Завод по переработке шин

Завод по переработке шин

Первый в Белгородской области шиноперерабатывающий завод открыли сегодня в Корочанском районе.

11 Июня 2014 Корочанский район

Первый в Белгородской области шиноперерабатывающий завод открыли сегодня в Корочанском районе.

Строительство завода началось в 2013 году в рамках проекта, разработанного ООО «Экология переработки шин и РТИ» совместно с администрацией Корочанского района, департаментами природопользования и охраны окружающей среды и экономического развития Белгородской области.

Здесь будут заниматься утилизацией автошин и других резинотехнических изделий. Из них будут производить резиновую крошку, текстильный корд и высококачественный металл. Резиновую крошку можно использовать при строительстве дорожного полотна, производстве тротуарной плитки, спортивных матов и покрытия для стадионов. А текстильный корд станет сырьем для перерабатывающей промышленности.

Сегодня заводом уже собрана тысяча тонн утильных шин, сбором покрышек занимается компания «Экология, переработка шин и РТИ». 68 крупных предприятий Белгородской области уже заключили договоры об утилизации отработанных автопокрышек.

В церемонии открытия завода приняли участие заместитель начальника департамента природопользования и охраны окружающей среды – начальник управления природопользования области Александр Головин, глава администрации района Александр Сергиенко.

«Для района открытие предприятия является хорошим подспорьем – это и новые рабочие места, и поступление налоговых отчислений в бюджет, и улучшение экологической ситуации. Но главное – спрос на продукцию данного предприятия есть, и он большой», – сказал Александр Сергиенко.

Александр Головин особо подчеркнул значимость предприятия такого профиля в реализации программы по оздоровлению окружающей среды.

На предприятии создано 15 рабочих мест. Стоимость проекта оценивается в 45 млн рублей.

Изношенные автошины почти не подвержены природному разложению, а значит, рано или поздно их следует утилизировать. Покрышки нельзя просто сжечь – такое «избавление» даже от одной тонны изделий чревато «обогащением» атмосферы центнерами сажи и токсичными газами. К тому же, это просто-напросто бессмысленная трата ресурсов, ведь благодаря современным технологиям отработанные покрышки можно с выгодой перерабатывать, например, в топливо. Рассмотрим кейс по открытию компании со специализацией переработка шин в мазут.

Переработка шин как бизнес уникальный вид деятельности, так как практически не требуется расходов на сырье. Более того, во многих городах муниципальные власти даже платят за утилизацию автопокрышек. Что же касается получаемого на выходе мазута – то это продукт, который востребован постоянно.

Мазут (пиролизное масло): область применения, потребители.

В результате процесса переработки шин выделяется темная маслянистая жидкость (30-40% от общей массы сырья). Это так называемое пиролизное масло, его химические свойства аналогичны характеристикам мазута и печного топлива. Оно может использоваться в промышленных печах, теплогенераторах, котельнях. Кроме того, пиролизную жидкость перерабатывают для получения более высококачественного мазута, дизельного топлива или бензина.

Потенциальные покупатели

  • котельные;
  • промышленные предприятия;
  • владельцы частных домов.

Оборудование

Для открытия данного бизнеса потребуется следующее оборудование по переработке шин (основное):

Практически все присутствующие на отечественном рынке пиролизные установки имеют российское или «постсоветское» происхождение. Их стоимость варьируется от миллиона до десяти миллионов рублей.

Например, мини-завод по переработке шин «Потрам-Автошины-Классик», который не просто разрезает и перерабатывает автомобильные покрышки в пиролизное масло, а еще и превращает его в дизельные и бензиновые дистилляты, обойдется от 7 500 000 рублей. Данный завод способен за сутки переработать 15-20 тонн сырья в сутки.

У того же производителя можно приобрести и обычную установку для получения пиролизного топлива ШАХ (от 2 000 000 рублей), производительностью 5 тонн сырья в сутки.

Стоимость гидравлических ножниц НС-400 способных резать как легковые, так и грузовые шины составляет 300 000 рублей.

Цистерна для хранения топлива емкостью 10 000 литров обойдется 220 000 рублей.

