницы



studopedia.org — Студопедия.Орг — 2014-2018 год.(0.001 с)…

Конфедерация и иные межгосударственные союзы (Европейский Союз, СНГ)

Государства могут входить в различного рода межгосударственные объединения, что не может не наложить определенный отпечаток на их статус. Если речь идет о теснейшем союзе двух или нескольких ранее независимых государств, связанном с образованием нового суверенного союзного государства, то тогда создается федеративное государство, о котором говорилось выше. Но межгосударственный союз может быть менее тесным, более слабым, не приводящим к созданию нового общего самостоятельного государства. Тогда говорят о конфедеративном объединении государств. Одно дело федерация как единое союзное государство, а другое — конфедерация как союз независимых государств. Как уже отмечалось, поскольку взаимоотношения между независимыми государствами внутри конфедерации регулируются главным образом международным правом, конституционное право сосредоточивает свое внимание на выяснении вопроса о том, как нахождение в составе конфедерации или ином межгосударственном союзе (объединении) отражается на конституционно-правовом статусе данного государства.

Конфедерация (от лат. confoederatio — союз, объединение) — одна из форм межгосударственного объединения, при котором государства — субъекты конфедерации, сохраняя свою независимость, суверенитет, образуют более или менее устойчивый, постоянный союз в целях координации и совместного осуществления своей деятельности в тех или иных сферах или вопросах (чаще всего военных, внешнеполитических, внешнеэкономических, таможенных и др.). В основе конфедерации обычно лежит международно-правовой договор или соглашение о согласовании и совместном осуществлении определенных ограниченных целей, функций и задач. В отличие от федераций, конфедерации, как правило, не имеют общего, единого гражданства, единой правовой и налоговой систем, хотя могут создавать собственный парламент и собственное правительство, иметь главу конфедерации. Но суверенными остаются субъекты конфедерации и их органы. Решения органов конфедерации получают силу на территории ее субъектов лишь после их ратификации соответствующими органами субъектов, которые к тому же обладают правом их нулификации, т.е. отклонения. Органы конфедерации часто состоят из представителей ее субъектов. Субъекты конфедерации обладают правом выхода из нее.

Европе́йский сою́з(Евросою́з, ЕС) — экономическое и политическое объединение 27 европейских государств. Нацеленный на региональную интеграцию, Союз был юридически закреплён Маастрихтским договором в 1993 году на принципах Европейских сообществ. С пятьюстами миллионами жителей[ доля ЕС как целого в мировом валовом внутреннем продукте составляла в 2009 году около 28 % (16,4 трлн $) по номинальному значению и около 21 % (14,8 трлн $) — по паритету покупательной способности.

С помощью стандартизированной системы законов, действующих во всех странах союза, был создан общий рынок, гарантирующий свободное движение людей, товаров, капитала и услуг, включая отмену паспортного контроля между 22 странами-членами Шенгенским соглашением. Союз принимает законы (директивы, законодательные акты и постановления) в сфере правосудия и внутренних дел, а также вырабатывает общую политику в области торговли, сельского хозяйства, рыболовства и регионального развития. Семнадцать стран союза ввели в обращение единую валюту, евро, образовав еврозону.

Будучи субъектом международного публичного права, Союз имеет полномочия на участие в международных отношениях и заключение международных договоров. Сформирована общая внешняя политика и политика безопасности, предусматривающая проведение согласованной внешней и оборонной политики. По всему миру учреждены постоянные дипломатические миссии ЕС, действуют представительства в Организации Объединенных Наций, ВТО, Большой восьмёрке и Группе двадцати. Делегации ЕС возглавляются послами ЕС.

ЕС — международное образование, сочетающее признаки международной организации (межгосударственность) и государства (надгосударственность), однако формально он не является ни тем, ни другим. В определённых областях решения принимаются независимыми наднациональными институтами, а в других — осуществляются посредством переговоров между государствами-членами. Наиболее важными институтами ЕС являются Европейская комиссия, Совет Европейского союза, Европейский совет, Суд Европейского союза и Европейский центральный банк. Европейский парламент избирается каждые пять лет гражданами ЕС.

