МВД опубликовало список самых разыскиваемых преступников России

МВД опубликовало список самых разыскиваемых преступников России

Описание внешнего облика человека

ТЕМА 10. КРИМИНАЛИСТИЧЕСКАЯ ГАБИТОСКОПИЯ

Средний по разгону, сла­бый по нажиму

Розыскная таблица

Частные признаки почерка

Буквы алфавита, цифры и иные знаки Графическое изображение письменных знаков Описание признаков
П п первый основной штрих в заглавной букве «П» боль­ше второго
Л л точка начала движения в букве «л» размеще­на вверху
Д д точка начала движения в букве «д» — внизу, на линии строки
А а упрощенность написания буквы
Я я отличие по размеру буквы
Р р вычурность буквы
Т т стремление к усложнению написания

v Составить полное описание внешности человека по методу словесного портрета:

v Общефизические

v Мужчина, 40—45 лет, европеец, рост средний нормального питания. Телосложение среднее

v Анатомические

v Голова средняя, затылок выступающий.

v Череп высокий, круглый.

v Волосы средние, густые, прямые, черные, зачесаны на пробор.

v Лобная линия роста волос дугообразная.

v Лицо узкое, овальное.

v Лоб средний, широкий, отклоненный назад.

v Брови дугообразные, длинные, широкие, черные, по положению относительно глаз — низкие, скошенные наружными концами вниз.

v Глаза средние, щелевидные, скошенные внутрь, серые.

v Нос низкий, средний. Переносица средняя, средней ширины.

v Спинка носа вогнутая.

Кончик носа тупой. Основание носа припод­нятое. Выступание носа среднее.

v Рот большой, углы рта приподнятые.

v Губы толстые, нижняя губа втянута.

v Подбородок низкий, узкий, закругленный, выступающий.

v Ухо среднее, круглое, общая оттопыренность.

v Шея короткая. Плечи широкие, горизонтальные. — Спина узкая.

v Руки средние, толстые.

v Ноги средние, средней толщины, по форме 0-образные.

v Функциональные: хромает при ходьбе

v Особые (броские) приметы в верхней части груди профес­сионально выполненная татуировка русалки. Левый глаз косит

v Сопутствующие при себе имеет сумку спортивную черную, трость, часы, кольца

v Составить розыскную ориентировку на описываемое лицо.

За совершенное преступление Первомайского РУВД г. Минска с 12.09.2010 г. разыскивается мужчина:

40—45 лет, европеец, рост средний, телосложение среднее.

Волосы средние, густые, прямые, черные, зачесаны на пробор.

Глаза серые.

хромает при ходьбе

Особые (броские) приметы в верхней части груди профес­сионально выполненная татуировка русалки. Левый глаз косит

Был одет в куртку черного цвета, джинсы синие, белые кроссовки.

v Сформулировать вопросы эксперту при назначении портретной экспертизы

_____________ Одно или разные лица изображены на фотографиях?

2. Одно или разные лица изображены на фотоснимке и рентгеноснимке?

3. Одному или разным людям принадлежат части головы, лица, тела, изображенные на представленных фотоснимках (рентгеноснимках)?

4. В одной и той же или разной одежде сфотографированы лица на представленных снимках?

5. Не принадлежит ли череп, представленный на исследование человеку, изображенному на фотоснимках (рентгеноснимках)?

6. В одном или разных возрастах сфотографирован человек на представленных снимках? Какой снимок является более ранним?

7. Одно или разные лица представлены на кинопленках?

v Перечислить материалы, которые необходимо представить эксперту:

1. фотографии

2. фотоснимки и рентгеноснимки

3. видеоматериалы


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 9452; Нарушение авторских прав?;




Читайте также:

МЕЖГОСУДАРСТВЕННОГО РОЗЫСКА БЕЗ ВЕСТИ ПРОПАВШИХ ЛИЦ

§ 1.1. Понятие и содержание межгосударственного розыска

Без вести пропавших лиц, исчезнувших при криминальных

Обстоятельствах

Одним из наиболее важных направлений практической деятельности органов внутренних дел по борьбе с преступностью является розыскная работа. Именно успешная реализация мероприятий по розыску преступников обеспечивает соблюдение принципа неотвратимости наказания, а эффективный розыск без вести пропавших лиц способен снизить уровень латентной преступности, повысить степень доверия населения к правоохранительным органам.