Пример организации производства

Рассмотрим предприятие, которое перерабатывает шины в топливо (мазут) с помощью пиролизной установки ШАХ производительностью 5т. Согласно ее техническим характеристикам из одной тонны сырья должно получаться до 400кг пиролизной жидкости.

Для старта бизнеса потребуется инвестиции в размере 4,6 млн. руб:

  • Покупка установки пиролиза «ШАХ» — 3 000 тыс. руб.
  • Ножницы гидравлические- 300 тыс. руб.
  • Цистерна емкостью 10 тыс.

    литров – 220 тыс. руб.

  • Инструменты, расходные материалы — 280 тыс. руб.
  • Доставка, монтаж, пуско-наладочные работы- 300 тыс.

    руб.

  • Прочие расходы (согласование, подключение к электросетям)- 500 тыс. руб.

При режиме работы 30 смен в месяц и 100% загрузке оборудования установка производит 60 тонны продукции.

По своим свойствам полученное пиролизное масло соответствует топочному мазуту. Средняя оптовая стоимость данного топлива – 9 500 рублей за тонну (цена актуальная на 12.02.2013).

При таком варианте ежемесячная выручка составит 570 000 рублей, чистая рентабельность деятельности 50 %. Окупаемость инвестиций, при 100 % загрузке линии составит 16 месяцев, а при 50% загрузке 32 месяца.

Виктор Степанов, 2013-02-22



Сохраните статью в социальные сети:

Базовое правовое регулирование вопроса осуществляется на основании ФЗ 89 от 24.06.1998 «Об отходах производства и потребления». Согласно ст.5 указанного Закона, сбор, размещение, транспортировка отходов I-IV класса опасности относится к числу лицензируемых видов деятельности. Согласно ст.8 Закона, сбор, вывозу, утилизация и переработка промышленных и бытовых отходов относится к полномочиям муниципальных районов и городских округов. Согласно п.30 ч.1 ст.12 ФЗ «О лицензировании…», указанная деятельность регулируется отдельным нормативным актом, а именно — Постановлением Правительства РФ N255 от 28.03.2012 «О лицензировании …». Указанным документом также введено в действие специальное Положение, с помощью которого можно найти ответы на большинство Ваших вопросов.

Итак, лицензирующим органом является Федеральная служба по надзору в сфере природопользования (п.12 платных услуг). В соответствии с п.3 Положения,соискатель специального разрешения должен соответствовать следующим требованиям:

1.       Наличие на праве собственности или ином законном владении зданий и сооружений для осуществления деятельности и хранения отходов;

2.       Наличие оборудования, нужного для воплощения заявленных задач. Юридическое лицо должно нанять сотрудника, который будет осуществлять допуск работников к работе с отходами, а также наладить систему производственного контроля. Индивидуальный предприниматель должен заключить трудовые договора со своими сотрудниками, при этом каждый из них должен обладать специальной подготовкой на работу с отходами, что подтверждается сертификатом или свидетельством.

Кроме того, физическому или юридическому лицу надлежит провести мониторинг состояния и степени загрязнения природы на территориях, где будет осуществляться хранение и переработка отходов, в пределах воздействия.

В соответствии с п.5 Положения, в лицензирующий орган нужно направить следующие документы:

1.       Нотариально удостоверенные копии уставных документов;

2.       Перечень работ, которые компания собирается выполнять, с указанием названия и класса опасности (резиновая крошка относится к IVклассу);

3.       Копии документов, подтверждающих наличие в праве собственности или ином владении зданий и сооружений, а также оборудования;

4.       Санитарно-эпидемиологическое заключение, выданное СЭС (Роспотребназором);

5.       Заключение государственной экологической экспертизы проекта по размещению и обезвреживанию объектов;

6.       Копия трудового договора с должностным лицом, которое будет отвечать за допуск сотрудников к работе с отходами;

7.       Копии документов о наличии системы производственного контроля;

8.       Справка об уплате госпошлины;

9.       Опись документов, направляемых в лицензирующий орган.