В Европейский союз входят 27 государств: Австрия, Бельгия, Болгария, Великобритания, Венгрия, Германия, Греция, Дания, Ирландия, Испания, Италия, Кипр, Латвия, Литва, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Финляндия, Франция, Чехия, Швеция и Эстония.

Содру́жество Незави́симых Госуда́рств (СНГ) — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между странами, ранее входившими в состав СССР.

СНГ не является надгосударственным образованием и функционирует на добровольной основе.

СНГ объединяет: Азербайджанскую Республику, Республику Армения, Республику Беларусь, Республику Казахстан, Кыргызскую Республику, Республику Молдова, Российскую Федерацию, Республику Таджикистан, Республику Узбекистан и Украину. С августа 2005 года Туркменистан вышел из действительных членов СНГ и получил статус ассоциированного члена-наблюдателя. С декабря 1993 по 18 августа 2009 года в состав СНГ входила Грузия.

Основными целями организации являются:

сотрудничество в политической, экономической, экологической, гуманитарной, культурной и иных областях;

всестороннее развитие государств-членов в рамках общего экономического пространства, межгосударственной кооперации и интеграции;

обеспечение прав и свобод человека;

сотрудничество в обеспечении международного мира и безопасности, достижение всеобщего и полного разоружения;

взаимная правовая помощь;

мирное разрешение споров и конфликтов между государствами организации.

К сферам совместной деятельности государств-членов относятся:

обеспечение прав и основных свобод человека;

координация внешнеполитической деятельности;

сотрудничество в формировании и развитии общего экономического пространства, таможенной политики;

сотрудничество в развитии систем транспорта, связи;

охрана здоровья и окружающей среды;

вопросы социальной и миграционной политики;

борьба с организованной преступностью;

сотрудничество в области оборонной политики и охраны внешних границ.



Дата добавления: 2015-11-05; просмотров: 1208 | Нарушение авторских прав


Похожая информация:


Поиск на сайте:


Конфедерация — относительно устойчивый союз отдельных суверенных государств, созданный для осуществления конкретных экономических, политических, военных целей, не обладающий признаками единого государства.

Государства, реализуя цели внешней политики, образуют разного рода союзы. Эти союзы могут носить временный характер, например, военные союзы; могут быть союзы, объединяющие государства для реализации каких либо отдельных целей или проектов.

Конфедерации в отличие от таких простых союзов носят устойчивый характер, объединяют государства для постоянного совместного решения широкого круга экономических, политических, культурных вопросов. Несмотря на более тесный характер взаимоотношений государств в рамках конфедерации, чем в других союзах, конфедерации не являются едиными государствами. Поэтому конфедерацию неправильно рассматривать как разновидность формы государственного устройства. Это разновидность межгосударственного союза.

Как государственные образования конфедерации имеет определенный состав, создают органы для решения общих дел союза, могут устанавливать общий таможенный, валютный режим, согласовывать отдельные блоки законодательства и пр. Однако конфедерации не имеют общей границы, общего гражданства, единой правовой системы, других признаков единого государства. Решения, принимаемые органами конфедерации, приобретают обязательную силу только после утверждения их государствами, входящими в союз.

Путем создания конфедеративных образований отдельные государства решают задачи осуществления согласованной внутренней и внешней политики, укрепления своих позиций на международной арене. Конфедерации исторически могут быть этапом в образовании единого государства (например, США и Швейцария на начальных этапах были конфедеративными союзами).

Наиболее характерным примером современной конфедерации является Европейское сообщество. Признаки конфедеративного образования обладает и союз России с Белоруссией. В то же время Союз независимых государств, входивших ранее в состав СССР (СНГ), не достигает качества конфедеративного образования и является простым союзом государств.


Дата добавления: 2017-10-25; просмотров: 126; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных |


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Образование конфедерации

Читайте также:

  1. A) государственное ценообразование
  2. IV. Заочная форма обучения (среднепрофессиональное образование)
  3. V. Grammatik. Wiederholen Sie die Grammatik zum Thema « Словообразование. Значение суффиксов »
  4. VI этап – Образование молекул
  5. XVIII Преобразование те карст в созерцанием
  6. Ацтеки имели очень хорошо поставленное образование, преподавались такие дисциплины, как: религия, астрономия, история законов, медицина, музыка и искусство войны.
  7. Билинейное Z – преобразование.
  8. Витилиго (син. песь, лейкопатия, пегая кожа) – дерматоз, обусловленный нарушением процесса пигментации кожи с образованием депигментированных пятен.
  9. Внедрение мультимедиа технологий в образование
  10. Военное поражение Германии. Революция в Германии. Образование III Интернационала. VIII съезд партии.
  11. Война за независимость североамериканских колоний и образование США.
  12. Вопрос 30. Дошкольное образование детей с ограниченными возможностями специального образования

В 1781 году конгресс из представи­телей штатов принял первый конституционный документ, получив­ший название «Статьи конфедерации».