Современная криминалистика и теория оперативно-розыскной деятельности делят розыск по содержанию проводимых мероприятий на розыск в узком и широком смысле этого понятия. Под первым понимается розыск конкретных, известных правоохранительным органам лиц; в широком смысле слова розыск представляет собой весь комплекс мероприятий по раскрытию и расследованию преступлений. Критерием разделения на указанные разновидности является индивидуальная определенность объекта розыска.

Энциклопедический словарь определяет розыск как деятельность компетентных правоохранительных органов по установлению места нахождения или пребывания обвиняемого; подсудимого, уклоняющегося от явки в суд; осужденного, уклоняющегося от исполнения приговора суда или бежавшего из мест лишения свободы. Таким образом, дается определение розыска в узком значении этого понятия и применительно лишь к лицам, скрывающимся либо уклоняющимся от правосудия.

В литературе в основном даны похожие определения розыска известных лиц, скрывшихся от следствия и суда, т. е. розыска в узком смысле. Например, А.Ю. Шумилов говорит о нем как о «комплексе оперативно-розыскных мероприятий, а также иных мер (включая уголовно-процессуальные), проводимых с целью установления места нахождения разыскиваемого и его задержания».

В настоящее время в оперативно-розыскной теории прочно закрепился подход к понятию розыскной работы как к поиску уже известных правоохранительным органам объектов: скрывшихся преступников, лиц, пропавших без вести, и иных категорий разыскиваемых.

Следует отметить, что впервые в число разыскиваемых лиц такая категория, как без вести пропавшие граждане, была включена Н.В. Тетерзиевым.

Сегодня под розыскной работой (розыском) понимается базирующаяся на оперативно-розыскном и ином законодательстве, а также отдельных подзаконных нормативных правовых актах комплексная система оперативно-розыскных, уголовно-процессуальных, административно-правовых и иных мероприятий, осуществляемых в рамках особого делопроизводства уполномоченными на то законом субъектами и направленных на обнаружение местонахождения лиц, скрывшихся от следствия и суда, без вести пропавших лиц и иных категорий разыскиваемых.

Практически во всех странах мира объявление розыска – функция полиции (милиции), а его проведением занимаются действующие в ее составе специальные службы или подразделения розыска.

В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 12 августа 1995 г. «Об оперативно-розыскной деятельности» «розыск без вести пропавших лиц» является самостоятельной задачей ОРД. Подобные задачи, как мы уже отмечали, ставятся перед правоохранительными органами всех государств Содружества: Республики Беларусь (ст. 3 Закона РБ «Об оперативно-розыскной деятельности»); Казахстана (абз. 5 ст. 1 разд. 1 Закона РК «Об оперативно-розыскной деятельности»); Республики Молдова (абз. 2 ст.

2 Закона Республики Молдова «Об оперативно-розыскной деятельности») и т.д.

Розыск без вести пропавших направлен на установление места нахождения конкретного известного, но пропавшего (исчезнувшего) лица, а также на обнаружение тех изменений среды, которые явились причиной пропажи.

В связи с этим большое значение имеет правильное установление пространственно-временных границ розыска и самый тщательный анализ всей информации – как собранной в связи с работой по заявлению о пропаже без вести, так и иных оперативных сведений.

Мероприятия правоохранительных органов, направленные на розыск пропавших лиц, могут проводиться как в границах одного государства, так и за пределами государства – инициатора розыска. В зависимости от охватываемой мероприятиями по розыску территории розыск разделяют на местный, проводимый в рамках территории обслуживания объявившего такой розыск органа полиции (милиции); региональный, охватывающий территорию нескольких регионов (округов) области, края, провинции и т. п.; общегосударственный, при котором поисковые действия разворачиваются на территории всей страны; международный (в том числе межгосударственный) розыск, при осуществлении которого мероприятия охватывают как территорию государства, где было совершено преступление, так и других государств, помощь которых запрашивается.

С образованием на постсоветском пространстве Содружества Независимых Государств розыск без вести пропавших лиц, а также скрывающихся на территории бывших союзных республик стал носить международный характер.

На основе заключенных государствами – участниками СНГ договоров, закрепляющих основы сотрудничества в борьбе с преступностью, начал формироваться новый вид розыска лиц, ограниченный территориальными рамками государств Содружества.