Итак, если в двух словах,последовательность такая:

1.       Регистрируемюридическое лицо;

2.       Арендуем или покупаем сооружение и оборудование;

3.       Получаем заключение Роспотребнадзора по месту регистрации компании;

4.       Получаем заключение государственной экологической экспертизы проекта по месту регистрации фирмы;

5.       Направляем документы в территориальный орган ФЗ по надзору в сфере природопользования;

6.       Получаем лицензию.

Но и это далеко не всё.

Потребуется наличие паспортов отходов, которые будут перерабатываться на объекте.

Заключение Роспотребнадзора будет выдано лишь по результатам выездной проверки.

Ну и самый сложный, ответственный этап – это взаимодействие с Росприроднадзором. Стоит отметить, что получение вышеуказанного разрешения отнимет минимум 2 месяца и при обращении в сторонние организации стоит свыше 500 тысяч рублей. Как вариант – купить готовую фирму, у которой уже имеется такой документ.  

Автор бизнес-идеи: Наталия Педченко
E-mail: admin@islandbusinessidea.com
Сайт: http://www.islandbusinessidea.com

1.

Проблема/потребность

Непрерывный рост парка автомобилей во всех развитых странах приводит к постоянному увеличению количества изношенных автомобильных шин. Проблема переработки изношенных автомобильных шин и вышедших из эксплуатации резинотехнических изделий имеет большое экологическое и экономическое значение для всех развитых стран мира, в том числе и для стран СНГ.

Вышедшие из эксплуатации изношенные шины являются источником длительного загрязнения окружающей среды: — шины не подвергаются биологическому разложению; — шины огнеопасны и, в случае возгорания, погасить их достаточно сложно; — при складировании они являются идеальным местом размножения грызунов, кровососущих насекомых и служат источником инфекционных заболеваний.

А так как, идёт непрерывное накопление изношенных шин, в основном с металлокордом, а перерабатывается всего лишь около 20% от их числа.

Изношенные шины представляют собой самую крупнотоннажную продукцию полимеросодержащих отходов, практически не подверженных природному разложению. Поэтому переработка и вторичное использование вышедших из эксплуатации шин имеют важное экономическое и экологическое значение.

А невосполнимость природного нефтяного сырья диктует необходимость использования вторичных ресурсов с максимальной эффективностью.

Шины и пластмассы представляют собой ценное полимерное сырье: в 1 тонне шин содержится около 700 кг резины, которая может быть повторно использована для производства топлива, резинотехнических изделий и материалов строительного назначения. В то же время, если сжечь 1 тонну изношенных шин, то в атмосферу выделяется 270 кг сажи и 450 кг токсичных газов.

2. Суть бизнес-идеи

Так вот, суть бизнес-идеи создать мини-завод по переработке автошин и пластмасс в высококачественный топочный мазут для котельных, а так же для получения вторичного сырья (металлокорда и углеродосодержащего остатка).

А цель бизнес-идеи — занять нишу.

3. Организация бизнеса (кратко)

Итак, замысел данной бизнес-идеи создать мини-завод по переработке автошин и пластмасс в высококачественный топочный мазут для котельных, а так же для получения вторичного сырья (металлокорда и углеродосодержащего остатка).

Для создания мини-завода вам понадобится участок земли, который должен располагаться на расстоянии 300 метров от жилых домов. А вот величину участка вам могут подсказать как производители оборудования, так и те, кто занимается данным бизнесом.

Затем необходимо приобрести комплект оборудования. В него входит: установка-реактор, нож для измельчения автопокрышек и 3 тигеля для выгрузки.

Габаритные размеры установки-реактора:

высота — 10 м;
ширина — 3,5 м;
длина — 5 м;

Устанавливается на открытой площадке.

Потребляемая эл.энергия — 13 кВт/ч (установка — 5,5 кВт/ч и ножницы — 7,5 кВт/ч).

Производительность установки (в сутки) составляет:
— по жидкому топливу — 2,0 тонн/сутки;
— по углеродосодержащему твердому остатку — 1,5 тонн/сутки;
— по металлокорду — 0,5 тонны/сутки;
— по газу -1,0 тонны/сутки;

Это значит, что выход жидкого топлива составляет 40% от массы загруженной резины.