Согласно этому документу штаты объединялись в конфедерацию (Соединенные Штаты Амери­ки), но каждый штат сохранял свою независимость и все права, кро­ме тех, которые передавались конфедерации. Представители штатов учредили Конгресс, предназначенный для ведения общих дел. Каж­дый штат при решении вопросов в Конгрессе имел один голос. В период между сессиями Конгресса его полномочия были возложены на Комитет штатов, в который вошли по одному делегату от каждого штата. Таким образом, был создан союз государств – конфедера­ция, а не единое государство. В 1783 году Англия признала независи­мость США. Экономические и другие обстоятельства (захват новых земель, усиление военной мощи государства, необходимой для обо­роны, необходимость внутреннего спокойного развития штатов) спо­собствовали изменению умонастроения правящих кругов относитель­но будущего государственного устройства США и понимания необ­ходимости создания единого государства.

Конституция 1787 года. В 1787 году в Филадельфии 55 делегатов из 12 штатов в течение 4-х месяцев разработали Конституцию, которая в главных своих положениях функционирует и в настоящее время. Те­оретической основой для Конституции явилась теория разделения властей на законодательную, исполнительную и судебную. По этой теории, которая наиболее полно изложена и обоснована французс­ким ученым Ш. Монтескье, следует, что разделение властей может предотвратить узурпацию государственной властипутем учреждения относительно самостоятельных, уравновеши­вающих и взаимоконтролирующих друг от друга государственных властей. Конг­ресс США осуществлял законодательную власть. Президент возглав­лял исполнительную власть. Верховный суд США и судебная систе­ма страны представляли судебную власть. В то же время для предотвращения возможной узурпации законодательной власти был введен двухпалатный парламент (Сенат и Палата представителей). Палата представителей избиралась на 2 года, сенаторы – на 6 лет, чтобы исключить возможность временного безвластия. Президент получал полномочия на 4 года. Должность члена Верховного суда была объявлена пожизненной. По Конституции, устанавливалось федеративное устройство государства и провозглашалось верховенство федерального права по отношению к праву отдельных штатов.

Билль о правах 1791 года.ВКонституции ничего не говорилось о неотъемлемых правах человека, о праве граждан на защиту от преступных посягательств со стороны третьих лиц. Боль­шинство американцев желали закрепления своих прав на конституционном уровне. Данное требование было реализовано в 1791 году, когда в силу вступил Билль о правах США.

Этот правовой акт представляет собой первый цикл поправок к Конституции США, содержащий перечень буржуазно-демократических свобод. Основная идея первых 10 поправок состоит в признании естественных и политических прав граждан (права на жизнь, безопасность, обращение к правитель­ству с просьбой о прекращении злоупотреблений и др.), а также недопу­стимости принятия законов, нарушающих эти права и свободы. Признава­лась недопустимость привлечения граждан к уголовной ответственности и назначения им уголовного наказания без решения суда. Вводился суд присяжных и подсудимому предоставлялись широкие процессуаль­ные права на защиту от обвинения. Таким образом, был создан опти­мальный вариант государственного строя США.

Государство США в конце XVIII – начале XX века.Под руководством первого Президента США Дж. Вашингтона были созданы первые департаменты (министерства): военный, фи­нансовый, иностранных дел. В каждом штате имелось свое законо­дательное собрание и губернатор.

Судебная система США состояла из двух параллельно функциони­рующих структур: федерации и отдельных штатов. По Конституции США, каждый штат имел право устанавливать свою судебную систе­му, которая состояла из: 1) местных судов, в компетенцию которых входило рассмотрение мелких гражданских и малозначительных уго­ловных дел; 2) судов первой инстанции, которые рассматривали бо­лее серьезные уголовные и гражданские дела в границах зако­нов штата; 3) верховного суда штата как апелляционной инстанции на решения и приговоры судов первой инстанции этого штата.