Количество лиц, объявляемых в межгосударственный розыск правоохранительными органами участников СНГ, в том числе России, ежегодно растет.

По состоянию на 1 января 2003 г. в межгосударственном розыске находились как без вести пропавшие 57 291 человек, из них 47 430 (80%) лиц объявлено в розыск правоохранительными органами Российской Федерации.

Потребность в осуществлении правоохранительными органами стран Содружества такого розыска обусловила необходимость его правовой регламентации в целях четкой организации и оптимального проведения. Первым документом, положившим начало созданию такой нормативной основы, можно считать принятое 24 апреля 1992 г. в г. Алма-Ате Соглашение о взаимодействии министерств внутренних дел независимых государств в сфере борьбы с преступностью. В соответствии с его статьей 1 одним из основных направлений сотрудничества сторон является «розыск преступников, лиц, без вести пропавших и скрывшихся от следствия и суда…».

Министерства внутренних дел в соответствии с Соглашением взаимодействуют друг с другом по вопросам розыска указанных лиц, руководствуясь законодательством своих государств.

С утверждением на заседании Совета министров внутренних дел государств – участников СНГ Временной инструкции о едином порядке осуществления межгосударственного розыска лиц (Баку, 12 сентября 1997 г.) этот вид розыска получил особую регламентацию и нормативное определение. Инструкция дала юридическую дефиницию межгосударственного розыска, под которым понимается комплекс оперативно-розыскных, поисковых, информационно-справочных и иных мероприятий министерств внутренних дел, направленных на обнаружение разыскиваемых лиц, находящихся за пределами государства (инициатора розыска), но в пределах территории государств – участников СНГ, при котором используется сигнальная система всех оперативно-справочных учетов информационных центров (ИЦ) и адресных бюро министерств внутренних дел.

В 2002 г. после многолетних доработок и согласований была утверждена новая Инструкция о едином порядке осуществления межгосударственного розыска лиц, заменившая Временную. Она определяет межгосударственный розыск практически так же, но уже разграничивая категории разыскиваемых.

Согласно этой Инструкции межгосударственный розыск – комплекс оперативно-розыскных, поисковых, информационно-справочных и иных мероприятий министерств внутренних дел, направленных на обнаружение в целях последующего ареста и выдачи разыскиваемых обвиняемых, подсудимых, осужденных, а также установление местонахождения лиц, без вести пропавших, находящихся за пределами государства – инициатора розыска, но в пределах территорий государств – участников СНГ.

Таким образом, учитывая, что на сегодняшний день межгосударственный розыск является самостоятельным типом, по охватываемой розыскными мероприятиями территории можно выделить следующие виды розыска: внутригосударственный (местный) – в России проводится на территории субъекта Федерации; государственный (федеральный, всероссийский) – охватывает территорию всех субъектов Федерации); межгосударственный – ведется на территории государств – участников Содружества Независимых Государств; международный – ведется на территории зарубежных стран (в большинстве случаев координируется Международной организацией уголовной полиции – Интерполом).

В соответствии с утвержденной приказом МВД России от 5 мая 1993 г. «Инструкцией об организации и тактике розыскной работы органов внутренних дел» различают местный, федеральный и международный розыск.

Местный розыск – это комплекс оперативно-розыскных, поисковых, информационно-справочных и иных действий органа внутренних дел, направленных на обнаружение разыскиваемого лица, при котором сигнальная система оперативно-справочных учетов ИЦ и адресных бюро используется локально.

При федеральном розыске используется сигнальная система всех оперативно-справочных учетов и адресных бюро МВД, ГУВД, УВД регионов, входящих в Российскую Федерацию.

Международный розыск (в соответствии с приказом МВД России от 2 августа 2000 г. «О внесении изменений и дополнений в Инструкцию об организации и тактике розыскной работы органов внутренних дел») – это комплекс оперативно-розыскных и информационно-справочных мероприятий, направленных на обнаружение разыскиваемых лиц, проводимых в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации и национальными законодательствами уполномоченными органами Российской Федерации и правоохранительными органами зарубежных стран через посредничество национальных бюро Интерпола.