Данная установка-реактор способна переработать исходного сырья (изношенные автопокрышки) — 5 тонн/сутки.

Установка работает непрерывно, т.е. по мере добавления сырья. Она работает на собственном газе, который вырабатывается в процессе переработки автопокрышек.

Для обслуживания установки вам понадобится 2 человека в смену, которые должны пройти специальную подготовку для работы на ней.

И ещё вам нужно получить лицензию на переработку отходов. Лицензию получить не сложно, т.к. автошины относятся к 4 классу опасности, т.е. малоопасные.

3.1. Подготовка к запуску бизнеса

После того как вы приобрели землю её нужно разбить на участки в соответствии с их предназначением.

Производство состоит из четырёх участков:

— склад сырья (изношенные автопокрышки и пластмасс);
— участок подготовки сырья (разделка шин на куски);
— участок переработки автопокрышек и пластмасс;
— склады готовой продукции: склад жидкого топлива, склад технического углерода, участок складирования металлолома (металлокорд).

Исходное сырьё собирается и свозится автотранспортом на склад сырья. Помимо того, что вам будут привозить авторезину промышленные предприятия, у вас есть возможность собирать авторезину, объезжая шиномонтажные мастерские, автосервисы и различные автобазы. Далее авторезина осматривается на предмет наличия в ней металлических дисков, колец и направляется на разделку. После разделки измельчённое сырьё подаётся в приёмный бункер реактора.

Сырьё в реакторе подвергается разложению при температуре примерно 450°С, в процессе которого получаются полупродукты: газ, жидкотопливная фракция, углеродсодержащий остаток и металлокорд. Газ частично возвращается в топку реактора для поддержания процесса. Оставшаяся часть газа выбрасывается через трубу (по внешнему виду и количеству газа на выходе сравнима с выхлопами грузовика). Углеродсодержащий остаток после гашения и охлаждения подвергается магнитной сепарации (или просеивается через сито) с целью отделения проволоки металлокорда.

Жидкое топливо, металлокорд и углеродосодержащий остаток отправляются на склад для дальнейшей отгрузки потребителю.

Для получения большей прибыли в период спада цен рекомендуется накапливать топливо в цистернах и реализацию накопленной продукции производить в период повышенных цен. 60-тонные цистерны можно приобрести в котельных, которые перешли на газ, либо на заброшенных колхозных заправках и т.д. Шести цистерн будет достаточно.

Определение целевой аудитории

К целевой аудитории будут относиться организации и люди, которые имеют котельные, использующие высококачественный мазут.

3.2. Начать бизнес

Для того, что бы начать данный бизнес необходимо:
Зарегистрироваться субъектом предпринимательской деятельности.
Приобрести или арендовать участок земли.
Построить необходимые помещения.
Закупить или взять в аренду оборудование такое как:
— установка-реактор;
— нож для измельчения автопокрышек;
— 3 тигеля для выгрузки.
Приобрести грузовик (можно подержанный).
Подобрать персонал для работы.

А для того чтобы о вас узнала ваша целевая аудитория, для этого нужно выбрать те носители рекламы, с которыми контактирует ваша целевая аудитория. Это всевозможные СМИ, в которых есть реклама о топливе, так же реклама, где продаются котельные, запчасти к ним и т.д. Вы можете создать сайт относящийся к данной тематики.

3.3. Ведение бизнеса (управление бизнес процессами)

Для успешного ведения и расширения бизнеса вам нужно научиться, правильно подбирать кадры. В этом вам помогут Семинары для руководителя. Пройдя такие семинары, вы научитесь простому, но эффективному подбору кадров. Ведь только настоящие специалисты смогут повысить эффективность вашего мини-завода.

Помимо всего, вам необходимо будет:
— определять и корректировать цели и планы на будущее;
— отлаживать бизнес-процессы по ходу работы;
— разрабатывать бюджет;
— увеличивать объем оказания услуг;
— утверждать необходимые документы;
— организовывать управленческий, бухгалтерский и налоговый учет;
— осуществлять контроль за бизнесом;
— и многое другое.