Об­щефедеральная судебная система состояла из: 1) окружного суда по гражданским и уголовным делам, рассмотрение которых проис­ходило на основе федеральных законов (государственная измена, контрабанда, шпионаж, гражданские споры, сторонами которых явля­ются граждане разных штатов и т.д.); 2) апелляционного суда (одно­го на несколько окружных судов) по решениям и приговорам окруж­ных судов; 3) Верховного суда США – высшего судебного органа страны. Последний одновременно выступает как суд первой инстанции в отношении ряда дел (например, о преступлениях высших дол­жностных лиц) и является высшей апелляционной инстанцией по отношению к другим федеральным судам. Но Верховный суд США не имел полномочий пересматривать дела, рассмотренные судами штатов, за исключением тех дел, которые затрагивают принци­пиальные вопросы по федеральному законодательству. В начале XIX века после судебного прецедента Верховный суд США приобрел право проверки законов и указов на их соответствие Конституции, что по существу означало наделение этого органа правом конституционно­го надзора и толкования законов.

Увеличение числа штатов.Ордонанс 1787 года определил поря­док создания новых штатов. Конгресс США объявлял автономной территорию, когда ее население достигало определенной численно­сти. В дальнейшем автономия получала право на преобразование в штат при условии республиканской формы правления. К началу XX века число штатов составило 48.

Создание партий.В 1828 году в США создается партия, получив­шая название демократической. Она опиралась на разнородные соци­альные силы. В середине XIX века рабовладельцы-южане стали задавать тон в партии. В 1854 году возникла республиканская партия, также нео­днородная в социальном плане, но тяготевшая к северянам. В респуб­ликанской партии образовалось два направления: правое (крупная го­родская и сельская буржуазия) и либерально-демократическое (мел­кие предприниматели, фермеры и радикальная часть промышленной буржуазии). К 50-м годам XIX века почти во всех штатах вводится всеоб­щее мужское избирательное право, во всех штатах отменяется зна­чительная часть имущественных цензов для занятия должностей.

Гражданская война и ее последствия.К середине XIX века про­изошло обострение отношений между северными и южными штата­ми.

В 1860 году президентом США стал представитель либерально-демократического крыла республиканской партии А. Линкольн, вы­ступавший за отмену рабства. В ответ рабовладельцы южных штатов объявили об отделении южных штатов и образовании независимого го­сударства – Конфедерации южных штатов. Начались военные дей­ствия. На первых порах успех сопутствовал южанам. Президент Лин­кольн подписал закон, согласно которому каждый желающий мог получить земельный участок в 160 акров (1 акр – 4047 м2), и ликвидировал рабство. Эти меры и личные усилия президента привели в конечном счете к успеху армии северян, и к весне 1865 года войска южан были разгромлены.

После окончания гражданской войны негры были объявлены лично свободными, но не получали земли и политических прав. Мятежными штатами Юга руководила администрация, которая ру­ководствовалась 14-й поправкой к Конституции (1868 года) о равенстве перед законом всех граждан США, за исключением индейцев и вре­менно ограниченных в правах участников мятежа. В 1870 году согласно 15-й поправки в Конституцию предоставлялись избирательные права всем лицам мужского пола вне зависимости от цвета кожи. Военное управление отменялось в южном штате лишь после принятия им 15-й поправки. Положение негров было значительно улучшено, но быв­шие рабовладельцы, лишившиеся государственной власти, сохрани­ли большую часть земли, и, следовательно, экономическую власть, широко использовали внесудебную расправу (суды Линча). Большин­ство негров вынуждены были превратиться в арендаторов-издоль­щиков. В дальнейшем в южных штатах были приняты законы о ра­совой сегрегации. Например, вводилось раздельное обучение «белых» и «черных», и применялись другие формы расовой дискриминации. Вер­ховный суд США признал эти законы соответствующими Конститу­ции. Победа Севера над Югом оказала мощное стимулирующее воз­действие на хозяйственную активность страны. К 1890 г. США ста­новятся первой промышленной державой мира.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |


Admin

Для отправки комментария необходимо авторизоваться.