В соответствии с указанием МВД России от 28 марта 2002 г. № 1/1784 «Об объявлении Инструкции о едином порядке осуществления межгосударственного розыска лиц» на территории Российской Федерации проведение межгосударственного розыска аналогично существующей системе федерального розыска, и, как уже было отмечено, не подменяет международный. По этой Инструкции межгосударственный розыск объявляется в случаях, когда меры внутри государства – инициатора розыска исчерпаны, разыскиваемое лицо не найдено и имеются основания полагать, что оно выехало в другое государство СНГ.

Межгосударственный розыск лиц объявляется в случаях, когда в результате оперативно-розыскных мероприятий будет установлено вероятное местонахождение разыскиваемых на территории одного или нескольких государств – участников СНГ либо будет получена информация о намерении лица выехать или неоднократных выездах ранее в государства – участники СНГ.

Статья 7 Федерального закона «Об оперативно-розыскной деятельности» закрепляет возможность проведения российскими правоохранительными органами, осуществляющими ОРД, оперативно-розыскных мероприятий на основании запросов международных правоохранительных организаций и правоохранительных органов иностранных государств.

При этом ОРМ, проводимые по таким запросам, осуществляются в порядке, предусмотренном законодательством России.

Таким образом, межгосударственный розыск лиц, скрывшихся от следствия и суда, можно определить как проводимый в соответствии с внутренним законодательством участвующих в розыске государств, а также на основе заключенных государствами – участниками СНГ международных договоров комплекс оперативно-розыскных, информационно-справочных и иных мероприятий правоохранительных органов государств – участников СНГ, направленных на обнаружение в целях возможного ареста и последующей выдачи (экстрадиции) или принятия иного решения в отношении разыскиваемых лиц, находящихся за пределами государства – инициатора розыска, предположительно в пределах территорий государств – участников СНГ. При межгосударственном розыске лиц используется сигнальная система всех оперативно-справочных учетов информационных центров и адресных бюро министерств внутренних дел государств – участников СНГ.

Формирование и ведение централизованного информационного массива межгосударственного розыска осуществляется согласно п. 5 Инструкции Главным информационным центром МВД России (ГИЦ МВД России) в рамках Межгосударственного информационного банка (МИБ), функционирующего в соответствии с Соглашением о взаимоотношениях министерств внутренних дел в сфере обмена информацией от 3 августа 1992 г.

Межгосударственный розыск без вести пропавших объявляется инициатором розыска через ГИЦ МВД России (на базе которого функционирует МИБ) постановлением, которое выносится органом внутренних дел, осуществляющим розыск.

Таким образом, розыск лиц, без вести пропавших, независимо от их гражданства осуществляется инициатором и органами внутренних дел государства, на территории которого будет установлен факт последнего местонахождения разыскиваемого лица.

Поводами для осуществления розыска данной категории лиц являются заявления (сообщения) граждан либо запросы и поручения правоохранительных органов государств – участников СНГ.



Как узнать правда ли что я нахожусь в розыске в Интерполе? Не ищет ли меня Интерпол или ФБР?

Можно ли самостоятельно узнать разыскивает ли меня Интерпол?

Во-первых нужно посмотреть на официальном сайте Интерпола список разыскиваемых лиц — http://www.interpol.int .
Во-вторых нужно обратиться в местное отделение полиции/милиции с просьбой проверить их базы данных.

В-третьих нужно написать письмо в региональное бюро Интерпола.

В РФ/Украине/Беларуси есть бюро Интерпола (например в Украине — сайт interpol.mvs.gov.ua).
Пишите запрос, указываете:
— Фамилию,
— Имя,
— Отчество,
— дату рождения,
— адрес проживания,
— контактный e-mail и
— просьбу о том, чтобы проверили находитесь ли Вы в розыске.

Через 5-10 рабочих дней Вам прийдет ответ :

«Уважаемая ФИО !
В Рабочем апарате Укрбюро Интерпола Ваше обращение от такой-то даты рассмотрено.
Сообщаем Вам, что по состоянию на сегодня, ФИО находится в международном розыске по инициативе Национального центра бюро Интерпола в Республике Кипр для ареста и дальнейшей экстрадиции на Кипр за совершение преступлений, предусмотреными статьями … Криминального кодекса страны
Вместе с тем в соответствии с действующим законодательством России/Украины/Беларуси, гражданин не может быть выдан другому государству.»

Таким образом Вам будет нежелательно выезжать в страны ЕС, а также рекомендуется обратиться в судебные органы для вынесения оправдательного решения.