4. Статьи расходов

Регистрация субъекта предпринимательской деятельности.
Лицензия.
Покупка или аренда земли.
Постройка помещений.
Оборудование.
Грузовик.
Зарплата работникам.
Налоги и другие обязательные платежи.
Расходы на маркетинг.
Реклама.
Контекстная реклама.
Поддержание сайта.
Связь.
Офисные расходы.
Расходы на подручные материалы.
Непредвиденные расходы.

5. Основные плюсы и минусы

Плюс в том, что ежегодный прирост автопарка растёт приблизительно на 10-12%. Значит и изношенных автомобильных шин будет на 10-12% больше.

Минус – значительные затраты на его осуществление.

6. Вывод

Вложение средств в переработку шин и вторичных полимеров является выгодным, т.к. сама по себе утилизация отходов в виде шин и отработанных полимеров оплачивается (стоимость утилизации 1тонны шин от 40 до 120 долларов США), в добавок к этому реализуются полупродукты, полученные при переработке: жидкотопливная фракция (мазут), углеродосодержащий остаток и металлолом.

Желаю удачи в этом бизнесе!  

Проработанные Новые Бизнес Идеи
Прислать вопрос
Присылайте новые бизнес идеи
Любое письмо может быть опубликовано, полностью или частично, если нет явного запрета. Хотите получать письма — напишите e-mail в теле письма.
Если Вы присылаете бизнес-идею, то укажите (по желанию) в теле письма:
Ваше имя; e-mail; сайт.

Бизнес-план по переработке шин в резиновую крошку с расчетами

Промышленная бизнес-идея по запуску мини-завода для производства резиновой крошки путем переработки шин авторезины привлекает прекрасным соотношением большого объема денежного оборота и коротких сроков окупаемости. А главное переработка вторсырья – это производство денег из мусора. Вашему вниманию предлагается бизнес-план производства резиновой крошки с расчетами и анализом возможностей. Например, стоит обратить внимание на дополнительные доходы от извлечения металла из кордов шин, в которых его аж 7%. Какие еще хранит полезные секреты данное производство, рассмотрим более подробно.

Мини-завод по переработке шин в крошку

Как правильно рассчитать темп и объем производства резиновой крошки из переработанных автомобильных шин? Ответ на этот вопрос не так прост. Производство резиновой крошки зависит от многих нюансов. Существует два ключевых фактора, которые легли в основу привлекательности данной деятельности с точки зрения инвестирования. Они помогут дать ответ на этот вопрос.

Фактор №1: Порог входа в промышленный малый бизнес

Прежде всего следует правильно оценить свои финансовые запасы, которыми вы владеете (собственные сбережения и возможные кредиты). Стоит заметить, что этот тип промышленности возможен при разных объемах инвестирования, а значит такой бизнес хорошо масштабируется. При малых инвестициях в начальной фазе доход может быть минимален с учетом регулярных расходов на электроэнергию, транспортных расходов, зарплата сотрудникам, налоги и т.п. Здесь стоит отметить что данная концепция бизнес-идеи лежит в основе переработки отходов (использованных автомобильных шин). А по традиции для того, чтобы получить золото из мусора нужно выполнить большой объем работы. Поэтому слишком малые инвестиции существенно повышают риски. Можно начать производство на большой масштаб через конструирование профильного предприятия большими площадями, например, нескольких сотен квадратных метров, что будет стоит больших вложений. Сделайте оптимальный выбор стратегии инвестирования в пользу золотой середины между этими границами.

Фактор №2: Производственные мощности для малого бизнеса

В случае, если у вас есть около 17 000$ денег, вопрос выбора не должен препятствовать. За эти деньги можно приобрести производственную линию по переработки покрышек на крошку с минимальной комплектацией и производительностью – 100кг/час. В этом случае важнейшим будет поиск и аренда склада с площадью около 100 м2 и производственное помещение площадь которого должна составлять в среднем 40 м2, плюс еще несколько небольших складских помещений. В этом случае производство крошки из резины может начаться от объема производства в 800 килограммов готового продукта ежедневно (100кг/час в 1-ну рабочую смену).