Другим вариантом является предварительное информирование полиции и пересечение границы страны, в которой Вас разыскивают, с целью отбывания наказания, либо например возвращения украденного ребенка.

За что ищет Интерпол?

Интерпол занимается тяжкими криминальными деяниями, нарушающими законы и порядок любой страны.
Наиболее распространенное обвинения :
— предумышленное убийство,
— убийство по неосторожности (дорожно-транспортное происшествие с летальным исходом),
— воровство в особо крупных размерах,
— отмывание денег,
— пособничество терроризму.

Я гражданка Украины, была замужем за киприотом, в феврале 2012г я поехала вместе с сыном в Украину к родным и с тех пор бывший муж не дает мне покоя.
Пытался отсудить у меня сына но после двух лет судебных разбирательств я выиграла.
Но теперь он заявляет, что на меня якобы заведено уголовное дело за то, что я похитила ребенка (чего я не делала) и я якобы в розыске в интерполе. И что я элементарно даже не смогу приехать с ребенком отдохнуть на Кипр. И вообще никуда.
Меня везде арестуют и отправят в страну, которая разыскивает? И если да, то что будет с ребенком?

Контактируйте с нами. Мы проверим по базам Интерпола (http://www.interpol.int) и ФБР (http://www.fbi.gov/wanted).
Если Вы в розыске, то выезжать из страны проживания запрещено.
Арест, отнимут ребенка, суд и тюремное заключение Вам гарантировано.

Я боюсь обращаться в полицию или Интерпол, так как подозреваю, что меня ищут.

Возможно ли через proKipr.ru отправить запрос в национальное бюро Интерпола?
Да, мы можем проверить конфиденциально.



Главная | ▲ | Контакты
Copyright © KrAn. 2004-2018. All rights reserved.

(в ред. Федерального закона от 04.07.2003 N 92-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Если место нахождения подозреваемого, обвиняемого неизвестно, то следователь поручает его розыск органам дознания, о чем указывает в постановлении о приостановлении предварительного следствия или выносит отдельное постановление.

(в ред. Федерального закона от 04.07.2003 N 92-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Розыск подозреваемого, обвиняемого может быть объявлен как во время производства предварительного следствия, так и одновременно с его приостановлением.

(в ред. Федерального закона от 04.07.2003 N 92-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. В случае обнаружения обвиняемого он может быть задержан в порядке, установленном главой 12 настоящего Кодекса.

(часть третья введена Федеральным законом от 04.07.2003 N 92-ФЗ)

4. При наличии оснований, предусмотренных статьей 97 настоящего Кодекса, в отношении разыскиваемого обвиняемого может быть избрана мера пресечения. В случаях, предусмотренных статьей 108 настоящего Кодекса, в качестве меры пресечения может быть избрано заключение под стражу.

Комментарий к статье 210

1. Розыск обвиняемого, подозреваемого производится при неизвестности места нахождения обвиняемого. Для осуществления розыска обвиняемого не имеет значения, умышленно ли он скрылся от органов расследования либо место его нахождения неизвестно по иным причинам. Розыск лица начинается с момента, когда следователь убедился, что обвиняемый скрылся или не представляется установить место его нахождения по иным причинам. Прежде чем объявить обвиняемого в розыск, следователь должен собрать доказательства, подтверждающие, что лицо скрывается или его местонахождение неизвестно, для чего необходимо проверить факт возможной смерти лица, его нахождения в лечебном учреждении, содержания под стражей и т.п.

2. Для объявления розыска обвиняемого, подозреваемого следователь должен вынести мотивированное постановление. В постановлении должны быть указаны: событие преступления; данные о лице, объявляемом в розыск, основания объявления лица в розыск, орган дознания, которому поручается осуществление розыска; избранная в отношении разыскиваемого мера пресечения. Данные о личности обвиняемого, подозреваемого должны быть собраны в ходе расследования. Закон предоставляет органу расследования право выбора объявить розыск обвиняемого, подозреваемого как в отдельном постановлении, так и одновременно с вынесением решения о приостановлении производства по уголовному делу. В случае объявления розыска обвиняемого, подозреваемого во время расследования выносится отдельное постановление.