Что нужно для переработки шин в резиновую крошку

Минимально укомплектованная линия по переработке шин в резиновую крошку включает в себя следующее оборудование, которое можно найти в интернете по ценам:

  1. Бортовырезной станок – 2 150$
  2. Лентонарезной станок – 2 700$
  3. Шредер для измельчения резины – 7 650$
  4. Круговое сито – 1 000$
  5. Транспортер с магнитным сепаратором – 1 000$
  6. Станок для обработки бортовых колец – 2 500$

ИТОГО: 17 000$

Технология производства резиновой крошки путем переработки шин

Видео ролик, на котором схематически в виде 3D-анимации отображен технологический процесс переработки шин путем измельчения на резиновую крошку:

Как видно на видео технологический процесс производства предельно прост.

Если вы решитесь вести эту деятельность на более серьезном уровне, будет необходим анализ рынка сбыта в регионе, на котором вы собираетесь запустить свой проект. Без этой работы маловероятно, чтобы продукция приносила рентабельный доход. Придется включить в бизнес-план расходы на маркетинговое исследование рынка сбыта для готовой продукции в конкретном регионе.

Какая существует потребность в этом продукте и в каких каналах сбыта можно его реализовать? Кто еще заинтересован этой отраслью и какова конкуренция на рынке?

Ответы на эти вопросы нужно принимать во внимание и, очевидно, просчитать возможности развития хозяйственной деятельности на протяжении ближайших нескольких лет. Маловероятно точно предусмотреть последующий ход событий, но приблизительные вычисления укажут по крайней мере направление, в котором стоит двигаться. Такая решительность лучше, чем действие вслепую.

Бизнес-план производства резиновой крошки с расчетами

В производстве резиновой крошки были использованы бывшие в употреблении, старые, бракованные автомобильные покрышки. По очевидным обстоятельствам не следует даже говорить о поиске сырья и его цене. Старые покрышки можно найти в больших количествах. Вы можете их купить по минимальной оплате, а иногда продеться заплатить за доставку к своей фирме.

Производство резиновой крошки, как уже упомянуто, вполне доступно для малого бизнеса. Производственная линия за 17 000$ способна быстро переработать самые разнообразные шины: автомобильные, автобусные и другие покрышки.

В данный момент выделяют два главных метода, с помощью которых производится резиновая крошка:

  1. Механическое дробление.
  2. Дробление методом ударной волны.

Ударно-волновое дробление резины на крошку является относительно молодым методом переработки покрышек. Наиболее популярно механическое дробление.

Производство резиновой крошки с помощью ударной волны требует особенного подхода.

В частности, необходимо оборудование, в котором будет находится продукция, по типу холодильных кладовых, которые достаточно дороги. Заметна преимущественная возможность установления оборудование для производства резиновой крошки из авторезины, методом ударной волны на меньших производственных площадях. Можно сэкономить на ежемесячной аренде. В то же время стоимость электрической энергии будет меньше чем при аналоговой инсталляции. Но все равно такое оборудование в полной мере обосновано при больших и средних объемах производства, так как оно весьма дорогостоящее.

Изготовление резиновой крошки может начаться с малого производственного объема и относительно при малых затратах. Достаточно 40-ка квадратных метров производственной площади с высотой потолка 3м. Будет установлена прямая линия производства резиновой крошки, подсоединено питание с силой 380 вольт и 2 работника, которые будут контролировать действие полуавтоматического оборудования.

Наилучшим вариантом в период выхода на точку окупаемости бизнеса является непрерывная работа в течение целой недели. Чтобы это сделать, следует организовать три рабочих смены. В итоге персонал будет состоять из восьми лиц. Кроме того, следует заботиться о местах складирования сырья и готовых продуктов. В этом случае пространство к хранению покрышек должно выносить четыре, а даже пяти раз больше. В связи с этим, поверхность помещения для сырья (покрышек) может потребовать до 100м2, а для хранения готовой резиновой крошки – 20м2.