3. После приостановления расследования следователь продолжает розыск обвиняемого, подозреваемого, используя только розыскные и организационные средства. Процессуальные и следственные действия не осуществляются. Ответственность за организацию розыска возлагается на следователя.

Он должен возглавлять и контролировать деятельность органов, осуществляющих розыск обвиняемого, подозреваемого. Порядок организации розыска обвиняемого регулируется приказами МВД России.

4. Поручая производство розыска обвиняемого, следователь не вправе определять методы, которые должен использовать орган дознания. Методы розыска и конкретные действия выбираются органом дознания самостоятельно, исходя из обстоятельств в каждом отдельном случае. Не позднее трех дней после принятия решения о розыске следователь должен передать органу дознания копию постановления и справки о личности обвиняемого, подозреваемого.

5. В справках, прилагаемых к поручению о розыске обвиняемого, подозреваемого, должны быть указаны данные, которые будут способствовать скорейшему розыску. В перечень этих данных входят: фамилия, имя, отчество обвиняемого, подозреваемого, время и место его рождения, национальность, образование, место жительства, место работы, семейное положение, наличие судимостей. Если у лица несколько фамилий, то указываются все. В случае проживания лица в разных регионах должны быть указаны все прежние места проживания и работы, место проживания родственников и лиц, у которых обвиняемый может находиться. В справках приводятся и иные данные о личности: наличие особых примет, черты характера, привычки, хронические заболевания, физические недостатки. Если лицо ранее судимо, указывается место отбывания наказания, круг общения при отбытии наказания и место проживания этих лиц. Сообщается о лицах, которые помогли или могут помочь скрыться обвиняемому. Обязательно должно быть указано о способности обвиняемого, подозреваемого владеть оружием, приемами самообороны и о вероятности оказания лицом сопротивления при задержании.

К справкам прилагается фотография обвиняемого, подозреваемого или подробное описание его внешности, словесный портрет, копии дактилокарт.

6. Первоначально розыскные мероприятия проводятся на территории субъекта РФ, где было совершено преступление (местный розыск). Если же проведение локальных розыскных мероприятий не дало положительного результата, тогда объявляется федеральный розыск обвиняемого, а поисковые мероприятия проводятся на всей территории Российской Федерации. Лица, совершившие тяжкие и особо тяжкие преступления, побег из мест лишения свободы или из-под стражи, а также вооруженные огнестрельным оружием, объявляются в федеральный розыск немедленно после вынесения об этом постановления органа расследования.

7. Согласно международным соглашениям и в порядке, установленном ведомственными нормативными актами, в отношении лиц, обвиняемых, подозреваемых в совершении преступления, может быть объявлен международный розыск.

Основанием для международного розыска является официальный запрос в органы внутренних дел, направляемый в Национальное центральное бюро (НЦБ) Интерпола в Российской Федерации. Ответственность за объявление обвиняемого, подозреваемого в международный розыск несут розыскные подразделения МВД России и НЦБ Интерпола в России.

8. При наличии оснований, указанных в ст. 97 УПК, в отношении разыскиваемого обвиняемого, подозреваемого в случае его обнаружения может быть избрана одна из мер пресечения. Мера пресечения, не связанная с лишением свободы, может быть избрана в отношении обвиняемого, подозреваемого, местонахождение которого было неизвестно, и при наличии сведений, что это лицо не примет активных действий с целью скрыться от органов расследования. В тех случаях, когда в уголовном деле есть данные, дающие основания полагать, что разысканный обвиняемый, подозреваемый может вновь скрыться от органов расследования, в отношении него должна быть избрана мера пресечения в порядке, предусмотренном ст. 108 УПК. Решение о применении меры пресечения в виде заключения под стражу в отношении обвиняемого, подозреваемого, скрывшегося от органов расследования, принимается при объявлении лица в розыск.

9. При обнаружении разыскиваемого лица орган дознания обязан уведомить об этом инициатора розыска и принять в отношении разыскиваемого меры, указанные в розыскном задании, в том числе задержание и применение меры пресечения, если она была избрана.

10. Следователь при прекращении производства по уголовному делу или уголовного преследования в отношении обвиняемого, подозреваемого, а также при получении сообщения об обнаружении разыскиваемого обязан немедленно прекратить розыск лица и уведомить об этом орган дознания, которому поручался розыск. О прекращении розыска следователь выносит мотивированное постановление.

admin