На этом основании стоимость 100 килограммов продукции в час будет меняться и меняться. В данном бизнес-плане определим фиксированные расходы на месяц:

  1. Закупка шин по цене 40$ за 1 тонну – 960$ (необходимо 24 тонны сырья в месяц).
  2. Стоимость аренды склада вынесет около 400$-600$ в месяц.
  3. Зарплаты работников, обслуживающих производственную линию, стоят 300$-700$ в месяц;

Хорошая идея – предоставление возможности клиентам сдать шины на переработку за деньги. Свой приемный пункт поможет не только сократить транспортные расходы на доставку сырья, но и сразу получить предварительный дополнительных доход, о котором описано ниже.

Если производственная линия производит 100 килограммов на час, работая без перерывов, то в месяце количество готовых продуктов выносит 24 тонны резиновой крошки (100 кг * 8 часов * 30 дней = 24000).

Принимая во внимание среднюю розничную стоимость резиновой крошки в размере 0,28$ за килограмм, мы получим доход за месяц грязными в размере 6720$ (0,28*24000).

Стоит также заметить, что при производстве в отходах остается металлом (проволока в кортах шин). Его объем составляет около 7%.

Интересный факт! По данным компании Goodyear Tire and Rubber, средний вес шины около 22 фунтов (до 10 кг). При этом в ней содержится 0,68кг металлокорда (он служит в качестве армирующего для структуры резины в шинах).

С одной стороны, это производственные отходы, а с положительной стороны – это существенная дополнительная прибыль: 0,7кг металлической проволоки и металлокорда шины. И того 0,7 *10шин/час * 8 часов * 30 дней = 1680кг металла из 24-ох тонн покрышек – ежемесячно!

Средняя цена металлолома около 200$ за тонну. В итоге выгода по продаже металлической проволоки из корда мы получим дополнительные 336$. Стоит задуматься над тем как организовать свой прием автомобильных шин в переработку за деньги.

Эта сума выгоды является иногда более экономически обоснованным доходом, полученным в процессе реализации этой деятельности.

Продукты переработки автомобильных шин

Куда используется резиновая крошка от переработки шин? Этот уникальный и долговечный строительный материал незаменим в следующих ветках промышленности:

  1. Производство тротуарной плитки из резиновой крошки.
  2. При покрытии дорог, асфальтовой и бетонной изгороди на дорогах с дополнением крошки.
  3. В производстве травмобезопасного покрытия для спортивных, детских площадок и спортзалов.
  4. В ландшафтном дизайне.
  5. Производство гидрофобных материалов.
  6. Гранулы используются в строительной промышленности производства резиновых плит, палитр, кровельных материалов и тому подобное.
  7. Гранулы резиновой крошки так же используются в производстве резиновых ковриков для пешеходов.
  8. Крошка резины нашла применение в фильтрации разного вида жидкости, создании теплоизоляции промышленных помещений.

С целью минимизации риска можно расширить сферу изготовления резиновой крошки. Так, можно производить резиновые плиты или другие оболочки этого материала. Потребность в этих продуктах не зависит от потребности в крошке. Поэтому в одном предприятии ты сможешь создавать два полностью разные направления деятельности.

Одним из больших ожиданий промышленности является производство резиновой крошки. У нас этого типа промышленность сегодня особо не развита.

Не забывайте о такой важной составляющей, которой является продажа готовой продукции.

Популярность резиновой крошки как строительный материал – растет. На рынке все больше новых конкурентов. В итоге, если есть правильный подход к продаже этого продукта, можно легко приспособить каналы продажи. Данный тип производства не требует специальных умений, он технологически прост.

В зависимости от сумы, инвестированной в продукцию, время окупаемости может растянуться от шести месяцев до двух лет. Относительно короткие сроки окупаемости являются следующим плюсом в интересах этого вида деятельности. Следовательно, высокая востребованность продукта (как и у всех строительных материалов), минимизация рисков и упомянутых порогов входа в технологию производства – делает его привлекательным с точки зрения инвестиции.

admin